КТП по письму УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

рязанцева татьяна васильевна

тематическое планирование по УМК Перспектива  согласно требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovani_pismo.doc405 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Л. Ф. Климинова, С. Г. Макеева 1 класс

УМК «Перспектива»

№ урока

 Тема урока

Цели и задачи урока

Планируемые достижения учащихся

УУД, результаты развития УУД

Материально  техническая база

Дата

«Рисуй, думай, рассказывай» ( 24 ч)

1

Твои новые друзья. Дорога в школу.

Учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, обводить по контуру и штриховать фигуры .

Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать , обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр3-7,

ЭПУ

2

Большие и маленькие.

Учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, обводить по контуру и штриховать фигуры . Учить сравнивать предметы по величине, сравнивать линии.

Уметь классифицировать предметы ;сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 8-9

3

Сравни.

Учить  сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе.

Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 10-11

4

Направление.

Учить обводить по контуру и штриховать фигуры.

Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, дорисовывать; знать понятие «рабочая строка».

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 12-13

5

Чей домик? Лото.

Стимулировать речевые высказывания детей на уроке , прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме.

Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 14-17

6

Длиннее, короче. Целое и часть.

Ввести понятие « бордюр»

Знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр18-23

7

Головоломка. Овал.

Развивать умение соблюдать правила письма.

Уметь обводить по контуру;

штриховать.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.24-25

8

В квартире. Веселые превращения.

Развивать умение соблюдать правила письма.

Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 26-27

9

Сравни дома. В магазине одежды.

Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письменной речи: для передачи мысли, различных сообщений можно использовать рисунки и символы.

Уметь обводить по контуру;

штриховать. уметь классифицировать, выделять звуки.

Познавательные  систематизация знаний о форме предметов.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 28-29

10

В походе. На привале.

Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма.

Уметь обводить элементы букв;

Штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор

Стр. 30-31

11

На коньках.

Учить читать знаки; провести подготовку к звуковому анализу слов.

Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Стр 32-33

12

На волнах. Морские путешествия .

Учить делать простейший звуковой анализ слов.

Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 34-35

13

На лугу.  Мы рисуем.

Учить делать простейший звуковой анализ слов.

Уметь обводить , штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.

.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 36-37

14

Под грибом.

Учить делать простейший звуковой анализ слов.

Уметь обводить предметы; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр. 38-39

15

Мы- спортсмены.

Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы.

Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Уметь обводить , штриховать; проводить  параллельные линии, ориентироваться на строке.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.40-41

16

Домики трех поросят.

Учить выделять звуки в словах.

Уметь раскрашивать. писать элементы печатных букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.42-43

17

В гостях у бабушки. Чаепитие.

Показать необходимость звукобуквенного письма.

Уметь раскрашивать и обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; уметь писать элементы печатных букв; классифицировать, выделять звуки.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Стр.44-45

18

Наличники  .  Распиши посуду.

Сформировать у учащихся представления о звуках речи. Развивать фонематический слух и умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем.

Уметь обводить, рисовать орнамент, штриховать, писать элементы печатных букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.46-47

19

Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло.

Отрабатывать навыки каллиграфического письма.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.48-49

20

Прогулка в парк. Знаки в городе.

Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы.

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Познавательные  

Систематизация знаний  о звуках.

Стр.50-51

21

Подбери пару. Сравни и подумай.

Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы.

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Познавательные  систематизация знаний о звуках речи.

Стр.52-55

22

В спортивном зале.

Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов,

Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

.

Познавательные  систематизация знаний о  звуках речи.  Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

Стр.56-57

23

Ремонтная мастерская. Собери машины.

Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов,

Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Познавательные  систематизация знаний о звуках.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Стр.58-59

24

Подумай и сравни. Проверь себя.

Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы

Уметь делать звуковой анализ простейших слов,

Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы письменных букв и безотрывных линий..

Познавательные  систематизация знаний о звуках.

Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма

Стр.60-63

Пропись № 2 «Мой алфавит»                     28 часов

25

Алфавит.

Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром.. 

Стр.3-5

26-27

Звуковой анализ  со звуками (а), (о). Буквы А а   ,О о.

Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Стр.6-9

28

Звук (у), буква У у

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Стр. 10-11

29

Звук (и). буква И и. Звук ы) , буква ы.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Стр.12-14

30

Звук  (и), буква И и.Звук (ы), буква ы.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром.

Стр.12-14

31

Звук (э), буква Э э.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Стр.15-16

32

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Стр.17-19

33

Звуки (м) –(м), буква М м.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде.

Стр.20-21

34

Звуки (с) – (с), буква С с.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.22-23

35

Письмо изученных строчных и заглавных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв;  уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам ов;

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.20-23

36

Буква Н (строчная и заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.24-25

37

Буква Л(строчная и заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Стр. 26-27

38

Закрепление изученных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 28-29

39

Буква Т (строчная и заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 30-31

40

Письмо изученных строчных и заглавных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 32-33

41

Буква К (строчная)и заглавная.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 34-36

42

Буквенная мозаика. Повторение.

