рабочая программа по русскому языку для 4 класса по ОС "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
рабочая программа для учебника Р.Н. Бунеева, О.В. Прониной на 2 полугодие 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 53.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
4 класс II полугодие (95Ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее | Дата проведения | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
77 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Пальчики оближешь» Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами | 1 | Урок развития связной речи | Определение и раскрытие темы и основной мысли в сочинении, выделение частей в сочинении | Уметь употреблять в письменной речи несклоняемые существительные с разными предлогами, предложения с однородными членами | Творческая работа |
|
|
|
|
Раздел 8. правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных (7 часов) | ||||||||||||
78 | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода | 1 | Урок изучения нового материала | Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода 3-го склонения, правописание существительных мужского рода с шипящим на конце | Знать орфограмму «Ь после шипящих на конце существительных ж. р. 3-го склонения». Уметь правильно записывать существительные м. р. с шипящим на конце | Текущий контроль: устный опрос (какие существительные относятся к 1, 2, 3-му склонению?) Какую роль выполняет мягкий знак в словах польза, соловьи, дичь? | Составление предложений со словами на заданную орфограмму | с. 12, № 5 | ||||
79 | Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозна-чение орфограммы. Словарный диктант | 1 | Урок развития умений и навыков | Письмо слов с орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце имен существительных», графическое обозначение орфограммы | Уметь определять признаки «опасных» мест в словах, записывать по памяти словарные слова, графически обозначать орфограмму
| Текущий контроль (карточки: а) фонетический разбор, б) морфологический разбор) | с. 12, № 6 |
|
| |||
80 | Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. Словарный диктант | 1 | Комбинированный урок | Текущий контроль: словарный диктант | Развитие умения действовать по алгоритму | с. 12–13, № 7 |
|
| ||||
81–82 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4 | 2 | Комбинированный урок | Выполнение заданий «Это ты знаешь и умеешь»; актуализация знаний | Уметь применять изученный теоретический материал, орфографические и пунктуационные правила при выполнении практических заданий | Текущий контроль: проверочная работа № 4, с. 16–17 (Е. В. Бунеева) |
| № 81 (дидактический материал) |
|
|
83 | Контрольный диктант № 5 по теме «Мягкий знак после шипящих на конце существительных» | 1 | Урок контроля | Письмо под диктовку, применение изученных орфографических правил | Уметь применять изученные орфограммы при написании контрольного диктанта | Тематический контроль: контрольная работа (методические рекомендации для учителя, с. 125) | № 83 (дидактический материал) | |||
84 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Самостоятельная работа над ошибками, письмо по памяти | Уметь выполнять работу над ошибками по результатам контрольного диктанта | Текущий контроль: письмо по памяти | № 87 (дидактический материал) | |||
Раздел 9. правописание безударных падежных окончаний имен существительных (11 часов) | ||||||||||
85 | Выведение общего правила написания безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | Урок изучения нового материала | Безударные падежные окончания имен существительных | Знать общее правило написания безударных падежных окончаний имен существительных | Текущий контроль: языковая разминка | Развитие умения действовать по алгоритму | с. 24, № 1, правило, с. 17–18 | ||
86–87 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму | 2 | Урок развития умений и навыков | Безударные падежные окончания имен существительных | Знать правило написания безударных падежных окончаний имен существительных. Уметь применять правило и действовать по алгоритму | Текущий контроль: запись под диктовку |
| с. 25, № 2; № 88 (дидактический материал) |
|
|
88 | Развитие речи. Обучающее изложение «Первая газета» | 1 | Урок развития связной речи | План, тема и основная мысль текста | Уметь писать изложение повествовательного характера по плану | Творческая работа |
| с. 25, № 3 |
|
|
89–91 | Анализ изложений. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | 3 | Урок развития умений и навыков | Безударные падежные окончания имен существительных | Уметь находить в изложении слова с изученной орфограммой, анализировать и графически объяснять выбор написания | с. 26, № 4; № 92 (дидактический материал) | ||||
