Рабочая программа по русскому языку 3 классОС "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (русский язык, 3 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку, ЩС "Школа 2100" , 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_russkiy_yazyk_3_klass.rar | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Новоорловская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании МО Протокол №___ от «____» _______200____г.
руководитель МО _________ (Кривицкая В.Н.)
| Утверждена Приказ по школе № _____ от «___» _________200___г. Директор ________(Рогалёва А.В.) | |
Согласована «___» __________________200___ г. Замдиректора по УВР__________ (Старицына Т.И.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Русский язык
Класс: 3«б»
Вид программы : базовая
УМК: «Школа 2100»
Автор программы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Обеспеченность УМК: 100%
Автор-составитель: Номоконова И.Г..,
учитель первой квалификационной
категории МОУ НСОШ
Стаж: 28 лет
2011 / 2012 уч. год
Пояснительная записка
Курс русского языка осуществляется в 3-м классе по учебнику «Русский язык», разработанным авторами Р.Н. Бунеевым, Е.В. Бунеевой, являющийся составной частью комплекта учебников образовательной программы «Школа 2100», рекомендован Департаментом общего среднего образования РФ, входят в Федеральный комплект. Обучение происходит по технологии Е.В. Бунеевой.
Цели и задачи курса русского языка в начальной школе:
- Развитие личности ребёнка на основе формирования учебной деятельности средствами предмета.
- Развитие у детей патриотического чувства по отношению к русскому языку: любви и интереса к нему, осознание его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
- Осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге через язык и созданные на нём тексты, с миром и самим собой;
- Формирование у детей чувства языка;
- Воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
- Сообщение необходимых знаний и формирование умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно, говорить, читать, писать, слушать на разном языке;
В 3-м классе продолжается развитие синтаксических и пунктуационных умений. Вводится понятие предложение с прямой речью. Постоянно обращается внимание детей на роль знаков препинания: они помогают понять смысл написанного предложения, текста.
Слово рассматривается с четырёх точек зрения:
- с точки зрения его звукового состава;
- с точки зрения его морфемного состава;
- с точки зрения его грамматического значения;
- с точки зрения его лексического значения, словоупотребляемости.
В 3-м классе большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, части речи становятся главным предметом изучения. При изучении частей речи особое внимание уделяется наблюдению за ролью их в предложении, тексте, за особенностями употребления существительных, прилагательных, глаголов и личных местоимений, а также упражнениям в подборе синонимов и антонимов, тематических групп слов.
Курс русского языка, имеющих практическую направленность, показывает значимость всех единиц языка для успешного общения. РНК учитывается при составлении предложений, в творческих работах, сочинениях, примерах, близких учащимся при объяснении учебного материала.
Программа предусматривает специальные уроки, отведённые для контроля знаний. Авторы программы разработали систему контрольных и самостоятельных проверочных работ, содержащих различные виды работ по всем разделам и темам программы 3-его класса.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к учащимся к концу 3 класса
Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, к совершенствованию своей речи, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов.
ЗНАТЬ: правила правописания слов с изученными орфограммами;
- определение окончания и основы слова;
- определение имени существительного, имени прилагательного и глагола;
- название и определение членов предложения: главных (подлежащее и сказуемое), второстепенных, однородных членов предложения.
УМЕТЬ: производить звукобуквенный анализ доступных слов;
- видеть в словах изученные орфограммы и другие «опасные» места, графически обозначать, находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
- правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами (55 – 60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня, с Ь;
- находить в слове окончание, основу, составлять из слов предложения, образовывать слова с помощью суффиксов и приставок. Подбирать однокоренные слова, разбирать по составу доступные слова;
- распознавать имена существительные, имена прилагательные личные местоимения, глаголы, производить морфологический разбор этих частей речи в объёме программы;
- определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления;
- разбирать предложения по членам, ставить вопросы, выделять из предложения сочетания слов;
- Видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложении с однородными членами;
- Составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи;
- Отличать сложные предложения от простых, ставить запятую между частями сложного предложения, конструировать сложные предложения;
- Осознавать важность орфографически-грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении;
- Читать художественные тексты учебника, делить текст на части, с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану, читать и понимать учебно-научные тексты;
- Писать свободный диктант (40-50 слов), изложение (60-70слов) повествовательного характера, сочинение (15 – 20 предложений) на данную тему.
