Игра "Кладовая природы "
презентация к уроку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какую ягоду считают «кладовой витаминов»? Легко утоляет жажду; лучше других ягод сохраняется. А какое из этой ягоды варенье, соки и компоты, самый известный у народа коми напиток. пув
Какое растение называют «северным шёлком»? Лён
Самая вкусная и ароматная из всех лесных ягод. Её запах ни с чем не сравнить. В нём соединились ароматы роз и мёда, яблока, и даже ананаса. Ягодка по форме похожа на сердце. Назовите ягоду. Земляника - оз
Существует поговорка: в доме, где едят эту ягоду, врачам делать нечего. Она полезна для глаз, лучшее средство от расстройства желудка. Из сока получают фиолетовую краску. О какой ягоде идёт речь? Черника - ч ö д
Какую ягоду считают прабабушкой аспирина? (Лечили простуду и другие болезни) малина - ö мидз
«Синица», «голубица» - так ласково народ называет эту нарядную синеглазку. Что за ягода? Черника - ч ö д
Какую ягоду называют «каменной малиной», «северным гранатом»? Ягода умеет предсказывать погоду: перед дождём листочки разворачиваются, а в ясную погоду сворачиваются в трубочку. Костяника – намыр
Любимая ягода северян. У неё много названий, в том числе и «северный апельсин». Ягода полупрозрачная словно янтарь. Назовите её. Морошка - мырпом
«Кислый шарик», «северный лимон». Какую ягоду так называют в народе? Клюква - турипув
Ягоды эти похожи на малину. Только чёрного цвета. Да колючки, как у ежа, поэтому в народе её называют ещё и « ожина » и « ежина ». Ежевика
В Эжве появился новый арт-объект , символ семьи и верности. В виде какого цветка изображен этот объект? Ромашка - катшасин
Издавна в народе говорят: «Тот, кто сыщет его, будет до конца своих дней удачлив и здоров, проживёт два века». Так какое же растение нужно было найти в лесу? Пион - марьямоль
Маръямоль . Визув юö петö ёль, Петö ёль, петö ёль. Быдмö сэнi маръямоль , Маръямоль , маръямоль . Припев: Маръямоль , маръямоль - 2 раза. 2. Сикöтш вылö куим-нёль , Куим-нёль , куим-нёль . Колö дзоридз маръямоль Маръямоль , маръямоль . Припев:Маръямоль , маръямоль – 2 раза . 3. Муса зонмöй энлы коль, Энлы коль, энлы коль. Кыкöн корсям маръямоль Маръямоль , маръямоль . Припев:Маръямоль , маръямоль – 2 раза. 4.Гортö локта гиль да голь, Гиль да голь, гиль да голь. Сьöрысь вая маръямоль Маръямоль , маръямоль . Припев: Маръямоль , маръямоль – 2 раза. 5. Сöмын унаыс ö ог доль , Ме ог доль , ме ог доль . Кодкöд вотi маръямоль Маръямоль , маръямоль . Припев:Маръямоль , маръямоль – 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Природа в опасности. Охрана природы».
Тип урока: изучение новой темы с элементами проектной деятельности.Цель урока: раскрыть экологическую проблему, познакомить с правилами поведения в природе.Задачи урока:1. познакомит...
"Люби и охраняй природу" "Люби и охраняй природу"
Мероприятие по окружающему миру в 3 классе позволяет развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность, формировать умения наблюдать и помогать животным и растениям, эколо...
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме " Человек и природа.Правила поведения в природе"
урок в 1 классе по учебнику Саплиной....
Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.
Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...