УМК Планета Знаний русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Русский язык
(5ч в неделю – 165 ч в год)
Учебник «Русский язык» Л.Я. Желтовская 2 части Издательство «Астрель» Москва 2010 г
Рабочая тетрадь «Русский язык» 2 части Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина «Астрель» Москва 2010 г Программа курса «Русский язык» 2 класс
№ | дата | Тема урока | кол час | Примеч. | |
1 четверть (44 ч) | |||||
1 | 01.09 | Речь устная и письменная | 1 | ||
2 | 02.09 | Речевые действия | 1 | ||
3 | 05.09 | Правила записи слов. Безударные гласные | 1 | ||
4 | 06.09 | Правила записи слов. Парные согласные. Не произносимые согласные | 1 | ||
5 | 07.09 | Правила записи слов. Твердые и мягкие согласные | 1 | ||
6 | 08.09 | Правила записи слов. Имена собственные | 1 | ||
7 | 09.09 | Обобщение изученного. | 1 | ||
8 | 12.09 | Входной диктант | 1 | ||
9 | 13.09 | Работа над ошибками | 1 | ||
10 | 14.09 | Слово и его значение, значимые части слова | 1 | ||
11 | 15.09 | Слово и его значение, значимые части слова | 1 | ||
12 | 16.09 | Слово и его значение, значимые части слова | 1 | ||
13 | 19.09 | Слово и его значение, значимые части слова | 1 | ||
14 | 20.09 | Повторение по теме «Слово и его значение, значимые части слова» | 1 | ||
15 | 21.09 | Слово в предложении и тексте | 1 | ||
16 | 22.09 | Повторение по теме «Словарные слова» | 1 | ||
17 | 23.09 | Повторение по теме «Орфо граммы в корне слова» | 1 | ||
18 | 26.09 | Школа грамотея. Развиваем гра фическую зоркость: учимся списывать слова без пропусков, замен, искаже ний букв | 1 | ||
19 | 27.09 | Школа грамотея. Развиваем орфо графическую зоркость: учимся быстро обнару живать в напи санных и звуча щих словах ор фограммы, опре делять их место в слове | 1 | ||
20 | 28.09 | Школа грамотея. Учимся подби рать провероч ные слова для проверки орфо грамм в корне слова и выбирать нужную букву | 1 | ||
21 | 29.09 | Мастерская сло ва. Учимся вос производить текст (описание) с прогнозирова нием его содер жания | 1 | ||
22 | 30.09 | Изложение. | 1 | ||
23 | 03.10 | Анализ и редак тирование изло жения | 1 | ||
24 | 04.10 | Слово. Предло жение. Текст | 1 | ||
25 | 05.10 | Слово и словосо четание | 1 | ||
26 | 06.10 | Связь частей ре чи в словосоче таниях | 1 | ||
27 | 07.10 | Род имен суще ствительных | 1 | ||
28 | 10.10 | Род имен суще ствительных | 1 | ||
29 | 11.10 | Род имен суще ствительных | 1 | ||
30 | 12.10 | Изменение имен прилагательных по родам | 1 | ||
31 | 13.10 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода | 1 | ||
32 | 14.10 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода | 1 | ||
33 | 17.10 | Устойчивые словосочетания | 1 | ||
34 | 18.10 | Предложение | 1 | ||
35 | 19.10 | Вопросительные и повествовательные предложения | 1 | ||
36 | 20.10 | Отвечая - утвер ждаем, отрицаем | 1 | ||
37 | 21.10 | Побудительные предложения | |||
38 | 24.10 | Восклицатель ные предложения | 1 | ||
39 | 25.10 | Знаки препина ния в конце предложений | 1 | ||
40 | 26.10 | Диктант с грам матическим за данием по теме «Язык и речь» | 1 | ||
41 | 27.10 | Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предло жений | 1 | ||
42 | 28.10 | Знаки препинания в конце предло жений | 1 | ||
43 | 01.11 | Текст | 1 | ||
44 | 02.11 | Повествование. Описание. Рассуждение | 1 | ||
2 четверть (35 ч) | |||||
45 | 10.11 | Повествование. Описание. Рассуждение | 1 | ||
46 | 11.11 | Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств» | 1 | ||
47 | 14.11 | Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств» | 1 | ||
48 | 15.11 | Школа грамотея. Учимся опреде лять род имен существитель ных, употреблять мягкий знак по сле шипящих на конце имен су ществительных женского рода | 1 | ||
49 | 16.11 | Школа грамотея. Учимся опреде лять род имен существитель ных, употреблять мягкий знак по сле шипящих на конце имен су ществительных женского рода | 1 | ||
50 | 17.11 | Школа грамотея. Учимся употреб лять со словами частицу не. Слитно или раз дельно? Учимся «читать» и ста вить в предложе ниях знаки пре пинания | 1 | ||
51 | 18.11 | Школа грамотея. Учимся употреб лять со словами частицу не. Слитно или раз дельно? Учимся «читать» и ста вить в предложе ниях знаки пре пинания | 1 | ||
