Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме

Хураскина Ирина Анатольевна

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven_1.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

3 уровень  

Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

Уровень 2.

1 вариант.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

Уровень 2.

2 вариант

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 1.

1 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

Уровень 1.

2 вариант.

Определите склонение и падежи имен существительных.

Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Уровень 1.

Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс

Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...

Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс

Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....

Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 3-4 классов

Материал представлен в виде карточек с разноуровневыми заданиями. Можно использовать как закрепление и повторение изученного материала....

Методическая копилка разноуровневых заданий по русскому языку для 2- 4 классов

Сборник упражнений содержит занимательные задания, использование которых поможет формированию регулятивных, предметных и коммуникативных УУД. Выполняя под руководством учителя задания, ученик пополняе...

Методическая копилка разноуровневых заданий по русскому языку для 2- 4 классов

Сборник упражнений содержит занимательные задания, использование которых поможет формированию регулятивных, предметных и коммуникативных УУД. Выполняя под руководством учителя задания, ученик пополняе...


 

Комментарии

Мандрикова Людмила Андреевна

Спасибо за труд!