Табло учета знаний учащихся.
материал по русскому языку на тему

Табло учета общеучебных навыков по русскому языку, по общим умениям коммуникации (2-4кл) поможет учителю  обеспечить контроль за ЗУНами  учеников. Взяв за образец представленный материал, учитель может  самостоятельно разработать таблицы  по остальным разделам программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablo_ucheta_znaniy.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

Карта знаний   3 класс

(ученики оценивают свои знания)

Ф.И.ученика: Белоногова Алена

Русский язык

Основные умения

ноябрь

январь

май

Писать под диктовку

Парные согласные

Безударные гласные

жи, ши, ча,ща,щу,чу,

чк,чн,нщ

Состав слова

Ь,Ъ разделительный

Непроизносимые

согласные

Двойные

согласные

Сложные слова

Определять части речи

Имя существительное

Род

число

склонение

Имя прилагательное

Род

число

       склонение

Глагол время  

лицо

Местоимения   склонение

       - умею                                   - нужна помощь                          - не умею

       

                             

         


Табло учета дефицита знаний

учебного материала общеучебных навыков у учащихся по русскому языку 3 класс

Микро

умения

Ф. И.

Писать под диктовку

Списывание текста

Парные согласные

Безударные гласные

жи, ши, ча,ща,щу,чу,

чк, чн, нщ

чк, чн, нщ

Состав слова

Ь,Ъ разделительный

Непроизносимые согласные

Двойные  согласные

Сложные слова

Части речи

Род имени существительного

Число имени существительного

Склонение имени существителього

Род имени прилагательного

Число имени  прилагательного

Склонение имени прилагательного

Местоимение

Время глагола

Число глагола

Спряжение глагола

«не» с глаголами

Предлоги

1

Белоногова А.

2

Закон Э.

3

Коханевич Д.

4

Маслов В.

5

Матус Л.

6

Савина Е.

7

Шишкин А.

8

Хавалджи Е.

Учитель: Прозорова Г. Н.

Табло учета формирования умения читать с пониманием

3 класс

Микро

умения

Ф. И.

Скорость чтения на начало

 учебного года

Выразительное чтение

Определяет тему текста

Отвечает на вопросы

Делит текст на смысловые части

Задает вопрос на причину- следствие

Составляет план

Сопоставляет и осмысливает поступки героев

Выделяет и объясняет  из контекста  с помощью словаря  непонятные слова

Передает смысл прочитанного

Находит в тексте фрагмент, эпизод на заданную тему

Озаглавливает текст

Озаглавливает части текста

Строит событийную цепочку

Скорость чтения на конец года

1

Белоногова А.

                 

2

Закон Э.

3

Коханевич Д.

4

Маслов В.

5

Матус Л.

6

Савина Е.

7

Шишкин А.

8

Хавалджи Е.

Учитель: Прозорова Г. Н.

Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Третий год обучения  2009 – 2010 уч. г.

Учитель: Прозорова Г. Н.

Ф. И.

ученика

Техника чтения

 в начале уч. года

Деление текста на смысловые части

Умение озаглавли

вать текст

Выделение главной мысли

Умение задавать вопросы

Пересказ текста по вопросам, по плану

Умение составлять текст

Монологи

ческая устная речь

 

Письмен

ная речь

Техника чтения в

конце учебного года

1

пол.

2 пол

1 пол

2 пол.

1 пол

2 пол.

1 пол

2 пол.

1 пол

2 пол.

1 пол.

2

пол

1

пол

2 пол.

1 пол

2 пол

1

Белоногова А.

63

3

3

2

4

3

3

3

3

2

Закон Э.

38

1

1

0

1

1

1

1

1

3

Коханевич Д.

52

2

3

3

2

3

3

3

3

4

Маслов В.

57

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Матус Л.

68

3

4

3

4

4

4

4

4

6

Савина Е.

47

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Шишкин А.

82

4

4

4

5

5

4

4

4

8

Хавалджи Е.

75

3

4

4

5

5

4

4

4

0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации

0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.

1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).

2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.

3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.

4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.

5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.

Норма чтения: 65 – 70 слов в минуту

Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Второй год обучения

2008 – 2009 уч. г.

Учитель: Прозорова Г. Н.

Ф. И.

ученика

Техника чтения  

в начале уч. года

Деление текста на смысловые части

Умение озаглавли

вать текст

Выделение главной мысли

Умение задавать вопросы

Пересказ текста по вопросам.

Монологи

ческая устная речь

Письмен

ная речь

Техника чтения

в конце уч.  года

1

пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1

Белоногова А.

37

1

2

2

2

1

2

3

4

3

3

2

3

3

3

55

2

Закон Э.

20

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

26

3

Коханевич Д.

32

1

1

2

2

1

2

2

2

3

2

2

3

1

2

43

4

Маслов В.

31

1

2

2

3

1

2

2

3

3

3

2

3

1

2

39

5

Матус Л.

35

2

3

3

3

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

45

6

Савина Е.

13

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

20

7

Шишкин А.

56

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

75

0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации

0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.

1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).

2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.

3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.

4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.

5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.

Норма чтения:45 – 50 слов в минуту

Индивидуальное табло (чтение) (Работа в паре)

Ученик: Белоногова Алена

Поставь «+», если ученик выполнил условие, если не выполнил условие, клеточка остается пустой.

                                      Дата

Читал                            

Бегло, целыми словами

Плавно

Без ошибок

С правильной интонацией

Соблюдал паузы

Пересказывал

Рассказывал по порядку

Порядок событий не нарушал

Рассказывал подробно

Рассказывал самостоятельно

Фамилия проверяющего

Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Четвертый год обучения

Ф. И.

ученика

Техника чтения  в начале уч. года

Умение разделить

текст

на абзацы

Озаглавли

вание

абзацев

Умение озаглавливать текст.

Умение задавать вопросы на понимание текста

Умение находить ключевые слова

Монологи

ческая устная речь

Письмен

ная речь

Техника чтения в конце учебного года

1

пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1 пол.

2 пол.

1

2

0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации

0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.

1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).

2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.

3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.

4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.

5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.

Норма чтения: 85 – 95 слов в минуту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий индивидуального развития и учета достижений учащихся, стимулирование их творческой активности.

Педагогические  мастерские.  Развитие  творческих  способностей  у  детей....

Система работы учителя по организации контроля и учета знаний на уроках математики

Одним из существенных моментов в организации обучения является контроль за знаниями и умениями учащихся. У контроля есть несколько функций. - Контролирующая функция контроля  состоит в выявлении...

Учет успеваемости учащихся по физической культуре.

Много споров о том,как оценивать учащихся младшей и средней школы в период перехода на десятибальную систему, в условиях новых ФГОС по предмету физическая культура. Вот пример наших белорусских коллег...

Статья "Портфолио, как способ учета достижений учащихся"

Данна статья подготовлена для раскрытия значения портфолио, как способа оценки достижений учащихся...

Современные формы и методы контроля и учета знаний учащихся

Учет и контроль в образовательной деятельности занимают такое же место, как соответствующие процедуры в управлении. Иными словами, поскольку педагогический и управленческий цикл построены аналогично, ...

Система контроля и учета знаний учащихся в условиях безотметочного обучения в начальной школе

Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности.В основе общих подходов к оцениванию при безотме...

Ведомость учета знаний по математике 1 класс 1 триместр.

Ведомость учета достижений по математике 1 класс. 1 триместр.Безотметочное обучение. Школа России....