Календарно-тематические планы по литературному чтению на родном языке
рабочая программа (2 класс)
Календарно-тематические планы по литературному чтению на родном языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter_cht_na_rod_yaz_2_a_kl.docx | 325.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Время провед. | Примеч. | |
план | факт | |||
1 | В учебнике легко ориентироваться: (страница содержание, система условных знаков), навыки работы с дополнительными текстами и иллюстрациями. Знакомство с книгой как отдельным видом искусства и изучение ее элементов. Представление о фольклорных произведениях. Систематизация знаний учащихся о малых фольклорных жанрах татарского народного творчества и о понятии «устное народное творчество». | 01.09 | ||
2 | Произведения классиков детской литературы. Сказки. Г. Тукай "Сказка о козе и овце". | 08.09 | ||
3 | Жанровое разнообразие фольклорных произведений. Сказки о животных."Храбрый Петух" (татарская народная сказка). | 15.09 | ||
4 | Определение соответствия текста фольклорному миру или кругу произведений автора. Произведения автора: жанр сказки. Сходство сюжета-композиции в авторских и народных сказках, придание новых смысловых красок.Автор и народные сказки о животных. “Царь Петух " (татарская народная сказка | 22.09 | ||
5 | Мастерство определения характера героя: анализ поступков. Будана и Лиса " (татарская народная сказка). | 29.09 | ||
6 | Формирование мотива громкого чтения в процессе обучения по цепочке и распределению ролей. Создание представления о герое произведения, авторе-рассказчике.М. Гафури "Утка с курицей". | 06.10 | ||
7 | Умение слышать известную речь, умение читать текст вслух учителя или одноклассников, мнение собеседника, вопросы, адресованные самому себе. "Хитроумный еж" (народная сказка Гуцула). | 13.10 | ||
8 | Жанровое разнообразие фольклорных произведений: волшебные сказки. "Гульчачак" (татарская народная сказка). | 20.10 | ||
9 | Овладение особенностями художественного чтения (на начальном этапе чтение отдельных предложений с помощью интонации звуковых знаков, жанровые требования и ограничения к читаемому произведению: юмористические произведения. Стихи Ш. Галиева | 27.10 | ||
10 | Чтение художественного произведения (или его фрагментов) по ролям и по цепочке. Произведения литературного автора.Н.Исанбат. Хитрость Мыраужана | 10.11 | ||
11 | Возможность самостоятельного чтения текста небольшого объема. Поэтические произведения о насекомых. Стихи З. Мансура | 17.11 | ||
12 | Освоение особенностей выразительного чтения (чтение отдельных предложений с интонационным выделением знаков препинания на начальном этапе, жанровые требования и ограничения самого читаемого текста. Произведение Г.Валиева “Водная сказка". | 24.11 | ||
13 | Осознанно выбирать интонацию, темп чтения и делать необходимые остановки, соответствующие особенностям текста. Короткие стихи Йолдуза, Ф.Яруллина | 01.12 | ||
14 | Освоение особенностей художественного обучения-осознанный выбор подходящей интонации, тона, паузы, логического давления. Обучение культуре повседневной переписки (письмо). Правила вежливости. Стихи Р. Валиева, Ф.Яруллина | 08.12 | ||
15 | Авторская поэзия. Умение находить необходимую информацию из изучаемого текста. Умение видеть иллюстрации в учебнике и сравнивать с литературным произведением З. Дарзаман”Стал солдатом". | 15.12 | ||
16 | Произведения классиков отечественной литературы XIX-XX веков (стихи). Сравнение особенностей восприятия мира писателя, художника и композитора. Стихотворение Г. Тукая "Буран". | 22.12 | ||
17 | Чтение литературного произведения (или его фрагментов) в ролевом и цепном порядке. Освоение видов монологической речи: в форме краткого и полного ответа на вопрос. Э. Шарифуллина “Золотая Рыба” | 12.01 | ||
18 | Особенности стихотворного текста (ритм, рифма). Признание рифмы и понимание содержания каждого конкретного вида рифмы. Стихи разных авторов (Р.Харис, Ш.Галиев, Р.Миннуллин, Р.Сарби) | 19.01 | ||
