Зачёты по русскому языку 3 класс по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Репкина
тест по русскому языку (3 класс) по теме
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyoty_3_klass.doc | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание. | Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание. | ||||
В тетрадк__ | В тетрадк__ | ||||
В альбом__ | В альбом__ | ||||
По тропинк__ | По тропинк__ | ||||
Из клетк__ | Из клетк__ | ||||
На площадк_ | На площадк_ | ||||
В кроватк__ | В кроватк__ | ||||
На осин__ | На осин__ | ||||
В бассейн__ | В бассейн__ | ||||
На границ__ | На границ__ | ||||
На топол__ | На топол__ | ||||
За ветк__й | За ветк__й | ||||
От тет__ | От тет__ | ||||
К деревн__ | К деревн__ | ||||
Под гор__й | Под гор__й | ||||
Полить вод__й | Полить вод__й | ||||
С улыбк__й | С улыбк__й | ||||
Ударил клюв__м | Ударил клюв__м | ||||
С приход__м | С приход__м | ||||
На север__ | На север__ | ||||
На опушк__ | На опушк__ | ||||
В парк__ | В парк__ | ||||
На бульвар__ | На бульвар__ | ||||
Около дом__ | Около дом__ | ||||
О жизн__ | О жизн__ | ||||
По шапочк__ | По шапочк__ | ||||
Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание. | Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Подбери проверочное слово и вставь нужное окончание. | ||||
В воздух__ | В воздух__ | ||||
На крыш__ | На крыш__ | ||||
В голос__ | В голос__ | ||||
В лязг__ | В лязг__ | ||||
На запуск__ | На запуск__ | ||||
От пристан__ | От пристан__ | ||||
В лагер__ | В лагер__ | ||||
С дорог__ | С дорог__ | ||||
От гибел__ | От гибел__ | ||||
На скатерт__ | На скатерт__ | ||||
К норк__ | К норк__ | ||||
От ёлк__ | От ёлк__ | ||||
По грудк__ | По грудк__ | ||||
На головк__ | На головк__ | ||||
В чащ__ | В чащ__ | ||||
От стуж__ | От стуж__ | ||||
В магазин__ | В магазин__ | ||||
В теплиц__ | В теплиц__ | ||||
Из лейк__ | Из лейк__ | ||||
На горк__ | На горк__ | ||||
За шапк__й | За шапк__й | ||||
На пароход__ | На пароход__ | ||||
В озер__ | В озер__ | ||||
На перекрестк__ | На перекрестк__ | ||||
На лошад__ | На лошад__ | ||||
Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | ||||
шалун | шалун | ||||
гриб | гриб | ||||
гора | гора | ||||
дерево | дерево | ||||
дом | дом | ||||
книга | книга | ||||
зима | зима | ||||
грусть | грусть | ||||
смех | смех | ||||
береза | береза | ||||
снег | снег | ||||
верх | верх | ||||
корень | корень | ||||
луг | луг | ||||
река | река | ||||
ходить | ходить | ||||
пятно | пятно | ||||
резать | резать | ||||
трава | трава | ||||
диво | диво | ||||
молчать | молчать | ||||
сор | сор | ||||
стройка | стройка | ||||
Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет. | Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет. | ||||
в алюмини__ | в алюмини__ | ||||
в област__ | в област__ | ||||
по дорог__ | по дорог__ | ||||
на бритв__ | на бритв__ | ||||
за фронт__м | за фронт__м | ||||
о графин__ | о графин__ | ||||
в древност__ | в древност__ | ||||
о быти__ | о быти__ | ||||
на постел__ | на постел__ | ||||
за площадк__й | за площадк__й | ||||
в Сибир__ | в Сибир__ | ||||
в город__ | в город__ | ||||
о компани__ | о компани__ | ||||
за глазк__м | за глазк__м | ||||
по пустын__ | по пустын__ | ||||
нет решени__ | нет решени__ | ||||
на яблон__х | на яблон__х | ||||
от опушк__ | от опушк__ | ||||
в засто__ | в засто__ | ||||
много витамин__в | много витамин__в | ||||
у скамейк__ | у скамейк__ | ||||
на верблюд__ | на верблюд__ | ||||
о терпени__ | о терпени__ | ||||
на семен__ | на семен__ | ||||
у речк__ | у речк__ | ||||
в зелен__ | в зелен__ | ||||
о композиции__ | о композиции__ | ||||
к алле__ | к алле__ | ||||
за шалунь__й | за шалунь__й | ||||
Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет. | Зачётная работа № 3 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Проверь слабую позицию в окончаниях слов, называющих предмет. | ||||
за карман__м | за карман__м | ||||
на глад__ мор__ | на глад__ мор__ | ||||
о Коще__ | о Коще__ | ||||
в сознани__ | в сознани__ | ||||
на качел__х | на качел__х | ||||
в гербари__ | в гербари__ | ||||
о дрел__ | о дрел__ | ||||
в безмолви__ | в безмолви__ | ||||
за стад__м | за стад__м | ||||
к яблон__ | к яблон__ | ||||
в скафандр__х | в скафандр__х | ||||
