Карта. Анализ проверочной работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку по теме
Данная карта поможет учителю проследить динамику выполнения работ учеником/ классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Analiz_kontrolnoy_raboty_po_russkomu_yazyku._ryba__Dokument_Microsoft_Word.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по русскому языку за 20…. – 20…. учебный год …….класс
дата параметры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняли работу | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Выполнили б/ошибок Д, Сп | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||||||||||||||||||||
3-5 ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Более 5 ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Ошибки: пропуск, Замена, искажение | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Границы предложение (Б,.!?) | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Имена собственные(Б.б) | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Гласные после шипящих -жи-ши | |||||||||||||||||||||||||||||
-ча-ща | ||||||||||||||||||||||||||||||
-чу-щу | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Безударные гласные в корне | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Безударные гласные в приставке | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Парные согласные в корне | |||||||||||||||||||||||||||||
-б-п, | ||||||||||||||||||||||||||||||
-в-ф, | ||||||||||||||||||||||||||||||
-з-с, | ||||||||||||||||||||||||||||||
-г-к, | ||||||||||||||||||||||||||||||
-д-т, | ||||||||||||||||||||||||||||||
-ж-ш | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Непр-мые согласные корне | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Удвоенные согласные | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Словарные слова | |||||||||||||||||||||||||||||
13. | Ь - показывают мягкость | |||||||||||||||||||||||||||||
14. | Ь - разделительный | |||||||||||||||||||||||||||||
15. | Ь на конце существительных | |||||||||||||||||||||||||||||
16. | Ь на конце глагола 2 лица | |||||||||||||||||||||||||||||
17. | - ться, -тся | |||||||||||||||||||||||||||||
18. | Устойчивые сочетания: чк | |||||||||||||||||||||||||||||
чн | ||||||||||||||||||||||||||||||
нщ | ||||||||||||||||||||||||||||||
нч | ||||||||||||||||||||||||||||||
рщ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ст | ||||||||||||||||||||||||||||||
чт | ||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Предлоги, приставки | |||||||||||||||||||||||||||||
20. | Ъ - разделительный | |||||||||||||||||||||||||||||
21. | Падежные окончания существ. | |||||||||||||||||||||||||||||
22. | Окончания прилагательных | |||||||||||||||||||||||||||||
23. | Не с глаголами | |||||||||||||||||||||||||||||
24. | Запятая при однородных членах | |||||||||||||||||||||||||||||
25. | Правила переноса | |||||||||||||||||||||||||||||
Грамматическое задание выполнено без ошибок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ошибки в №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
№2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
№3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
№4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отметки: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень успеваемости | ||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольных работ по русскому языку за 2008 – 2009 учебный год 3 « А » класс
дата | Аверичев | Долгаев | Жерикова | Зорикова | Крылова | Ларионова | Майоров | Михайличенко | Нестеров | Паносян | Подчуфаров | Савина | Салахов | Симонова | Старченкова | Суетина | Тимофеева | Торопова | Трайзе | Трухманов | Хлапонина | Яманова | ||
Учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||
Выполняли работу | ||||||||||||||||||||||||
1. | Выполнили б/ошибок Д | |||||||||||||||||||||||
2. | Допустили 1-2 ошибки | |||||||||||||||||||||||
3-5 ошибок | ||||||||||||||||||||||||
Более 5 ошибок | ||||||||||||||||||||||||
3. | Ошибки: пропуск, замена, искажение | |||||||||||||||||||||||
4. | Границы предложение (Б,.!?) | |||||||||||||||||||||||
5. | Имена собственные(Б.б) | |||||||||||||||||||||||
6. | Гласные после шипящих -жи-ши | |||||||||||||||||||||||
-ча-ща | ||||||||||||||||||||||||
-чу-щу | ||||||||||||||||||||||||
7. | Безударные гласные в корне | |||||||||||||||||||||||
8. | Безударные гласные в приставке | |||||||||||||||||||||||
9. | Парные согласные в корне | |||||||||||||||||||||||
-б-п, | ||||||||||||||||||||||||
-в-ф, | ||||||||||||||||||||||||
-з-с, | ||||||||||||||||||||||||
-г-к, | ||||||||||||||||||||||||
-д-т, | ||||||||||||||||||||||||
-ж-ш | ||||||||||||||||||||||||
10. | Непр-мые согласные в корне | |||||||||||||||||||||||
11. | Удвоенные согласные | |||||||||||||||||||||||
12. | Словарные слова | |||||||||||||||||||||||
13. | Ь - показывают мягкость | |||||||||||||||||||||||
14. | Ь - разделительный | |||||||||||||||||||||||
15. | Ь на конце существительных | |||||||||||||||||||||||
16. | Ь на конце глагола 2 лица | |||||||||||||||||||||||
17. | - ться, -тся | |||||||||||||||||||||||
18. | Устойчивые сочетания: чк | |||||||||||||||||||||||
чн | ||||||||||||||||||||||||
нщ | ||||||||||||||||||||||||
нч | ||||||||||||||||||||||||
рщ | ||||||||||||||||||||||||
ст | ||||||||||||||||||||||||
чт | ||||||||||||||||||||||||
19. | Предлоги, приставки | |||||||||||||||||||||||
20. | Ъ - разделительный | |||||||||||||||||||||||
21. | Падежные окончания существ. | |||||||||||||||||||||||
22. | Окончания прилагательных | |||||||||||||||||||||||
23. | Не с глаголами | |||||||||||||||||||||||
24. | Запятая при однородных членах пр. | |||||||||||||||||||||||
Грамматическое задание выполнено без ошибок | ||||||||||||||||||||||||
Ошибки в №1 | ||||||||||||||||||||||||
№2 | ||||||||||||||||||||||||
№3 | ||||||||||||||||||||||||
№4 | ||||||||||||||||||||||||
Отметки: 5 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности | ||||||||||||||||||||||||
Уровень успеваемости | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ проверочной работы по математике
Данная карта помогает учителю проследить динамику выполнения работ учащимися/ классом....
Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Проверочная работа по русскому языку (1 класс) "Звуковой анализ слова"
1 задание. Подбор слоговой схемы к данным словам.2 задание. Выбор звуковой схемы к данному слову.3 задание. Уточнение звуковой схемы данного слова.4 задание. Подбор слова к дан...
Анализ проверочных работ по русскому языку и математике.
Удобная таблица для анализа проверочных работ по русскому языку и математике в начальной школе....
презентация и технологическая карта внеурочного занятия «Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийским проверочным работам по русскому языку»(4 класс)
материалы отражают работу педагога по подготовке учащихся для выполнения ВПР по русскому языку...