Карта. Анализ проверочной работы по математике
методическая разработка по математике по теме
Данная карта помогает учителю проследить динамику выполнения работ учащимися/ классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Analiz_kontrolnoy_raboty_po_matematike._ryba_Dokument_Microsoft_Word.doc | 624.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по математике за 20…. – 20…. учебный год ……. класс
дата параметры | ||||||||||||||||||||||||
Учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||
Выполняли работу | ||||||||||||||||||||||||
1. | Выполнили б/ошибок | |||||||||||||||||||||||
2. | Решил задачу верно | |||||||||||||||||||||||
3. | Решил 1 задачу верно | |||||||||||||||||||||||
4. | Ошибка: ход решения | |||||||||||||||||||||||
вычисление | ||||||||||||||||||||||||
5. | Решили 2 задачу верно | |||||||||||||||||||||||
6. | ошибка: ход решения | |||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
7. | Решили примеры верно | |||||||||||||||||||||||
Ошибки: -нумерация чисел | ||||||||||||||||||||||||
-табличное сложение | ||||||||||||||||||||||||
-табличное вычитание | ||||||||||||||||||||||||
-сложение с переходом | ||||||||||||||||||||||||
| -вычитание с переходом | |||||||||||||||||||||||
-письменное сложение | ||||||||||||||||||||||||
-письменное вычитание | ||||||||||||||||||||||||
-таблица умножение | ||||||||||||||||||||||||
-таблица деления | ||||||||||||||||||||||||
| -внетабличное умножение | |||||||||||||||||||||||
-внетабличное деление | ||||||||||||||||||||||||
- письменное умножение на однозначное число | ||||||||||||||||||||||||
на многозначное число | ||||||||||||||||||||||||
- письменное деление на однозначное число | ||||||||||||||||||||||||
на многозначное число | ||||||||||||||||||||||||
- умножение на 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||||||
- деление на 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||||||
8. | Порядок действий без скобок | |||||||||||||||||||||||
со скобками | ||||||||||||||||||||||||
9. | Увеличение на | |||||||||||||||||||||||
10. | Увеличение в | |||||||||||||||||||||||
11. | Уменьшение на | |||||||||||||||||||||||
12. | Уменьшение в | |||||||||||||||||||||||
13. | Решение уравнений алгоритм | |||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
14. | Решение неравенств | |||||||||||||||||||||||
15. | Действия с именованными числами | |||||||||||||||||||||||
16. | Нахождение P формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
17. | Нахождение S формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
18. | Нахождение V фигуры формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
19. | Задачи на нахождение величин: Формула расстояния | |||||||||||||||||||||||
Формула времени | ||||||||||||||||||||||||
Формула скорости | ||||||||||||||||||||||||
Формула работы | ||||||||||||||||||||||||
Формула стоимости | ||||||||||||||||||||||||
20. | Черчение геометрических фигур | |||||||||||||||||||||||
Отметки: 5 | ||||||||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности | ||||||||||||||||||||||||
Уровень успеваемости | ||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольных работ по математике за 2008 – 2009 учебный год 3 «А» класс
дата | Аверичев | Долгаев | Жерикова | Зорикова | Крылова | Ларионова | Майоров | Михайличенко | Нестеров | Паносян | Подчуфаров | Савина | Салахов | Симонова | Старченкова | Суетина | Тимофеева | Торопова | Трайзе | Трухманов | Хлапонина | Яманова | ||
Учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||
Выполняли работу | ||||||||||||||||||||||||
1. | Выполнили б/ошибок | |||||||||||||||||||||||
2. | Решил задачу верно | |||||||||||||||||||||||
3. | Решил 1 задачу верно | |||||||||||||||||||||||
4. | Ошибка: ход решения | |||||||||||||||||||||||
вычисление | ||||||||||||||||||||||||
5. | Решили 2 задачу верно | |||||||||||||||||||||||
6. | ошибка: ход решения | |||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
7. | Решили примеры верно | |||||||||||||||||||||||
Ошибки: -нумерация чисел | ||||||||||||||||||||||||
-табличное сложение | ||||||||||||||||||||||||
-табличное вычитание | ||||||||||||||||||||||||
-сложение с переходом | ||||||||||||||||||||||||
| -вычитание с переходом | |||||||||||||||||||||||
-письменное сложение | ||||||||||||||||||||||||
-письменное вычитание | ||||||||||||||||||||||||