Распределение учебного материала по литературному чтению
по четвертям учебного года
№ | Название раздела, изучаемых тем урока | Кол-во часов |
I четверть(36 часов) | ||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Что мы знаем о слове | 1ч |
Раздел I «ПОВТОРЕНИЕ» | ||
2 | Что мы знаем о тексте | 1ч |
3 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 1ч |
4 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | 1ч |
5 | Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение | 2ч |
6 | Развитие умения писать заглавную букву в именах собственных. Проверочное списывание. | |
7 | Проверочный диктант №1 | 2ч |
Раздел II «СЛОВО. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ. ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В КОРНЕ» | ||
8 | Повторение понятия «корень слова», «Однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. | 1ч |
9 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 1ч |
10 | Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений | 1ч |
Раздел III «ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА» | ||
11 | Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и середине слова) | 1ч |
12 | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова | 1ч |
13 | Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова, графически обозначать орфограмму | 1ч |
14 | Проверочная работа № 1 | 1ч |
Раздел IV «УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ» | ||
15 | Понятие об удвоенных согласных буквах | 1ч |
16 | Правописание слов с удвоенными согласными буквами | 2ч |
17 | Творческая работа | 1ч |
18 | Проверочная работа № 2 | 1ч |
Раздел V «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА» | ||
19 | Наблюдение над словами с непроизносимым согласным звуком в корне слова | 1ч |
20 | Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне | 1ч |
21 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1ч |
22 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 1ч |
23 | Формулирование обобщённого правила правописания проверяемых согласных в корне слова | 1ч |
24 | Правописание проверяемых согласных в корне слов. Творческая работа. №2. Сочинение по опорным словам | 1ч |
25 | Проверочная работа № 3 | 1ч |
26 | Контрольный диктант №2 | 2ч |
Раздел VI «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА» | ||
27 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1ч |
28 | Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне слова | 1ч |
29 | Развитие умения видеть в словах орфограмму «безударные гласные» | 1ч |
30 | Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова | 2ч |
31 | Свободный диктант. Сочинение по опорным словам | 1ч |
32 | Проверочная работа № 4 | 2ч |
II четверть(28 часов) | ||
Раздел VII «СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ» | ||
33 | Знакомство с понятием «сложные слова» | 1ч |
34 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | 1ч |
35 | Образование сложных слов | 1ч |
36 | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в реи для характеристики людей | 1ч |
37 | Свободный диктант Употребление в речи и правописание сложных слов. | 1ч |
38 | Контрольный словарный диктант. Проверочная работа №5 | 1ч |
Раздел VIII «ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА» | ||
39 | Приставка, её роль в слове (повторение) | 1ч |
40 | Различение приставок и предлогов. Развитие умения находить в словах приставки | 1ч |
41 | Правописание безударных гласных в приставках | 1ч |
42 | Приставки про-, пра-, по-и па- , их правописание. | 5ч |
43 | Почему появляется удвоенная согласная на стыке приставки и корня | 1ч |
44 | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня | 1ч |
45 | Звук й и его обозначение на письме. Правила правописания разделительных Ъ и Ь | 2ч |
46 | Проверочная работа №6 | 1ч |
47 | Контрольная работа №4 | 2ч |
Раздел X «ЧАСТИ СЛОВА. ОКОНЧАНИЕ И ОСНОВА, СУФФИКС» | ||
48 | Понятие об окончании и основе слова | 1ч |
49 | Развитие умения находить в слове окончание и основ | 3ч |
50 | Суффикс и его роль в слове | 1ч |
51 | Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова | 1ч |
Раздел XI «РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ» | ||
52 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слов по составу | 1ч |
53 | Упражнение в разборе слова по составу. Словарный диктант | 1ч |
