Разноуровневые задания по русскому языку "Личные местоимения" 3 класс Котякина Алина
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме "Личные местоимения" 3 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 277.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО: Котякина Алина Алексеевна
Класс:3 класс
Предмет: Русский язык
Тема: Личные местоимения
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Найди местоимения во множественном числе, подчеркни их.
| Развитие умения определять местоимения во мн. числе. | 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить материал, какие местоимения употребляются во множественном числе. 3. Найти местоимения, стоящие во множественном числе. 4. Подчеркнуть правильные ответы. 5. Проверить задание. | 0 - задание выполнено не верно. 1 – в задание допущено 1-2 ошибки. ошибками. 2 - задание выполнено верно. | 1) Я 2) Они 3) Ты 4) Мы 5) Вы |
Прочитайте. Выделите в тексте голубым цветом местоимения во мн. ч., а зелёным – в ед.ч. Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если он, и я, и ты – Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты И деревья, и кусты. | Развитие умения классифицировать личные местоимения по числам и находить их в тексте. | 1. Прочитать задание. | 0 - задание выполнено не верно. 1 - в задание допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если он, и я, и ты – Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты И деревья, и кусты. | |
Воспроизведение | Заполните пропуски. Местоимение – это ____ ____, которая _______ на предмет, но не ______ его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это ________ местоимения. | Воспроизведение и применение ранее полученных знаний по теме «личные местоимения». | 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить, правило, что такое местоимение. 3. Вставить пропущенные слова. 4. Проверить задание | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения. |
Назовите 3 личных местоимения. | Воспроизведение и применение ранее полученных знаний по теме «личные местоимения». | 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить и назвать личные местоимения 3. Проверить задание | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Я, мы, ты, вы, он, она, оно, они. | |
Понимание | К каждому существительному подберите местоимение, которым можно заменить это существительное. _____стул ______мама небо ______друзья _______ваза | Выявление уровня сформированности умений заменять имена существительные на личные местоимения. | 1. Прочитать задание. 2. Вспомнить материал по теме: «Личные местоимения». 3. Определить, каким местоимением можно заменить существительное. 4. Проверить задание | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Он стул Она мама Оно небо Они друзья Она ваза Оно колесо |
Соотнесите каждое имя существительное с тем местоимением, которым можно заменить в тексте это имя существительное. | Выявление уровня сформированности умений соотносить имена существительные заменяя их личными местоимениями. | 1. Прочитать задание. 2. Соотнести существительное с местоимением. 3. Проверить задание. | 0 - в задании допущены 2 и более ошибок. 1 - в задание допущена 1 ошибка. 2 - задание выполнено верно. | ||
Применение в знакомых условиях | Замени, где это необходимо слова на местоимения. Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Юра и Миша принесли ёжика домой и посадили в большую коробку. Ребята кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Юра и Миша ждали прихода весны. | Умение подбирать подходящие местоимения по смыслу предложения. | #1055;рочитать задание. #1042;спомнить личные местоимения и выполнить задание. #1055;роверить задание. | 0 - в задании допущены 2 и более ошибок. 1 - в задание допущена 1 ошибка. 2 - задание выполнено верно. | Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Они принесли ёжика домой и посадили в большую коробку. Ребята кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Юра и Миша ждали прихода весны. |
Найдите местоимение в каждой строке и выделите его. Мы, кто, он, но. Они, как, я, их. Ты, вар, вес, мы. | Умение выделять местоимения, среди других слов. | #1055;рочитать задание. #1055;роверить задание. | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Мы, кто, он, но. Они, как, я, их. Ты, вар, вес, мы. | |
Применение в новых условиях | Ответь на "хитрые" вопросы и разгадай кроссворд. Какое местоимение состоит из двух предлогов? Какое местоимение превращается в союз, если прочитать его справа налево? Какие два местоимения мешают движению на дорогах? Сколько личных местоимений в слове “семья”? Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ. Какие местоимения самые чистые? | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразной практической деятельности, творчество применение знаний. | #1042;нимательно прочитать вопросы. #1054;тветить на них. #1056;азгадать кроссворд. #1055;роверить задание. | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. | Какое местоимение состоит из двух предлогов? (она) Какое местоимение превращается в союз, если прочитать его справа налево? (он) Какие два местоимения мешают движению на дорогах? (Ямы). Сколько личных местоимений в слове “семья”? (Семь). Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ. (Тыква). Какие местоимения самые чистые? (вымыты) |
Сопоставьте местоимения с предложением, в котором написано на что местоимения указывают. | Расширение и применение знаний о личных местоимениях. | #1055;рочитать задание. #1057;оединить местоимения с предложениями. #1055;роверить задание. | 0 - задание не выполнено 1 - в задании допущены 2-3 ошибки. 2 - задание выполнено верно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...
Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс
Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....
Разноуровневые задания по русскому языку. 3 класс
В данном материале представлены дифференцированные задания, предназначенные для проведения проверочных работ по основным разделам по русскому языку для 3 класса....

Разноуровневые задания по русскому языку 3 класс (к УМК «Школа России»)
Сборник разноуровневых заданий по русскому языку для учащихся 3 класса.Задания распределены по уровням: от простого к более сложному....

Карточки с разноуровневыми заданиями по русскому языку 3 класс
Разноуровневые задания по темам русского языка 3 класс...

Разноуровневые задания по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс)...