о восстани__ | о восстани__ | ||||
в планетари__ | в планетари__ | ||||
о пламен__ | о пламен__ | ||||
к бабушк__ | к бабушк__ | ||||
за кедр__м | за кедр__м | ||||
за разговор__м | за разговор__м | ||||
с ветк__ | с ветк__ | ||||
о сол__ | о сол__ | ||||
с планет__й | с планет__й | ||||
в воздух__ | в воздух__ | ||||
на Везуви__ | на Везуви__ | ||||
в стог__ сен__ | в стог__ сен__ | ||||
в счасть__ | в счасть__ | ||||
в космос__ | в космос__ | ||||
в дыхани__ | в дыхани__ | ||||
на серединк__ | на серединк__ | ||||
о мелоч__ | о мелоч__ | ||||
на пароход__х | на пароход__х | ||||
Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | ||||
лес | лес | ||||
мать | мать | ||||
нос | нос | ||||
время | время | ||||
клад | клад | ||||
поле | поле | ||||
мощь | мощь | ||||
рост | рост | ||||
жар | жар | ||||
земля | земля | ||||
день | день | ||||
жить | жить | ||||
рубить | рубить | ||||
ездить | ездить | ||||
красота | красота | ||||
час | час | ||||
птица | птица | ||||
свист | свист | ||||
труд | труд | ||||
весна | весна | ||||
голова | голова | ||||
школа | школа | ||||
вода | вода | ||||
Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | Зачётная работа № 3 класс «Однокоренные слова» Фамилия, имя ученика ________________________ - подберите, как можно больше родственных слов к слову (не менее 5-6) - выделите корень. | ||||
бег | бег | ||||
бедный | бедный | ||||
белый | белый | ||||
боль | боль | ||||
вал | вал | ||||
варить | варить | ||||
вечер | вечер | ||||
взгляд | взгляд | ||||
водить | водить | ||||
волны | волны | ||||
вред | вред | ||||
вязка | вязка | ||||
даль | даль | ||||
дары | дары | ||||
дать | дать | ||||
добрый | добрый | ||||
единый | единый | ||||
жалко | жалко | ||||
звон | звон | ||||
знак | знак | ||||
катит | катит |
Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих признак» Фамилия, имя ученика ________________________ - выделите основу - поставьте слово в начальную форму - определите его грамматические значения | Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих признак» Фамилия, имя ученика ________________________ - выделите основу - поставьте слово в начальную форму - определите его грамматические значения | ||||
Ранним утром | Ранним утром | ||||
К морскому берегу | К морскому берегу | ||||
К душистой черемухе | К душистой черемухе | ||||
В свежем воздухе | В свежем воздухе | ||||
Зимними вечерами | Зимними вечерами | ||||
Свежего масла | Свежего масла | ||||
Радостной жизнью | Радостной жизнью | ||||
Мерзлую ёлку | Мерзлую ёлку | ||||
Молодого месяца | Молодого месяца | ||||
Мёрзлые комья | Мёрзлые комья | ||||
Пушистым покрывалом | Пушистым покрывалом | ||||
Удивительной красотой | Удивительной красотой | ||||
Чудесным запахом | Чудесным запахом | ||||
На горных вершинах | На горных вершинах | ||||
От утренних туманов | От утренних туманов | ||||
Из соседней рощи | Из соседней рощи | ||||
В пушистом уборе | В пушистом уборе | ||||
У дальнего озера | У дальнего озера |
Зачётная работа № 3 класс «Проверка орфограмм слабой позиции в корне» Фамилия, имя ученика ________________________ - запишите слова с пропусками - выделите корень - проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово. | Зачётная работа № 3 класс «Проверка орфограмм слабой позиции в корне» Фамилия, имя ученика ________________________ - запишите слова с пропусками - выделите корень - проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово. | ||||
[дама] | [дама] | ||||
[м,ит,эл,] | [м,ит,эл,] | ||||
[цв,иточ,к,и] | [цв,иточ,к,и] | ||||
[прас,ил] | [прас,ил] | ||||
[п,ич,ной,] | [п,ич,ной,] | ||||
[слав,эч,ка] | [слав,эч,ка] | ||||
[брасал] | [брасал] | ||||
[братцы] | [братцы] | ||||
[д,этвара] | [д,этвара] | ||||
[малч,ал,ф] | [малч,ал,ф] | ||||
[б,ил,ак] | [б,ил,ак] | ||||
[з,ил,ин,эл] | [з,ил,ин,эл] | ||||
[р,ич,ной,] | [р,ич,ной,] | ||||
[т,имната] | [т,имната] | ||||
[славар,] | [славар,] | ||||
[м,иска] | [м,иска] | ||||
[цып,эй,] | [цып,эй,] | ||||
[кан,ок] | [кан,ок] | ||||
[вдава] | [вдава] |
