календарно-тематическое планирование 8 вид 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
Календарно -тематическое планирование 5 класс 8 вид, занятие на дому.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено для 5 класса.
На изучение предмета «Математика» в 5 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено на основе:
1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год
Рекомендована Министерством образования РФ.
Для реализации программного содержания курса «Математика» используются следующие учебники и учебные пособия: М.Н. Капустина.Г.М.Перова. Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида.,2002 год
Цели: Личностное развитие ребёнка, дать математические знания как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.
Рассматриваются следующие основные вопросы: таблица умножения, внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100, нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначного числа на однозначное. Образование дробей.
Содержательная часть
№ | Дата | Тема | № упр | |||
Задачи:. 1) Повторить нумерацию двухзначных чисел. 2) Познакомить со сложением и вычитанием двухзначных чисел с переходом через разряд. 4) Сформировать способность к устному вычислению значений разности типа 73-19, приводя вычитаемое к круглому числу. 5) Познакомить со счетом сотнями, различными способами обозначения круглых чисел. 6) Повторить геометрический материал –линия, отрезок, луч.. 7) Познакомить со счетом в пределе 1000. 8) Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения). | ТЕМА УРОКА | Д/З | ||||
1 | Разрядная таблица. | 21-23 | ||||
2 | Порядок действий в примерах с 2-мя арифметическими действиями. | 41 | ||||
3 | Решение примеров с табличным умножением и делением. | 51 | ||||
4 | Нахождение неизвестного слагаемого | №98 | ||||
5 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | №109 | ||||
6 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | №121 | ||||
7 | Линия, отрезок, луч | №148 | ||||
8 | Углы. | №159 | ||||
9 | Чтение и запись чисел в пределах 1000. | №132 | ||||
10 | Разрядная таблица. | №144 | ||||
11 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | №153 | ||||
12 | Порядок действий в примерах с двумя действиями. | |||||
13 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | №183 | ||||
14 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | №220 | ||||
15 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | |||||
16 | Периметр треугольника. | 224 | ||||
17 | Треугольники. Различение треугольников по видам углов. | 245 | ||||
18 | Разностное сравнение чисел. | 277 |
Задачи: 1) Сформировать способность к счету сотнями, различным способом обозначения круглых чисел, их сложению и вычитанию.
2)Тренировать способность к счету в пределах 1000, выражению трехзначных чисел (и соответствующих единиц длины) в разных единицах счета (измерения).
3) Формировать способность решения текстовых задач.
4)Совершенствовать умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах тысячи с переходом через разряд.
5)Познакомить учащихся с обыкновенными дробями.
6) Познакомить с умножением и делением на 10,100 без остатка и с остатком.
19 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 25+5;357+8 | №324 | |
20 | Сложение многозначных чисел с переходом через разряд вида: 156+324 | №331 | |
21 | Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (31 – 17;431 – 7) | №355 | |
22 | Вычитание чисел из круглых десятков, сотен и тысячи. Математический диктант. | ||
23 | Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями. | ||
24 | Все действия с многозначными числами. | №428 | |
25 | Нахождение неизвестного числа. | №437 | |
26 | Контрольная работа. Работа над ошибками. | ||
27 | Образование дробей. | №464 | |
28 | Сравнение дробей | №478 | |
29 | Правильные и неправильные дроби. | №481 | |
30 | Умножение чисел на 10,100 | ||
31 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими. | №542 | |
32 | Меры времени. Год. | №565 | |
33 | Умножение круглых десятков на однозначное число. | ||
32. | Деление круглых сотен на однозначное число. | ||
33. | Решение задач на нахождение стоимости. | ||
34. | Порядок действий в примерах с 2-мя,3-мя арифметическими действиями. | ||
35. | Многоугольники. | №585 | |
36. | Прямоугольник (квадрат) | №593 | |
37. | Контрольная работа. Работа над ошибками. |
38 | Умножение двузначных чисел на однозначное число | 611 | |
39 | Делении двузначных чисел на однозначное число | 639 | |
40 | Порядок действий в примерах с двумя –тремя арифметическими действиями | 662 | |
41 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 667 | |
42 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 693 | |
43 | Умножение круглых десятков на однозначное число | 703 | |
44 | Деление круглых десятков на однозначное число | 713 | |
45 | Проверка умножения и деления | 724 | |
46 | Контрольная работа. Работа над ошибками | ||
47 | Письменное умножение двухзначных чисел на однозначное число | 728 | |
48 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 737 | |
49 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число | 742 | |
50 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | 765 | |
51 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 774 | |
52 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 832 | |
53 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 841 | |
54 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 852 | |
55 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 865 |
56 | Проверочная работа. Работа над ошибками | ||
57 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 872 | |
58 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 881 | |
59 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 894 | |
60 | Нахождение неизвестного числа | 907 | |
61 | Контрольная работа. Работа над ошибками | ||
62 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 916 | |
63 | Умножение и деление двухзначных чисел на однозначное число | Стр.209 | |
64 | Порядок действий в примерах | Стр.211 | |
65 | Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд. Проверочный тест | Стр.213 | |
66 | Письменное умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд | Стр.214 | |
67 | Контрольная работа Работа над ошибками | ||
68 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 8 | |
69 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | 70 | |
70 | Порядок действий в примерах |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено для 5 класса. (8 вид) занятия на дому.
