Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по развивающей системе Л.В.Занкова
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составленана основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы А.В. Поляковой.
Содержание курса русского языка разработано на основе дидактических принципов, направленных на общее развитие учащихся, и является составной частью целостной дидактической системы развивающего обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.russkiy_yazyk.doc | 93 КБ |
planirovanieruss.yaz_.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык.
Программа курса русского языка для четырехлетней школы, автор: А.В. Полякова. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и обеспечена учебниками «Русский язык» для 2 класса, автор: Полякова А.В., 2007 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы А.В. Поляковой.
Содержание курса русского языка разработано на основе дидактических принципов, направленных на общее развитие учащихся, и является составной частью целостной дидактической системы развивающего обучения.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- раскрытие коммуникативной функции языка.
Исходя из общей цели, стоящей перед обучением в системе Л.В. Занкова, решаются следующие задачи: - обучение чтению, письму, обогащение и развитие речи учащихся; - получение знаний о языке; - системное изучение знаний, умений, навыков; - получение знаний по морфологии, синтаксису, фонетике, лексике, орфоэпии; - формирование орфографических знаний.
Учебный предмет изучается во втором классе, рассчитан на 170 часов, в том числе 38 проверочные и контрольные работы.
Во 2-м классе даётся значительный объём сведений по грамматике. Вводятся понятия об имени существительном, глаголе, имени прилагательном, а также некоторые сведения об этих частях речи (единственное и множественное число, род имён существительных). Очень важно научить учащихся различать окончания при изменении имён существительных в предложениях по вопросам кто? что?
Во 2-м классе углубляются сведения о корне слова и однокоренных словах, о предложении и его видах, о связи слов в предложении.
В процессе изучения частей речи практикуется составление предложений, в которых есть существительные и глаголы, а в этой связи закладывается та основа, на которой формируется знание о соотношении подлежащего и сказуемого в предложении.
Учащиеся овладевают навыками письма, формируемыми на осознанном применении правил орфографии: парные согласные на конце слова, гласные после шипящих, твёрдые и мягкие согласные. На протяжении 2-го класса идёт работа над правописанием безударных гласных в корне слова, разделительных Ь и Ъ, правописанием предлогов в сопоставлении с правописанием приставок.
Языковые явления, которые учащиеся наблюдали в 1-ом классе, осмысливаются ими на более сложном материале, в новых условиях их проявления.
Содержание образования
Раздел | Количество часов | Примерные сроки | Дано фактически |
1.Что такое язык? | 1 ч. | сентябрь | |
2.Предложение | 5 ч. | сентябрь | |
3.Слово. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | 6 ч. | сентябрь | |
4.Ударные и безударные слоги | 9 ч. | сентябрь | |
5.Перенос слов. | 5 ч. | сентябрь, октябрь | |
6.Имена собственные | 7 ч. | октябрь | |
7.Твердые и мягкие согласные. | 8 ч. | октябрь | |
8.Слова с буквами е, ё, ю, я. | 5 ч. | октябрь, ноябрь | |
9.Разделительные Ь и Ъ. | 5 ч. | ноябрь | |
10.Слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу,чн,чк,щн. | 8ч. | ноябрь | |
11.Текст. | 5 ч. | ноябрь, декабрь | |
12.Повествовательные, восклицательные и побудительные предложения. | 5 ч. | декабрь | |
13.Имя существительное. | 10 ч. | декабрь, январь | |
14.Глагол. | 3 ч. | январь | |
15.Звонкие и глухие согласные звуки. | 6 ч. | январь | |
16.Имя прилагательное. | 13 ч. | январь, февраль | |
17.Правописание парных согласных на конце слов. | 8 ч. | февраль | |
18.Корень слова. Однокоренные слова. | 6 ч. | февраль, март | |
19.Предлог. | 5 ч. | март | |
20.Изменение существительных по вопросам. | 5 ч. | март, апрель | |
21.Настоящее, прошедшее,будущее время глагола | 16ч. | апрель | |
22.Безударные гласные в корне глагола | 10ч. | апрель, май | |
23.Речь | 9ч. | май | |
