Зачёты по русскому языку 3 класс по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Репкина
тест по русскому языку (3 класс) по теме

Клочкова Оксана Александровна

На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachyoty_3_klass.doc358 КБ

Предварительный просмотр:

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание.

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание.

В тетрадк__

В тетрадк__

В альбом__

В альбом__

По тропинк__

По тропинк__

Из клетк__

Из клетк__

На площадк_

На площадк_

В кроватк__

В кроватк__

На осин__

На осин__

В бассейн__

В бассейн__

На границ__

На границ__

На топол__

На топол__

За ветк__й

За ветк__й

От тет__

От тет__

К деревн__

К деревн__

Под гор__й

Под гор__й

Полить вод__й

Полить вод__й

С улыбк__й

С улыбк__й

Ударил клюв__м

Ударил клюв__м

С приход__м

С приход__м

На север__

На север__

На опушк__

На опушк__

В парк__

В парк__

На бульвар__

На бульвар__

Около дом__

Около дом__

О жизн__

О жизн__

По шапочк__

По шапочк__

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание.

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание.

В воздух__

В воздух__

На крыш__

На крыш__

В голос__

В голос__

В лязг__

В лязг__

На запуск__

На запуск__

От пристан__

От пристан__

В лагер__

В лагер__

С дорог__

С дорог__

От гибел__

От гибел__

На скатерт__

На скатерт__

К норк__

К норк__

От ёлк__

От ёлк__

По грудк__

По грудк__

На головк__

На головк__

В чащ__

В чащ__

От стуж__

От стуж__

В магазин__

В магазин__

В теплиц__

В теплиц__

Из лейк__

Из лейк__

На горк__

На горк__

За шапк__й

За шапк__й

На пароход__

На пароход__

В озер__

В озер__

На перекрестк__

На перекрестк__

На лошад__

На лошад__

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

шалун

шалун

гриб

гриб

гора

гора

дерево

дерево

дом

дом

книга

книга

зима

зима

грусть

грусть

смех

смех

береза

береза

снег

снег

верх

верх

корень

корень

луг

луг

река

река

ходить

ходить

пятно

пятно

резать

резать

трава

трава

диво

диво

молчать

молчать

сор

сор

стройка

стройка

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет.

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет.

в алюмини__

в алюмини__

в област__

в област__

по дорог__

по дорог__

на бритв__

на бритв__

за фронт__м

за фронт__м

о графин__

о графин__

в древност__

в древност__

о быти__

о быти__

на постел__

на постел__

за площадк__й

за площадк__й

в Сибир__

в Сибир__

в город__

в город__

о компани__

о компани__

за глазк__м

за глазк__м

по пустын__

по пустын__

нет решени__

нет решени__

на яблон__х

на яблон__х

от опушк__

от опушк__

в засто__

в засто__

много витамин__в

много витамин__в

у скамейк__

у скамейк__

на верблюд__

на верблюд__

о терпени__

о терпени__

на семен__

на семен__

у речк__

у речк__

в зелен__

в зелен__

о композиции__

о композиции__

к алле__

к алле__

за шалунь__й

за шалунь__й

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет.

Зачётная работа №                  3 класс

Фамилия, имя ученика ________________________

Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет.

за карман__м

за карман__м

на глад__ мор__

на глад__ мор__

о Коще__

о Коще__

в сознани__

в сознани__

на качел__х

на качел__х

в гербари__

в гербари__

о дрел__

о дрел__

в безмолви__

в безмолви__

за стад__м

за стад__м

к яблон__

к яблон__

в скафандр__х

в скафандр__х

о восстани__

о восстани__

в планетари__

в планетари__

о пламен__

о пламен__

к бабушк__

к бабушк__

за кедр__м

за кедр__м

за разговор__м

за разговор__м

с ветк__

с ветк__

о сол__

о сол__

с планет__й

с планет__й

в воздух__

в воздух__

на Везуви__

на Везуви__

в стог__ сен__

в стог__ сен__

в счасть__

в счасть__

в космос__

в космос__

в дыхани__

в дыхани__

на серединк__

на серединк__

о мелоч__

о мелоч__

на пароход__х

на пароход__х

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

лес

лес

мать

мать

нос

нос

время

время

клад

клад

поле

поле

мощь

мощь

рост

рост

жар

жар

земля

земля

день

день

жить

жить

рубить

рубить

ездить

ездить

красота

красота

час

час

птица

птица

свист

свист

труд

труд

весна

весна

голова

голова

школа

школа

вода

вода

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

Зачётная работа №                  3 класс

«Однокоренные слова»

Фамилия, имя ученика ________________________

- подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6)

- выделите корень.