Развивать навыки каллиграфического письма

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 37-41

43-44

Буквы Р, (строчная, заглавная).

Прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 42-45

45

Буква В, в (строчная, заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 46-47

46

Буква П (строчная и заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 48-49

47

Буква Г (строчная и заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 50-51

48

буква Г(строчная и заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 52-53

49

Буква Е (строчная и заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 54-55

50

Буква Ё (строчная и заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 56-57

51

Буквы Е, Ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 56-60

52

Письмо изученных строчных и заглавных букв.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 61-63

Пропись № 3 «Мой алфавит»            39 часов

53

Буква Б (строчная, заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 4-6

54

Буква З (строчная и заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 7-9

55

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 10-11

56

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 10-11

57

Письмо изученных строчных и заглавных букв.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 9-11

58

Буква Д (строчная, заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 12-14

59

Буква Ж (строчная, заглавная).

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 15-17

60

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 15-17

61

Закрепление.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь объяснять значения слов; уметь выделять ударный слог; уметь читать тексты.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 18-19

62

Закрепление. Контрольное списывание.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

63

Буква Я.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 20-21

64

Буква Я после согласных.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 22-23

65

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

66

Буквы А-Я, О-Ё, Ы-И. Списывание предложений по памяти.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 24-25

67

Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант.

Развивать навыки каллиграфического письма. Уметь работать в парах.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 26-27

68-69

Мягкий знак. Запись слов с «ь».

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 28-29, 30-31

70

Повторение изученных букв. Звуковой анализ.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 30-31

71

Буква Й. списывание слов и предложений.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 32-33

72

Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.

Развивать навыки каллиграфического письма.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 34-35

73

Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 36-37

74

Запись слов с буквой Ю.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 38-39

75

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диктант.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

76

Буква Ю после согласных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 38

77

Закрепление пройденного. Буквы е, е и ю,я как показатели мягкости предшествующего согласного звука.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

икт

78

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

79

Буква Ш (строчная и заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 40-41

80

Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] – [ш].

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 42-43

81

Письмо буквы Ч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 44-45

82-83

Письмо буквы Щ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 46-47, 48-49.

84

Буква Ц (строчная, заглавная).

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 50-51

85

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

86-87

Буква Ф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 52-53,

54-56

88-89

Разделительные ь и ъ. повторение изученных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 57-59

90-91

Повторение изученных букв.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 60-63

92

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.60-63

Пропись № 4 «Пишу красиво»             26 часов

93

Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 4-6

94

Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать;  уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.7-9

95

Оформление предложений в тексте.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.10-12

96

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.13-15

97

Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 16-19

98

Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?».

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.20-23

99

Правописание слов с сочетаниями жи – ши.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку; уметь списывать.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 24-25

100

Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 26-29

101

Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр. 30-31

102

Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.32-34

103

Слова , отвечающие на вопросы  Что делать    , Что сделать     .

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.35-36

104

Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ , ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.37-38

105

Слова , отвечающие на вопросы  Какой   , Какая  , Какое  .Какой  ,Какая , Какое .

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные  Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные  Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные  Осмысление слов и предложений в письменном виде

Стр.39-40

106

Слова , отвечающие на вопросы  Что делать  , Что сделать ,

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.41-42

107

Правописание имен собственных .

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.43-45

108

Правописание слов с сочетаниями ЧК ,ЧН.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.46-47

109

Буквы  е, е, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.48-49

110

Правописание твердых и мягких согласных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.50-51

111

Обозначение на письме мягкости согласного.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.52-53

112

Правописание шипящих согласных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.54-55

113

Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.56-57

114

Оформление предложений в тексте.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.58-59

115

Заглавная буква в именах собственных.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Стр.60-62

116

Правописание безударных гласных в корне слова.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

117

Правописание парных согласных на конце слова.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

118

Буквы  е, е, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного.

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок обучения грамоте + урок письма УМК Перспектива 1 класс

представлена технологическая карта к урокам по темам "Ударение в слове", "В спортивном зале" по УМК "Перспектива"...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Урок обучения грамоте ( письмо) Программа " Перспектива"

Тема урока "Составление и запись предложений". Реализация требований ФГОС 2 поколения. Урок дан и положительно оценен представителями комиссии Комитета Образования СПб...

Технологическая карта урока письма УМК "Перспектива" 1 класс "Письмо строчной буквы "б"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПИСЬМАТема урока « Письмо строчной буквы “б”» Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования пер...

Технологическая карта по письму УМК "Перспектива" 1 класс. Тема урока: "Письмо буквы Л"

Цель урока: создание условий для формирования умения писать строчную букву «л»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.научить написанию строчной буквы «л» по об...