календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование 2 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока |
1 | 1.09. | 1 четверть. Язык и речь. Речь- главный способ общения людей. |
2 | 2.09 | Понятие о тексте. Главные члены предложения. |
3 | 5.09. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. |
4 | 6.09. | Вопросительные предложения. |
5 | 7.09. | Побудительные предложения. |
6 | 8.09. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. |
7 | 9.09 | Обобщение знаний о видах предложений. |
8 | 12.09. | Обобщение знаний о видах предложений. |
9 | 13.09 | Обобщение знаний о видах предложений. |
10 | 14.09. р.р. | Сочинение “Летний отдых” |
11 | 15.09. | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы. |
12 | 16.09. | Слогообразующая роль гласных звуков. |
13 | 19.09. | Деление слов на слоги и для переноса. |
14 | 20.09. к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием №1 |
15 | 21.09. | Работа над ошибками. Деление слов на слоги для переноса |
16 | 22.09. | Деление слов на слоги. |
17 | 23.09 | Слогообразующая роль гласных |
18 | 26.09. | Деление слов на слоги. Перенос. Слогообразующая роль гласных. |
19 | 27.09. | Ударение. |
20 | 28.09. | Ударение. |
21 | 29.09. р.р. | Изложение “Ёжик” |
22 | 30.09. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
23 | 3.10. | Произношение и обозначение на письме согласных звуков. |
24 | 4.10. | Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова. |
25 | 5.10. | Правописание согласных звуков. |
26 | 6.10. | Твердые и мягкие согласные звуки. |
27 | 7.10. | Влияние гласных на произношение согласных звуков. |
28 | 10.10. | Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком или гласными буквами. |
29 | 11.10. | Обозначение мягкости согласных на письме. |
30 | 12.10. | Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. |
31 | 13.10. р.р. | Изложение. |
32 | 14.10. | Работа над ошибками. Различие букв й, и. |
33 | 17.10. | Ударные и безударные гласные в слове. |
34 | 18.10. | Произношение ударных и безударных гласных в корне. |
35 | 19.10. к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием.№2 |
36 | 20.10. | Работа над ошибками. Слова с непроверяемыми безударными гласными. |
37 | 21.10. | Правописание безударных гласных. |
38 | Слова с безударными гласными. | |
39 | 24.10. | Безударные гласные в корне слова. |
40 | 25.10. к.с. | Контрольное списывание №1 |
41 | 26.10. | Работа над ошибками. Безударные гласные в корне слова. |
42 | 27.10. р.р. | Изложение. |
43 | 28.10. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
44 | 7.11. | 2 четверть. Правописание парных и непарных согласных в конце слова. |
45 | 8.11. | Правописание парных и непарных согласных в конце слова. |
46 | 9.11. | Правописание парных и непарных согласных в конце слова. |
47 | 10.11. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение изученного материала |
48 | 11.11. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Обобщение изученного материала. |
49 | 14.11. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. |
50. | 15.11. | Написание слов с парными согласными в середине слова. |
51. | 16.11. | Написание слов с парными согласными в середине слова. |
52 | 17.11. р.р. | Изложение. |
53,54. | 18.11,21.11. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
55,56. | 22,2311. | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци. |
57. | 24.11. к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием.№3 |
58,59. | 25,28.11. | Работа над ошибками. Правописание слов с сочетаниями жи-ши, цы-ци. |
60. | 29 .11. | Правописание сочетаний ча-ща. |
61. | 30.11. | Правописание сочетаний ча-ща. |
62. | 1.12. р.р. | Обучающее изложение. |
63,64. | 2,5,.12. | Работа над ошибками. Правописание сочетаний ча-ща. |
65,66,67,68. | 6,7,8,9.12. | Твердые и мягкие согласные звуки. |
69. | 12.12. | . Работа над ошибками.Повторение изученного. |
70. | 13.12 | Разделительный мягкий знак. |
71. | 14.12. | Разделительный мягкий знак. |
72. | 15.12. р.р. | Изложение |
73. | 16.12. | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. |
74. | 19.12. | Разделительный мягкий знак. |
75. | 20.12. | Закрепление изученного. |
76. | 21.12. к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием.№4 |
77. | 22.12. | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. |
78. | 23.12. | Разделительный мягкий знак. |
79. | 26.12. | Повторение изученного. |
80. | 27.12 | Предложение. |
81. | 28.12. | Повторение изученного. |
82. | 29.12. р.р. | Изложение. |
83. | 30 12. | Работа над ошибками. Повторение изученного. Предложение. |
. | ||
84. | 16.01 | 3 четверть. Общее понятие об имени существительном. |
85. | 17.01. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
