Безударные гласные в корне слова. Проверочная работа.
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме

Емельянова Людмила Александровна

Проверочная работа - один из важнейших видов проверки орфографических умений учащихся. Чтобы своевременно установить пробелы в знаниях учащихся необходимо регулярно проводить различные виды проверочных работ. Данная работа позволяет проследить за усвоением знаний учащихся по одной из самых сложных орфограмм русского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel_nachalnyh_klassov.docx12.11 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов : Емельянова Людмила Александровна

Предмет:   Русский язык. 3 - ий класс.

Тема: Безударные гласные в корне слова. Проверочная работа.

Задание 1. Напиши алгоритм проверки безударных гласных в  корне слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Поставь ударение в словах. Подчеркни слова с безударной гласной в корне.

Цветок, звезда, гвоздик, звери, травинка, говорить, слоник.

Задание 3.Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

__________ з_ма                                                 _________________  ос_нь

__________ з_мля                                               _________________ хол_д

__________ стр_на                                             _________________ дер_во

__________  д_бро                                             ________________ гол_с

Задание 4. Напиши слова в два столбика.

Заяц, лошадь, смельчак, картина, дорога, язык, доброта, котёнок, деревья, берёза.

Задание 5. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

_____________________________________ к_л_сок

____________________________________  б_р_да

____________________________________ст_р_жиха

____________________________________ м_л_дёжь

___________________________________ з_л_неет

Задание 6. Исправь ошибки.

Развернулись на  бирёзках  маладые  лесточки. В  трове  покозались  залатые  одуванчики.

Задание 7. В каждой строке подчеркни проверочное слово.

Вода, водный, водяной.                    Мостик, мостить, мостовая.

Грибной, грибница, гриб.                   Зима, зимушка, зимний.

Поля, полянка, полюшко.                   Лесник, лесной, перелесок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

     На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют   алгоритм написания буквы безуд...

Презентация к уроку русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова.Проверочные и проверяемые слова".

Данная презентация использовалась на открытом уроке к педсовету как сопроводительный материал....


 

Комментарии

Емельянова Людмила Александровна

Знания по русскому языку, полученные в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Орфограмма "Безударные гласные в корне слова" является традиционно трудной. Данная работа позволяет проверить уровень усвоения знаний, оказать необходимую индивидуальную помощь и устранить недостатки.