92–93 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 2 | Комбинированный урок. Урок обобщения и систематизации знаний | Безударные падежные окончания имен существительных | Уметь составлять устный рассказ «Что я знаю о словоизменении имен существительных» по плану | Текущий контроль: проверочная работа № 5, с. 20–21 (Е. В. Бунеева) | с. 27, № 2, 4 | |||
94 | Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных» | 1 | Урок контроля | Письмо под диктовку, применение изученных орфографических правил | Уметь применять изученные орфограммы при написании контрольного диктанта | Тематический контроль: контрольная работа (методические рекомендации для учителя, с. 133) | с. 27, № 3 | |||
95 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Повторение изученных орфограмм и пунктограмм | Уметь выполнять работу над ошибками по результатам контрольного диктанта | Текущий контроль: языковая разминка | № 91 (дидактический материал) |
Имя прилагательное (20 часов) Раздел 10. что мы знаем об имени прилагательном (4 часа) | ||||||||||
96 | Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи | 1 | Комбинированный урок | Значение и употребление имен прилагательных в речи | Знать: – значение и употребление имен прилагательных в речи; – изменение прилагательных по родам, числам и падежам, согласование с именами существительными; – склонение имен прилагательных, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин; – правописание безударных окончаний имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на ц) | Текущий контроль: выборочный диктант | Имена прилагательные в роли второстепенных членов предложения. Наблюдение над ролью имен прилагательных в художественном тексте. Тематические группы имен прилагательных
| с. 47, № 1 |
|
|
97 | Роль прилагательных-антонимов в речи | 1 | Урок рефлексии | Особенности употребления прилагательных-антонимов в речи | Текущий контроль: языковая разминка | с. 48, № 2 |
|
| ||
98 | Развитие речи. Обучающее сочинение-описание «Прогулка» | 1 | Урок развития связной речи | Употребление имен прилагательных в речи | Творческая работа | № 99 (дидактический материал) |
|
| ||
99 | Работа над ошибками сочинения. Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Комбинированный урок | Грамматические признаки имен прилагательных, порядок морфологического разбора имени прилагательного | Текущий контроль: фронтальный опрос | с. 48, № 3 |
|
| ||
Раздел 11. Словоизменение имен прилагательных (3 часа) | ||||||||||
100–101 | Изменение имен прилагательных по падежам | 2 | Комбинированный урок | Изменение имен прилагательных по падежам | Знать правило, порядок морфологического разбора прилагательного | Текущий контроль: работа в парах. Письмо под диктовку |
| с. 49, № 4; № 103 (дидактический материал) |
|
|
102 | Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании | 1 | Комбинированный урок | Согласование с именами существительными | Уметь изменять прилагательные по родам, числам и падежам, выполнять морфологический разбор прилагательного | Текущий контроль: выборочный диктант | Самостоятельное составление предложений на заданные словосочетания | с. 49, № 5 | ||
Раздел 12. правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных (13 часов) | ||||||||||
103 | Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных | 1 | Комбинированный урок | Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | Знать правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. Уметь применять правило на практике, графически обозначать орфограммы | Текущий контроль | Умение находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; выведение правила написания безударных падежных окончаний. Образование имен прилагательных с помощью суффиксов и приставок | с. 49, № 6 |
|
|
104 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания | 1 | Урок развития умений и навыков |
| с. 50, № 7 |
|
| |||
105–106 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: языковая разминка | с. 50, № 8; № 110 (дидактический материал) |
|
| |||
107 | Обучающее изложение «Первое путешествие» | 1 | Урок развития речи | План, тема и основная мысль текста | Уметь использовать в письменной речи слова с изученными орфограммами, | Творческая работа | № 111 (дидактический материал) |
|
|
108–109 | Анализ изложений. Упражнения на повторение | 2 | Комбинированный урок | Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | предложения с однородными членами, сложные предложения
| Текущий контроль: словарная работа | № 114, 115 (дидактический материал) | |||