24.Повторение пройденного | 10ч. | май |
Требования к уровню подготовки учащихся
Обучающиеся должны
иметь представление:
- о связи между темой, назначением письменного высказывания и его стилем; - о смысловых частях текстов разных жанров и стилей; - о главных членах предложения: подлежащее, сказуемое – грамматическая основа предложения; второстепенные члены; -о составе слова: основа, окончание, корень, приставка, суффикс; -о словообразование и словоизменении; - о произношении и написании слов с непроизносимыми согласными; - в ходе практики устной и письменной речи расширить представление о смысловой зависимости содержания высказывания от привлекаемых языковых средств: форм слов, служебных слов, интонационных средств, порядка слов; - получить опыт собственных письменных высказываний (в течение 2-4 классов)
знать: -предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные; - части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, служебные слова; -окончание, корень слова, родственные(однокоренные) слова; -правила правописания проверяемой безударной гласной, парных согласных в корне; - правило правописания разделительных Ъ и Ь знаков; -правила переноса слов;
уметь: - группировать, классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям; - использовать голос, темп речи, мимику, жесты, движения в соответствии с конкретной ситуацией общения; - использовать словарь речевого этикета, помогающий ввести диалог; -восстанавливать последовательность предложений в деформированном тексте ; - производить разбор предложения в пределах программного материала; -распознавать части речи, грамматические признаки самостоятельных частей речи; - применять правила: 1)написание имён собственных с большой буквы, 2) гласных и, а, у, после согласных ж, ш, ч, щ, 3) отсутствие Ь знака в сочетаниях ч и щ с другими согласными, кроме л, 4)написание проверяемой безударной гласной в корне, 5) парных согласных в корне, 6)разделительных ъ и ь знаков, 7)применять правила переноса слов, 8) раздельного написания предлогов и союзов, 9)оформления предложения; - списывать текст с доски и учебника, писать слуховые и зрительные диктанты; - писать раздельно предлоги со словами; - подбирать однокоренные слова относящиеся к разным частям речи; - находить в словах орфограммы на изученные правила.
Контроль уровня обученности.
На изучение учебного предмета «Русский язык» отводят 170 часов в учебный год (5 часов в неделю), в том числе:
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |
Кол-во часов | 45 | 35 | 50 | 40 | 170 |
Проверочные работы (тесты) | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 |
Контрольное списывание | 1 | - | - | 1 | 2 |
Контрольный диктант | 3 | 3 | 4 | 2 | 12 |
Контрольный словарный диктант | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 |
Развитие речи: | |||||
1.Сочинения | 1 | 1 | 2 | - | 4 |
2.Изложения | - | - | 1 | 2 | 3 |
Административные к/работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Всего работ | 9 | 7 | 10 | 12 | 38 |
Учебно-методическое обеспечение
- А.В.Полякова. Русский язык. 2 класс. Часть 1,2. М., Просвещение, 2006
- А.В.Полякова. Русский язык в начальных классах: методические рекомендации. 1-2 классы. М., Просвещение. 2006
- Е.О.Яременко, Н.В. Нечаева. Сборник программ для четырёх- летней начальной школы. Система Л.В. Занкова. Изд-во «Учебная литература», 2006
- А.В.Полякова.Творческие учебные задания по русскому языку. - М.: ЗАО ЦОР, 2008
- Е.А. Нефёдова, О.В. Узорова. Диктанты и изложения по русскому языку. «АСТ - Астрель». 2004
- Г.Н. Белова. Поурочные планы. Русский язык. 2-ой класс. Из-во: Учитель - АСТ. 2004
Дополнительная литература:
- В.П. Жуков. Школьный фразеологический словарь русского языка. М.: Просвещение.1989
Предварительный просмотр:
№ | Сроки | Тема | ЭКК, ЗСК | Кол-во часов |
I четверть | ||||
1 | 1.09 | Знакомство с учебником. Что такое русский язык? | Пословицы. | 1ч |
2 | 2.09 | Что такое предложение. | Народные приметы. | 1ч |
3 | 3.09 | Основа предложения. | Загадки. | 1ч |
4-5 | 6.09, 7.09 | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | Загадки. Крылатые выражения. | 2ч |
6 | 8.09 | Слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы). | Пословицы. | 1ч |
