Главные вкладки
Сычёва Лариса Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, психология
Увлечения: спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 1636"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-igorevna-sychevaМудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом для наблюдения, самым живым примером для ученика является сам учитель. Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя. Побывав в первой, узнаешь последнего гораздо ближе и основательнее, чем в результате самого подробного описания.
"Покажи мне своих учеников, и я увижу тебя". ( А. Дистервег)
О себе
Я - учитель начальных классов; учитель - логопед, психолог. Образование: высшее, Московский психолого-социальный институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Борис Акунин
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен надо только внимательно смотреть по сторонам. Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Награждена грамотами Департамента Образования г. Москвы, медалью "850-летие Москвы".
Финалист городского конкурса педагогического признания "Педагог года Москвы 2014".
Участник телепроекта Южного округа г.Москвы "Золотые уроки" на телеканале "Столица плюс".
Участник проекта Южного округа г.Москвы "Виртуальная школа "Синергия".
Награждена благодарственными грамотами Русской Православной Церкви, "Виртуальная школа "Синергия" и др.
Участник проекта «Позитивный контент» – всероссийский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию.
Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты