рабочая прграмма
рабочая программа по русскому языку по теме

английский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2klassanl.doc200 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Вид  учебной деятельности или характеристика деятельности учащихся

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Name, good morning, my

Good morning.

Hello.

What is your name?

My name is …

Произношение, интонация новых фраз

– Поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

Текущий

Принести картинки зверей

2

Названия животных. Буква Аа

A dog, a cat,

a lion, a crocodile, a fox,

a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger,

a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you?

I am …

Aa

[ei]

[ ?]

Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 7

3

Введение счета 1–10. Возраст.

Буква Вb

Счет 1–10

How old

How old are you?

I am 6 (7, 8)

Bb

[b]

– Назвать числительные в пределах одного десятка;

– считать от 1 до 10;

– назвать возраст

Названия чисел, особенность счета на пальцах

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 8

4

Где живут актеры кукольного театра?

Буква Cc

In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Where do you live?

I live in …

Cc

[s]

[k]

– Расспросить партнера, где он живет;

– назвать свое место жительство

Названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 4,

с. 10

6

Имя, возраст моего друга. Буква Dd

Friend, he, she, his, her

Who is he\she?

He/she is …

Dd

[d]

Назвать имя своего партнера

Кукла Tilly Willy

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 11

7

Моя семья.

Буква Ee

A father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandmother,

an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Ee

[i:]

– Назвать членов своей семьи;

– рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

– показать картинку с названным словом

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 12

8

Мой друг.

Буква Ff

A friend

I have a …

I have no..

Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)

Ff

[f]

Рассказать о друге

Miss Chatter

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 13

9

Знакомство с новыми актерами.

Буква Gg

A family

Do you have a..?

Yes, I do.

No, I don’t

Gg

[d3]

– Расспросить партнера о его семье;

– уметь отвечать на заданные вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 14

10

Мой питомец.

Буква Hh

Together, your, pet

Is he\she\it…?

Yes, he is. No, she isn’t.

Вопросительные предложения с глаголом to be

Hh

[h]

– Рассказать о своем любимом животном;

– спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

– уметь ответить на вопросы

Отношение англичан

к животным

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 15

11

Повторение

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье;

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 3–4,

с. 16


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Множественное число существительных.

Буква Ii

Children, they

Множественное число имен существительных

Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 18

13

Качественные прилагательные.

Буква Jj

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is…

The house is not…

Jj

[G]

Описать предметы (дома)

Комбинированный

Текущий

Упр. 4–5,

с. 19

14

Дома сказочных героев. Буква Kk

Dark, light, nice

I think…

Kk

[k]

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…

Знание английских сказок (народных, авторских)

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 20

15

Выбираем дом для театра. Буква Ll

Like во фразе  I like my house…

Is the house light? Yes, it is. No, it isn’t. Is it good?

Ll

[l]

– Запрашивать информацию

о качестве предмета;

– отвечать на вопросы о качестве предмета

Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 21

16

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 5–6,

с. 22

Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17

Глаголы движения.

Буква Mm

Sing, dance, run, jump , fly, speak, count, play, swim, sit, skip

I can …

Mm

[m]

– С помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;

– озвучить пантомиму;

– рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 23

18

Мои любимые занятия.

Буква Nn

Sleep

I can dance.

He can sing.

Lions, dance!

Союз and

Nn

[n]

– Подавать различные команды;

– выполнять различные команды;

– рассказать о своем друге, что он умеет

Комбинированный

Текущий

Упр. 4–5,

с. 24


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

19

Любимые занятия моих друзей.

Буква Oo

Глаголы действия

Can you …?

Yes? I can. No? I can’t.

Oo

[?u]

[P]

– Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

– ответить на вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 26

20

В школе зверей.

Буква Pp

Live, climb

Can he read?

Pp

[p]

Рассказать о себе, о друге, используя фразу:  I can…

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 27

21

Участие

в конкурсе на лучшего актера.

Буква Qq

Please

Dance, please

Повелительные, побудительные предложения

Qq

[kw]

– Обратиться с просьбой к собеседнику;

– понять и выполнить просьбу

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 28

22

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4,

с. 30

23

Знакомство

с артистами кукольного театра.

Буква Rr

Meet

Образование общих вопросов: can, to be

Rr

[r]

Запрашивать информацию

о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 31

24

Названия спортивных игр.