7 | 9.09 | Из чего состоят слова? | Пословицы. | 1ч |
8 | 10.09 | Чем отличается гласный звук от согласного? | Крылатые выражения. | 1ч |
9 | 13.09 | Слогообразующая роль гласных. | Народные приметы. | 1ч |
10 | 14.09 | Контрольный диктант по теме: «Предложение. Связь слов в предложении» | Пословицы. | 1ч |
11 | 15.09 | Работа над ошибками. Алфавит. Фразеологизмы. | Игра «Фразеологизмы» | 1ч |
12 | 16.09 | Алфавит. Упражнения в написании слов по алфавиту. | Игра «Закончи крылатое выражение». | 1ч |
13 | 17.09 | Что такое слог. | Загадки | 1ч |
14 | 20.09 | Сколько слогов может быть в словах? | Загадки | 1ч |
15 | 21.09 | Слог. Упражнения в делении слов на слоги. | Народные приметы. | 1ч |
16 | 22.09 | Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов. | Пословицы. | 1ч |
17 | 23.09 | Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. | Народные приметы. | 1ч |
18 | 24.09 | Деление слов на слоги. Ударные и безударные слоги. Словарный диктант. | Крылатые выражения. | 1ч |
19 | 27.09 | Деление на слоги | Загадки. | 1ч |
20 | 28.09 | Контрольное списывание с заданием. | Народные приметы. | 1ч |
21 | 29.09 | Работа над ошибками. | Пословицы. | 1ч |
22 | 30.09 | Перенос слов по слогам. | Народные приметы. | 1ч |
23 | 1.10 | Перенос слов с буквой «й». | Крылатые выражения. | 1ч |
24 | 4.10 | Перенос слов с ь. | Загадки. | 1ч |
25 | 5.10 | Проверочная работа по теме: «Перенос слов». | Народные пословицы. | 1ч |
26 | 6.10 | Работа над ошибками. | Поговорки. | 1ч |
27 | 7.10 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. | Народные пословицы. | 1ч |
28 | 8.10 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Профессии. | Фразеологизмы. | 1ч |
29 | 11.10 | Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. Имена полные и краткие. | Значение имен. | 1ч |
30 | 12.10 | Большая буква в кличках животных. | Значение имен. | 1ч |
31 | 13.10 | Большая буква в названиях городов, улиц, сел, морей, рек, озер. | Пословицы. | 1ч |
32 | 14.10 | Диктант по теме «Большая буква». | Пословицы | 1ч |
33 | 15.10 | Работа над ошибками. | Значение имен. | 1ч |
34 | 18.10 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами. | Пословицы. | 1ч |
35 | 19.10 | Обозначение мягкости согласных ь на конце слов. | Крылатые выражения. | 1ч |
36 | 20.10 | Обозначение мягкости согласного ь на конце слов. | Сезонные приметы. | 1ч |
37 | 21.10 | Обозначение мягкости согласного ь в середине слов. | Приметы. | 1ч |
38 | 22.10 | Обозначение мягкости согласных ь в середине и в конце слов. | Фразеологизмы. | 1ч |
39 | 25.10 | Упражнение в написании слов с ь на конце и в середине слова. | Загадки. | 1ч |
40 | 26.10 | Контрольный диктант за I четверть. | Пословицы. | 1ч |
41 | 27.10 | Работа над ошибками. | Скороговорки. | 1ч |
42 | 28.10 | Слова с буквами е, ё, ю, я. | Скороговорки | 1ч |
43 | 29.10 | Слова с буквами е, ё,ю,я. Словарный диктант. | Загадки. | 1ч |
44 | 1.11 | Слова с буквами е, ё, ю, я. | Пословицы. | 1ч |
45 | 2.11 | Сочинение (обучающее). | Пословицы. | 1ч |
46 | 3.11 | Работа над ошибками. | Басни. | 1ч |
|
| II четверть |
| |
1 | 10.11 | Разделительные ъ и ь. | Пословицы, басни | 1ч |
2 | 11.11 | Упражнение в написании слов с разделительным ъ и ь. | Народные приметы. | 1ч |
3 | 12.11 | Тест по теме «Разделительные ъ и ь». Упражнение в написании слов с разделительным ъ и ь. | Загадки. | 1ч |
4 | 15.11 | Диктант по теме « Разделительные ъ и ь». | 1ч | |
5 | 17.11 | Работа над ошибками. Слова с сочетаниями жи-ши. | Фразеологизмы. | 1ч |
6 | 18.11 | Слова с сочетанием жи – ши. Упражнение в написании слов с сочетаниями жи – ши. | Скороговорки. | 1ч |
7 | 19.11 | Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща. | Народные приметы. | 1ч |
8 | 22.11 | Слова с сочетаниями чу – щу, ча – ща. | Загадки. | 1ч |
9 | 23.11 | Слова с сочетаниями чк, чн, щн. | Пословицы. | 1ч |
10 | 24.11 | Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, щн. | Фразеологизмы. | 1ч |
11 | 25.11 | Диктант по теме «Слова с сочетаниями жи–ши, ча –ща, чу–щу, чк, чн, щн» | Загадки. | 1ч |
12 | 26.11 | Работа над ошибками. | Басни. | 1ч |
13 | 29.11 | Что такое текст? | Фразеологизмы. | 1ч |
14 | 30.11 | Текст. Тема текста. Монолог. | Поговорки. | 1ч |
