"Формирование орфографических умений и навыков"
статья по русскому языку по теме

Борисова Людмила Владимировна

Газета "Первое сентября", №16/2009.  http://nsc.1september.ru/view_article.php?ID=200901603

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование орфографических умений на уроках русского языка в начальной школе"

В этой работе показана важность осознанного овладения навыками грамотного письма. Опыт показывает, что только при систематической тренировке умение видеть орфограмму автоматизируется и становится част...

Формирование орфографических умений на основе понятий

Формирование орфографических умений на основе понятий   Выступление на форуме.      В начальной школе, как и в основной, формируются следующие виды орфографических у...

Речевая разминка. Формирование орфографических умений.

Данный материал представляет собой комплекс упражнений для постановки правильного речевого дыхания учащихся, а также памятки для формирования орфографических умений, таких как: "Как правильно списыват...

Формирование орфографических умений и навыков

выступление на форуме1.СЛАЙДФормирование орфографических умений и навыковВ общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальной школе, так как здесь заклады...

Методическая тема "Формирование орфографических умений и навыков у младших школьников при изучении словарных слов"

Вопрос обучения детей грамоте всегда стоял чрезвычайно остро, причём, не только в педагогической науке, но и в жизни социума, так как грамотность народа рассматривалась, как его оружие в борьбе за кул...

Урок русского языка по теме "Формирование орфографических умений. Правописание сочетаний ча-ща, жи-ши, чу-щу".

Урок построен на основе технологии развития критического мышления (ТКМ). На уроке использовались, такие элементы и приемы ТКМ, как кластер, «толстые» и «тонкие» вопросы и другие....

Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими умениями и навыками младшими школьниками.

Анализ психологической структуры усвоения орфографии учениками начальных классов, а также учет закономерностей развития речи детей позволяют выделить психологические предпосылки, обусловливающие овлад...