110–111 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 2 | Комбинированный урок | Текущий контроль: работа в парах | № 104, 101 (дидактический материал) | |||||
112 | Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» | 1 | Урок развития связной речи | Употребление имен прилагательных в речи | Уметь использовать в сочинении имена прилагательные | Творческая работа | с. 51, № 3 | |||
113 | Закрепление изученного материала по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа № 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Грамматические признаки имени прилагательных, порядок морфологического разбора имени прилагательного, правописание безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных | Уметь актуализировать знания, выполнять словарную и проверочную работу, опираясь на изученный материал | Текущий контроль: проверочная работа № 6, с. 24–25 (Е. В. Бунеева) | с. 51, № 4 | |||
114 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное» | 1 | Урок контроля | Письмо под диктовку, применение изученных орфографических правил | Уметь применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта | Тематический контроль: контрольная работа (методические рекомендации для учителя, с. 147) |
| с. 51, № 2 |
|
|
115 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование творческих работ | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Повторение изученных орфограмм и пунктограмм | Уметь выполнять работу над ошибками, редактировать текст |
|
| № 102 (дидактический материал) |
|
|
Глагол (43 часа) Раздел 13. Что мы знаем о глаголе (4 часа) | ||||||||||
116 | Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | 1 | Комбинированный урок | Значение и употребление глаголов в речи, правописание глаголов с частицей не | Знать: – значение и употребление глагола в речи; – неопределенную форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; – изменение глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение); – изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам; – правописание глаголов во 2-м лице ед. ч. | Текущий контроль: написание глаголов с частицей не | Глагол в роли сказуемого в предложении; -тся, -ться в глаголах. Способы определения 1 и 2-го спряжения глаголов (практическое овладение). Практическое овладение способом определения спряже-ния глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | № 124, 125 (дидактический материал) |
|
|
117–118 | Значение и грамматические признаки глагола | 2 | Комбинированный урок | Грамматические признаки глагола | Текущий контроль: определение грамматических признаков глагола | № 129, 130 (дидактический материал) |
|
| ||
119 | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе | 1 | Комбинированный урок | Грамматические признаки глагола, порядок морфологического разбора глагола | Текущий контроль: языковая разминка | № 134 (дидактический материал) |
|
|
Раздел 14. словоизменение глаголов (3 часа) | |||||||||||
120 | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения | 1 | Комбинированный урок | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Личные окон-чания глаголов 1 и 2-го спряжения | Знать алгоритм определения спряжения глагола. Уметь: – наблюдать за употреблением глаголов в устной и письменной речи; – пользоваться алгоритмом | Текущий контроль: фронтальный опрос. Письмо по памяти |
| № 138 (дидактический материал) |
|
| |
121–122 | Как определить спряжение глагола, если окончание ударное | 2 | Комбинированный урок | Распределение глаголов с ударными окончаниями по спряжениям | Текущий контроль: языковая разминка. Письменный опрос |
| № 140 (дидактический материал) |
|
| ||
Раздел 15. Правописание безударных личных окончаний глаголов (21 час) | |||||||||||
123 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное | 1 | Комбинированный урок | Определение спряжения глаголов с безударными окончаниями | Знать: – значение и употребление глагола в речи; – неопределенную форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; – изменение глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение); | Текущий контроль: языковая разминка | Глагол в роли сказуемого в предложении; -тся, -ться в глаголах. Способы определения 1 и 2-го спряжения глаголов (практическое овладение). | с. 94, № 1 |
|
| |
124–125 | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: языковая разминка | с. 94, № 2; № 144 (дидактический материал) |
|
|
126–127 | Глаголы-исключе-ния. Выбор способа определения спряжения глагола | 2 | Комбинированный урок | – изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам; – правописание глаголов во 2-м лице ед. ч.; – правописание безударных личных окончаний глаголов (1 и 2-го спряжения), не с глаголами | Текущий контроль: работа в парах. Письмо под диктовку | Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | с. 94, № 3; № 152 (дидактический материал) | ||||
