Табло учета знаний учащихся.
материал по русскому языку на тему
Табло учета общеучебных навыков по русскому языку, по общим умениям коммуникации (2-4кл) поможет учителю обеспечить контроль за ЗУНами учеников. Взяв за образец представленный материал, учитель может самостоятельно разработать таблицы по остальным разделам программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта знаний 3 класс
(ученики оценивают свои знания)
Ф.И.ученика: Белоногова Алена
Русский язык
Основные умения | ноябрь | январь | май | |
Писать под диктовку | ||||
Парные согласные | ||||
Безударные гласные | ||||
жи, ши, ча,ща,щу,чу, | ||||
чк,чн,нщ | ||||
Состав слова | ||||
Ь,Ъ разделительный | ||||
Непроизносимые согласные | ||||
Двойные согласные | ||||
Сложные слова | ||||
Определять части речи | ||||
Имя существительное Род число склонение | ||||
Имя прилагательное Род число склонение | ||||
Глагол время лицо | ||||
Местоимения склонение |
☺ - умею ☺ - нужна помощь ☺ - не умею
Табло учета дефицита знаний
учебного материала общеучебных навыков у учащихся по русскому языку 3 класс
№ | Микро умения Ф. И. | Писать под диктовку | Списывание текста | Парные согласные | Безударные гласные | жи, ши, ча,ща,щу,чу, | чк, чн, нщ чк, чн, нщ | Состав слова | Ь,Ъ разделительный | Непроизносимые согласные | Двойные согласные | Сложные слова | Части речи | Род имени существительного | Число имени существительного | Склонение имени существителього | Род имени прилагательного | Число имени прилагательного | Склонение имени прилагательного | Местоимение | Время глагола | Число глагола | Спряжение глагола | «не» с глаголами | Предлоги |
1 | Белоногова А. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Закон Э. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Коханевич Д. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Маслов В. | ||||||||||||||||||||||||
5 | Матус Л. | ||||||||||||||||||||||||
6 | Савина Е. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Шишкин А. | ||||||||||||||||||||||||
8 | Хавалджи Е. |
Учитель: Прозорова Г. Н.
Табло учета формирования умения читать с пониманием
3 класс
№ | Микро умения Ф. И. | Скорость чтения на начало учебного года | Выразительное чтение | Определяет тему текста | Отвечает на вопросы | Делит текст на смысловые части | Задает вопрос на причину- следствие | Составляет план | Сопоставляет и осмысливает поступки героев | Выделяет и объясняет из контекста с помощью словаря непонятные слова | Передает смысл прочитанного | Находит в тексте фрагмент, эпизод на заданную тему | Озаглавливает текст | Озаглавливает части текста | Строит событийную цепочку | Скорость чтения на конец года |
1 | Белоногова А. |
| ||||||||||||||
2 | Закон Э. | |||||||||||||||
3 | Коханевич Д. | |||||||||||||||
4 | Маслов В. | |||||||||||||||
5 | Матус Л. | |||||||||||||||
6 | Савина Е. | |||||||||||||||
7 | Шишкин А. | |||||||||||||||
8 | Хавалджи Е. |
Учитель: Прозорова Г. Н.
Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Третий год обучения 2009 – 2010 уч. г.
Учитель: Прозорова Г. Н.
№ | Ф. И. ученика | Техника чтения в начале уч. года | Деление текста на смысловые части | Умение озаглавли вать текст | Выделение главной мысли | Умение задавать вопросы | Пересказ текста по вопросам, по плану | Умение составлять текст | Монологи ческая устная речь
| Письмен ная речь | Техника чтения в конце учебного года | |||||||||
1 пол. | 2 пол | 1 пол | 2 пол. | 1 пол | 2 пол. | 1 пол | 2 пол. | 1 пол | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол | 1 пол | 2 пол. | 1 пол | 2 пол | |||||
1 | Белоногова А. | 63 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||
2 | Закон Э. | 38 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
3 | Коханевич Д. | 52 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||
4 | Маслов В. | 57 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||
5 | Матус Л. | 68 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
6 | Савина Е. | 47 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Шишкин А. | 82 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
8 | Хавалджи Е. | 75 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 |
0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации
0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.
1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).
2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.
3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.
4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.
5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.
Норма чтения: 65 – 70 слов в минуту
Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Второй год обучения
2008 – 2009 уч. г.
Учитель: Прозорова Г. Н.