15-16 | 1.12, 2.12 | Текст. Абзац. Диалог. | Народные приметы. | 2ч |
17 | 3.12 | Упражнения в определении текста. | Крылатые выражения. | 1ч |
18-19 | 6.12, 8.12 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | Загадки. | 2ч |
20 | 13.12 | Восклицательные предложения. | Пословицы. | 1ч |
21 | 14.12 | Повествовательные, вопросительные побудительные и предложения. | Приметы. | 1ч |
22 | 15.12 | Сочинение (обучающее) | Пословицы. | 1ч |
23 | 16.12 | Что такое существительное? Работа над ошибками. | Гимнастика для глаз. | 1ч |
24 | 17.12 | Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и что? | Загадки. | 1ч |
25 | 20.12 | Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и что? | Игровая песенка. | 1ч |
26 | 21.12 | Контрольный диктант за 2 четверть. | Физическая разминка. | 1ч |
27 | 22.12 | Работа над ошибками. Число имен существительных. | Пословицы. | 1ч |
28 | 23.12 | Число имен существительных. | Считалочка. | 1ч |
29 | 24.12 | Число имен существительных. Словарный диктант. | Народные приметы. | 1ч |
30 | 27.12 | Род имён существительных. Работа над ошибками. | Игра. | 1ч |
31 | 28.12 | Род имён существительных. | Поговорки. | 1ч |
III четверть | 50ч | |||
1 | Категория рода и числа имён существительных. | Имена в загадках | 1ч | |
2 | Род и число имён существительных. | Физическая разминка | 1ч | |
3 | Понятие о глаголе как о части речи. Словарная работа. | Игра «Лишнее слово». | 1ч | |
4 | Изменение глаголов по числам. | Игровая песенка. | 1ч | |
5 | Изменение глаголов по числам. | Это интересно. | 1ч | |
6 | Звонкие и глухие согласные звуки. | Фразеологизмы. | 1ч | |
7 | Парные согласные звуки на конце слова. | Пословицы. | 1ч | |
8 | Правописание парных согласных на конце слов. | Загадки. | 1ч | |
9 | Правописание парных согласных на конце слов. | Игра «Найди слова». | 1ч | |
10 | Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | Поговорки. | 1ч | |
11 | Работа над ошибками. | Физминутка. | 1ч | |
12 | Имя прилагательное как часть речи. | Фразеологизмы. | 1ч | |
13 | Изменение имён прилагательных по числам и родам. | Игра «Путаница» | 1ч | |
14 | Прилагательные –синонимы и антонимы. | Считалочки. | 1ч | |
15 | Образование имён прилагательных от имён существительных. | Разминка для глаз. | 1ч | |
16 | Связь имён прилагательных с именами существительными. Словосочетания. | Физминутка. | 1ч | |
17 | Обучающее сочинение. | Игра «Найди слово» | 1ч | |
18 | Работа над ошибками. Правописание парных согласных на конце слов. Согласные звуки «г» и «к». | Пословицы. | 1ч | |
19 | Согласные звуки «ж», «ш», «з», «с». | Загадки. | 1ч | |
20 | Согласные звуки «в», «ф». | Фразеологизмы. | 1ч | |
21 | Правописание парных согласных на конце слова. | Фразеологизмы. | 1ч | |
22 | Диктант по теме: «Парные согласные на конце слов». | Физразминка. | 1ч | |
23 | Работа над ошибками. | Народные пословицы. | 1ч | |
24 | Обучающее сочинение. | Пословицы. | 1ч | |
25 | Редактирование сочинений и работа над ошибками. | Считалочки. | 1ч | |
26 | Изменение имён прилагательных по родам. | Приметы. | 1ч | |
27 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных -ая, -яя, -ое, -ее, -ый, -ий. | Песенка – разминка. | 1ч | |
28 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Тест. | Игра «Закончи фразу» | 1ч | |
29 | Изменение имён прилагательных по числам. | Народные приметы. | 1ч | |
30 | Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных во множественном числе. | Игровая песенка. | 1ч | |
31 | Диктант по теме: «Имена прилагательные». | Ты любишь зиму? | 1ч | |
32 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Разминка для глаз. | 1ч | |
33 | Корень слова. Однокоренные слова. | Фразеологизмы. | 1ч | |
34 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | Пословицы. | 1ч | |
35 | Корень. Однокоренные слова. | Игра «Горка». | 1ч | |
36 | Однокоренные слова. | Третий лишний- игра. | 1ч | |
37 | Обучающее изложение. | Загадки. | 1ч | |
38 | Работа над ошибками. | Физразминка. | 1ч | |
39 | Предлоги. | Народные приметы. | 1ч | |
40 | Правописание предлогов и приставок. | Детская игра. | 1ч | |
41 | Упражнение в правописании приставок и предлогов. | Физразминка. | 1ч | |
