Рабочая тетрадь по курсу "Живой мир" 4 класс (VIII вида)
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
Данная пособие предназначено для работы с учащимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и соответствует рабочей программе. Тетрадь содержит задания по формированию речевой деятельности, развитию мелкой моторики у детей с нарушениями интеллектуальной сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_1.docx | 1.15 МБ |
chast_2.docx | 2.79 МБ |
chast_3.docx | 376.44 КБ |
chast_4.docx | 1.18 МБ |
chast_5.docx | 52.1 КБ |
chast_6.docx | 1.77 МБ |
chast_7.docx | 810.2 КБ |
chast_8.docx | 400.95 КБ |
chast_9.docx | 1.86 МБ |
prilozhenie_1.docx | 2.47 МБ |
prilozhenie_2.docx | 989.98 КБ |
prilozhenie_3.docx | 1.07 МБ |
prilozhenie_4.docx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лес
Хочу пригласить тебя сегодня в лес
В добрый лес, могучий лес,
Полный сказок и чудес.
* Разгадай кроссворд. Если затрудняешься, посмотри ответ в приложении.
* Прочитай текст в учебнике на стр.66.
* Найди такие же рисунки деревьев в приложении. Вырежи их и правильно наклей. Назови их.
Лиственные Хвойные
Плодовые
* Какую пользу приносит людям лес?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Прочитай стихотворение в учебнике И.Семёновой на стр.67.Найди рисунок дерева в приложении .Вырежи его и правильно наклей.
- Как человек использует плоды калины ,орешника, малины.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Какие инструменты люди используют для работы в саду? Раскрась.
* Каких инструментов не хватает на рисунке .Найди в приложении , вырежи и наклей.
* Соедини картинку с названием предмета.
ДЕРЕВО ТРАВА КУСТАРНИК
Сравни картинки. Что у них общего? Чем они отличаются? Раскрась картинки.
* Рассмотри строение дерева и сравни его со строением других растений. В чем сходство и различия?
* Нарисуй три любых растения. Подпиши.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Человек
*Отгадай загадку.
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
________________
* Рассмотри внешнее строение человека.
*Соедини названия и части тела.
*Запомни. Покажи все это на себе.
*Подпиши части тела.
*Покажи и назови предметы, которые нужны нам, чтобы быть чистыми, аккуратными, здоровыми.
*Закончи предложение, а потом повтори его:
- Расческа нужна, чтобы ...
- Зубная паста нужна, чтобы ...
- Зубная щетка нужна, чтобы ...
- Губка нужна, чтобы ...
- Мочалка нужна, чтобы ...
- Полотенце нужно, чтобы ...
- Мыло нужно, чтобы ...
- Ножницы нужны, чтобы ..
*Рассмотри картинки. Соедини их парами. Дай полные ответы на вопросы:
-Чего нет у Кати, чтобы причесаться?
-Чего нет у Пети, чтобы вытереть руки?
-Чего нет у Зины, чтобы вымыть тело?
-Чего нет у Васи, чтобы почистить зубы?
* Нарисуй предметы и средства, необходимые для гигиены тела.
*Рассмотри таблицу на стр. 114 учебника. Этот режим дня составил для себя мальчик Серёжа. Составь и ты для себя режим дня.
*Рассмотри схему на стр. 111 учебника.
Рассмотри часы на стр. 113 учебника. Вырежи из приложения рисунки часов и правильно их наклей.
* Послушай рассказ на стр. 115-116 учебника. рассмотри знаки. Придумай свои экологические знаки.
Предварительный просмотр:
Заповедники
*Вставь пропущенное слово.
Охраняемая природная территория, где не разрешается вести хозяйственную деятельность, запрещены охота и сбор растений _________________ .
*Что ты узнал о заповеднике, напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Для чего люди создают зоопарки. Назови и покажи животных .
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс(VIII вида)
Рабочая программа предназначена для коррекционной школы VIII вида в 4 классе 2 полугодие...
Рабочая программа по математике (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по истории (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по географии (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по биологии (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по чтению 2 класс VIII вида
В данном материале представлена рабочая программа по чтению и развитию речи для 2 класса специальой коррекционной шкопы VIII вида...
Рабочая программа по математике 2 класс VIII вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основные требования к учащимся, содержание предмета и тематическое планирование....