128 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картинкам (40 минут) | 1 | Урок развития связной речи | Развитие связной письменной речи | Творческая работа | с. 95, № 4 | |||||
129–131 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. Анализ сочинений | 3 | Урок развития умений и навыков | Правописание безударных личных окончаний глаголов | Знать: – значение и употребление глагола в речи; – неопределенную форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; – изменение глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение); – изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам; – правописание глаголов во 2-м лице ед. ч.; | Текущий контроль: индивидуальный опрос | Глагол в роли сказуемого в предложении; -тся, -ться в глаголах. Способы определения 1 и 2-го спряжения глаголов (практическое овладение). Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | с. 95, № 5; № 155 (дидактический материал) |
|
| |
132 | Разбор глагола как части речи | 1 | Комбинированный урок | Грамматические признаки глагола, порядок морфологического разбора глагола | Текущий контроль: языковая разминка. Письмо по памяти | № 153 (дидактический материал) |
|
| |||
133 | Контрольный диктант № 8 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов» | 1 | Урок контроля | Письмо под диктовку, применение изученных орфографических правил | Тематический контроль: контрольная работа (методические рекомендации для учителя, с. 165) | № 154 (дидактический материал) |
|
|
134-–135 | Работа над ошибками. Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться | 2 | Урок коррекции знаний, умений, навыков. Комбинированный урок | Вывод правила о написании -тся и -ться в глаголах | – правописание безударных личных окончаний глаголов (1 и 2-го спряжения), не с глаголами | Текущий контроль: языковая разминка. Фронтальный опрос | с. 96, № 6; № 156 (дидактический материал) | |||
136 | Знакомство с орфограммой «Буква Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическими правилами | 1 | Комбинированный урок | Правописание Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | Текущий контроль: языковая разминка. Индивидуальный опрос | № 279; правило, с. 86 | ||||
137–138 | Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль: тест | № 161, 162 (дидактический материал) | |||||
139–140 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных оконча- ниях | 2 | Урок развития умений и навыков | Правописание безударных личных окончаний глаголов |
| Текущий контроль: языковая разминка. Письменный опрос |
| № 163, 164 (дидактический материал) |
|
|
141 | Обучающее изложение «Первые школы» | 1 | Урок развития связной речи | План, тема и основная мысль текста | Уметь: – использовать в письменной речи глаголы с изученными орфограммами; | Творческая работа |
| № 290 |
|
|
142 | Работа над ошибками. Редактирование текста изложений | 1 | Комбинированный урок | – редактировать текст изложений |
|
| № 159 (дидактический материал) |
|
| |
143 | Контрольное списывание по теме «Глагол» | 1 | Урок контроля | Уметь грамотно и каллиграфически верно списывать текст |
|
|
| № 160 (дидактический материал) |
|
|
Раздел 16. разбор глагола по составу (15 часов) | ||||||||||
144–145 | Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом | 2 | Комбинированный урок | Части слова: корень, приставка, суффикс, окончание | Уметь выполнять разбор глагола по составу (по алгоритму) | Текущий контроль: языковая разминка. Фронтальный опрос |
| № 165 (дидактический материал) |
|
|
146 | Обучающее сочинение. Использование в письменной речи глаголов в форме настоящего времени с изученными орфограммами | 1 | Урок развития связной речи | Использование в речи глаголов в заданной форме | Уметь использовать в письменной речи глаголы в настоящем времени с изученными орфограммами | Творческая работа |
| № 167 (дидактический материал) |
|
|
147–149 | Анализ сочинений. Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов | 3 | Урок развития умений и навыков | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Разбор глаголов по составу | Уметь разбирать глаголы по составу | Текущий контроль: языковая разминка. Письменный опрос |
| №168 (дидактический материал) |
|
|
