Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте и письмо
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Михайленкова Марина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Обучение грамоте и письмо.Пояснительная записка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_i_pismo.docx55.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к завершенной предметной линии учебников

для 1 класса общеобразовательных учреждений

по системе «Школа России»

АЗБУКА (в 2-х частях)

Авторы: В.Г. Горецкий

РУССКИЙ ЯЗЫК В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)

Авторы:  В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова «Прописи»(1,2,3,4 ч.)

Издательство «Просвещение»

Рабочая программа по обучению грамоте  для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого и др.

Учебно-тематическое планированиепо курсу обучения грамоте

Курс «Введение в школьную жизнь» - 8ч.

Подготовительный период – 16ч.

Букварный период – 53 ч.

Послебукварный период – 19 ч.

    Всего – 96 ч.

Учебно-тематическое планированиепо русскому языку в период обучения грамоте (письмо)

Курс «Введение в школьную жизнь» - 8ч.

Подготовительный период – 16ч.

Букварный период – 53 ч.

Послебукварный период – 4 ч.

    Всего – 81 ч.

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку, возрастных особенностей младших школьников .Логика изложения и содержание программы полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку.

Изучение русского языкав 1 классе начинается ввод ным интегрированным курсом «Обучение грамоте»: его продол жительность (приблизительно) 22 учебные недели по 8 ч в не делю (4 часа обучение грамоте + 4 часа письмо), что определяется темпом обучаемости, индивидуальными особенностями учащихся и спецификой ис пользуемых учебных средств. В рабочей программе содер жание обучения грамоте представлено соответственно в курсе как литературного чтения, так и русского языка.

Интегрированный курс «Обучение грамоте и письму» рассчитан на 161 ч (из них: 96 ч. – обучение грамоте, 81 ч. – письмо).Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа  координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять её с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний, в слогах, словах, предложениях.

Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.

После курса «Обучение грамоте и письму» начинается дифференцированное изучение русского языка и литературного чтения.

Цели и задачи курса

Цели обучения: создать условия для формирования:

  1. ключевых компетенцийчерез освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладения элементарными способами анализа иэучаемых явлений языка
  2. компетенций личностного саморазвитиячерез развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; через овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; через стремления совершенствовать свою речь;
  3. коммуникативной компетентностичерез формирование собственной точки зрения, развития культуры речи и культуры общения, обогащение словарного запаса;
  4. социальной компетентности посредством работы в группах, парах, индивидуально, фронтально, самостоятельно;
  5. поликультурной компетенции через воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову;
  6. компетентности сохранения и  укрепления собственного здоровьячерез выполнениережима дня и соблюдения гигиены; использование физкультурных минуток, дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз;использование развивающих, подвижных и дидактических игр.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих практических задач:

  1. развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
  3. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;
  4. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Общая характеристика предмета

Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  данного курса

Личностными результатами изучения предмета являются следующие умения:

– осознавать роль языка и речи в жизни людей;

– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из « Азбуки», «Русского языка»

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

– слушать и понимать речь других

– умение выбирать адек ватные языковые средства для успешного решения коммуника тивных задач (диалог, устные монологические высказывания) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит организация работы в парах и малых группах.

 

Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:

           – отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

           – осмысленно, правильно читать целыми словами;

           – отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

           – подробно пересказывать текст;

           – составлять устный рассказ по картинке;

           – называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

           – определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

          – обозначать мягкость согласных звуков на письме;

          – определять количество букв и звуков в слове;

          – писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

          – ставить пунктуационные знаки конца предложения;

          – списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;

          – находить корень в группе доступных однокоренных слов.

Структура курса

Начальным этапом изучения русского языка и литературного чтения в первом классе является курс «Обучение грамоте и письму».. Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными бук вами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.

Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расши ряется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совер шенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.

После курса «Обучение грамоте и письму» начинается раздельное изучение русского языка и литера турного чтения.

Содержание курса

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Обучение грамоте

Фонетика.Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение.Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Календарно-тематическое планирование

по обучению грамоте

Учебник:  В.Г. Горецкий «Азбука» ,ОАО "Издательство "Просвещение", М. 2011

Другие  учебные пособия:

1)О.Н.Крылова. Тесты по обучению грамоте (1, 2 часть) к учебнику В.Г.Горецкого «Азбука» 1класс. Издательство "Экзамен", М. 2012

Информационно-коммуникативные средства:

1)Электронное приложение к учебнику:  В.Г. Горецкий «Азбука»

№ пп

Дата

(по плану)

Дата

(фактич.)

Тема урока

страницы в учебнике

Добукварный период(подготовительный) - 16 ч.

«Азбука» - первая учебная книга.

4

Речь устная и письменная. Предложение.

5-6

Слово и предложение.

7-8

Слог.

9

Слог.

10

Ударение.

11-12

Звуки в окружающем мире и в речи.

13-14

Звуки в словах. Звуки гласные и согласные.

15

Слог- слияние.

16-17

Повторение и обобщение пройденного.

18-19

Повторение и обобщение пройденного.

20

Гласный звук [а], буквыА,а

21-24

Звук [о], буквыО,о

25-28

Звук [и], буквыИ,и

29-32

Гласная буква ы, звук [ы]

33-36

Звук [у],буквыУ,у

37-40

Букварный период (основной) - 53 ч.

  1. (1)

Звуки [н], [н'], буквы Н,н

41-44

  1. (2)

Звуки [с], [с'], буквыС,с

45-48

  1. (3)

Звуки [к], [к'], буквыК,к

49-52

  1. (4)

Звуки [т], [т'], буквыТ,т

53-55

  1. (5)

Закрепление пройденного материала

56-58

  1. (6)

Звуки [л], [л'], буквы Л,л

59-64

  1. (7)

Звуки [р], [р'], буквы Р,р

65-68

  1. (8)

Звуки [в], [в'], буквыВ,в

69-71

  1. (9)

Гласные буквыЕ,е, обозначающие звуки [й'э]

73-74

  1. (10)

БукваЕ – показатель мягкости согласных

75-78

  1. (11)

Звуки [п], [п'], буквы П,п

79-84

  1. (12)

Звуки [м], [м'], буквы М,м

85-87

  1. (13)

Закрепление.

88-90

  1. (14)

Звуки [з], [з'], буквы З,з

91-93

  1. (15)

Чтение слов, текстов с буквами З,з. Сопоставление слогов и слов с буквами С и З

94-96

  1. (16)

Звуки [б], [б'], буквыБ,б

97-100

  1. (17)

Чтение слов, текстов с буквами Б,б. Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П

101-102

  1. (18)

Закрепление пройденного материала

103-104

  1. (19)

Звуки [д], [д'], буквыД,д

105-107

  1. (20)

Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д.

Сопоставление слогов и слов с буквамиД и Т

108-110

  1. (21)

Буквы Я,я, обозначающие звуки [й'а]

111-113

  1. (22)

Буква Я – показатель мягкости согласного

114-115

  1. (23)

Закрепление пройденного материала

116-118

  1. (24)

Звуки [г], [г'], буквы Г,г

119-120

  1. (25)

Чтение слов, текстов с буквой Г. Сопоставление слогов и слов с буквами Г иК

121-123

  1. (26)

Звуки[ч'], буквы Ч,ч

5-7

  1. (27)

Звуки [ч'], буквы Ч,ч

8-10

  1. (28)

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

11-13

  1. (29)

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

14-16

  1. (30)

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши

17-19

  1. (31)

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.

20-24

  1. (32)

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж.

25-27

  1. (33)

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж.

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

28-30

  1. (34)

Буквы Ё,ё, обозначающие два звука [й'о]

31-32

  1. (35)

Буква Ё,ё – показатель мягкости

33-34

  1. (36)

Мягкий согласный звук [й']. Буквы Й,й

35-36

  1. (37)

Чтение слов с буквой й.

37-38

  1. (38)

Звуки [х], [х'], буквы Х,х

39-40

  1. (39)

Чтение слов с буквой х.

41-43

  1. (40)

Закрепление.

44-46

  1. (41)

Буквы Ю,ю, обозначающие звуки [й'у]

47-48

  1. (42)

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии.

49-50

  1. (43)

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц

51-53

  1. (44)

Чтение слов с буквами Ц,ц

54-56

  1. (45)

Гласный звук [э]. Буквы Э,э

57-59

  1. (46)

Чтение слов с буквами Э,э

60-62

  1. (47)

Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ща, щу

63-67

  1. (48)

Чтение предложений и текстов с буквами Щ,щ

68-70

  1. (49)

Звуки [ф], [ф'], буквы Ф,ф

71-72

  1. (50)

Чтение слов, предложений с буквами Ф,ф. Сопоставление слогов и слов с буквамиВиФ

73-74

  1. (51)

Мягкий и твердый разделительные знаки.

75-76

  1. (52)

Мягкий и твердый разделительные знаки.

77-78

  1. (53)

Русский алфавит.

79-81

Послебукварный период (заключительный) -19 ч.

  1. (1)

Как хорошо уметь читать. Произведения

С. Маршака, В Берестова, Е. Чарушина

82-85

  1. (2)

Одна у человека мать; одна и родина.

К.Д. Ушинский. Наше Отечество

86-87

  1. (3)

История славянской азбуки.

В. Крупин. Первоучители словенские

88-89

  1. (4)

В. Крупин. Первый букварь

90-91

  1. (5)

Творчество А.С. Пушкина .Сказки

92-93

  1. (6)

А.С.Пушкин. Сказки.

  1. (7)

Л.Н. Толстой. Рассказы о детях.

94

  1. (8)

Л.Н. Толстой. Рассказы о детях.

  1. (9)

К.Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К.Д. Ушинский. Рассказы о детях.

95

  1. (10)

К.Д. Ушинский . Рассказы о детях.

  1. (11)

К.И. Чуковский «Телефон».

96

  1. (12)

К.И. Чуковский«Путаница».

97

  1. (13)

В.В. Бианки. Первая охота

98

  1. (14)

В.В. Бианки. Первая охота

  1. (15)

 С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

100-101

  1. (16)

М.М. Пришвин «Предмайское утро»

102

  1. (17)

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.

104-106

  1. (18)

Весёлые стихи Б. Заходера. В. Берестова

107-108

  1. (19)

Прощание с Азбукой. Проект: «Живая Азбука»

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в период обучения грамоте (письмо)

 Учебные пособия:

1) В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова. Прописи к «Азбуке» В.Г.Горецкого, М."Просвещение" 2012г.

№ пп

Дата урока

(по плану)

Дата урока (фактич.)

Тема урока

Страницы

Добукварный период (подготовительный) - 16 ч.

Пропись — первая учебная тетрадь.

4-6

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.

7-8

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов , полуовалов и кругов.

9-12

Строка и межстрочное пространство. Письмо длинных прямых наклонных линий.

13-14

Письмо  наклонных линий с закруглением внизу.

15-17

Письмо элементов букв.

18-20

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий.

21-23

Письмо коротких и длинных линий. Письмо линий с закруглением.

24-26

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу  и вверху.

27

 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

28-29

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов овалов.

30-31

Строчная и заглавная буква а, А.

3-4

Строчная и заглавная буквы о, О.

5-6

Строчная и заглавная буквы и, И.

7-8

Строчная буква ы.

9-10

Строчная и заглавная буквыу, У.

11-13

Букварный период (основной) - 53 ч.

  1. (1)

Строчная и заглавная буквы н,Н.

14-15

  1. (2)

Строчная и заглавная буквы с, С.

16-17

  1. (3)

Строчная и заглавная буквы к, К.

18-19

  1. (4)

Строчная и заглавная буквыт, Т.

20-21

  1. (5)

Закрепление написания изученных букв.

22

  1. (6)

Строчная и заглавная буквы л, Л.

23-25

  1. (7)

Строчная и заглавная буквыр, Р.

26-27

  1. (8)

Строчная и заглавная буквы в, В.

28-30

  1. (9)

Строчная буква е.

31

  1. (10)

Заглавная буква Е.

32

  1. (11)

Строчная и заглавная буквы п, П.

3-5

  1. (12)

Строчная буква м.

6

  1. (13)

Заглавная буква М.

7-8

  1. (14)

Строчная буква з.

9

  1. (15)

Заглавная буква З.

10-11

  1. (16)

Строчная буква б.

12

  1. (17)

Заглавная буква Б.

13-14

  1. (18)

Строчная и заглавная буквы б, Б.

15

  1. (19)

Строчная буква д.

16-17

  1. (20)

Заглавная буква Д.

18-19

  1. (21)

Строчная буква я.

20

  1. (22)

Заглавная буква Я.

21-22

  1. (23)

Строчная и заглавная буквы я, Я.

23

  1. (24)

Строчная буква г.

24

  1. (25)

Заглавная буква Г.

25-26

  1. (26)

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.

27-28

  1. (27)

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.

29

  1. (28)

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

30-31

  1. (28)

Буква ь (мягкий знак). Закрепление.

32

  1. (30)

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук.

3-4

  1. (31)

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. Сочетание ши.

5

  1. (32)

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук.

6-7

  1. (33)

Заглавная букваЖ, обозначающая твердый согласный звук. Сочетание жи.

8-9

  1. (34)

Строчная буква ё.

10-11

  1. (35)

Заглавная буква Ё.

12

  1. (36)

Строчная и заглавная буквый, Й.

13

  1. (37)

 Слова с буквой й.

14

  1. (38)

Строчная буква х.

15

  1. (39)

Заглавная буква Х.

16

  1. (40)

Строчная и заглавная буквы х, Х.

17-18

  1. (41)

Строчная буква ю.

19

  1. (42)

Заглавная буква Ю.

20-21

  1. (43)

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.

22

  1. (44)

Заглавная буква Ц.

23-24

  1. (45)

Строчная буква э.

25

  1. (46)

Заглавная буква Э.

26

  1. (47)

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.

27-28

  1. (48)

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.

29

  1. (49)

Строчная буква ф.

  1. (50)

Заглавная буква Ф.

30

  1. (51)

Буквы ь, ъ.

31

  1. (52)

Буквы ь, ъ.

32

  1. (53)

Алфавит. Звуки и буквы.

Послебукварный период (заключительный) –4 ч.

  1. (1)

Повторение и закрепление.

  1. (2)

Повторение и закрепление.

  1. (3)

Повторение и закрепление.

  1. (4)

Повторение и закрепление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

1 класс обучение грамоте и письмо

повторение пройденного за 1 полугодие ...

Рабочая программа 1 класс "Обучение грамоте и письму" "Математика" УМК Школа2100

Рабочая программа 1 класс УМК 2100  "Обучение грамоте и письму""Математика"...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....

Рабочая программа, УМК "Школа России", 1 класс, обучение грамоте и письмо.

Планирование для уроков письма и обучения грамоте в 1 классе по программе "Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте и письму в 1 классе

Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте и письму в  1 классе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по обучению грамоте и письму в 1 классе. ФГОС. По программе `Школа России`.

Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2чКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (чтение) – 92 часа...