календарно-тематическое планирование 8 вид 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме

Боровик Людмила Александровна

Календарно -тематическое планирование 5 класс 8 вид, занятие на дому.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено  для  5  класса.

На изучение предмета «Математика» в 5  классе отводится 70 часов (2  часа в неделю).

Тематическое планирование составлено на основе:

1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год

Рекомендована Министерством образования РФ.

Для реализации программного содержания курса «Математика» используются следующие учебники и учебные пособия:  М.Н. Капустина.Г.М.Перова. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида.,2002 год

Цели: Личностное развитие ребёнка, дать математические знания  как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.

Рассматриваются следующие основные вопросы: таблица умножения, внетабличное  умножение и деление чисел в пределах 100, нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа  на однозначное. Образование дробей.

                              Содержательная часть

Дата

Тема

№ упр

Задачи:.

1) Повторить нумерацию двухзначных чисел.

2) Познакомить со сложением и вычитанием двухзначных чисел с переходом через разряд.

4) Сформировать способность к устному вычислению значений разности типа 73-19, приводя вычитаемое к круглому числу.

5) Познакомить со счетом сотнями, различными способами обозначения круглых чисел.

6) Повторить геометрический материал –линия, отрезок, луч..

7) Познакомить со счетом в пределе 1000.

8) Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).

   ТЕМА  УРОКА

Д/З

1

Разрядная таблица.

21-23

2

Порядок действий в примерах с 2-мя арифметическими действиями.

41

3

Решение примеров с табличным умножением и делением.

51

4

Нахождение неизвестного слагаемого

№98

5

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

№109

6

Нахождение неизвестного вычитаемого.

№121

7

Линия, отрезок, луч

№148

8

Углы.

№159

9

Чтение и запись чисел в пределах 1000.

№132

10

Разрядная таблица.

№144

11

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

№153

12

Порядок действий в примерах с двумя действиями.

13

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

№183

14

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

№220

15

Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд.

16

Периметр треугольника.

224

17

Треугольники. Различение треугольников по видам углов.

245

18

Разностное сравнение чисел.

277

Задачи: 1) Сформировать способность к счету сотнями, различным способом обозначения круглых чисел, их сложению и вычитанию.

2)Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).

3) Формировать способность решения текстовых задач.

4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.

5)Познакомить учащихся с обыкновенными дробями.

6) Познакомить с умножением и делением на 10,100 без остатка и с остатком.

19

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8

№324

20

Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324

№331

21

Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7)

№355

22

Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи. Математический диктант.

23

Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.

24

Все действия с многозначными числами.

№428

25

Нахождение неизвестного числа.

№437

26

Контрольная работа. Работа над ошибками.

27

Образование дробей.

№464

28

Сравнение дробей

№478

29

Правильные и неправильные дроби.

№481

30

Умножение чисел на 10,100

31

Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими.

№542

32

Меры времени. Год.

№565

33

Умножение круглых десятков на однозначное число.

32.

Деление круглых сотен на однозначное число.

33.

Решение задач на нахождение стоимости.

34.

Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями.

35.

Многоугольники.

№585

36.

Прямоугольник (квадрат)

№593

37.

Контрольная работа. Работа над ошибками.

38

Умножение двузначных чисел на однозначное число

611

39

Делении двузначных чисел на однозначное число

639

40

Порядок действий в примерах с двумя –тремя арифметическими действиями

662

41

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

667

42

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

693

43

Умножение круглых десятков на однозначное число

703

44

Деление круглых десятков на однозначное число

713

45

Проверка умножения и деления

724

46

Контрольная работа.  Работа над ошибками

47

Письменное умножение двухзначных чисел на однозначное число

728

48

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

737

49

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число

742

50

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

765

51

Деление многозначных чисел на однозначное число

774

52

Деление многозначных чисел на однозначное число

832

53

Деление многозначных чисел на однозначное число.

841

54

Деление многозначных чисел на однозначное число.

852

55

Деление многозначных чисел на однозначное число.

