рабочая прграмма
рабочая программа по русскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Вид учебной деятельности или характеристика деятельности учащихся | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов) | |||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, good morning, my | Good morning. Hello. What is your name? My name is … | Произношение, интонация новых фраз | – Поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Вводный | Текущий | Принести картинки зверей | ||
2 | Названия животных. Буква Аа | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? I am … | Aa [ei] [ ?] | Представиться и узнать имя партнера | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 7 | ||
3 | Введение счета 1–10. Возраст. Буква Вb | Счет 1–10 How old | How old are you? I am 6 (7, 8) | Bb [b] | – Назвать числительные в пределах одного десятка; – считать от 1 до 10; – назвать возраст | Названия чисел, особенность счета на пальцах | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 8 | ||
4 | Где живут актеры кукольного театра? Буква Cc | In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Where do you live? I live in … | Cc [s] [k] | – Расспросить партнера, где он живет; – назвать свое место жительство | Названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов) | |||||||||||
5 | Повторение | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4, с. 10 | ||||||
6 | Имя, возраст моего друга. Буква Dd | Friend, he, she, his, her | Who is he\she? He/she is … | Dd [d] | Назвать имя своего партнера | Кукла Tilly Willy | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 11 | ||
7 | Моя семья. Буква Ee | A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle | I have a sister. Her name is Olga. She is five. | Ee [i:] | – Назвать членов своей семьи; – рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; – показать картинку с названным словом | Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 12 | ||
8 | Мой друг. Буква Ff | A friend | I have a … I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) | Ff [f] | Рассказать о друге | Miss Chatter | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 13 | ||
9 | Знакомство с новыми актерами. Буква Gg | A family | Do you have a..? Yes, I do. No, I don’t | Gg [d3] | – Расспросить партнера о его семье; – уметь отвечать на заданные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 14 | |||
10 | Мой питомец. Буква Hh | Together, your, pet | Is he\she\it…? Yes, he is. No, she isn’t. Вопросительные предложения с глаголом to be | Hh [h] | – Рассказать о своем любимом животном; – спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные; – уметь ответить на вопросы | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 15 | ||
11 | Повторение | Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 3–4, с. 16 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
12 | Множественное число существительных. Буква Ii | Children, they | Множественное число имен существительных | Ii [ai] [i] | Назвать несколько предметов, существ и т. п. | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 18 | |||
13 | Качественные прилагательные. Буква Jj | Big, small, old, new, good, bad, low, high | The house is… The house is not… | Jj [G] | Описать предметы (дома) | Комбинированный | Текущий | Упр. 4–5, с. 19 | |||
14 | Дома сказочных героев. Буква Kk | Dark, light, nice | I think… | Kk [k] | Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… | Знание английских сказок (народных, авторских) | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 20 | ||
15 | Выбираем дом для театра. Буква Ll | Like во фразе I like my house… | Is the house light? Yes, it is. No, it isn’t. Is it good? | Ll [l] | – Запрашивать информацию о качестве предмета; – отвечать на вопросы о качестве предмета | Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 21 | ||
16 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 5–6, с. 22 | ||||||
Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов) | |||||||||||
17 | Глаголы движения. Буква Mm | Sing, dance, run, jump , fly, speak, count, play, swim, sit, skip | I can … | Mm [m] | – С помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем; – озвучить пантомиму; – рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 23 | |||
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn | Sleep | I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and | Nn [n] | – Подавать различные команды; – выполнять различные команды; – рассказать о своем друге, что он умеет | Комбинированный | Текущий | Упр. 4–5, с. 24 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Oo | Глаголы действия | Can you …? Yes? I can. No? I can’t. | Oo [?u] [P] | – Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать; – ответить на вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 26 | |||
20 | В школе зверей. Буква Pp | Live, climb | Can he read? | Pp [p] | Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can… | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 27 | |||
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq | Please | Dance, please Повелительные, побудительные предложения | [kw] | – Обратиться с просьбой к собеседнику; – понять и выполнить просьбу | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 28 | |||