86. | 18.01 | Измене Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных ние имени существительного по числам. |
87. | 19.01. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
88. | 20.01 | Род имен существительных. |
89. | 23.01. | Имена собственные и нарицательные. |
89. | 24.01 | Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных. |
90. | 25.01. | Имена собственные. Заглав.буква в кличках животных. |
91. | 26.01.р.р. | Изложение. |
92. | 27.01. | Работа над ошибками.Имена собственные. Заглав.буква в географич.названиях. |
93. | 30.01. | Особенность написания названий книг, газет, журналов. |
94. | 31.01. к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием.№5 |
95. | 1.02. | Работа над ошибками. Обобщение о написании слов с заглавной буквы. |
96. | 2.02. | Обобщающий урок по теме «Имя существительное». |
97. | 3.02. | Общее понятие о глаголе. |
98. | 6.02. | Неопределенная форма глагола. |
99. | 7.02. | Изменение глагола по числам. |
100. | 8.02. | Изменение глаголов по временам. |
101. | 9.02. р.р. | Изложение. |
102. | 10.02. | Работа над ошибками. |
103. | 13.02. | Изменение глагола по числам и временам. |
104. | 14.02. | Обобщение знаний о глаголе. |
105. | 15.02. | Неопределенная форма глагола. |
106. | 16.02. | Обобщение знаний о глаголе. |
107. | 17.02. | Обобщение знаний о глаголе |
108 | 20.02. | Общее понятие об имени прилагательном |
109. | 21.02. | Связь имени прилагательного с именем существительным. |
110 | 22.02. р.р. | Изложение. |
111. | 24.02. | Анализ работ. Прилагательные, близкие и противоположные по значению. |
112. | 27.02. | Число имен прилагательных. |
113. | 28.02.к.р. | Контрольный диктант с грамматическим заданием №6. |
114. | 1.03. | Работа над ошибками. Прилагательные, близкие и противоположные по значению. |
115. | 2.03. | .Род имени прилагательного. |
116. | 5.03. | Род и число имен прилагательных. |
117. | 6.03. | Упражнение в написании имен прилагательных. |
118 | 7.03.р.р. | Изложение. |
119 | 9.03. | Написание имён прилагательных. |
120 | 12.03. | Общее понятие о предлоге. |
121. | 13.03. к.с. | Контрольное списывание№2. |
122. | 14.03. | Работа над ошибками. Упражнение в написании предлогов. |
123. | 15.03. | Значение предлогов в речи. |
124. | 16.03. | Употребление предлогов в речи. |
125. | 19.03. | Употребление предлогов в речи. |
126. | 20.03. к.р. | Диктант№7. |
127. | 21.03. | Работа над ошибками Употребление предлогов в речи. |
128. | 22.02. р.р. | Изложение. |
130. | 23.03. | Анализ работ. Закрепление. Части речи. |
131. | 4 четверть 2.04. | Закрепление. Части речи. |
132. | 3.04. | Повторение изученного. |
133. | 4.04. | Повторение изученного. |
134. | 5.04. | Корень слова. Родственные слова. |
135 | 6.04. | Понятие о корне слова. |
136 | 9.04. | Понятие о родственных словах. |
137 | 10.04. | Однокоренные слова. |
138. | 11.04. | Корень слова, однокоренные слова. |
139. | 12.04. р.р. | Изложение. |
140. | 13.04. | Работа над ошибками.Корень слова. |
141. | 16.04. | Обобщение по теме |
142. | 17.04. | Обобщение по теме. |
143 | 18.04. | Правописание безударных гласных в корне слова. |
144. | 19.04. | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. |
145. | 20.04. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
146. | 23.04. | Безударные гласные в корне слова. |
147. | 24.04.к.р | Контрольный диктант с грамматическим заданием№8. |
148. | 25.04. | Работа над ошибками. |
149. | 26.04. р.р. | Изложение. |
150. | 27.04. | Анализ работ.Правописание безударных гласных в корне слова. |
151. | 30.04. | Безударные гласные в корне слова. |
152. | 1.05. | Правописание безударных гласных в корне слова. |
153. | 2.05. | Правописание парных согласных в корне слова. |
154. | 3.05. | Правописание парных согласных на конце слова. |
155. | 4.05. | Правописание парных согласных в корне слова. |
156. | 7.05. | Правописание безударных гласных в корне слова. |
157. | 8.05. | Связь слов в предложении. |
158. | 9.05. | Связь слов в предложении. |
159. | 10.05. р.р. | Изложение. |
160. | 11.05. | Работа над ошибками. Предложение, связь слов. |
161. | 14.05. | Предложение. Повторение. |
162. | 15.05. | Предложение. Повторение. |
163. | 16.05. | Члены предложения. |
164. | 17.05. | Обучающее изложение. |
165. | 18.05. | Члены предложения. |
166. | 21.05. | Повторение изученного. |
167. | 22.05. к.р. | Контрольный диктант с г/з. №9 |
168. | 23.05. | Работа над ошибками. Повторение изученного. |
169. | 24.05. р.р. | Изложение. |
170 | 25.05 | Работа над ошибками. Повторение. |
171 | 28.05. | Повторение. |
172. | 29.05 | Повторение. |
173. | 30.05. | Повторение. |
174. | 31.05. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...