Карта урока русского языка.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Представлена карта урока русского языка во 2-ом классе по теме "Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Развитие орфографических умений учащихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Karta_uroka_russkogo_yazyka_2_kl.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта урока русского языка
Структура и дидактические задачи этапов урока.
Этап урока | Задачи | Методы и приемы | Форма работы | Цель |
Мотивация | 1) вызвать интерес учащихся, 2) настроить на работу на уроке. | Частично -поисковый (логическое упражне-ние, тема урока); Объяснительно -иллюстративный (стихотворение). | Фронтальная форма организации познавательной деятельности. | Побудить учащихся к положительному результату, на работу на уроке. |
Оформление доски. | ||||
Целеполагание | Формирование у учащихся умений ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности. | Репродуктивный (ответы на вопросы учителя). | Фронтальная форма организации познавательной деятельности. | Осознание целей урока и дальнейших действий учащимися. |
Постановка вопросов учителем. | ||||
Подготовка к основному этапу занятия. | Актуализировать опорные знания и умения. | Частично-поисковый; объяснительно – иллюстративный. | Индивидуальная, фронтальная, коллективная формы организации познавательной деятельности. | Вспомнить материал предыдущих уроков. |
Словарное слово, учебник упр.163. | ||||
Закрепление знаний и способов действий. | Систематизировать знания учащихся, полученных на прошлых уроках; развивать умения распознавать в словах шипящие звуки Ж и Ш и правильно обозначать на письме сочетание этих букв с гласной И. | Частично-поисковый; работа творческого характера. | Индивидуальная, фронтальная, парная формы организации познавательной деятельности. | Создать условия для формирования умения писать слова с данной орфограммой. |
Карточки с текстами, карточки для слабых учеников. | ||||
Контроль и проверка знаний. | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий. | Частично - поисковый; работа творческого характера. | Индивидуальная форма организации познавательной деятельности. | Создать условия для применения полученных знаний при выполнении самостоятельной работы; формирование навыков самоконтроля; проверить уровень усвоения материала по данной теме. |
Разноуровневые карточки для выполнения самостоятельной работы. | ||||
Рефлексия. | Дать анализ и оценку успешности достижения цели. | Частично-поисковый. | Индивидуальная, фронтальная формы организации познавательной деятельности. | Самосознание своей деятельности на уроке для достижения целей урока. |
Эмоционального настроения. | ||||
Информация о домашнем задании. | Объяснить выполнение домашнего задания. | Объяснительно - иллюстративный (инструкция по выполнению разноуровнего домашнего задания). | Фронтальная форма организации познавательной деятельности. | Дать инструкцию для успешного выполнения домашнего задания. |
Учебник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...
Технологическая карта урока русского языка "Составление текста по сюжетным картинкам" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления умений составлять текст с опорой на сюжетные рисунки.Задачи урокаДидактические:Повторить типы текстов, и их основные части;Совершенство...
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...
Технологическая карта урока русского языка «Делу время, потехе час» (Родной русский язык, 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования знаний обучающихся о игрушках прошлого.Задачи урокаДидактические:1. Актуализировать знания о связи между предложениями в тексте посредством индивидуальной...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...