Тест по русскому языку по теме "Мир общения" 2 класс УМК Перспектива
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Данный тест рассчитан на проверку знаний по теме "Мир общения" во 2-ом классе 1 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_rya.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Мир общения»
Ф.И.______________________
Вариант 1
Правильные ответы отметь галочкой V
- Речь бывает
устная, печатная, письменная
устная и письменная
- Устная речь это то, что
мы говорим и пишем
мы говорим и слушаем
- Наша речь состоит
из букв
из предложений
- Предложение это
набор букв и слогов
группа слов, которая которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль
- В конце каждого предложения
ставится только точка
ставится точка, вопросительный или восклицательный знак
ставится запятая
- Что такое текст
это два или несколько предложений, связанных по смыслу
это набор предложений
- Найди и выпиши предложение, в конце которого стоит восклицательный знак (!)
Как тебя зовут
Как хорошо пахнут фиалки
Как ты живешь
Мы гордимся нашей Родиной
8. Из слов составь предложение и запиши его.
лес, девочки, шли, через
- Прочитайте. Разделите текст на предложения.
Дома.
Мама устала она спит я мою посуду брат Саша играет сестрой Катюшей.
- Расположите предложения так, чтобы получился связный текст. Подбери заголовок к тексту и запиши.
________________________
Мы ходили смотреть на него.
Тётя Наташа дала ему кличку Рыжик.
У коровы Рыжухи родился телёнок.
Тест по теме «Мир общения»
Ф.И.________________________
Вариант 2.
Правильные ответы отметь галочкой V
- Речь бывает
устная и письменная
устная, печатная, письменная
- Письменная речь это то, что
мы пишем и слушаем
мы пишем и читаем
- Наша речь состоит
из предложений
из букв
- Предложение это
набор букв и слогов
группа слов, которая которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль
- В конце каждого предложения
ставится запятая
ставится точка, вопросительный или восклицательный знак
ставится только точка
- Что такое текст
это набор предложений
это два или несколько предложений, связанных по смыслу
- Найди и выпиши предложение , в конце которого стоит вопросительный знак (?)
Как тебя зовут
Как хорошо пахнут фиалки
Как ты живешь
Мы гордимся нашей Родиной
- Из слов составь предложение и запиши его.
ходили, в, ребята, зоопарк
- Прочитайте. Разделите текст на предложения.
Змей.
Дима пускал змей змей упал за сарай Дима заплакал пришли друзья они жалели Диму.
- Расположите предложения так, чтобы получился связный текст. Подбери заголовок к тексту и запиши.
____________________
А Миша ищет её.
У Миши жила кошка Мурка.
Она спит под диваном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку №1 в 3 классе УМК"Перспектива"
Данная работа проводится на уроке контроля знаний по теме " Мир общения . Повторяем -изучаем новое"...
КТП русский язык (послебукварный период) 1 класс УМК Перспектива
КТП уроков русского языка в послебукварный период по УМК "Перспектива" с УУД по ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка в 3 Б классе УМК "Перспектива" Тема: Однородные члены предложения.
Тема: Однородные члены предложения....
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для учащихся 4 класса. Программа "Перспектива".
Контрольная работа за 1 четверть, проверочная работа по теме: "Слово и его значение" в 4 классе, стартовая диагностика....
Программа по русскому языку (обучению письму) 1 класс УМК "Перспектива"
УМК «Перспектива»;Л.Ф.Климанова; С.Г.Макеева, Азбука. В 2-х частях. М.: «Просвещение», 2011г.Допущено министерством образования и науки...
Русский язык. Местоимение. Потворение 3 класс. УМК Перспектива
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: МестоимениеЦель: создать условия для определения местоимения как части речи;Задачи:Дидактические: формировать умение распознавать местоимения среди других частей речи...