№ | Ф. И. ученика | Техника чтения в начале уч. года | Деление текста на смысловые части | Умение озаглавли вать текст | Выделение главной мысли | Умение задавать вопросы | Пересказ текста по вопросам. | Монологи ческая устная речь | Письмен ная речь | Техника чтения в конце уч. года | |||||||
1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | ||||
1 | Белоногова А. | 37 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 55 |
2 | Закон Э. | 20 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 26 |
3 | Коханевич Д. | 32 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 43 |
4 | Маслов В. | 31 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 39 |
5 | Матус Л. | 35 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 45 |
6 | Савина Е. | 13 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 20 |
7 | Шишкин А. | 56 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 75 |
0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации
0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.
1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).
2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.
3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.
4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.
5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.
Норма чтения:45 – 50 слов в минуту
Индивидуальное табло (чтение) (Работа в паре)
Ученик: Белоногова Алена
Поставь «+», если ученик выполнил условие, если не выполнил условие, клеточка остается пустой.
Дата Читал | ||||||||||||||||||||||||
Бегло, целыми словами | ||||||||||||||||||||||||
Плавно | ||||||||||||||||||||||||
Без ошибок | ||||||||||||||||||||||||
С правильной интонацией | ||||||||||||||||||||||||
Соблюдал паузы | ||||||||||||||||||||||||
Пересказывал | ||||||||||||||||||||||||
Рассказывал по порядку | ||||||||||||||||||||||||
Порядок событий не нарушал | ||||||||||||||||||||||||
Рассказывал подробно | ||||||||||||||||||||||||
Рассказывал самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||
Фамилия проверяющего |
Табло учета по общим умениям коммуникации (ОУК) Четвертый год обучения
№ | Ф. И. ученика | Техника чтения в начале уч. года | Умение разделить текст на абзацы | Озаглавли вание абзацев | Умение озаглавливать текст. | Умение задавать вопросы на понимание текста | Умение находить ключевые слова | Монологи ческая устная речь | Письмен ная речь | Техника чтения в конце учебного года | |||||||
1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | 1 пол. | 2 пол. | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 |
0.1,2,3,4,5 - уровни развития общих умений коммуникации
0 уровень - может только читать текст, не понимая смысла прочитанного.
1 уровень - читает ниже нормы и по норме, выполняет задания по наводящим вопросам (с помощью взрослых).
2 уровень - читает по норме, может справиться с небольшой частью задания самостоятельно.
3 уровень - читает по норме, выполняет большую часть задания самостоятельно.
4 уровень - читает норму и выше нормы, задания выполняет с небольшими недочетами.
5 уровень - читает выше нормы, в совершенстве владеет навыками работы с текстом в соответствии с возрастом.
Норма чтения: 85 – 95 слов в минуту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-133473-1352365626.jpg)
Создание условий индивидуального развития и учета достижений учащихся, стимулирование их творческой активности.
Педагогические мастерские. Развитие творческих способностей у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/16/picture-59298-1597583759.jpg)
Система работы учителя по организации контроля и учета знаний на уроках математики
Одним из существенных моментов в организации обучения является контроль за знаниями и умениями учащихся. У контроля есть несколько функций. - Контролирующая функция контроля состоит в выявлении...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/02/picture-225949-1604282068.jpg)
Учет успеваемости учащихся по физической культуре.
Много споров о том,как оценивать учащихся младшей и средней школы в период перехода на десятибальную систему, в условиях новых ФГОС по предмету физическая культура. Вот пример наших белорусских коллег...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/04/picture-418358-1396611472.jpg)
Статья "Портфолио, как способ учета достижений учащихся"
Данна статья подготовлена для раскрытия значения портфолио, как способа оценки достижений учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/30/picture-810027-1472575735.jpg)
Современные формы и методы контроля и учета знаний учащихся
Учет и контроль в образовательной деятельности занимают такое же место, как соответствующие процедуры в управлении. Иными словами, поскольку педагогический и управленческий цикл построены аналогично, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-926368-1495359408.jpg)
Система контроля и учета знаний учащихся в условиях безотметочного обучения в начальной школе
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности.В основе общих подходов к оцениванию при безотме...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-126823-1353687257.jpg)
Ведомость учета знаний по математике 1 класс 1 триместр.
Ведомость учета достижений по математике 1 класс. 1 триместр.Безотметочное обучение. Школа России....