Тестирование по русскому языку
тест по русскому языку (4 класс) по теме

  Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель может по своему усмотрению, учитывая индивидуальные особенности детей своего класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testirovanie.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование, одна из форм проверки знаний учащихся.

    На протяжении многих лет я использую очень удобную и эффективную, на мой взгляд, форму проверки и отработки знаний, умений и навыков – это тестирование.

   Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний помогают не только оценить ребёнка, но и определить «проблемную зону» и построить соответствующую коррекционную работу.

   Большое место в разработанных мною тестах уделяется проверки знания теоретического материала изучаемого курса.

  Вашему вниманию предлагаются тестовые задания к урокам русского языка в 4 классе ( УМК «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина). Сгруппировать данные задания каждый учитель может по своему усмотрению, учитывая индивидуальные особенности детей своего класса.

1.Предложение. Текст.

    1.Выбрать не верное утверждение.

     а) Однородные члены предложения могут соединяться при помощи союзов и, а, но, и без помощи союзов.

б) Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову.

в) Если однородные члены соединены с помощью союза и, запятая ставится между ними, когда союз и не повторяющийся.

г) Между однородными членами перед союзами а и но всегда ставится запятая.

2. Выбрать верное утверждение.

а) Сложное предложение состоит только из двух частей.

б) Части сложного предложения соединяются при помощи интонации и союзов или только при помощи интонации.

в) На письме части сложного предложения разделяются союзами а, и, но.

   

3.Прочитайте предложение. Определите, каким членом

 предложения является каждое слово. Найдите правильный ответ.

Ласковый ветерок приносит утром горьковатый аромат.

а) Подлежащее, обстоятельство, определение, сказуемое, дополнение, определение.

б) Определение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение, дополнение.

в) Определение, подлежащее, дополнение, сказуемое, определение,обстоятельство.

 

  4.Предложение отличается от словосочетания:

      а) количеством слов;

     б) смысловой и грамматической законченностью;

в) ничем не отличается.

    5.Какого вида предложений по цели высказывания не существует:

     а) повествовательного;

б) восклицательного;

в) побудительного;

г) вопросительного.

6.Прямая речь – это слова какого-либо лица, переданные:

     а) с изменениями;

б) без изменения;

в) с сокращениями.

     7.Найди нераспространённое предложение.

     а) Наступила ночь.

     б) Я гулял в лесу.

     в) Я увидел её.

     г) Наступило летнее утро.

     8.Укажите предложение, в котором запятые расставлены, верно.

   

    а) И стоит берёза, в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне.

    б) Улыбнулись сонные берёзки растрепали шёлковые косы.

    в) Ветки берёз, и тополей глядят из сада.

    г) Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и   лугам разливается.

     

    9.Прочитай предложение. Найди его главные члены.

        Ветки берёз и тополей глядят из сада.

     а) ветки берёз

     б) ветки глядят

     в) глядят из сада

     г) берёз и тополей

      10.Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые.

     1) Семечко у клёна с ветки сорвалось, и на крепких крыльях быстро унеслось.

    2) Туман струится в перелеске, уходит в небо синева.

    3) Шиповник раскрывает лепестки и вздрагивают головы растений.

    4) Картина полна света нежного дыхания весны.

    11.Прочитай предложение. Найди его главные члены.

    Только молодые отдельные берёзки сохраняют увядающие

    желтоватые  листья.

1)отдельные берёзки

2)листья увядают

3)берёзки сохраняют

4)листья желтоватые

    12.Найди предложение с однородными подлежащими.

    1) Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

    2) Надумали бык, баран, свинья, кот да петух в лесу жить.

    3) Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

    4) Он бросил взгляд на стол, на кресло, на диван.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе

Тесты. Система оценивания тестов....

Тестирование по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предметы"

Вопросы составлены для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида...

Итоговое тестирование по русскому языку "Орфограммы 3 класс"

Итоговый тест для учащихся 3 класса УМК Л. В. Занков...

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку в 4 классе»

Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языкув 4 классе». Занятие кружка «Занимательная грамматика» на тему «Три склонения и...

Предметное тестирование по русскому языку

Тесты и проверочные работы по русскому языку...

Контрольное тестирование по русскому языку для 4 класса за 3 четверть

Контрольное тестирование по русскому за 3 четверть предназначенно для учеников 4 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века". Тест содержит в себе три блока. В блоке А ученикам предлаг...