52 | 21.11 | Мастерская сло ва. Учимся изла гать (воспроиз водить) содержа ние текста | 1 | ||
53 | 22.11 | Изложение. | 1 | ||
54 | 23.11 | Анализ и редак тирование изло жения | 1 | ||
55 | 24.11 | Мастерская сло ва. Учимся изла гать свои мысли, чувства, создавая тексты | 1 | ||
56 | 25.11 | Сочинение «Первый снег» | 1 | ||
57 | 28.11 | Анализ и редак тирование сочи нения | 1 | ||
58 | 29.11 | Проектная дея тельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!» | 1 | ||
59 | 30.11 | Проектная дея тельность. Ху дожественный журнал класса | 1 | ||
60 | 01.12 | Проектная дея тельность. Ху дожественный журнал класса | 1 | ||
61 | 02.12 | Главные части в средствах языка | 1 | ||
62 | 05.12 | Корень - главная значимая часть слова | 1 | ||
63 | 06.12 | Правописание корня | 1 | ||
64 | 07.12 | Диктант с грам матическим заданием по теме «Проводники наших мыслей и чувств» | 1 | ||
65 | 08.12 | Работа над ошибками. Пра вописание корня | 1 | ||
66 | 09.12 | Пра вописание корня | 1 | ||
67 | 12.12 | Если в корне две безударные гласные... | 1 | ||
68 | 13.12 | Если в корне две безударные гласные... | 1 | ||
69 | 14.12 | Если в корне две безударные гласные... | 1 | ||
70 | 15.12 | Главное слово в словосочетании | 1 | ||
71 | 16.12 | Главная(основная) мысль текста | 1 | ||
72 | 19. 12 | Главная(основная) мысль текста | 1 | ||
73 | 20.12 | Главная(основная) мысль текста | 1 | ||
74 | 21.12 | Повторение по теме «О главном...» | 1 | ||
75 | 22.12 | Повторение по теме «О главном...» | 1 | ||
76 | 23.12 | Диктант с грам матическим заданием | 1 | ||
77 | 26.12 | Работа над ошибками. Учимся писать словарные слова | 1 | ||
78 | 27.12 | Учимся писать слова с безударными гласными | 1 | ||
79 | 28.12 | Учимся писать слова с безударными гласными | 1 | ||
3 четверть ( ч) | |||||
80 | 12.01 | Учимся вос производить и создавать тексты | 1 | ||
81 | 13.01 | Главные части слова, словосо четания | 1 | ||
82 | 16.01 | Главные чле ны предло жения | 1 | ||
83 | 17.01 | Подлежащее, выраженное именем су ществитель ным | 1 | ||
84 | 18.01 | Подлежащее, выраженное личным ме стоимением | 1 | ||
85 | 19.01 | Сказуемое. Изменение глагола по временам | 1 | ||
86 | 20.01 | Изложение «Ин струкция изго товления елоч ной игрушки» | 1 | ||
87 | 23.01 | Анализ и редак тирование изло жения | 1 | ||
88 | 24.01 | Сказуемое. Родовые окончания глаголов про шедшего вре мени | 1 | ||
89 | 25.01 | Сказуемое. Глаголы настоящего и будущего времени | 1 | ||
90 | 26.01 | Сказуемое. Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | 1 | ||
91 | 27.01 | Сказуемое. Время гла гола | 1 | ||
92 | 30.01 | Сказуемое, выраженное именем су ществитель ным или именем при лагательным | 1 | ||
93 | 31.01 | Сказуемое | 1 | ||
94 | 01.02 | Сказуемое | 1 | ||
95 | 02.02 | Повторение раздела «О главном...» | 1 | ||
96 | 03.02 | Повторение раздела «О главном...» | 1 | ||
97 | 06.02 | Диктант с граммати ческим зада нием по теме «О глав ном...» | 1 | ||
98 | 07.02 | Работа над ошибками | 1 | ||
99 | 08.02 | Повторение по теме «О глав ном...» | 1 | ||
100 | 09.02 | Учим ся выделять корень как главную зна чимую и структурную часть слова, вдумываться в его значение | 1 | ||
101 | 10.02 | Учим ся находить в корне слова орфограмму, определять ее тип, правиль но выбирать нужную букву | 1 | ||
102 | 13.02 | Учим ся правильно строить пред ложения в зависимо сти от выра жаемой мыс ли, цели вы сказывания | 1 | ||
103 | 14.02 | Учимся точно подбирать и грамотно употреблять фор- мы глаголов | 1 | ||
104 | 15.02 | Учимся воспроизводить и создавать тексты | 1 | ||
105 | 16.02 | Изложение | 1 | ||
106 | 17.02 | Анализ и ре дактирование изложения. | 1 | ||
107 | 20.02 | Роль приста вок и суф фиксов в словах | 1 | ||
108 | 21.02 | Роль приста вок и суф фиксов в сло вах | 1 | ||
109 | 22.02 | Роль приста вок и суф фиксов в сло вах | 1 | ||
110 | 24.02 | Употребление и правописание слов с приставками. Слитное написание приставок | 1 | ||
111 | 27.02 | Употребление и правописание слов с приставками. Слитное написание приставок | 1 | ||
112 | 28.02 | Правописание гласных в приставках | 1 | ||
113 | 29.02 | Правописание гласных в приставках | 1 | ||
114 | 01.03 | Правописа ние соглас ных в при ставках | 1 | ||
115 | 02. 03 | Правописа ние соглас ных в при ставках | 1 | ||
