Технологическая карта к уроку коми языка
план-конспект урока (4 класс)
Разработка урока по коми языку на тему "Стефан Пермский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: «Перымса Степан ». 4 класс.
Цель: знакомство с личностью С.Пермского, закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу
Задачи:
образовательные:
- Познакомиться с личностью Стефана Пермского;
- формировать навыки чтения, письма;
- расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;
развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;
- повысить уровень мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
методические:
Показать использование на уроке информационно-коммуникационных технологий, коммуникативных технологий, технологию оценивания.
методы и приемы:
- Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации.
принципы обучения:
- Принцип наглядности.
- Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
- Системный подход к изучению материала.
Представление учебного занятия
Учитель: Шаньгина Т.Ф.
Класс: 4
Дата:27.10.2014
Образовательная область:филология.
Предмет: коми язык.
Тема урока: Перымса Степан (Медводдза велöдчанін йылысь).
Тип урока: урок чтения
Структура урока коми языка
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Развитие универсальных учебных действий |
Организационно-мотивационный | Видза оланныд, заводитам коми кыв урок. | Подготовка класса к работе | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
Актуализация знания по данной теме Слайд №1 | -Тайö мый?. Кутшöм сійö: роч либö коми? -Коді сійöс лöсьöдіс? -Кытысь ті тайöс тöданныд? Мый нöшта тöданныд? -Мый йылысь сёрнитам урок вылын? | -Коми анбур. -Перымса Степан. -Ветлім музейö. -Урок вылын сёрнитам Перымса Степан йылысь. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –соотнесения известного с неизвестным. |
Постановка учебной задачи. Слайд №2, 3 | -Уроклöн темаыс «Перымса Степан». -Кыдзи кутам уджавны урок вылын? -Ме лыддя висьт.(41 л.б.) -Код йылысь тайö висьтыс? -Ставыс гöгöрвоана? Сідзкö, мый вöчам? | Челядь лöсьöдöны уроклысь мунöм дзугöм план серти. -Урок вылын тöдмасям выль кывъясöн, лыддям висьт, вуджöдам роч кыв вылö,вочавидзам юалöмъяс вылö, гижам сёрникузяяс. -Тöдмасям выль кывъясöн. | Познавательные -умение произносить и читать новые слова. Регулятивные – постановка учебной задачи. самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений |
Включение нового знания в систему. | -Мый вöчам водзö? Висьт вылын удж (гöгöрвоöдöм, сьöлöмсянь лыддьöм,) -Мый ми вöчим? Мый кутам вöчны водзö? -Тайö мый? (петкöдла серпасъяс) -Мый ми вöчам? -Мый артмис? Кыдзи артмис? | -Лыддям висьт, вуджöдам. -Вочавидзам юалöмъяс вылö. -Лöсьöдам висьт, презентация. Параясын удж. Челядь вочавидзöны юалöмъяс вылö висьт серти, донъялöны уджсö да водзö пуктöны могъяс. | Познавательные -умение согласовать слова Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих достижений. |
Первичное закрепление | Асшöр удж. Висьт серти сёрникузяяс лöсьöдöм. | Параясöн удж. Удж донъялöм. | Личностные – осознание важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в системе знаний. |
Рефлексия. | -Мый вöчим? -Мый артмис? -Кутшöм кывъяс колисны юрын? -Кыдзи уджалінныд урок вылын? | Челядь лыддьöны план. | Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Регулятивные - самоконтроль. |
Инструкция по выполнению домашнего задания. | 41-42л.б. лыддьыны висьт, 3 удж. | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по коми языку.
4. Вязова Е.Н., Сизова А.В.Коми кыв.Нёльöд класса челядьлы комиöн сёрнитны велöдчан небöг.
Приложение
1. Раздаточный материал
2. Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».
Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.
Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...