865

                                                   

56

Проверочная работа.  Работа над ошибками

57

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

872

58

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

881

59

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

894

60

Нахождение неизвестного числа

907

61

Контрольная работа. Работа над ошибками

62

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

916

63

Умножение и деление двухзначных чисел на однозначное число

Стр.209

64

Порядок действий в примерах

Стр.211

65

Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. Проверочный  тест

Стр.213

66

Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд

Стр.214

67

Контрольная работа  Работа над ошибками

68

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

8

69

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

70

70

Порядок действий в примерах



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Тематическое планирование  составлено для 5  класса. (8 вид) занятия на дому.

На изучение данного курса отводится 70 часов (2 часа в неделю)

Тематическое планирование составлено на основе:

1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год

Рекомендована Министерством образования РФ.

Для реализации программного содержания курса «Русский язык» используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Русский язык В.В.Воронкова. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида.,2005 год

Цели курса: 1)Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитии интуиции и «чувства языка»

2) Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание)

3)Овладение умениями  участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.

Задачи курса:

1) Овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

2) Формирование  орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

3) Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

4) Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.

Содержательная часть.

дата

Тема урока

№ упр

                                             Повторение. Предложение.

Задачи:1. Познакомить с учебником; учить наблюдать за текстом и предложением как единицами речи

2. Развивать умения оформлять предложения в письменной речи.

3. Уточнить представления уч-ся , о гласных и согласных звуках.

4. Уточнить представления о речи как средстве общения людей.

5. Уточнить представления об особенностях устной и письменной речи.

6. Формировать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме.

1

Учебник «Русский язык» как средство обучения родному языку и речи. Текст и предложение в нашей речи.

1-7

2

Главные члены предложения подлежащее и сказуемое.

12-18

3

 Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.

20-21

4

Гласные и согласные звуки.

22-28

5

Мягкие и твёрдые согласные в словах.

29-31

6

Мягкий знак и разделительный мягкий знак.

32-34

7

Ударные и безударные гласные.

35-39

8

Звонкие и глухие согласные.

40-43

9

Алфавит. Безударные гласные.

45-52

10

Диктант. Работа над ошибками.

11

Корень и однокоренные слова.

54-60

12

Упражнения в распознавании однокоренных слов.

61-67

13

Окончание. Роль окончания в слове.

68-72

14

Приставка. Роль приставки в корне.

73-83

15

Суффикс. Роль суффикса в корне.

65-90

16

Обобщающий урок по теме «Состав слова».

91-98

17

Правописание безударных гласных в корне слов.

99-107

18

Работа над подбором проверочных слов.

109-120

19

Непроверяемые безударные гласные в корне  слова.

122-132

20

Звонкие и глухие согласные. Правописание согласных в корне слова.

133-140

21

Правописание согласных в корне слова.

143-146

22

Непроизносимые согласные.

147-155

23

Правописание слов с двойными согласными.

156-166

24

Диктант. Работа над ошибками.

25

Дать понятие о частях речи.

189-198

26

Дать понятие об имени существительном.

213-221

27

Имена существительные собственные и нарицательные

227-238

28

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

240-242

29

Число имён существительных.

244-246

30

Подбор пар существительных по числам единственного и множественного числа.

247-250

31

Самостоятельная работа.

32

Род имён существительных.

252-276

33

Диктант. Работа над ошибками.

34

Изменение имен существительных по падежам.

277-284

35

Именительный падеж имён существительных.

265-288

36

Дательный падеж имён существительных.

293-295

37

Винительный падеж имён существительных

296-299

38

Творительный и предложный падеж имён существительных.

300-308

39

Диктант. Работа над ошибками.

40

Три склонения имён существительных

309-311

41

Первое склонение имён существительных.

312-315

42

Второе склонение имён существительных

316-321

43

Третье склонение имен существительных.

322-335

44

Первое склонение имён существительных в единственном числе 1 -го склонения.

336-337

45

Ударные и безударные окончания имён существительных 1-го склонения.

338-350

46

Диктант по теме «Первое склонение имён существительных»

47

Второе склонение имён существительных в единственном числе.

382-393

48

Ударные и безударные окончания имён существительных 2-го склонения единственного числа.

412-423

49

Проверочный диктант по теме «Второе склонение имён существительных» Работа над ошибками.

50

Третье склонение имён существительных в единственном числе.

431-441

51

Существительные 3-го склонения в родительном, дательном, предложных падежах ед.числа.