19 | Умение практически различать и понимать смысл применения средств художественной выразительности в текстах: стихи Г.Юнусова и Г.Гыйльманова | 26.01 | ||
20 | Умение практического разбора и понимания смысла применения художественных средств в текстах: воспроизведение. Сравнение произведений разных видов искусства. Стихи Н.Арсланова, Р.Миннуллина, М.Аглямова | 02.02 | ||
21 | Умение практически различать и понимать смысл применения художественных средств в текстах: сравнение. М.Шабаев “Волжская вода”, Н.Мадьяров ”Испугал собственной тени”. | 09.02 | ||
22 | Способность устно и письменно делиться своими личными эмоциями (в форме мнений). Ф. Садриев “На льду". | 16.02 | ||
23 | Умение читать поэтические произведения. Понимание мнения автора, определение основного мнения в тексте. Умение определять характер героя: через порядок речи, авторские объяснения.Короткие стихи разных авторов. | 23.02 | ||
24 | Освоение видов монологической речи: в форме аргументированного мышления на основе текста (поиск нужного места в тексте). Р. Хафизова "Глаз души" | 02.03 | ||
25 | Произведения классиков детской литературы: стихи. Освоение особенностей выразительного чтения (чтение отдельных предложений с интонационным выделением знаков препинания на начальном этапе, жанровые требования и ограничения самого читаемого текста. З. Дарзаман "Ловил рыбу“, Б. Рахмат ”Гульюзем и муха". | 09.03 | ||
26 | Освоение видов монологической речи: в форме аргументированного мышления на основе текста (поиск нужного места в тексте). Ф. Зиятдинов”Ворона и Оса". | 16.03 | ||
27 | Умение практически различать и понимать смысл применения средств художественного выражения в текстах: гипербола.Стихи разных авторов (Л.Лерон, Ш.Галиев, Р.Миннуллин, Л.Шэех) | 23.03 | ||
28 | Понимание мнения автора, определение основного мнения в тексте. Умение определять характер героя: через порядок речи, авторские объяснения. А. Моталлапов “Маленький – сон". | 06.04 | ||
29 | Произведения классиков детской литературы: стихи. Анализ заголовка, анализ текста (через систему вопросов и заданий Освоение понятий «тема» и «основная мысль», а также «основное переживание» героя произведения. Практическое различение произведений разного жанрового характера.Короткие стихи разных авторов | 13.04 | ||
30 | Освоение понятия «основное переживание " героя произведения. Противоположные позиции героев рассказа и авторский вывод. Р. Валиева "Дочь радости". | 20.04 | ||
31 | Работа с периодической печатью. Представление об алфавитном каталоге библиотеки. Периодические печатные издания для детей (детские журналы). Знакомство с детской книгой, ее структурой, ее видами, жанрами, темами как явление культуры. | 27.04 | ||
32 | Итоговая контрольная работа (работа с текстом) | 04.05 | ||
33 | Обучение структурированию учебных текстов, определению отдельных частей текста, ключевых слов, составлению плана содержательной речи. Ф. Сафин” светлая грусть“М. Файзуллина ”Деревья тоже меняют платье". | 11.05 | ||
34 | Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать слова собеседника и выражать ему свое мнение (согласие/несогласие). Определение взаимосвязи в развитии сюжета и поведении героев. Произведения современных писателей. Р. Валиева “Новая лопата". | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке"
Календарно- тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном языке" для учащихся 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке".
КТП 1 - 4 классы по литературному чтению на родном (русском языке) разработано для 5-дневного режима учебы....
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (РУССКОМ) ЯЗЫКЕ» 4 КЛАСС
Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном ...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке» 2 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету«Литературное чтение на родном (русском) языке»2 класс (17 ч)...
Календарно- тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке» 4 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке» 4 класс...