Рабочая тетрадь по предмету "Край, в котором я живу"
материал (1 класс)

 Кислицина Анна Васильевна

Рабочая тетрадь для учащихся 1-ых классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad1.docx2.33 МБ
Файл rabochaya_tetrad2.docx679.12 КБ
Файл rabochaya_tetrad3.docx1.15 МБ
Файл rabochaya_tetrad4_1.docx1.83 МБ
Файл proekt.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. Раскрась  рисунок.

5. Рассмотри картинки и впиши названия ягод.

1)        2)Описание: https://pro-dacha.com/uploads/posts/2019-08/1564922850_moro.jpgОписание: https://image.fhserv.ru/hunting/2017-12-438c6fb738b5d821f035389524b171a5__rsu-1000-800.jpg?hash=72f2e35f

     3)          4)        Описание: http://m.uhta24.ru/foto/_original_/36368.jpgОписание: https://www.culture.ru/storage/images/f79b9d06495f5f18df2cb665f79bfc1f/a8e2256a8b8f6a9fa43538f353ffc8fb.jpeg

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

http://xn----otbahcblp2ahg2c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2020/10/1380311122-lesnie-yagodi-54.jpg5)        6) Описание: https://i.pinimg.com/originals/b5/bd/de/b5bddeeb1d5a798c7b9a04f4d3cc6115.jpgОписание: https://forumdach.ru/wp-content/uploads/2020/02/golubika.jpg

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4498748/pub_60597e88c22cd318fd97f98d_60597fd800e85213c221c51f/scale_1200

       7)

6.Собери в корзинку только съедобные грибы.

Описание: https://lastkey.ru/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/060b/00086a7a-8c1900de/img31.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Летка

Проект

«Рабочая тетрадь  «Край, в котором я живу». 1 класс»

         

Кислицина Анна Васильевна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ» с. Летка

2021

Паспорт проекта

Название проекта

«Рабочая тетрадь  «Край, в котором я живу». 1 класс»

ФИО автора проекта, место работы, должность

Кислицина Анна Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ» с. Летка

Обоснование актуальности проекта

Одной из приоритетных задач Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является формирование у младших школьников уважительного отношения к родному краю,  любви к своей «малой родине».  В школах Республики  Коми введен новый  предмет «Край, в котором я живу».  Учителям были  предложены учебники и методические рекомендации  для 2 – 4 классов.  Отсутствие учебника, методической литературы, дидактических материалов для учащихся первых классов способствовало созданию рабочей тетради к урокам «Край, в котором я живу» согласно программе.  

В тетради представлены  занимательные и творческие задания  по основным темам учебного курса.

Цель и задачи проекта

Цель проекта:  разработать дидактический материал для организации эффективной работы на уроках  «Край, в котором я живу»  в 1 классе.

Задачи:

1. изучить программу по предмету «Край, в котором я живу»;

2. принять участие в  вебинаре  «Особенности организации работы с учебным курсом «Край, в котором я живу» в первом классе»;

3. изучить  рабочие тетради по краеведению, используемые в образовательных учреждениях региона;

4.        провести анализ, отобрать  иллюстративный материал, подготовить задания;

5.        оформить рабочую тетрадь для учащихся первого класса.

Срок реализации проекта         

Сентябрь – октябрь

Источники информации

  1. Рабочая учебная программа по предмету «Край, в котором я живу»

 https://189131.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/201254/texteditor/620bf038-1578-4daf-aaba-444b17915e72.pdf

  1. Книга – раскраска «Сундук с добром»/ ред. сост. Н. В. Мельникова, худ. Е. Сокерина – Сыктывкар: ООО «Коми республиканская типография», 2016.
  2. Книжка – раскраска «Золотое лукошко. Коми национальный костюм»/ ред. сост. Н. В. Мельникова, худ. М. В. Беллон.. – Сыктывкар: ООО «Коми республиканская типография», 2017.
  3. Набиуллина И. Н. Ручейки пармы: рабочая тетрадь по краеведению/И. Н. Набиуллина; Науч. Ред. И. В. Котречко; Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2008.
  4. Интернет – ресурсы (иллюстрации).

Ожидаемые результаты

•        усвоение  учащимися первоначальных сведений об особенностях объектов, процессов и явлений  характерных для Республики Коми (доступных для

осознания младшими школьниками);

-  понимание  роли и значения родного края в природе и историкокультурном наследии  России, в её современной жизни;

- понимание места своей семьи в прошлом и настоящем малой родины;

- умение ориентироваться в событиях и фактах

прошлого и настоящего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"

Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу"

рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу" для учащихся 1-4 классов...

Рабочая тетрадь по курсу "Живой мир" 4 класс (VIII вида)

Данная пособие предназначено для работы с учащимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  и соответствует рабочей программе. Тетрадь содержит задания по фор...

рабочая программа по ВД 1 класс "Край, в котором я живу"

Программа по внеурочной деятельности учебного курса «Край, в котором я живу» разработана в соответствии:- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир, в котором я живу» (1-4 кл.)

Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир, в котором я живу» (1-4 кл.)...

Эзоп. Голубь, который хотел пить ( работа с рабочей тетрадью)

Данная презентация предназначена для использования при работе с рабочей тетрадью для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". Урок в КТП №20...

Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....