22 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4, с. 30 | ||||||
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr | Meet | Образование общих вопросов: can, to be | Rr [r] | Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 31 | |||
24 | Названия спортивных игр. Буква Ss | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | Can you…? Can’t you…? | Ss [s] [z] | – Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; – спросить собеседника, в какие игры он может играть; – ответить на вопросы | Названия игр | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 32 | ||
25 | Спортивные занятия. Буква Tt | Ride a bicycle, ski, skate, skip | Can you…? Can’t … you? | Tt [t] | Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания | Названия спортивных занятий, увлечений, предметов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 34 | ||
26 | Мои увлечения. Буква Uu | Глаголы действия | I want to … I want a… | Uu [ju:] [A] | – Выразить желание сделать что-либо; – сказать, что хочешь | Названия увлечений | Комбинированный | Текущий | Упр. 5–6, с. 35 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
27 | На спортивной площадке. Буква Vv | Play games | Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am | Vv [v] | – Спросить у собеседника, может ли он это делать; – спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать; – высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений | Названия спортивного оборудования | Комбинированный | Текущий | Упр. 3–4, с. 37 | ||
28 | Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww | Games, sports Let’s together Play | Let’s… together | Ww [w] | – Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; – понимать с опорой на наглядность речь учителя | Названия игр | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 38 | ||
29 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4–5, с. 40 | ||||||
30 | Названия музыкальных инструментов. Буква Xx | Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs | Let’s … Can … ? Побудительные предложения | Xx [ks] [gz] | – Рассказать, на каких музыкальных инструментах может играть, хочет играть; – рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (с опорой на модели) | Названия музыкальных инструментов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 41 | ||
31 | Давайте поиграем! Буква Yy | Музыкальные инструменты | Do you want …? Let’s together | Yy [ai] [i] | – Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать; – предложить сделать что-ни-будь вместе | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 43 | |||
32 | Новые артисты театра. Буква Zz | Лексика всего раздела | Have you…? Do you have..? Can you…? | Zz [z] | – Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами; – понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически | Комбинированный | Текущий | Упр. 3–4, с. 44 | |||
Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | Read books, sleep, walk in the forest | Do you have..? Can you…? Certainly | – Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей; – рассказать по плану о новом актере | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 4–5, с. 45 | |||
34 | Названия цветов | Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag | I have a… a + adj + naun | – Описывать предметы, используя фразу: I have a … ; – запрашивать информацию о качестве предмета; – называть показанный цвет; – показать цвет, который назвал учитель\ученик | Названия цветов | Комбинированный | Текущий | Упр. 3–4, с. 46 | |||
35 | Мои игрушки: их цвет | A toy, a doll, a balloon | Do you have..? Yes? I do. No, I don’t | – Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы; – выражать благодарность | Названия игрушек | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 47 | |||
36 | Новогодние игрушки: их цвет, размер | Big, small, large | Do you want a balloon? | – Описать новогоднюю игрушку; – расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает | Названия новогодних игрушек | Комбинированный | Текущий | ||||
37 | Праздник алфавита | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Закрепление знаний | ||||||||
38 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге | Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl | He\she is a … boy\girl | Буква i в закрытом слоге | – Читать слова с буквой i в закрытом слоге; – написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим | Песня «Clap your hands» | Комбинированный | Текущий | Выучить песню |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов) | |||||||||||
39 | Внешность моих друзей | A nice boy, a clever girl | He is\ is not… She is\ is not… | – Описывать людей, используя фразы: He is\ is not… ; – правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; – расставить слова в предложениях в нужном порядке | Стихотворение «A cat went to town to buy a hat» | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 50 (ч.); упр. 7, с. 50 (п.) | |||
