Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkii_ktp.docx | 9.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе
Учитель Васильева А.В.
Раздел | № урока в разделе | Тема урока | Дата | Дата | |
I. Повторение (4 часа) | |||||
1 | Звуки речи. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных, парных и непарных согласных. Понятие об орфограмме. | ||||
2 | Слово как единица языка. Слово как часть речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. | ||||
3 | Предложение. Словосочетание. Текст. Главные члены предложения. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. Интонация (восклицательная и невосклицательная). | ||||
4 | Лексика. Слова, близкие по значению и противоположные. Многозначность слова. | ||||
II.Морфология и морфемика (30 часов) | |||||
Состав слова | 1 | Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс. | |||
2 | Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс. | ||||
3 | Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс. | ||||
4 | Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс. | ||||
5 | Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова. | ||||
6 | Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова. | ||||
7 | Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова. | ||||
8 | Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные. | ||||
9 | Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные. | ||||
10 | Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные. | ||||
11 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок). | ||||
12 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок). | ||||
13 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок). | ||||
14 | Правописание суффиксов -ик, -ек. | ||||
15 | Правописание суффиксов -ик, -ек. | ||||
16 | Правописание суффиксов -ик, -ек. | ||||
17 | Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-, с-. | ||||
18 | Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-, с-. | ||||
19 | Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-, с-. | ||||
20 | Разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки. | ||||
21 | Разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки. | ||||
22 | Разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки. | ||||
23 | Непроизносимые согласные. | ||||
24 | Непроизносимые согласные. | ||||
25 | Непроизносимые согласные. | ||||
26 | Двойные согласные. | ||||
27 | Двойные согласные. | ||||
28 | Сложные слова. Соединительные гласные о и е. | ||||
29 | Сложные слова. Соединительные гласные о и е. | ||||
30 | Закрепление раздела. Контрольная работа№1 | ||||
III.Части речи (24 часа) | |||||
Имя существительное. (8 часов) Имя прилагательное ( 8 часов) Глагол (7 часов) Личные местоимения ( 1 час) | 1 | Имя существительное. Лексическое значение. Существительные, обозначающие предмет, явление природы, действие или признак. | |||
2 | Лексическое значение. Существительные, обозначающие предмет, явление природы, действие или признак. | ||||
3 | Существительные собственные и нарицательные. | ||||
4 | Существительные собственные и нарицательные. | ||||
5 | Основные грамматические признаки имени существительного. Вопросы кто? что? Начальная форма имени существительного | ||||
6 | Род, число, изменение существительных по вопросам (падежам). Понятие о склонении существительных. | ||||
7 | Род, число, изменение существительных по вопросам (падежам). Понятие о склонении существительных. | ||||
8 | Существительные с твердой и мягкой основами и их склонение. Употребление существительных в речи. Роль в предложении. | ||||
ИмИмя | 9 | Имя прилагательное. Лексическое значение. Основные грамматические признаки. | |||
10 | Лексическое значение. Основные грамматические признаки. | ||||
11 | Вопросы какой? какая? какое? какие? Связь прилагательных с существительными. Род прилагательных. | ||||
12 | Вопросы какой? какая? какое? какие? Связь прилагательных с существительными. Род прилагательных. | ||||
13 | Изменение прилагательных по числам, родам. | ||||
14 | Понятие о склонении прилагательных. | ||||
15 | Родовые окончания прилагательных. | ||||
16 | Употребление прилагательных в речи. | ||||
17 | Глагол. Лексическое значение. Глаголы, обозначающие действие предмета, его состояние, изменение признака предмета. | ||||
18 | Лексическое значение. Глаголы, обозначающие действие предмета, его состояние, изменение признака предмета. | ||||
19 | Основные грамматические признаки. Неопределенная форма глагола. Вопросы что делать? что сделать? Время, лицо, число глаголов. | ||||
20 | Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по числам. Понятие о личных окончаниях глаголов. | ||||
21 | Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по числам. Понятие о личных окончаниях глаголов. | ||||
22 | Правописание не с глаголами. | ||||
23 | Употребление глагола в речи (в предложении). | ||||
Л | 24 | Личные местоимения. Общее понятие о личных местоимениях. | |||
IV.Синтаксис и пунктуация (8 часов) | |||||
1 | Слово. Словосочетание. Предложение. Текст. | ||||
2 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||||
3 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||||
4 | Подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа (без терминологии) | ||||
5 | Подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа (без терминологии) | ||||
6 | Второстепенные члены предложения (без деления на виды) | ||||
7 | Распространенные и нераспространенные предложения. | ||||
8 | Логическое ударение. Интонация перечисления.Контрольная работа №2. | ||||
V. Повторение пройденного за год (2 часа) | |||||
1 | Повторение пройденного за год. | ||||
2 | Повторение пройденного за год. | ||||
Итого 68 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...