Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_1.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
3 уровень
Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных
Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
Уровень 2.
1 вариант.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.
На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.
Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.
Уровень 2.
2 вариант
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.
Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 1.
1 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.
Уровень 1.
2 вариант.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Уровень 1.
Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по русскому языку в 3 классе
Разноуровневые задания...
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...
Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс
Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....
Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 3-4 классов
Материал представлен в виде карточек с разноуровневыми заданиями. Можно использовать как закрепление и повторение изученного материала....
Методическая копилка разноуровневых заданий по русскому языку для 2- 4 классов
Сборник упражнений содержит занимательные задания, использование которых поможет формированию регулятивных, предметных и коммуникативных УУД. Выполняя под руководством учителя задания, ученик пополняе...
Методическая копилка разноуровневых заданий по русскому языку для 2- 4 классов
Сборник упражнений содержит занимательные задания, использование которых поможет формированию регулятивных, предметных и коммуникативных УУД. Выполняя под руководством учителя задания, ученик пополняе...
Комментарии
Спасибо за труд!
Спасибо за труд!