На изучение данного курса отводится 70 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование составлено на основе:
1) Программа специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1) ,2000 год
Рекомендована Министерством образования РФ.
Для реализации программного содержания курса «Русский язык» используются следующие учебники и учебные пособия:
1. Русский язык В.В.Воронкова. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.,2005 год
Цели курса: 1)Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитии интуиции и «чувства языка»
2) Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание)
3)Овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания.
Задачи курса:
1) Овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
2) Формирование орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
3) Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;
4) Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
Содержательная часть.
№ | дата | Тема урока | № упр | |||
Повторение. Предложение. Задачи:1. Познакомить с учебником; учить наблюдать за текстом и предложением как единицами речи 2. Развивать умения оформлять предложения в письменной речи. 3. Уточнить представления уч-ся , о гласных и согласных звуках. 4. Уточнить представления о речи как средстве общения людей. 5. Уточнить представления об особенностях устной и письменной речи. 6. Формировать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформить его на письме. | ||||||
1 | Учебник «Русский язык» как средство обучения родному языку и речи. Текст и предложение в нашей речи. | 1-7 | ||||
2 | Главные члены предложения подлежащее и сказуемое. | 12-18 | ||||
3 | Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. | 20-21 | ||||
4 | Гласные и согласные звуки. | 22-28 | ||||
5 | Мягкие и твёрдые согласные в словах. | 29-31 | ||||
6 | Мягкий знак и разделительный мягкий знак. | 32-34 | ||||
7 | Ударные и безударные гласные. | 35-39 | ||||
8 | Звонкие и глухие согласные. | 40-43 | ||||
9 | Алфавит. Безударные гласные. | 45-52 | ||||
10 | Диктант. Работа над ошибками. | |||||
11 | Корень и однокоренные слова. | 54-60 | ||||
12 | Упражнения в распознавании однокоренных слов. | 61-67 | ||||
13 | Окончание. Роль окончания в слове. | 68-72 | ||||
14 | Приставка. Роль приставки в корне. | 73-83 | ||||
15 | Суффикс. Роль суффикса в корне. | 65-90 | ||||
16 | Обобщающий урок по теме «Состав слова». | 91-98 | ||||
17 | Правописание безударных гласных в корне слов. | 99-107 | ||||
18 | Работа над подбором проверочных слов. | 109-120 | ||||
19 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 122-132 | ||||
20 | Звонкие и глухие согласные. Правописание согласных в корне слова. | 133-140 | ||||
21 | Правописание согласных в корне слова. | 143-146 | ||||
22 | Непроизносимые согласные. | 147-155 | ||||
23 | Правописание слов с двойными согласными. | 156-166 | ||||
24 | Диктант. Работа над ошибками. | |||||
25 | Дать понятие о частях речи. | 189-198 | ||||
26 | Дать понятие об имени существительном. | 213-221 | ||||
27 | Имена существительные собственные и нарицательные | 227-238 | ||||
28 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 240-242 | ||||
29 | Число имён существительных. | 244-246 | ||||
30 | Подбор пар существительных по числам единственного и множественного числа. | 247-250 | ||||
31 | Самостоятельная работа. | |||||
32 | Род имён существительных. | 252-276 | ||||
33 | Диктант. Работа над ошибками. | |||||
34 | Изменение имен существительных по падежам. | 277-284 | ||||
35 | Именительный падеж имён существительных. | 265-288 | ||||
36 | Дательный падеж имён существительных. | 293-295 | ||||
37 | Винительный падеж имён существительных | 296-299 | ||||
38 | Творительный и предложный падеж имён существительных. | 300-308 | ||||
39 | Диктант. Работа над ошибками. | |||||
40 | Три склонения имён существительных | 309-311 | ||||
41 | Первое склонение имён существительных. | 312-315 | ||||
42 | Второе склонение имён существительных | 316-321 | ||||
43 | Третье склонение имен существительных. | 322-335 | ||||
44 | Первое склонение имён существительных в единственном числе 1 -го склонения. | 336-337 | ||||
45 | Ударные и безударные окончания имён существительных 1-го склонения. | 338-350 | ||||
46 | Диктант по теме «Первое склонение имён существительных» | |||||
47 | Второе склонение имён существительных в единственном числе. | 382-393 | ||||
48 | Ударные и безударные окончания имён существительных 2-го склонения единственного числа. | 412-423 | ||||
49 | Проверочный диктант по теме «Второе склонение имён существительных» Работа над ошибками. | |||||
50 | Третье склонение имён существительных в единственном числе. | 431-441 | ||||