54 | Проверочная работа №6 | 1ч |
55 | Контрольный диктант | 2ч |
III четверть(40 часов) | ||
Раздел XII «ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ» | ||
56 | Части речи в русском языке | 1ч |
57 | Определение имени существительного | 1ч |
58 | Роль имён существительных в речи. Творческая работа: составление текста | 1ч |
59 | Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных | 1ч |
60 | Обобщение. Что мы знаем об именах существительных | 1ч |
Раздел XIII «РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» | ||
61 | Изменение имён существительных по числам | 1ч |
62 | Образование множественного числа имён существительных | 1ч |
63 | Окончания имён существительных в ед. и мн. числе. Разбор имени существительного как часть речи | 1ч |
64 | Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке | 1ч |
65 | Образование имён существительных от основ существительных и глаголов | 1ч |
66 | Сочинение сказки с использованием имён существительных с различными суффиксами | 1ч |
67 | Разбор имён существительных по составу | 1ч |
68 | Творческая работа | 1ч |
69 | Обучающее изложение «Мурлыка» | 2ч |
70 | Проверочная работа №8 | |
Раздел IX. «МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.» | ||
71 | Понятие о местоимении. Личные местоимения | 1ч |
72 | Местоимения 1,2,и 3- лица. Правописание предлогов с местоимениями | 1ч |
73 | Разбор местоимения как части речи | 1ч |
74 | Роль местоимений в речи. Обучающее изложение «О себе» | 1ч |
75 | Свободный диктант «Паучок». Закрепление знаний | 1ч |
76 | Проверочная работа № 9. | 2ч |
Раздел X. «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» | ||
77 | Определение имени прилагательного | 1ч |
78 | Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с существительными | 1ч |
79 | Разбор имени прилагательного как часть речи | 1ч |
80 | Окончания имён прилагательных в мужском, женском и среднем роде во множественном числе | 1ч |
81 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. | 2ч |
82 | Словообразование имён прилагательных | 1ч |
83 | Разбор имён прилагательных по составу. Сочинение по опорным сочетаниям слов | 1ч |
84 | Проверочная работа № 10. | 1ч |
85 | Контрольный диктант № 5 | 2ч |
Раздел XI. «ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ» | ||
86 | Определение глагола как части речи | 1ч |
87 | Изменение глаголов по временам | 1ч |
88 | Суффикс л в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 1ч |
89 | Изменение глаголов по числам. | 1ч |
90 | Употребление частицы не с глаголами. Правило употребления частицы не с глаголами | 1ч |
91 | Развитие умения писать частицу не с глаголами. Свободный диктант. | 1ч |
92 | Понятие о неопределённой форме глагола | 1ч |
93 | Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах в неопределённой форме. | 1ч |
IV четверть(32 часа) | ||
94 | Образование времени от неопределённой формы глагола. Разбор глагола как части речи | 1ч |
95 | Проверочная работа № 11 | 1ч |
96 | Контрольный диктант № 5 | 2ч |
97 | Контрольное изложение «перелётные птицы» | 2ч |
Раздел XII. «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» | ||
98 | Виды предложений по цели высказывания | 1ч |
99 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1ч |
100 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | 2ч |
101 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1ч |
102 | Составление схем предложений и предложений по схемам. Предложения распространённые и нераспространённые. | 1ч |
103 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. | 1ч |
Раздел XIII. «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ» | ||
104 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1ч |
105 | Упражнение в нахождении однородных членов предложения | 1ч |
106 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | 1ч |
107 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | 1ч |
108 | Свободный диктант «Ёж» | 1ч |
Раздел XIV. «Простые и сложные предложения...» | ||
109 | Понятие о простом и сложном предложении | 1ч |
110 | Запятая в сложном предложении без союзов схема сложного предложения | 1ч |
111 | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | 1ч |
112 | Разбор простого и сложного предложения. Свободный диктант | 1ч |
113 | Проверочная работа № 13 | 1ч |