Буква Ss

Play volleyball

(football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you…?

Can’t you…?

Ss

[s]

[z]

– Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

– спросить собеседника, в какие игры он может играть;

– ответить на вопросы

Названия игр

Комбинированный

Текущий

Упр. 6,

с. 32

25

Спортивные занятия.

Буква Tt

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you…?

Can’t … you?

Tt

[t]

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания

Названия спортивных занятий, увлечений, предметов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 34

26

Мои увлечения.

Буква Uu

Глаголы действия

I want to …

I want a…

Uu

[ju:]

[A]

– Выразить желание сделать что-либо;

– сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комбинированный

Текущий

Упр. 5–6,

с. 35


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

27

На спортивной площадке. Буква Vv

Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t.

Формы кратких ответов

с глаголами do, can, is, am

Vv

[v]

– Спросить у собеседника, может ли он это делать;

– спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать;

– высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений

Названия спортивного оборудования

Комбинированный

Текущий

Упр. 3–4, с. 37

28

Во что можно поиграть

с гостями?

Буква Ww

Games, sports

Let’s together

Play

Let’s… together

Ww

[w]

– Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

– понимать с опорой на наглядность речь учителя

Названия игр

Комбинированный

Текущий

Упр. 6,

с. 38

29

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление знаний

Текущий

Упр. 4–5, с. 40

30

Названия музыкальных инструментов.

Буква Xx

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

Let’s …

Can … ?

Побудительные предложения

Xx

[ks]

[gz]

– Рассказать, на каких музыкальных инструментах может играть, хочет играть;

– рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели)

Названия музыкальных инструментов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 41

31

Давайте поиграем!

Буква Yy

Музыкальные инструменты

Do you want …?

Let’s together

Yy

[ai]

[i]

– Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать;

– предложить сделать что-ни-будь вместе

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 43

32

Новые артисты театра.

Буква Zz

Лексика всего раздела

Have you…?

Do you have..?

Can you…?

Zz

[z]

– Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

– понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически

Комбинированный

Текущий

Упр. 3–4, с. 44

Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

33

Любимые занятия сказочных персонажей

Read books, sleep, walk in the forest

Do you have..?

Can you…?

Certainly

– Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей;

– рассказать по плану о новом актере

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 4–5, с. 45

34

Названия цветов

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag

I have a…

a + adj + naun

– Описывать предметы, используя фразу: I have a … ;

– запрашивать информацию о качестве предмета;

– называть показанный цвет;

– показать цвет, который назвал учитель\ученик

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

Упр. 3–4, с. 46

35

Мои игрушки: их цвет

A toy, a doll,

a balloon

Do you have..?

Yes? I do.

No, I don’t

– Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;

– выражать благодарность

Названия игрушек

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 47

36

Новогодние игрушки: их цвет, размер

Big, small, large

Do you want a balloon?

– Описать новогоднюю игрушку;

– расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает

Названия новогодних игрушек

Комбинированный

Текущий

37

Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление знаний

38

Качественные прилагательные (описание внешности).

Буква i в закрытом слоге

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl

He\she is a … boy\girl

Буква i в закрытом слоге

– Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

– написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим

Песня «Clap your hands»

Комбинированный

Текущий

Выучить песню

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов)

39

Внешность моих друзей

A nice boy,

a clever girl

He is\ is not…

She is\ is not…

– Описывать людей, используя фразы: He is\ is not… ;

– правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

– расставить слова в предложениях в нужном порядке

Стихотворение

«A cat went to town to buy a hat»

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, с. 50 (ч.);

упр. 7,

с. 50 (п.)

40

Описание внешности сказочных персонажей.

Буква а в закрытом слоге

Лексика, используемая при описании внешности:

a cat, a rat,

a bat, has

He\She is not…

I am\am not…

Буква а в закрытом слоге

– Описывать людей, используя фразы: He\She is not… ;

I am\am not…в связном высказывании;

– читать слова с буквой а в закрытом слоге;

– выбрать верные подписи к картинкам и написать их

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 52 (ч.);

упр. 6,

с. 53 (п.)

41

Притяжательный падеж имен существительных

Лексика раздела

Повторение: множественное число имен существительных.