Зачётная работа № 3 класс «Проверка орфограмм слабой позиции в корне» Фамилия, имя ученика ________________________ - запишите слова с пропусками - выделите корень - проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово - запишите способ проверки | Зачётная работа № 3 класс «Проверка орфограмм слабой позиции в корне» Фамилия, имя ученика ________________________ - запишите слова с пропусками - выделите корень - проверьте слабую позицию в корне и запишите проверочное слово. | ||||||
Слово в транскрипции | Слово с пропусками | Проверочное слово | Способ проверки | Слово в транскрипции | Слово с пропусками | Проверочное слово | Способ проверки |
[в,идро] | [в,идро] | ||||||
[гарч,ит,] | [гарч,ит,] | ||||||
[бал,ной,] | [бал,ной,] | ||||||
[дваром] | [дваром] | ||||||
[зал,ок] | [зал,ок] | ||||||
[блуска] | [блуска] | ||||||
[броф,] | [броф,] | ||||||
[глазной,] | [глазной,] | ||||||
[б,игом] | [б,игом] | ||||||
[гр,ибам,и] | [гр,ибам,и] | ||||||
[вад,анка] | [вад,анка] | ||||||
[в,исофщ,ик] | [в,исофщ,ик] | ||||||
[в,исло] | [в,исло] | ||||||
[п,ил,ил] | [п,ил,ил] | ||||||
[гарбатый,] | [гарбатый,] | ||||||
[нахад,ил] | [нахад,ил] | ||||||
[глатал] | [глатал] | ||||||
[бат,инк,и] | [бат,инк,и] |
Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих предметы» Фамилия, имя ученика ________________________ - выделите окончание и основу - определите грамматические значения слов | Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих предметы» Фамилия, имя ученика ________________________ - выделите окончание и основу - определите грамматические значения слов | ||||
грибов | грибов | ||||
рыбку | рыбку | ||||
водой | водой | ||||
на полянке | на полянке | ||||
в парке | в парке | ||||
у берёзы | у берёзы | ||||
окунёк | окунёк | ||||
за озером | за озером | ||||
в стаю | в стаю | ||||
у тропинки | у тропинки | ||||
из оврага | из оврага | ||||
по траве | по траве | ||||
за садом | за садом | ||||
на ночлег | на ночлег | ||||
около ив | около ив | ||||
на ветках | на ветках | ||||
об утках | об утках | ||||
солнце | солнце |
Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих действия» Фамилия, имя ученика ________________________ - определите число - измените слово по числу, если оно в ед.ч., то поставьте во мн.ч., если оно во мн.ч., то поставьте в ед.ч. | Зачётная работа № 3 класс «Грамматические значения слов, называющих предметы» Фамилия, имя ученика ________________________ - выделите окончание и основу - определите грамматические значения слов | ||||
грибов | грибов | ||||
рыбку | рыбку | ||||
водой | водой | ||||
на полянке | на полянке | ||||
в парке | в парке | ||||
у берёзы | у берёзы | ||||
окунёк | окунёк | ||||
за озером | за озером | ||||
в стаю | в стаю | ||||
у тропинки | у тропинки | ||||
из оврага | из оврага | ||||
по траве | по траве | ||||
за садом | за садом | ||||
на ночлег | на ночлег | ||||
около ив | около ив | ||||
на ветках | на ветках | ||||
об утках | об утках | ||||
солнце | солнце |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачёты по русскому языку 2 класс по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....
Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Данное тематическое планирование составлено на основании сборника программ для начальной школы по системе Л. В. Занкова. План предусматривает обучение в объёме 170 часов, по 5 часов в неделю. Тематиче...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 1 класс по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (учебник Н. Я. Дмитриева, Н. А. Казаков)
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс программа Занкова в соответствии с требованиями ФГОС...
Урок русского языка с применением технологии развивающего обучения III класс, УМК «Школа России» Тема: «Суффикс – значимая часть слова»
Применение технологии развивающего обучения способствует формированию представления учащихся о суффиксе как значимой части слова, развивает умение находить в словах суффиксы; обеспечивает условия для ...
"Имя числительное" Презентация к уроку русского языка в 4 классе по программе развивающего обучения Л.В.Занкова
Урок комбинированного типа по теме "Числительное", предназначен для 4 класса (развивающей программы Л.В.Занкова). Данная презентация предлагается для первого часа изучения темы "Числительное"....
Рабочая программа по учебному предмету "русский язык". УМК по системе развивающего обучения Л.В.Занкова. Учебник Н.В. Нечаевой .
Рабочая программа по учебному предмету "русский язык"....