442-453

52

Одушевлённые и неодушевлённые существительные 3 –го склонения.

454-456

53

Имена существительные 3-го склонения в творительном падеже.

457-463

54

Падежи и падежные окончания существительных.

464-473

55

Обобщение знаний

475-479

56

Развитие речи. Составление рассказа по плану (стр.168)

57

Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных».

480

58

Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных».

481

59

Контрольные вопросы и задания по теме «Имя существительное»

60

Предложение. Главные члены предложения.

482-489

61

Второстепенные  члены предложения.

490-494

62

Нераспространённые и распространённые предложения.

495-503

63

Развитие речи. Составление рассказа. (стр.191)

64

Однородные члены предложения.

508-518

65

Проверочный диктант по теме Предложение»

66

Развитие речи. Написание рассказа по плану (стр.210)

67

Написание рассказа по заданному плану (стр.212)

68

Диктант за год. Работа над ошибками.

69

Итоговый урок .

520-540

70

Повторение изученного за год.

541-554

К концу 5 класса учащиеся должны знать:

алфавит; способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова)

Учащиеся должны уметь:

различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;

подбирать группы родственных слов (несложные случаи);

проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова;

обозначать мягкость согласных буквой ь;

разбирать слово по составу;

выделять имя существительное как часть речи;

строить простое распространённое предложение;

связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);

пользоваться словарём



Предварительный просмотр:

                                    Литературное чтение

По учебному комплексу З.Ф.Малышевой «Книга для чтения» 5 класс г.Москва Просвещение 2004год. Программа рассчитана на умение детьми сознательному выразительному  чтению произведений, умению читать про себя, отвечать на вопросы учебника, понимать суть текста. Чтение и разбор произведений, расширению знаний учащихся об изменениях в природе, жизни животных и птиц зимой. Кроме того, знакомство с поэтическими произведениями развивает эстетические представления и чувства о красоте русской природы.

Цель:

*Научить раскрывать содержание произведения; совершенствовать выразительность и технику чтения; дать представления о признаках зимы;
воспитывать эстетические чувства от восприятия красоты зимней природы;
знакомить учащихся со средствами художественной выразительности текста;
развивать творческое воображение

*Раскрыть содержание произведения; совершенствовать технику чтения;
развивать воображение;
* формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать эмоционально-нравственные оценки поступкам

дата

№урока

тема

Стран.

1

Устное народное творчество

5-8

2

Сказки

11-14

3

Золотые руки

15-18

4

Морозко

18-23

5

Два Мороза

24

6

Сказка о мёртвой царевне

30

7

Серая шейка

41

8

Июльская гроза

55

9

Стихи. А.Прокофьев

61

10

Золотая осень

66

11

Осенние грусти В.Астафьев

72

12

Колючка. Ю.Яковлев

75

13

Ю.Яковлев. Рыцарь Вася

80

14

Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома

83

15

Л.Воронкова Дорогой подарок

92

16

Басни И.Крылова

99

17

Н.Хмелик . Будущий олимпиец

105

18

В.Осеева. Бабка

110

19

А.Платонов Сухой хлеб

118

20

Ф.Тютчев. Зима

131

21

С.Есенин. Берёза

138

22

Г.Скребицкий. От первых проталин

143

23

Грачи прилетели

147

24

А.Толстой. Весенние ручьи

152

25

Н.Гарин-Михайловский. Тёма и Жучка

163

26

К.Паустовский. Кот ворюга

176

27

Б.Житков. Про обезьянку

180

28

О.Тихомиров. На поле Куликовом

195

29

А.Куприн. Белый пудель

207

30

В.Гюго. Гаврош

224

31

М.Твен. Приключение Тома Сойера

229

34

С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильсона

239

35

Что читать летом.

К концу года должен уметь:

Раскрывать содержание произведения;
совершенствовать технику чтения(70слов);
учить определять жанровые особенности текста;
знать приемы  художественной выразительности;
уточнять природоведческие сведения
уметь сравнивать произведения разных жанров и объединять материал текстов сказки и научно-популярной статьи

Самостоятельное  чтение художественных текстов и умения самостоятельно отвечать на вопросы по содержанию;
Устанавливать сходство действий главных персонажей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...