150–151 | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | 2 | Урок развития умений и навыков | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Разбор глаголов по составу | Знать: – значение и употребление глагола в речи; – неопределенную форму глагола, вопросы что делать? что сделать?; – изменение глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение); – изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам; – правописание глаголов во 2-м лице ед. ч.; – правописание безударных личных окончаний глаголов (1 и 2-го спряжения), не с глаголами. Уметь: – видеть в словах изученные орфограммы; – использовать в | Текущий контроль: языковая разминка. Письменный опрос | Глагол в роли сказуемого в предложении; -тся, -ться в глаголах. Способы определения 1 и 2-го спряжения глаголов (практическое овладение). Практическое овладение способом определения спряжения глагола по ударному окончанию и по неопределенной форме | № 306 |
|
|
152 | Развитие речи. Обучающее сочинение «День моей мамы» | 1 | Урок развития связной речи | Использование глаголов в форме 3-го лица ед. числа настоящего времени | Творческая работа | №169 (дидактический материал) |
|
| ||
153–154 | Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста. Повторение по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант | 2 | Комбинированный урок | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Разбор глаголов по составу | Текущий контроль: языковая разминка. Тест. Фронтальный опрос | № 307; с. 107, № 4 |
|
| ||
155 | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол» | 1 | Комбинированный урок | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Разбор глаголов по составу | Текущий контроль: проверочная работа № 7, с. 32–34 (Е. В. Бунеева. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс) | с. 107, № 5 |
|
|
156 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Разбор глаголов по составу. Морфологический разбор глагола | устной и письменной речи глаголы; – составлять устный рассказ на тему «Что нового я узнал о глаголе в этом году» | Тематический контроль: предупредительный диктант. Тест | с. 107, № 6 | |||
157 | Административный контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Письмо под диктовку, применение изученных орфографических правил | Итоговый контроль | № 170 (дидактический материал) | ||||
158 | Работа над ошибками. «Пишу правильно» | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков | Уметь применять правила, выполнять работу над ошибками | Текущий контроль |
| с. 107, № 3 |
|
| |
Раздел 17. повторение (12 часов) | ||||||||||
159–161 | Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст» | 3 | Комбинированный урок | Сочинение на грамматическую тему «Уроки слова» | Уметь применять в системе полученные знания |
|
| № 172, 173 (дидактический материал) |
|
|
!62 | Контрольное изложение «Странный дуэт» | 1 | Урок контроля | План, тема и основная мысль текста |
| Итоговый контроль |
| № 174 (дидактический материал) |
|
|
163 | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование текста | 1 | Урок коррекции знаний, умений, навыков |
| Уметь выполнять работу над ошибками, редактировать текст |
|
| № 175 (дидактический материал) |
|
|
164–165 | Повторение по теме «Имя существительное» | 2 | Комбинированный урок | Выполнение тестовых заданий | Уметь выполнять итоговое тестирование по пройденному материалу | Текущий контроль: тест |
| № 313 (дидактический материал); № 78 |
|
|
166–167 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 2 | Комбинированный урок | Написание мини-сочинения «О чем рассказывает слово?» |
| Текущий контроль: языковая разминка. Выборочный диктант |
| № 96, 97 (дидактический материал) |
|
|
168–169 | Повторение по теме «Глагол» | 2 | Комбинированный урок |
|
|
|
| № 179 (дидактический материал) |
|
|
170 | Урок-игра «Кто хочет стать отличником?» | 1 | Урок-игра |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (1 класс), УМК "Школа 2100", 2011-2012 уч.год
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального обще...
Домашнее обучение. Рабочая программа по русскому языку 4 класс (УМК "Школа 2100")
Рабочая программа разработана для учащихся, находящихся на домашнем обучении, из расчёта 68 часов в год ( 2 часа в неделю)...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку 4 класс ОС "Школа 2100"...
рабочая программа по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа 2100" составлена в соответствии с ФГОС,...
рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса автор Бунеев Р. Н. программа "Школа 2100"...
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс УМК "Школа-2100"
Рабочая программа рпзработана в соответствии с требованиями к минимуму содаржания образования и составлена на основе рекомендованной программы. Содержит пояснительную записку, календарно-тематическое ...
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ОС "Школа 2100"...