116 | 05.03 | Употребле ние раздели тельного твердого зна ка после при ставок | 1 | ||
117 | 06.03 | Употребле ние раздели тельного твердого зна ка после при ставок | 1 | ||
118 | 07.03 | Употребле ние раздели тельного твердого зна ка после при ставок | 1 | ||
119 | 09.03 | Употребле ние слов с суффик сами | 1 | ||
120 | 12.03 | Употребле ние слов с суффик сами | 1 | ||
121 | 13.03 | Употребле ние слов с суффик сами | 1 | ||
122 | 14.03 | Назначение зависимого слова в сло восочетании | 1 | ||
123 | 15.03 | Назначение зависимого слова в сло восочетании | 1 | ||
124 | 16.03 | Назначение зависимого слова в сло восочетании | 1 | ||
125 | 19.03 | Диктант с грам матическим заданием | 1 | ||
126 | 20.03 | Работа над ошибками. Зависимое слово | 1 | ||
127 | 21.03 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
128 | 22.03 | Второстепенные члены предложения | 1 | ||
4 четверть (ч) | |||||
129 | 02.04 | Главная мысль текста | 1 | ||
130 | 03.04 | Главная мысль текста | 1 | ||
131 | 04.04 | Главная мысль текста | 1 | ||
132 | 05.04 | Повторение по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль...» | 1 | ||
133 | 06.04 | Правильное написание приставок в словах, употребление разделительного твердого знака | 1 | ||
134 | 09.04 | Диктант с граммати ческим зада нием по теме «Конкрети зируем зна чение, рас пространяем мысль...» | 1 | ||
135 | 10.04 | Работа над ошибками. Учимся опреде лять падежные и родовые окон чания имен при лагательных по окончаниям во просов | 1 | ||
136 | 11.04 | Проектная дея тельность. Ху дожественный журнал класса «Наш край!» | 1 | ||
137 | 12.04 | Проектная дея тельность. Ху дожественный журнал класса «Наш край!» | 1 | ||
138 | 13.04 | Повторение изученного материала. | 1 | ||
139 | 16.04 | Учимся воспроизводить и создавать тексты | 1 | ||
140 | 17.04 | Изложение | 1 | ||
141 | 18.04 | Анализ и редактиро вание изло жения | 1 | ||
142 | 19.04 | Проектная деятельность. Сборник уп ражнений и заданий для решения ор фографиче ских задач | 1 | ||
143 | 20.04 | Проектная деятель ность. Сбор ник упраж нений и за даний для решения ор фографиче ских задач | 1 | ||
144 | 23.04 | Основные средства языка | 1 | ||
145 | 24.04 | Основные средства языка | 1 | ||
146 | 25.04 | Обозначение гласных и согласных звуков на письме | 1 | ||
147 | 26.04 | Обозначение гласных и согласных звуков на письме | 1 | ||
148 | 27.04 | Обозначение гласных и согласных звуков на письме | 1 | ||
149 | 02.05 | Части речи | 1 | ||
150 | 03.05 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
151 | 04.05 | Изложение | 1 | ||
152 | 07.05 | Анализ и ре дактирова ние изложе ния | 1 | ||
153 | 08.05 | Текст | 1 | ||
154 | 10.05 | Части речи. Имя существительное | 1 | ||
155 | 11.05 | Части речи. Имя существительное | 1 | ||
156 | 14.05 | Сочинение «Разговор цветов» | 1 | ||
157 | 15.05 | Анализ и ре дактирова ние сочине ния | 1 | ||
158 | 16.05 | Частя речи. Имя прила гательное | 1 | ||
159 | 17.05 | Части речи. Глагол | 1 | ||
160 | 18.05 | Итоговый диктант с граммати ческим заданием | 1 | ||
161 | 21.05 | Работа над ошибками | 1 | ||
162 | 22.05 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
163 | 23.05 | Проверочная работа по теме «По вторение изученного материала» | 1 | ||
164 | 24.05 | Работа над ошибками. | 1 | ||
165 | 25.05 | Обобщение изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 1 класс УМК "Планета знаний" Русский язык
Тематическое планирование по русскому языку по программе "Планета Знаний" с УУД...
Программа по Планете Знаний русский язык
программа по русскому языку...
Программа по Планете Знаний русский язык
программа по русскому языку...
тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний" русский язык ФГОС
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний". Русский язык
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний". Русский язык...
Краткое содержание УМК "Планета знаний" русский язык
«РУССКИЙ ЯЗЫК » 1 – 4 классыЛ. Я. Желтовская, О. Б. Калинина.Программа по русскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального о...
Урок русского языка в 3 классе по программе "Планета знаний. Русский язык в 3 классе Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой"
Тема урока: "Устойчивые сочетания слов"...