Русский язык 4 класс
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме
Знакомство со множественным числом имён существительных в именительном падеже,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk4.ppt | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: 1.Познакомить обучающихся со склонением имен существительных во множественном числе, с особенностями окончаний в именительном падеже. 2.Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. 3.Воспитывать бережное отношение к природе.
Задача. Научиться правильно определять падеж имен существительных и правильно писать окончания.
1.Оргмомент. утенок мышата мышонок норы нора утята Какие пары можно составить? Соедините стрелками эти пары слов.
2.Проверка домашнего задания. Упр.237,стр.120. - Прочитайте побудительное предложение. - Для чего автор призывает нас это сделать?
3.Минутка чистописания. а)Массаж рук. б)Работа в тетради. зз Зз Ззз Зззз зебра-зебры зонт-зонты Человек без друзей, что дерево без корней.
4.Работа по теме. а)Упражнение «Две группы слов». Тюльпаны, загадки, ребус, задача. Какой частью речи являются данные слова? Разделите их на две группы. Как изменяются в данном случае имена существительные? Выделите окончания. Что меняется при изменении по числам? б)Работа по учебнику. Упр.241,стр.122(устно). Вывод. Упр.242,стр.122. Вывод,стр.123. в).Упражнение «Просклоняйте» Липы, ели, деревья, города.
Вывод. Во множественном числе существительные не различаются по склонениям.
5.Физкультминутка. 1.Наклоны головы (направо, налево, вперед, назад). 2.»Рисуем восьмерки» 3.На внимание-1,2,3,4…
6.Словарно-орфографическая работа. Кроссворд. Ответы на загадки учитель вписывает, а ученики – в тетрадь. Диктант с подготовкой.Упр.247(«Спальни в лесу»)
7.Итог урока. Обобщение по плану. 1.Что обозначают имена существительные во множественном числе? 2.Что изменяется в имени существительном при изменении его числа? 3.Различаются ли по склонениям существительные во множественном числе?
Домашнее задание. Упр.243- 1группа,упр.244- 2группа,выводы,стр.122-124.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....