Новый материал: притяжательный

падеж имен существительных Ann’s cat

– Запрашивать информацию о качествах человека, животного;

– дать характеристику животного с опорой на модели;

– уметь поставить данное существительное во множественное число;

– вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,

с. 54 (ч.);

упр. 8,

с. 54 (п.)

42

Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short,

fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж

Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу

– Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair;

– показать названную часть тела;

– делать фонетический анализ слов

Названия частей тела

Комбинированный

Текущий

Упр. 4, 6, с. 55;

упр. 8,

с. 56 (п.)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

43

Описание внешности животного.

Чтение букво-сочетания ck

Black

I think he\she is...

He\She has…

ck

– Строить описание с элементами рассуждения;

– выбрать подходящий ответ на вопрос;

– составить и записать вопросы

Названия животных

Комбинированный

Текущий

Упр. 2,

с. 56 (ч.);

упр. 7, 8,

с. 57 (п.)

44

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление

знаний

Тест  I,

c. 51 (WB)

Упр. 3,

с. 58 (ч.);

упр. 5,

с. 59 (п.)

45

Рассказы  

о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге

A dog,

not,

frog

I think.

Образование вопросов (общие вопросы)

Буква о в закрытом слоге

– Читать слова с буквой  о в за-крытом слоге;

– писать по образцу;

– рассказать о животном

Названия животных

Комбинированный

Текущий

Упр. 8, 9, с. 60;

упр. 7,

с. 60 (ч.)

46

Чтение букв x, th.

Модальные глаголы must\may…

Must,

may

I must\may …

He\she must\may…

Буква x, th

– Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

– прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста

Названия прилагательных, характеризующих описание личности

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 61;

упр. 8, 9, с. 62 (п.)

47

Чтение букв u в закрытом слоге, y в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must

Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck

You must…

Oh, yes…

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слов в безударных слогах

– Дать настоятельный совет;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквой u в закрытом слоге;

– читать слова с буквой  y в конце слов в безударных слогах

Комбинированный

Текущий

Упр. 4–5, с. 63;

упр. 8,

с. 64 (п.)

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

48

Качественные прилагательные (описание характера)

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

He is …

He is not…

Чтение гласных в I типе слога

– Соотнести рисунки с предложениями;

– соотнести буквы и звуки;

– заполнить пропуски в тексте;

– составить слова из данных букв

Названия прилагательных для описания харектера человека

Комбинированный

Текущий

Упр. 6,

с. 66

49

Качественные прилагательные (описание характера).

Чтение буквы е в открытом слоге

Curious, merry, sad, he, she, see, green, street

Is he…?

Yes, he is a …

No, he is not …

Буква е в открытом слоге

– Читать слова с буквой е в открытом слоге;

– найти предложения, соответствующие модели;

– прочитать предложения в нужной последовательности;

– соотнести вопросы и ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 67 (ч.);

упр. 7, 8,

с. 68

50

Описание внешности

и характера сказочных персонажей. Структура I like\ don’t like.. He is…

Лексика по описанию характера и внешности

I like\don’t like..

He is …

Чтение гласных в закрытом слоге

– Соотносить буквы и транскрипционные знаки;

– выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;

– соотнести рисунок с текстом

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, с. 70

51

Повторение

см. Планируемый результат

Закрепление

знаний

Текущий

Упр. 9,

с. 72

52

Чтение буквы i в открытом слоге

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

Буква i в открытом слоге

– Читать слова с буквой i в открытом слоге;

– сказать, каких животных любит он и его друзья;

– составить слова из букв;

– соотносить вопросы и ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 74 (ч.);

упр. 6, 7,

с. 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

53

Качественные прилагательные (описание характера)

Strong, weak, cunning, lazy, shy

He is \isn’t…

Буквы i и y в открытом и закрытом слогах

– Описывать сказочных героев;

– соотнести предложения в двух колонках;

– подобрать слова к картинкам;

– написать о своем любимом животном

Названия сказочных героев

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с. 75 (ч.);

упр. 6,

с. 76

54

Чтение буквы у в открытом слоге

My, fly, why

Are you …?

Yes, I am.

