календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
По программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 4 класса
на 2011-2012 учебный год.
№ п /п | Тема урока | Дата | Использование ИКТ | ||
1 четверть (42 часа). | |||||
1. | Развитие речи. Повторение. Пишем письма. | ||||
2. | Повторяем фонетику и словообразование. | ||||
3. | Вспоминаем изученные орфограммы. | ||||
4. | Вспоминаем изученные орфограммы. | ||||
5. | Развитие речи. Повторение. Пишем письма. | ||||
6. | Повторяем признаки имени существительного. | ||||
7. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | ||||
8. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | ||||
9. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения | ||||
10-11. | Развитие речи. Пишем письма. | ||||
12. | Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант. | ||||
13. | Морфологический разбор имени существительного. | ||||
14. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | ||||
15. | Развитие речи. Текст-рассуждение. Списывание. | ||||
16. | Повторяем признаки имени прилагательного. | ||||
17. | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Словарный диктант. | ||||
18. | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||||
19. | Входная контрольная работа. Диктант (текущий) с грамматическим заданием. | ||||
20. | Коррекция знаний. Развитие речи. Текст. | ||||
21. | Текущая контрольная работа по теме: повторение фонетики, словообразования, морфологии. | ||||
22. | Коррекция знаний. Правописание О-Ё после шипящих и Ц. | ||||
23. | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | ||||
24. | Повторяем местоимение. | ||||
25. | Орфограммы приставок. | ||||
26. | Разделительный Ъ и разделительный Ь знаки. Словарный диктант. | ||||
27. | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
28. | Разбор по членам предложения. | ||||
29. | Синтаксический разбор предложения. | ||||
30. | Синтаксический разбор предложения. | ||||
31. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||||
32. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||||
33. | Синтаксический разбор предложения. | ||||
34. | Итоговая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык». | ||||
35. | Коррекция знаний. Развитие речи. Текст. | ||||
36. | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||||
37. | Коррекция знаний. Глагол. | ||||
38. | Глагол как часть речи. Контрольный словарный диктант. | ||||
39. | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
40. | Коррекция знаний. Правописание приставок в глаголах. | ||||
41. | Правописание частицы не с глаголами. | ||||
42. | Вид глагола. | ||||
2 четверть (36 часов). | |||||
43. | Начальная форма глагола. | ||||
44. | Личные формы глаголов. | ||||
45. | Лицо и число глаголов. | ||||
46. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | ||||
47. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | ||||
48. | Текущая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык». | ||||
49. | Коррекция знаний учащихся. Развитие речи. Текст. | ||||
50. | Правописание – ТЬСЯ и – ТСЯ в глаголах. | ||||
51. | Правописание – ТЬСЯ и – ТСЯ в глаголах. | ||||
52. | Развитие речи. Текст. | ||||
53. | Спряжение глаголов. | ||||
54. | Спряжение глаголов. Словарный диктант. | ||||
55. | Спряжение глаголов. | ||||
56. | Правописание глаголов. | ||||
57. | Текущий диктант по теме: ь после шипящих в глаголах, правописание –ться и –тся в глаголах. | ||||
58. | Коррекция знаний учащихся. Развитие речи. Текст. | ||||
59. | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||||
60. | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||||
61. | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||||
62. | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||||
63. | Развитие речи. Текст. Списывание. | ||||
64. | Правописание глаголов. Словарный диктант. | ||||
65. | Правописание глаголов. | ||||
66. | Правописание глаголов. | ||||
67. | Контрольная работа за первое полугодие. | ||||
68. | Коррекция знаний. Настоящее время глагола. | ||||
69. | Правописание суффиксов глаголов. | ||||
70. | Прошедшее время глагола. | ||||
71. | Контрольный диктант за первое полугодие. | ||||
72. | Коррекция знаний. Прошедшее время глагола. | ||||
73. | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
74. | Коррекция знаний. Правописание суффиксов глаголов. Контрольный словарный диктант. | ||||
75. | Закрепление пройденного. | ||||
76. | Закрепление пройденного. | ||||
77. | Закрепление пройденного. | ||||
78. | Закрепление пройденного. |
3 четверть (51 час). | |||
79. | Будущее время глагола. | ||
80. | Правописание суффиксов глаголов. | ||
81. | Изменение глаголов по временам. | ||
82. | Работа с текстом. | ||
83. | Текущая контрольная работа по теме: время глагола. | ||
84. | Коррекция знаний. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | ||
85. | Условное наклонение глагола. | ||
86. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | ||
87. | Пправописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | ||
88. | Работа с текстом. | ||
89. | Повелительное наклонение глагола. | ||
90. | Повелительное наклонение глагола. | ||
91. | Словообразование глаголов. Словарный диктант. | ||
92. | Развитие речи. Текст. | ||
93. | Глагол в предложении. | ||
