КВН по русскому языку 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Внеклассное мероприятие между параллельными классами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 3 класса
КВН по русскому языку
--Сегодня у нас необычная игра- брейн-ринг между 4-мя командами.
Разминка.
-Объясните образные сравнения:
1)Учитель ,как грозовая туча. Девушка, как лебедь.
2)Человек, как стена. Мальчик, как медведь.
3)Травка, как ковёр. Деревья, как богатыри.
4)Машина, как игрушка. Ноги, как ватные.
1 раунд
-Сварите «щи». Подберите слова к данным схемам.
щи * **щи** ***щи
**щи **щи* *щи*
2 раунд
«Соберите пословицы»
1)Нет, без учения , терпения.
2)С, ума книгой, наберешься, поведёшься.
3)Без, дело, доброе, не, награды, останется.
4)Бочку, ложка, испортит, мёда, дёгтя.
5)Словечко, крылечке, на , не, выпустил, догонишь.
6)Неправдой, пройдёшь, не, да, полсвета, назад, воротишься.
7) Гадок, гладок, а, языком, душой.
8) Без, и, не, хлеб, соли, естся.
3 раунд
«Хорошо-то как!»
-Постарайтесь найти в неприятных событиях что-то хорошее.
1) Драка. Тебя облили супом. Учитель поставил «2».
2) Не выполнил домашнее задание. Родителей вызвали к директору. Промок под дождём.
3) Заболел. Оторвалась пуговица. Опоздал на урок.
4) Заставили съесть холодную кашу. Тебе прописали очки. Потерял деньги.
4 раунд
«Соберите слово»
След соль
Зал опыт
Фа ель
Град рот
Газ ежи
Штука тар
Банк кон
Буй ус
Вал вол
5 раунд
«Части речи»
Из-за холодных рос хлеб рос медленно. Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз воды.
6 раунд
«Фразеологизмы» (по командам)
-Замените устойчивое выражение близким по значению словом.
*прикусить язык
*как снег на голову
* мозолить глаза
*в руки взять
*ворон считать
*воды в рот набрать
*держать язык за зубами
*зарубить на носу
*бить баклуши
*встать на ноги
*тянуть за язык
*пускать пыль в глаза
7 раунд
«Глубокая правда»
1-4, 1-2, 2-1, 2-2, 2-3, 1-4,2-1, 2-4, 2-1
1-5, 2-1, 1-7, 1-3, 1-7, 1-3, 1-7, 2-1,
2-4, 2-5, 1-1, 2-7, 2-3, 1-8, 1-6,1-1, 2-5, 1-1,2-8, 1-6, 2-6.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | а | ч | и | в | ц | у | н | т |
2 | е | л | о | к | р | м | с | з |
(В человеке цени не красоту, а разум)
Задания болельщикам
- Определите род имён существительных:
Радио, шампунь, тюль, кенгуру, кофе, какао, пальто, рояль, очередь.
2) Отгадайте загадки, определите сколько звуков, сколько букв в отгадке.
1) Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)
- Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл. (Ёж)
- Кто приходит, кто уходит-все её за ручку водят. (Дверь)
- Без ног- приходит, без языка- рассказывает.(Письмо)
- Красная корова всю солому съела. (Огонь)
- Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет. (Мяч)
3) Найти «лишнее» слово:
*существительное, прилагательное, глагол, союз;
*земля, серая, желтая, зелёная;
*увидеть, покрасить, краска, добежать;
*белый, белизна, белеет, белка;
*дождь, снег, град, луна;
4) Подберите антонимы:
Грязный- ___________, искусственный-____________, трусливый-____________,
Мягкий-________________, грубый-_____________, замкнутый-_______________,
Слабый-______________, светлый--_________________, старый-______________,
Скучный-_____________, бесполезный-_______________, неряшливый-__________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....