No, I am not

Буква у в открытом слоге

– Читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов;

– выбрать животное и обосновать свой выбор;

– прочитать текст и ответить на вопрос

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 77 (ч.);

упр. 6,

с 77

Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА.  ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов)

55

Чтение буквы а в открытом слоге

Name, skate, late, lake

Are you …?

Yes, I am.

No, I am not

Буква а в открытом слоге

– Читать слова с буквой а в открытом слоге;

– подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;

– угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

– разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу;

– Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты

Детские английские песни и стихи

Комбинированный

Текущий

Упр. 2, 4,

с. 78 (ч.);

упр. 8, 9,

с. 79

56

В международном детском лагере

Town, city, have, live

I live…

I have…

I like…

I can…

Построение повествовательных предложений

Слова-исключения have, live

– Составлять высказывание-описание в группах;

– читать слова-исключения

из правил чтения;

– озвучить графический образ слова и соотнести со значением;

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 81 (ч.);

упр. 6, 7, с. 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях

57

Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

Антонимы: nice – ugly, good – bad,

hot – cold,

big – small

Повторить употребление всех речевых образцов

– Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

– вести полилог: обсуждение рассказов всем классом;

– назвать слова-антонимы;

– записать предложения, расположив слова в нужном порядке

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,

с. 83 (ч.);

упр. 7, 8, с. 83

58

Личные местоимения (обобщение).

Чтение буквы о в открытом слоге

No, nose, close, home, go

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами

Буква о в открытом слоге

– Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

– читать слова с буквой о

в открытом слоге;

– соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 2,

с. 83 (ч.);

упр. 7,

с. 85

59

Описание сказочных героев по картинке.

Чтение буквы u в открытом слоге

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами

Буква u в открытом слоге

– Читать слова с буквой u 

в открытом слоге;

– угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

– охарактеризовать по картинке сказочного героя;

– выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 86 (ч.);

упр. 7, 8, с. 86

60

Правила чтения x,th

Friend, with, who

Построение предложений по речевым и языковым образцам

Слова-ис-ключения friend, to, with, who

– Нарисовать животных, прочитав их описание;

– указать знаки транскрипции;

– выполнять распоряжения;

– читать слова с гласными

в открытом и закрытом слогах

Закрепление

знаний

Итоговый тест II,

c. 51 (WB)

Упр. 8,

с. 88 (ч.);

упр. 9,

с. 88

61

Качественные

Прилагательные. Буква у в конце слов в безударных слогах.

Описать сказочных героев, читать слова на новое правило

Упр 2, стр 65

62

Буква у в открытом и закрытом слоге.

Читать слова с буквой у в открытом и закрытом слоге

Упр4, стр 69,

63

Повторение изученного материала

Подготовка к контрольной работе

упр 7, стр 72

64

Контрольная работа

Проверить знания детей

повторить

65

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

Построение предложений по речевым и языковым образцам

Читать слова на изученные правила

Упр 4,5 стр 78

66

Личные местоимения

Общие вопросы разного типа

Составлять высказывание

Упр 4, стр 80

67

повторение

68

повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая прграмма по английскому языку 3 класс (М.З Биболетова)

содержит календарно тематическое планирование...

Рабочая прграмма по чтению УМК "Перспективная начальная школа"

Преподавание курса литературного чтения 1 класса осуществляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования  по УМК "Перспе...

Рабочая прграмма по "Физической культуре" для 2 класса по программе "Гармония"

Рабочая программа по "Физической культуре" для 2 класса разработана в соответствии с требованиями  " Федерального компонента Государственого стандарта начального общего образования" на основе авт...

Рабочая прграмма 1 класс 2011 год

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУначальное общее образование1 класссрок реализации программы 1 годРабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по ок...

Рабочая прграмма по окружающему миру 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Курс  «Я и мир вокруг» для учащихся второго класса – составная часть Образовательной системы «Школа 2100», представляющей собой систему непрерывных курсов с 1-го по 11-й классы. Специфика к...

Рабочая прграмма по окружающему миру 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Курс  «Я и мир вокруг» для учащихся второго класса – составная часть Образовательной системы «Школа 2100», представляющей собой систему непрерывных курсов с 1-го по 11-й классы. Специфика к...

рабочая прграмма математика 3 класс

традиц. математика 3 класс рабочая программа...