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква а в закрытом слоге | Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has | He\She is not… I am\am not… | Буква а в закрытом слоге | – Описывать людей, используя фразы: He\She is not… ; I am\am not…в связном высказывании; – читать слова с буквой а в закрытом слоге; – выбрать верные подписи к картинкам и написать их | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 52 (ч.); упр. 6, с. 53 (п.) | ||
41 | Притяжательный падеж имен существительных | Лексика раздела | Повторение: множественное число имен существительных. Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann’s cat | – Запрашивать информацию о качествах человека, животного; – дать характеристику животного с опорой на модели; – уметь поставить данное существительное во множественное число; – вставить пропущенные буквы и прочитать слова | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 54 (ч.); упр. 8, с. 54 (п.) | ||||
42 | Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red | Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж | Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу | – Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair; – показать названную часть тела; – делать фонетический анализ слов | Названия частей тела | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, 6, с. 55; упр. 8, с. 56 (п.) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
43 | Описание внешности животного. Чтение букво-сочетания ck | Black | I think he\she is... He\She has… | ck | – Строить описание с элементами рассуждения; – выбрать подходящий ответ на вопрос; – составить и записать вопросы | Названия животных | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 56 (ч.); упр. 7, 8, с. 57 (п.) | ||
44 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Тест I, c. 51 (WB) | Упр. 3, с. 58 (ч.); упр. 5, с. 59 (п.) | ||||||
45 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге | A dog, not, frog | I think. Образование вопросов (общие вопросы) | Буква о в закрытом слоге | – Читать слова с буквой о в за-крытом слоге; – писать по образцу; – рассказать о животном | Названия животных | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, 9, с. 60; упр. 7, с. 60 (ч.) | ||
46 | Чтение букв x, th. Модальные глаголы must\may… | Must, may | I must\may … He\she must\may… | Буква x, th | – Рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы; – прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста | Названия прилагательных, характеризующих описание личности | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 61; упр. 8, 9, с. 62 (п.) | ||
47 | Чтение букв u в закрытом слоге, y в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must | Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck | You must… Oh, yes… | Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слов в безударных слогах | – Дать настоятельный совет; – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквой u в закрытом слоге; – читать слова с буквой y в конце слов в безударных слогах | Комбинированный | Текущий | Упр. 4–5, с. 63; упр. 8, с. 64 (п.) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
48 | Качественные прилагательные (описание характера) | Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man | He is … He is not… | Чтение гласных в I типе слога | – Соотнести рисунки с предложениями; – соотнести буквы и звуки; – заполнить пропуски в тексте; – составить слова из данных букв | Названия прилагательных для описания харектера человека | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 66 | ||
49 | Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге | Curious, merry, sad, he, she, see, green, street | Is he…? Yes, he is a … No, he is not … | Буква е в открытом слоге | – Читать слова с буквой е в открытом слоге; – найти предложения, соответствующие модели; – прочитать предложения в нужной последовательности; – соотнести вопросы и ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 67 (ч.); упр. 7, 8, с. 68 | |||
50 | Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like\ don’t like.. He is… | Лексика по описанию характера и внешности | I like\don’t like.. He is … | Чтение гласных в закрытом слоге | – Соотносить буквы и транскрипционные знаки; – выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его; – соотнести рисунок с текстом | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 70 | |||
51 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 9, с. 72 | ||||||
52 | Чтение буквы i в открытом слоге | I, like, nice, five, crocodile | Тренировка в соотношении вопросов и ответов | Буква i в открытом слоге | – Читать слова с буквой i в открытом слоге; – сказать, каких животных любит он и его друзья; – составить слова из букв; – соотносить вопросы и ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 74 (ч.); упр. 6, 7, с. 74 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
53 | Качественные прилагательные (описание характера) | Strong, weak, cunning, lazy, shy | He is \isn’t… | Буквы i и y в открытом и закрытом слогах | – Описывать сказочных героев; – соотнести предложения в двух колонках; – подобрать слова к картинкам; – написать о своем любимом животном | Названия сказочных героев | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 75 (ч.); упр. 6, с. 76 | ||
