КТП по письму УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
тематическое планирование по УМК Перспектива согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovani_pismo.doc | 405 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
Л. Ф. Климинова, С. Г. Макеева 1 класс
УМК «Перспектива»
№ урока | Тема урока | Цели и задачи урока | Планируемые достижения учащихся | УУД, результаты развития УУД | Материально техническая база | Дата | |
«Рисуй, думай, рассказывай» ( 24 ч) | |||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. | Учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, обводить по контуру и штриховать фигуры . | Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать , обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр3-7, ЭПУ | ||
2 | Большие и маленькие. | Учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе, обводить по контуру и штриховать фигуры . Учить сравнивать предметы по величине, сравнивать линии. | Уметь классифицировать предметы ;сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 8-9 | ||
3 | Сравни. | Учить сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; учить ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе. | Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 10-11 | ||
4 | Направление. | Учить обводить по контуру и штриховать фигуры. | Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, дорисовывать; знать понятие «рабочая строка». | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 12-13 | ||
5 | Чей домик? Лото. | Стимулировать речевые высказывания детей на уроке , прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме. | Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 14-17 | ||
6 | Длиннее, короче. Целое и часть. | Ввести понятие « бордюр» | Знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр18-23 | ||
7 | Головоломка. Овал. | Развивать умение соблюдать правила письма. | Уметь обводить по контуру; штриховать. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.24-25 | ||
8 | В квартире. Веселые превращения. | Развивать умение соблюдать правила письма. | Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 26-27 | ||
9 | Сравни дома. В магазине одежды. | Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письменной речи: для передачи мысли, различных сообщений можно использовать рисунки и символы. | Уметь обводить по контуру; штриховать. уметь классифицировать, выделять звуки. | Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 28-29 | ||
10 | В походе. На привале. | Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма. | Уметь обводить элементы букв; Штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор | Стр. 30-31 | ||
11 | На коньках. | Учить читать знаки; провести подготовку к звуковому анализу слов. | Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. | Стр 32-33 | ||
12 | На волнах. Морские путешествия . | Учить делать простейший звуковой анализ слов. | Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 34-35 | ||
13 | На лугу. Мы рисуем. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. | Уметь обводить , штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. | . Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 36-37 | ||
14 | Под грибом. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. | Уметь обводить предметы; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр. 38-39 | ||
15 | Мы- спортсмены. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы. | Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Уметь обводить , штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.40-41 | ||
16 | Домики трех поросят. | Учить выделять звуки в словах. | Уметь раскрашивать. писать элементы печатных букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.42-43 | ||
17 | В гостях у бабушки. Чаепитие. | Показать необходимость звукобуквенного письма. | Уметь раскрашивать и обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; уметь писать элементы печатных букв; классифицировать, выделять звуки. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. | Стр.44-45 | ||
18 | Наличники . Распиши посуду. | Сформировать у учащихся представления о звуках речи. Развивать фонематический слух и умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем. | Уметь обводить, рисовать орнамент, штриховать, писать элементы печатных букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.46-47 | ||
19 | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. | Отрабатывать навыки каллиграфического письма. | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.48-49 | ||
20 | Прогулка в парк. Знаки в городе. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы. | Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. Познавательные Систематизация знаний о звуках. | Стр.50-51 | ||
21 | Подбери пару. Сравни и подумай. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы. | Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв. | Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. Познавательные систематизация знаний о звуках речи. | Стр.52-55 | ||
22 | В спортивном зале. | Учить делать простейший звуковой анализ слов. Развивать навыки каллиграфического письма. Учить составлять рассказы. | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв. | . Познавательные систематизация знаний о звуках речи. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | Стр.56-57 | ||
23 | Ремонтная мастерская. Собери машины. | Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв. | Познавательные систематизация знаний о звуках. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. | Стр.58-59 | ||
24 | Подумай и сравни. Проверь себя. | Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы письменных букв и безотрывных линий.. | Познавательные систематизация знаний о звуках. Личностные формирование интереса. Желания писать красива и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма | Стр.60-63 | ||
Пропись № 2 «Мой алфавит» 28 часов | |||||||
25 | Алфавит. | Учить делать звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы | Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром.. | Стр.3-5 | ||
26-27 | Звуковой анализ со звуками (а), (о). Буквы А а ,О о. | Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | Стр.6-9 | ||
28 | Звук (у), буква У у | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | Стр. 10-11 | ||
29 | Звук (и). буква И и. Звук ы) , буква ы. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | Стр.12-14 | ||
30 | Звук (и), буква И и.Звук (ы), буква ы. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром. | Стр.12-14 | ||
31 | Звук (э), буква Э э. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | Стр.15-16 | ||
32 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром | Стр.17-19 | ||
33 | Звуки (м) –(м), буква М м. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде. | Стр.20-21 | ||
34 | Звуки (с) – (с), буква С с. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.22-23 | ||
35 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам ов; | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.20-23 | ||
36 | Буква Н (строчная и заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.24-25 | ||
37 | Буква Л(строчная и заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Стр. 26-27 | |||
38 | Закрепление изученных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 28-29 | ||
39 | Буква Т (строчная и заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 30-31 | ||
40 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 32-33 | ||
41 | Буква К (строчная)и заглавная. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 34-36 | ||
42 | Буквенная мозаика. Повторение. | Развивать навыки каллиграфического письма | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 37-41 | ||
43-44 | Буквы Р, (строчная, заглавная). | Прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 42-45 | ||
45 | Буква В, в (строчная, заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 46-47 | ||
46 | Буква П (строчная и заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 48-49 | ||