-таблица умножение | ||||||||||||||||||||||||
-таблица деления | ||||||||||||||||||||||||
| -внетабличное умножение | |||||||||||||||||||||||
-внетабличное деление | ||||||||||||||||||||||||
- письменное умножение на однозначное число | ||||||||||||||||||||||||
на многозначное число | ||||||||||||||||||||||||
- письменное деление на однозначное число | ||||||||||||||||||||||||
на многозначное число | ||||||||||||||||||||||||
- умножение на 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||||||
- деление на 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||||||
8. | Порядок действий без скобок | |||||||||||||||||||||||
со скобками | ||||||||||||||||||||||||
9. | Увеличение на | |||||||||||||||||||||||
10. | Увеличение в | |||||||||||||||||||||||
11. | Уменьшение на | |||||||||||||||||||||||
12. | Уменьшение в | |||||||||||||||||||||||
13. | Решение уравнений алгоритм | |||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
14. | Решение неравенств | |||||||||||||||||||||||
15. | Действия с именованными числами | |||||||||||||||||||||||
16. | Нахождение P формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
17. | Нахождение S формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
18. | Нахождение V фигуры формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
19. | Задачи на нахождение величин: Формула расстояния | |||||||||||||||||||||||
Формула времени | ||||||||||||||||||||||||
Формула скорости | ||||||||||||||||||||||||
Формула работы | ||||||||||||||||||||||||
Формула стоимости | ||||||||||||||||||||||||
20. | Черчение геометрических фигур | |||||||||||||||||||||||
Отметки: 5 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности | ||||||||||||||||||||||||
Уровень успеваемости | ||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольных работ по математике за 200 – 200 учебный год « » класс
дата | ||||||||||||||||||||||||
Учащихся в классе | ||||||||||||||||||||||||
Выполняли работу | ||||||||||||||||||||||||
1. | Выполнили б/ошибок | |||||||||||||||||||||||
2. | Решил задачи все верно | |||||||||||||||||||||||
3. | Решил 1 задачу верно | |||||||||||||||||||||||
Ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисление | ||||||||||||||||||||||||
Решили 2 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 3 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 4 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 5 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 6 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 7 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 8 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 9 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
Решили 10 задачу верно | ||||||||||||||||||||||||
ошибка: ход решения | ||||||||||||||||||||||||
вычисления | ||||||||||||||||||||||||
4. | Решение неравенств | |||||||||||||||||||||||
5. | Действия с именованными числами | |||||||||||||||||||||||
6. | Нахождение P формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
7. | Нахождение S формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
8. | Нахождение V фигуры формула вычисления | |||||||||||||||||||||||
9. | Задачи на нахождение величин: Формула расстояния | |||||||||||||||||||||||
Формула времени | ||||||||||||||||||||||||
Формула скорости | ||||||||||||||||||||||||
Формула работы | ||||||||||||||||||||||||
Формула стоимости | ||||||||||||||||||||||||
10. | Черчение геометрических фигур | |||||||||||||||||||||||
Отметки: 5 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности | ||||||||||||||||||||||||
Уровень успеваемости | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ проверочной работы по русскому языку
Данная карта поможет учителю проследить динамику выполнения работ учеником/ классом....
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Анализ проверочных работ по русскому языку и математике.
Удобная таблица для анализа проверочных работ по русскому языку и математике в начальной школе....
Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса
Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...
Анализ проверочной работы
Анализ проверочной работы. Таблица для заполнения....
Конспект урока математики по теме "Что узнали? Чему научились? Анализ проверочной работы". 4 класс
к Разделу "Сложение и вычитание"...