бег

бег

бедный

бедный

белый

белый

боль

боль

вал

вал

варить

варить

вечер

вечер

взгляд

взгляд

водить

водить

волны

волны

вред

вред

вязка

вязка

даль

даль

дары

дары

дать

дать

добрый

добрый

единый

единый

жалко

жалко

звон

звон

знак

знак

катит

катит

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих признак»

Фамилия, имя ученика ________________________

- выделите основу

- поставьте слово в начальную форму

- определите его грамматические значения

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих признак»

Фамилия, имя ученика ________________________

- выделите основу

- поставьте слово в начальную форму

- определите его грамматические значения

Ранним утром

Ранним утром

К морскому берегу

К морскому берегу

К душистой черемухе

К душистой черемухе

В свежем воздухе

В свежем воздухе

Зимними вечерами

Зимними вечерами

Свежего масла

Свежего масла

Радостной жизнью

Радостной жизнью

Мерзлую ёлку

Мерзлую ёлку

Молодого месяца

Молодого месяца

Мёрзлые комья

Мёрзлые комья

Пушистым покрывалом

Пушистым покрывалом

Удивительной красотой

Удивительной красотой

Чудесным запахом

Чудесным запахом

На горных вершинах

На горных вершинах

От утренних туманов

От утренних туманов

Из соседней рощи

Из соседней рощи

В пушистом уборе

В пушистом уборе

У дальнего озера

У дальнего озера

Зачётная работа №                  3 класс

«Проверка орфограмм слабой позиции в корне»

Фамилия, имя ученика ________________________

- запишите слова с пропусками

- выделите корень

- проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово.

Зачётная работа №                  3 класс

«Проверка орфограмм слабой позиции в корне»

Фамилия, имя ученика ________________________

- запишите слова с пропусками

- выделите корень

- проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово.

[дама]

[дама]

,ит,эл,]

,ит,эл,]

[цв,иточ,к,и]

[цв,иточ,к,и]

[прас,ил]

[прас,ил]

[п,ич,ной,]

[п,ич,ной,]

[слав,эч,ка]

[слав,эч,ка]

[брасал]

[брасал]

[братцы]

[братцы]

,этвара]

,этвара]

[малч,ал,ф]

[малч,ал,ф]

,ил,ак]

,ил,ак]

,ил,ин,эл]

,ил,ин,эл]

,ич,ной,]

,ич,ной,]

,имната]

,имната]

[славар,]

[славар,]

,иска]

,иска]

[цып,эй,]

[цып,эй,]

[кан,ок]

[кан,ок]

[вдава]

[вдава]

Зачётная работа №                  3 класс

«Проверка орфограмм слабой позиции в корне»

Фамилия, имя ученика ________________________

- запишите слова с пропусками

- выделите корень

- проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово

- запишите способ проверки

Зачётная работа №                  3 класс

«Проверка орфограмм слабой позиции в корне»

Фамилия, имя ученика ________________________

- запишите слова с пропусками

- выделите корень

- проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово.

Слово в транскрипции

Слово с пропусками

Проверочное слово

Способ проверки

Слово в транскрипции

Слово с пропусками

Проверочное слово

Способ проверки

,идро]

,идро]

[гарч,ит,]

[гарч,ит,]

[бал,ной,]

[бал,ной,]

[дваром]

[дваром]

[зал,ок]

[зал,ок]

[блуска]

[блуска]

[броф,]

[броф,]

[глазной,]

[глазной,]

,игом]

,игом]

[гр,ибам,и]

[гр,ибам,и]

[вад,анка]

[вад,анка]

,исофщ,ик]

,исофщ,ик]

,исло]

,исло]

[п,ил,ил]

[п,ил,ил]

[гарбатый,]

[гарбатый,]

[нахад,ил]

[нахад,ил]

[глатал]

[глатал]

[бат,инк,и]

[бат,инк,и]

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих предметы»

Фамилия, имя ученика ________________________

- выделите окончание и основу

- определите грамматические значения слов

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих предметы»

Фамилия, имя ученика ________________________

- выделите окончание и основу

- определите грамматические значения слов

грибов

грибов

рыбку

рыбку

водой

водой

на полянке

на полянке

в парке

в парке

у берёзы

у берёзы

окунёк

окунёк

за озером

за озером

в стаю

в стаю

у тропинки

у тропинки

из оврага

из оврага

по траве

по траве

за садом

за садом

на ночлег

на ночлег

около ив

около ив

на ветках

на ветках

об утках

об утках

солнце

солнце

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих действия»

Фамилия, имя ученика ________________________

- определите число

- измените слово по числу, если оно в ед.ч., то поставьте во мн.ч., если оно во мн.ч., то поставьте в ед.ч.

Зачётная работа №                  3 класс

«Грамматические значения слов, называющих предметы»

Фамилия, имя ученика ________________________

- выделите окончание и основу

- определите грамматические значения слов

грибов

грибов

рыбку

рыбку

водой

водой

на полянке

на полянке

в парке

в парке

у берёзы

у берёзы

окунёк

окунёк

за озером

за озером

в стаю

в стаю

у тропинки

у тропинки

из оврага

из оврага

по траве

по траве

за садом

за садом

на ночлег

на ночлег

около ив

около ив

на ветках

на ветках

об утках

об утках

солнце

солнце


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачёты по русскому языку 2 класс по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....

Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...

Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 1 класс по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (учебник Н. Я. Дмитриева, Н. А. Казаков)

Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс программа Занкова в соответствии с требованиями ФГОС...

Урок русского языка с применением технологии развивающего обучения III класс, УМК «Школа России» Тема: «Суффикс – значимая часть слова»

Применение технологии развивающего обучения способствует формированию представления учащихся о суффиксе как значимой части слова, развивает умение находить в словах суффиксы; обеспечивает условия для ...

"Имя числительное" Презентация к уроку русского языка в 4 классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова

Урок комбинированного типа по теме "Числительное", предназначен для 4 класса (развивающей программы Л.В.Занкова). Данная презентация предлагается для первого часа изучения темы "Числительное"....