42 | Проверочная работа по теме: «Предлоги». | Игра «Ты-волшебник» | 1ч | |
43 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | Физминутка. | 1ч | |
44 | Изменение имен существительных по вопросам. | Игра. | 1ч | |
45 | Упражнение в изменении имен существительных по вопросам. | Фразеологизмы. | 1ч | |
46 | Упражнение в изменении имен существительных по вопросам. | Пословицы. | 1ч | |
47 | Диктант по теме: «Изменения имён существительных по вопросам» | Детские песенки. | 1ч | |
48 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Разминка для рук. | 1ч | |
49 | Настоящее и прошедшее время глагола. Понятие о временных формах глагола. | Пословицы. | 1ч | |
50 | Настоящее и прошедшее время глаголов. | Крылатые выражения. | 1ч | |
IV четверть | 40ч | |||
1 | Неопределенная форма глагола. | Стихи. | 1ч | |
2 | Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам. | Детские песенки. | 1ч | |
3 | Изменение глаголов по временам. Упражнение в распознавании времени глаголов. | Фразеологизмы. | 1ч | |
4 | Проверочная работа по теме «Глагол». Тест. | Разминка для глаз. | 1ч | |
5 | Работа над ошибками. | Сказки народов мира. | 1ч | |
6 | Безударные гласные в корне слова. | Загадки. | 1ч | |
7 | Правило проверки безударных гласных в корне. | Песенка «О лете» | 1ч | |
8 | Упражнение в проверке безударных гласных в корне слова. | Физразминка. | 1ч | |
9 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Пословицы. | 1ч | |
10 | Контрольное списывание. | Загадки, стихи. | 1ч | |
11 | Работа над ошибками. Упражнение в правописании безударных гласных в корне. | Крылатые выражения. | 1ч | |
12 | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | Зарядка для рук. | 1ч | |
13 | Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне. | Народные пословицы. | 1ч | |
14 | Диктант по теме: «Правописание безударных гласных». | Детские песенки. | 1ч | |
15 | Работа над ошибками. | Народные приметы. | 1ч | |
16 | Будущее (сложное) время глагола. | Разминка. | 1ч | |
17 | Будущее (сложное) время глагола. | Сказки. | 1ч | |
18 | Изменение глаголов по временам. | Шарады. | 1ч | |
19 | Упражнение в распознавании времени глаголов. | Стихи. | 1ч | |
20 | Упражнение в распознавании времени глаголов. Тест. | Физразминка. | 1ч | |
21 | Проверочная работа. | Народные приметы. | 1ч | |
22 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | Игра «Найди слова». | 1ч | |
23 | Изложение (обучающее). | Фразеологизмы. | 1ч | |
24 | Работа над ошибками. | Детские стихи. | 1ч | |
25 | Что такое речь? | Зарядка для рук и глаз. | 1ч | |
26 | Речь разговорная и деловая. | Фразеологизмы. | 1ч | |
27 | Речь научная и художественная. | Народные сказки. | 1ч | |
28 | Монолог и диалог. Словарный диктант. | Игра в слова. | 1ч | |
29 | Текст (тема текста, заголовок, план текста). | Крылатые выражения. | 1ч | |
30 | Какие бывают тексты. | Шарады. | 1ч | |
31 | Образное сравнение. Эпитеты. | Пословицы. | 1ч | |
32 | Изложение (обучающее). | Песенки. | 1ч | |
33 | Работа над ошибками. | Игра. | 1ч | |
34 | Повторение пройденного. | Приметы. | 1ч | |
35 | Повторение пройденного. | Физразминка. | 1ч | |
36 | Итоговый контрольный диктант. | Фразеологизмы. | 1ч | |
37 | Работа над ошибками. | Разминка для глаз. | 1ч | |
38 | Повторение изученного во 2 классе. | Физразминка. | 1ч | |
39 | Повторение изученного. Словарный диктант. | Пословицы. | 1ч | |
40 | Повторение изученного. | Народные приметы. | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 1 класс, система Л. В. Занкова, ФГОС-2
Рабочая программа по русскому языку включает программу по обучению грамоте (письмо), рназработана на основе рекомендаций ФГОС....
Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс. Развивающая система Занкова ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Ко...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Развивающая система Занкова ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Ко...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК Образовательная система "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по предмету "Русский язык", в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения и ориент...
Комментарии
Спасибо за материал!Вы мне
Спасибо за предоставленный