94. | Глагол в предложении. | ||
95. | Правописание глаголов. | ||
96. | Правописание окончаний глаголов. | ||
97. | Работа с текстом. | ||
98. | Текущий диктант по теме: окончания глаголов в прошедшем времени; суффиксы глаголов; безударные личные окончания глаголов. | ||
99. | Коррекция знаний. Морфологический разбор глагола. | ||
100. | Повторение пройденного. | ||
101. | Развитие речи. Текст. Словарный диктант. | ||
102. | Наречие как часть речи. | ||
103. | Наречие как часть речи. | ||
104. | Наречие как часть речи. | ||
105. | Образование наречий. | ||
106. | Правописание гласных на конце наречий. | ||
107. | Упражнение в правописании гласных на конце наречий. | ||
108. | Учимся писать сочинение. | ||
109. | Морфологический разбор наречий. | ||
110. | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Словарный диктант. | ||
111. | Упражнение в правописании мягкого знака на конце слов после шипящих. | ||
112. | Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих. | ||
113. | Развитие речи. Текст. Части текста. | ||
114. | Текущий диктант по теме: гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих. | ||
115. | Коррекция знаний учащихся. Имя числительное. | ||
116. | Имя числительное. | ||
117. | Текст – описание. | ||
118. | Изменение имён числительных. | ||
119. | Слитное и раздельное написание числительных. Словарный диктант. | ||
120. | Правописание мягкого знака в именах числительных. | ||
121. | Правописание числительных. | ||
122. | Повторяем правописание ь в словах. | ||
123. | Контрольный диктант за 3 четверть. | ||
124. | Коррекция знаний учащихся. Связь слов в предложении. Словосочетание. | ||
125. | Словосочетание. | ||
126. | Итоговая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык». | ||
127. | Коррекция знаний. Слово. Словосочетание. Предложение. Контрольный словарный диктант. | ||
128. | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||
129. | Правописание слов в словосочетаниях. | ||
4 четверть (41 час). | |||
130. | Повторение: «Гласные звуки и буквы». Связь слов в словосочетании. Согласование. | ||
131. | Повторение: «Согласные буквы и звуки». Упражнение в правописании слов в словосочетаниях. | ||
132. | Повторение: «Слог. Деление слов на слоги». Связь слов в словосочетании. Управление. | ||
133. | Повторение: «Ударение». Правописание слов в словосочетаниях. | ||
134. | Развитие речи. Текст. Списывание. | ||
135. | Повторение: «Фонетический анализ слова». Связь слов в словосочетании. Примыкание. | ||
136. | Повторение: «Перенос слов. Деление слов для переноса». Правописание слов в словосочетаниях. | ||
137. | Словосочетание в предложении. Словарный диктант. | ||
138. | Текущая контрольная работа к урокам блока «Как устроен наш язык» | ||
139. | Коррекция знаний. Развитие речи. Текст – рассуждение. | ||
140. | Текущий диктант по теме: правописание слов в словосочетаниях. | ||
141. | Коррекция знаний учащихся. Сложное предложение. | ||
142. | Повторение: «Корень слова. Однокоренные слова». Как связаны части сложносочиненного предложения. | ||
143. | Повторение: «Безударная гласная в корне слова». Знаки препинания в сложном предложении. | ||
144. | Повторение: «Парная согласная в корне слова». Упражнение в постановке запятых между частями сложного предложения. | ||
145. | Развитие речи. Текст. | ||
146. | Повторение: «Непроизносимая согласная в корне слова». Как связаны части сложносочиненного предложения. | ||
147. | Повторение: «Удвоенная согласная в корне слова». Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение. | ||
148. | Повторение: «Корневые орфограммы». Учимся ставить запятую между частями сложного предложения. | ||
149. | Повторение: «Приставка». Учимся ставить запятую между частями сложного предложения. Словарный диктант. | ||
150. | Развитие речи. Контрольное изложение. | ||
151. | Коррекция знаний. Сложное предложение. | ||
152. | Повторение: «Правописание гласных и согласных в приставках». Учимся ставить запятую между частями сложного предложения. | ||
153. | Развитие речи. Текст. | ||
154. | Итоговое повторение: «Суффикс». | ||
155. | Итоговое повторение: «Правописание суффиксов». | ||
156. | Итоговое повторение: «Окончание». Словарный диктант. | ||
157. | Итоговое повторение: «Правописание окончаний имён существительных». | ||
158. | Итоговый диктант за 2011-2012 учебный год. | ||
159. | Коррекция знаний. Итоговое повторение: «Правописание окончаний имён прилагательных». | ||
160. | Итоговая контрольная работа за 2011-2012 учебный год. | ||
161. | Коррекция знаний. Итоговое повторение: «Правописание окончаний глаголов». | ||
162. | Итоговое повторение: «Разбор слова по составу». | ||
163. | Итоговое повторение: «Сложные слова». | ||
164. | Итоговое повторение: «Приставки и предлоги». | ||
165. | Итоговое повторение: «Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного». | ||
166. | Итоговое повторение: «Имя прилагательное. Морфологический разбор имени прилагательного». Контрольный словарный диктант. | ||
167. | Итоговое повторение: «Местоимение». | ||
168. | Итоговое повторение: «Глагол. Морфологический разбор глагола». | ||
169. | Итоговое повторение: «Наречие». | ||
170. | Итоговое повторение: «Имя числительное». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...