51 | Существительные 3-го склонения в родительном, дательном, предложных падежах ед.числа. | 442-453 | ||||
52 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные 3 –го склонения. | 454-456 | ||||
53 | Имена существительные 3-го склонения в творительном падеже. | 457-463 | ||||
54 | Падежи и падежные окончания существительных. | 464-473 | ||||
55 | Обобщение знаний | 475-479 | ||||
56 | Развитие речи. Составление рассказа по плану (стр.168) | |||||
57 | Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных». | 480 | ||||
58 | Повторение по теме «Падежи и падежные окончания существительных». | 481 | ||||
59 | Контрольные вопросы и задания по теме «Имя существительное» | |||||
60 | Предложение. Главные члены предложения. | 482-489 | ||||
61 | Второстепенные члены предложения. | 490-494 | ||||
62 | Нераспространённые и распространённые предложения. | 495-503 | ||||
63 | Развитие речи. Составление рассказа. (стр.191) | |||||
64 | Однородные члены предложения. | 508-518 | ||||
65 | Проверочный диктант по теме Предложение» | |||||
66 | Развитие речи. Написание рассказа по плану (стр.210) | |||||
67 | Написание рассказа по заданному плану (стр.212) | |||||
68 | Диктант за год. Работа над ошибками. | |||||
69 | Итоговый урок . | 520-540 | ||||
70 | Повторение изученного за год. | 541-554 | ||||
К концу 5 класса учащиеся должны знать:
алфавит; способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы слова)
Учащиеся должны уметь:
различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме;
подбирать группы родственных слов (несложные случаи);
проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова;
обозначать мягкость согласных буквой ь;
разбирать слово по составу;
выделять имя существительное как часть речи;
строить простое распространённое предложение;
связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя);
пользоваться словарём
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
По учебному комплексу З.Ф.Малышевой «Книга для чтения» 5 класс г.Москва Просвещение 2004год. Программа рассчитана на умение детьми сознательному выразительному чтению произведений, умению читать про себя, отвечать на вопросы учебника, понимать суть текста. Чтение и разбор произведений, расширению знаний учащихся об изменениях в природе, жизни животных и птиц зимой. Кроме того, знакомство с поэтическими произведениями развивает эстетические представления и чувства о красоте русской природы.
Цель:
*Научить раскрывать содержание произведения; совершенствовать выразительность и технику чтения; дать представления о признаках зимы;
воспитывать эстетические чувства от восприятия красоты зимней природы;
знакомить учащихся со средствами художественной выразительности текста;
развивать творческое воображение
*Раскрыть содержание произведения; совершенствовать технику чтения;
развивать воображение;
* формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать эмоционально-нравственные оценки поступкам
дата | №урока | тема | Стран. |
1 | Устное народное творчество | 5-8 | |
2 | Сказки | 11-14 | |
3 | Золотые руки | 15-18 | |
4 | Морозко | 18-23 | |
5 | Два Мороза | 24 | |
6 | Сказка о мёртвой царевне | 30 | |
7 | Серая шейка | 41 | |
8 | Июльская гроза | 55 | |
9 | Стихи. А.Прокофьев | 61 | |
10 | Золотая осень | 66 | |
11 | Осенние грусти В.Астафьев | 72 | |
12 | Колючка. Ю.Яковлев | 75 | |
13 | Ю.Яковлев. Рыцарь Вася | 80 | |
14 | Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома | 83 | |
15 | Л.Воронкова Дорогой подарок | 92 | |
16 | Басни И.Крылова | 99 | |
17 | Н.Хмелик . Будущий олимпиец | 105 | |
18 | В.Осеева. Бабка | 110 | |
19 | А.Платонов Сухой хлеб | 118 | |
20 | Ф.Тютчев. Зима | 131 | |
21 | С.Есенин. Берёза | 138 | |
22 | Г.Скребицкий. От первых проталин | 143 | |
23 | Грачи прилетели | 147 | |
24 | А.Толстой. Весенние ручьи | 152 | |
25 | Н.Гарин-Михайловский. Тёма и Жучка | 163 | |
26 | К.Паустовский. Кот ворюга | 176 | |
27 | Б.Житков. Про обезьянку | 180 | |
28 | О.Тихомиров. На поле Куликовом | 195 | |
29 | А.Куприн. Белый пудель | 207 | |
30 | В.Гюго. Гаврош | 224 | |
31 | М.Твен. Приключение Тома Сойера | 229 | |
34 | С.Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильсона | 239 | |
35 | Что читать летом. |
К концу года должен уметь:
Раскрывать содержание произведения;
совершенствовать технику чтения(70слов);
учить определять жанровые особенности текста;
знать приемы художественной выразительности;
уточнять природоведческие сведения
уметь сравнивать произведения разных жанров и объединять материал текстов сказки и научно-популярной статьи
Самостоятельное чтение художественных текстов и умения самостоятельно отвечать на вопросы по содержанию;
Устанавливать сходство действий главных персонажей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...