47 | Буква Г (строчная и заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 50-51 | ||
48 | буква Г(строчная и заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 52-53 | ||
49 | Буква Е (строчная и заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 54-55 | ||
50 | Буква Ё (строчная и заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 56-57 | ||
51 | Буквы Е, Ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 56-60 | ||
52 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 61-63 | ||
Пропись № 3 «Мой алфавит» 39 часов | |||||||
53 | Буква Б (строчная, заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 4-6 | ||
54 | Буква З (строчная и заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 7-9 | ||
55 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 10-11 | ||
56 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 10-11 | ||
57 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 9-11 | ||
58 | Буква Д (строчная, заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 12-14 | ||
59 | Буква Ж (строчная, заглавная). | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 15-17 | ||
60 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 15-17 | ||
61 | Закрепление. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь объяснять значения слов; уметь выделять ударный слог; уметь читать тексты. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 18-19 | ||
62 | Закрепление. Контрольное списывание. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | |||
63 | Буква Я. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 20-21 | ||
64 | Буква Я после согласных. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 22-23 | ||
65 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | |||
66 | Буквы А-Я, О-Ё, Ы-И. Списывание предложений по памяти. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 24-25 | ||
67 | Буква Х (строчная, заглавная). Зрительный диктант. | Развивать навыки каллиграфического письма. Уметь работать в парах. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 26-27 | ||
68-69 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 28-29, 30-31 | ||
70 | Повторение изученных букв. Звуковой анализ. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 30-31 | ||
71 | Буква Й. списывание слов и предложений. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 32-33 | ||
72 | Повторение. Письмо слов с буквами й, ь. | Развивать навыки каллиграфического письма. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 34-35 | ||
73 | Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 36-37 | ||
74 | Запись слов с буквой Ю. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 38-39 | ||
75 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Диктант. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | |||
76 | Буква Ю после согласных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 38 | ||
77 | Закрепление пройденного. Буквы е, е и ю,я как показатели мягкости предшествующего согласного звука. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | икт | ||
78 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | |||
79 | Буква Ш (строчная и заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 40-41 | ||
80 | Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] – [ш]. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 42-43 | ||
81 | Письмо буквы Ч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 44-45 | ||
82-83 | Письмо буквы Щ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 46-47, 48-49. | ||
84 | Буква Ц (строчная, заглавная). | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 50-51 | ||
85 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | |||
86-87 | Буква Ф (заглавная, строчная). Повторение изученных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 52-53, 54-56 | ||
88-89 | Разделительные ь и ъ. повторение изученных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 57-59 | ||
90-91 | Повторение изученных букв. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 60-63 | ||
92 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.60-63 | ||
Пропись № 4 «Пишу красиво» 26 часов | |||||||
93 | Алфавит. Повторение изученных букв. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 4-6 | ||
94 | Повторение. Буквы е, ё, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.7-9 | ||
95 | Оформление предложений в тексте. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.10-12 | ||
96 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. Правописание звонких и глухих согласных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.13-15 | ||
97 | Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 16-19 | ||
98 | Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.20-23 | ||
99 | Правописание слов с сочетаниями жи – ши. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку; уметь списывать. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 24-25 | ||
100 | Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; уметь списывать и писать под диктовку. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 26-29 | ||
101 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр. 30-31 | ||
102 | Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.32-34 | ||
103 | Слова , отвечающие на вопросы Что делать , Что сделать . | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.35-36 | ||
104 | Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ , ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.37-38 | ||
105 | Слова , отвечающие на вопросы Какой , Какая , Какое .Какой ,Какая , Какое . | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах. | Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим м Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде | Стр.39-40 | ||
106 | Слова , отвечающие на вопросы Что делать , Что сделать , | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.41-42 | ||
107 | Правописание имен собственных . | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.43-45 | ||
108 | Правописание слов с сочетаниями ЧК ,ЧН. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.46-47 | ||
109 | Буквы е, е, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.48-49 | ||
110 | Правописание твердых и мягких согласных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.50-51 | ||
111 | Обозначение на письме мягкости согласного. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.52-53 | ||
112 | Правописание шипящих согласных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.54-55 | ||
113 | Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.56-57 | ||
114 | Оформление предложений в тексте. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.58-59 | ||
115 | Заглавная буква в именах собственных. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Стр.60-62 | ||
116 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | |||
117 | Правописание парных согласных на конце слова. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | |||
118 | Буквы е, е, и, ю, я – показатели мягкости предшествующего согласного. | Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте + урок письма УМК Перспектива 1 класс
представлена технологическая карта к урокам по темам "Ударение в слове", "В спортивном зале" по УМК "Перспектива"...
урок обучения грамоте + урок письма УМК Перспектива 1 класс
технологическая карта к урокам...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...
Урок обучения грамоте ( письмо) Программа " Перспектива"
Тема урока "Составление и запись предложений". Реализация требований ФГОС 2 поколения. Урок дан и положительно оценен представителями комиссии Комитета Образования СПб...
Технологическая карта урока письма УМК "Перспектива" 1 класс "Письмо строчной буквы "б"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПИСЬМАТема урока « Письмо строчной буквы “б”» Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования пер...
Технологическая карта по письму УМК "Перспектива" 1 класс. Тема урока: "Письмо буквы Л"
Цель урока: создание условий для формирования умения писать строчную букву «л»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.научить написанию строчной буквы «л» по об...