54 | Чтение буквы у в открытом слоге | My, fly, why | Are you …? Yes, I am. No, I am not | Буква у в открытом слоге | – Читать слова с буквой у в открытом слоге и на конце слов; – выбрать животное и обосновать свой выбор; – прочитать текст и ответить на вопрос | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 77 (ч.); упр. 6, с 77 | |||
Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов) | |||||||||||
55 | Чтение буквы а в открытом слоге | Name, skate, late, lake | Are you …? Yes, I am. No, I am not | Буква а в открытом слоге | – Читать слова с буквой а в открытом слоге; – подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; – угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; – разыграть сценку между слоном и лисой при приеме последней на работу; – Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты | Детские английские песни и стихи | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, 4, с. 78 (ч.); упр. 8, 9, с. 79 | ||
56 | В международном детском лагере | Town, city, have, live | I live… I have… I like… I can… Построение повествовательных предложений | Слова-исключения have, live | – Составлять высказывание-описание в группах; – читать слова-исключения из правил чтения; – озвучить графический образ слова и соотнести со значением; | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 81 (ч.); упр. 6, 7, с. 81 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
– выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях | |||||||||||
57 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | Антонимы: nice – ugly, good – bad, hot – cold, big – small | Повторить употребление всех речевых образцов | – Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; – вести полилог: обсуждение рассказов всем классом; – назвать слова-антонимы; – записать предложения, расположив слова в нужном порядке | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 83 (ч.); упр. 7, 8, с. 83 | |||
58 | Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами | Буква о в открытом слоге | – Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; – читать слова с буквой о в открытом слоге; – соотнести вопросы и ответы | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 83 (ч.); упр. 7, с. 85 | ||
59 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы u в открытом слоге | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами | Буква u в открытом слоге | – Читать слова с буквой u в открытом слоге; – угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; – охарактеризовать по картинке сказочного героя; – выразительно читать наизусть | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 86 (ч.); упр. 7, 8, с. 86 | ||
60 | Правила чтения x,th | Friend, with, who | Построение предложений по речевым и языковым образцам | Слова-ис-ключения friend, to, with, who | – Нарисовать животных, прочитав их описание; – указать знаки транскрипции; – выполнять распоряжения; – читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Закрепление знаний | Итоговый тест II, c. 51 (WB) | Упр. 8, с. 88 (ч.); упр. 9, с. 88 | |||
61 | Качественные Прилагательные. Буква у в конце слов в безударных слогах. | Описать сказочных героев, читать слова на новое правило | Упр 2, стр 65 | ||||||||
62 | Буква у в открытом и закрытом слоге. | Читать слова с буквой у в открытом и закрытом слоге | Упр4, стр 69, | ||||||||
63 | Повторение изученного материала | Подготовка к контрольной работе | упр 7, стр 72 | ||||||||
64 | Контрольная работа | Проверить знания детей | повторить | ||||||||
65 | Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Построение предложений по речевым и языковым образцам | Читать слова на изученные правила | Упр 4,5 стр 78 | |||||||
66 | Личные местоимения | Общие вопросы разного типа | Составлять высказывание | Упр 4, стр 80 | |||||||
67 | повторение | ||||||||||
68 | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая прграмма по английскому языку 3 класс (М.З Биболетова)
содержит календарно тематическое планирование...
Рабочая прграмма по чтению УМК "Перспективная начальная школа"
Преподавание курса литературного чтения 1 класса осуществляется в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по УМК "Перспе...
Рабочая прграмма по "Физической культуре" для 2 класса по программе "Гармония"
Рабочая программа по "Физической культуре" для 2 класса разработана в соответствии с требованиями " Федерального компонента Государственого стандарта начального общего образования" на основе авт...
Рабочая прграмма 1 класс 2011 год
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУначальное общее образование1 класссрок реализации программы 1 годРабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по ок...
Рабочая прграмма по окружающему миру 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Курс «Я и мир вокруг» для учащихся второго класса – составная часть Образовательной системы «Школа 2100», представляющей собой систему непрерывных курсов с 1-го по 11-й классы. Специфика к...
Рабочая прграмма по окружающему миру 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Курс «Я и мир вокруг» для учащихся второго класса – составная часть Образовательной системы «Школа 2100», представляющей собой систему непрерывных курсов с 1-го по 11-й классы. Специфика к...
рабочая прграмма математика 3 класс
традиц. математика 3 класс рабочая программа...