Раздел XV. «ПОВТОРЕНИЕ» | ||
114 | Повторение знаний о предложении и тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант | 1ч |
115 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 3ч |
116 | Повторение частей речи, их грамматических особенностей | 2ч |
117 | Итоговая контрольная работа | 1ч |
118 | Итоговый контрольный диктант | 2ч |
ИТОГО: | 136 час |
Тема, раздел программы |
Требования
Содержание | Базовые | Повышенные | Контроль знаний | |||||||
называть | Различать сравнивать | Приводить примеры | Кратко характеризовать | Знать последовательность действий | Находить и исправлять ошибки | Самостоятельно выполнять учебные задачи | Решать творческие задачи | Базовые | Повышенные | ||
Части слова | Корень слова | + | + | + | + | + | + | + | |||
Однокоренные слова | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Чередование согласных звуков в корне слова | + | + | + | + | |||||||
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Удвоенные согласные | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Непроизносимые согласные в корне слова | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Правило проверки непроизносимых согласных в корне слова | + | + | + | + | |||||||
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | + | + | + | + | |||||||
Обобщённое правило правописания проверяемых согласных в корне слова | + | + | + | + | |||||||
Сложные слова | + | + | + | + | + | ||||||
Соединительные гласные О, Е в сложных словах | + | + | + | + | + | ||||||
Использование сложных слов (существительных, прилагательных) в речи для характеристики людей | + | + | + | + | + | + | |||||
Части слова | + | + | + | + | |||||||
Приставка, её роль в слове | + | + | + | + | |||||||
Различение приставки и предлога | + | + | + | + | + | + | |||||
Безударные гласные в приставках, их правописание | + | + | + | + | + | + | |||||
Удвоенная согласная на стыке приставки и корня | + | + | + | + | + | + | |||||
Правописание слов с разделительными Ъ и Ь | + | + | + | + | + | + | |||||
Окончание слова | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Основа слова | + | + | + | + | + | ||||||
Суффикс и его роль в слове | + | + | + | + | + | ||||||
Составление слов по схемам | + | + | |||||||||
Порядок разбора слов по составу | + | + | + | + |
Тема, раздел программы |
Требования
Содержание | Базовые | Повышенные | Контроль знаний | |||||||
называть | Различать сравнивать | Приводить примеры | Кратко характеризовать | Знать последовательность действий | Находить и исправлять ошибки | Самостоятельно выполнять учебные задачи | Решать творческие задачи | Базовые | Повышенные | ||
| Части речи в русском языке | + | + | + | + | ||||||
Имя существительное | + | + | + | + | |||||||
Роль имён существительных в речи | + | + | + | + | |||||||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | + | + | + | + | |||||||
Род имён существительных | + | + | + | + | + | ||||||
Окончания имён существительных М.р, Ж.р, Ср.р | + | + | + | + | + | ||||||
Изменение имён существительных по числам | + | + | + | + | |||||||
Образование мн.ч имён существительных | + | + | + | + | + | ||||||
Разбор имени существительного как части речи | + | + | + | ||||||||
Уменьшительно-ласкательное значение имён существительных | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Образование имён существительных от основ существительных и глаголов | + | + | + | + | |||||||
Разбор имён существительных по составу | + | + | + | + | |||||||
Местоимение как часть речи | + | + | + | + | |||||||
Личные местоимения | + | + | + | + | |||||||
Правописание предлогов с местоимениями | + | + | + | + | + | ||||||
Роль личных местоимений в речи | + | + | + | + | |||||||
Разбор местоимения как части речи | + | + | + | + | + | ||||||
Имя прилагательное как часть речи | + | + | + | + | + | ||||||
Роль имён прилагательных в речи | + | + | + | ||||||||
Окончания имён прилагательных М.р, Ж.р, Ср.р и во множественном числе | + | + | + | + | + | ||||||
Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Словообразование имён прилагательных | + | + | + | + | + | ||||||
Разбор имён прилагательных как часть речи | + | + | + | + | |||||||
Глагол как часть речи | + | + | + | + | + | ||||||
Времена глаголов | + | + | + | + | + | ||||||
Суффикс л в глаголах Прош. времени | + | + | + | + | + | ||||||
Изменение глаголов Прош. времени по родам | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Изменение глаголов по числам | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Частица не с глаголами | + | + | + | + | |||||||
Неопределённая форма глагола | + | + | + | + | |||||||
Правописание Ь в глаголах неопр. формы | + | + | + | + | |||||||
Образование времени от глаголов неопр. ф. | + | + | + | + | |||||||
Разбор глагола как часть речи | + | + | + | + | + | + | |||||
Предложение | Виды предложений по цели высказывания | + | + | + | |||||||
Интонация в предложениях | + | + | + | + | |||||||
Логическое ударение | + | + | + | + | |||||||
Восклицательные и невосклицательные предложения | + | + | + | + | |||||||
Грамматическая основа предложения | + | + | + | + | + | ||||||
Определение подлежащего и сказуемого | + | + | + | + | + | ||||||
Второстепенные члены предложения | + | + | + | + | + | ||||||
Составление схем предложений и предложений по схемам | + | + | + | + | + | + | |||||
Распространённые и нераспространённые предложения | + | + | + | + | + | ||||||
Однородные подлежащие и сказуемые | + | + | + | + | + | ||||||
Графическое обозначение однородных членов | + | + | + | + | + | + | |||||
Порядок разбора предложений с однородными членами | + | + | + | + | + | ||||||
Запятые в предложениях с однородными членами | + | + | + | + | + | ||||||
Простые и сложные предложения | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Запятая в сложном предложении без союзов | + | + | + | + | |||||||
Схема сложного предложения | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Разбор простого и сложного предложения | + | + | + | + | + | + | |||||
Текст | Абзац | + | + | + | + | + | + | ||||
Деление текста на абзацы | + | + | + | + | + | + | |||||
Озаглавливание частей текста | + | + | + | + | |||||||
Составление простого плана | + | + | + | + | |||||||
Воспроизведение текста по плану | + | + | + | + | |||||||
Сочинение по опорным словам | + | + | + | + | |||||||
Свободные диктанты | + | + | + | + | |||||||
Каллиграфия (сквозная тема) | Начертание букв | + | + | + | + | + | + | + | |||
Написание соединений | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Гигиенические навыки письма | + | + | + | + | + | + | + |
Литература для учащихся:
- Бунеев Р.Н.,. Бунеева Е.В, Пронина О.В. «Русский язык», учебник 3 класс в двух частях – М:. «БАЛАСС», 2006г.
- Комисарова Л.Ю. «Дидактический материал по русскому языку» - М:. «БАЛАСС», 2006г.
- Бунеева Е.В. «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» – М:. «БАЛАСС», 2006г.
- Бондаренко А.А., Гуркова И.В. «Толковый словарь для учащихся начальных классов» - М:. «Просвещение» 1996г.
Литература для учителя:
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В, Пронина О.В. «Программа по русскому языку для четырёхлетней начальной школы» - М:. «Просвещение», 1998г.
- Бунеева Е.В, Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. «Русский язык», 3 класс. Методические рекомендации для учителя, – М:. «БАЛАСС», 2005г.
- Бунеев Р.Н.,. Бунеева Е.В «Слова с непроверяемыми написаниями». Пособие к учебнику «Русский язык», 3 класс» - М:. «БАЛАСС», 2005г.
- Волошина О.В. «Тесты. Русский язык» - М:. «Дрофа» - 2000г.
- Матвеева а.Н. «Контрольные работы в начальных классах по русскому языку» - М:. «Дрофа» - 1999г.
- Баталова В.К., Каткова Е.Г., Литвинова Е.А.»Сборник тестовых заданий» - М:. «Интеллект – центр», 2001г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку ( " Школа 2100")
Рабочая программа по русскому языку ( " Школа 2100")...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" ФГОС 1класс
Рабочая программа с тематическим планированием...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 4 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку, соответсвует положению о рабочей программе. Содержит: пояснительную записку, требования к результатам. УМК, тематическое планирование, календарно-тематическое план...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по русскому языку по программе "Школа 2100" для 2 класса, авторы Бунеевы. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку ОС 2100 2 класс
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" на 153 часа в год
Программа составлена из расчёта 4,5 часа в неделю...