КТП по родному русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КТП по родному русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rodnoy_yazyk_yayayaya.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Слово | 8 | |||||
1 | Слово. Значение слова. Многозначные слова. | 1 | 4.09 | Предметные: Знать: - какую работу выполняет слово в речи; - понятия омонимы, синонимы, антонимы, омофоны, омоформы; -пословицы, загадки, фразеологизмы. Уметь: - составлять предложения из слов. Знать - читать предложения с разной интонацией. - находить омонимы, синонимы, антонимы в тексте, - находить в тексте фразеологизмы; - выделять и сравнивать существенные признаки предметов. Личностные: устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию. Познавательные: - отличать многозначные слова с прямым и переносным значением; - различать омофоны и омоформы - различать слова, которые по -разному звучат, но называют одно и тоже, подбирать синонимы, следить за выразительностью речи; - подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению; - объяснять значение фразеологизмов; уметь уместно употреблять крылатые слова в речи; -объяснять и применять пословицы в своей речи. Регулятивные: - обнаруживать и формулировать учебную проблему; - аргументировать свою позицию; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. - соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению Коммуникативные: - уметь договариваться и приходить к общему решению; - анализировать и делать выводы; - сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи; - умение слушать и понимать речь других. | ||
2 | Омонимы. | 1 | 18.09 | |||
3 | Омофоны. Омоформы. | 1 | 2.10 | |||
4 | Антонимы. Синонимы. | 1 | 16.10 | |||
5 | Фразеологизмы | 1 | 6.11 | |||
6 | Пословицы. Загадки. | 1 | 20.11 | |||
7 | Изобразительные средства языка. Сравнение. Олицетворение. | 1 | 4.12 | |||
8 | Контрольный диктант за 1 семестр. | 1 | 18.12 | |||
Предложение | 3 | |||||
9 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 15.01 | Предметные: Знать: - определения главных членов предложения, текста. - типы предложений по интонации и по цели высказывания; Уметь: - оформлять предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации; - составлять предложения, разные по цели высказывания; - находить главные члены предложения; Личностные: - положительная мотивация к предмету «Родной язык»; - познавательный интерес к русскому языку. Регулятивные: - определение цели учебной деятельности; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками; - оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем. Познавательные: - сравнение записанного текста с образцом; - сравнение предложений по цели высказывания и по интонации; Коммуникативные: - оформление своих мыслей в устной и письменной речи; - умение слушать и понимать речь других; - умение выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий; - умение соблюдать правила общения: проявлять к собеседнику внимание и терпение, уважение к чужому мнению, опираться на морально-этические нормы; | ||
10 | Виды предложений по интонации. | 1 | 22.01 | |||
11 | Р/р Обучающее изложение | 1 | 5.02 | |||
Текст | 7 | |||||
12 | Тема текста. Заглавие. | 1 | 19.02 | Предметные: Знать: - типы текстов. Уметь: - устанавливать связь между предложениями и восстанавливать деформированный текст; - строить текст, употреблять образные выражения; - выбирать из текста словосочетания для описания; Личностные: - сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. - оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. - осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Познавательные: - делить текст на части, выделять в каждой части самое важное; - различать картинный план, цитатный план; - находить в деформированном тексте начало рассказа и уметь продолжать составлять рассказ; - находить в тексте части и как они связаны друг с другом; - составлять текст по опорным словам и по плану. Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке. - оценка результатов работы. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию; - уметь приходить к общему решению; - обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; - сотрудничество с учителем и сверстниками. - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - умение слушать и понимать речь других; - умение работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) | ||
13 | План текста. Виды плана. | 1 | 5.03 | |||
14 | Связь между предложениями в тексте. | 1 | 5.03 | |||
15 | Р/р. Работа с деформированным текстом. | 1 | 9.04 | |||
16 | Типы текста. | 1 | 23.04 | |||
17 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 7.05 | |||
18 | Работа над ошибками | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к курсам "Родной русский язык", "Литературное чтение на родном языке" для 4 класса
Авторская программа для 4 класса...
Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса
Рабочая программапо родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе н...
Задания к курсам «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»
Раздел «Русский язык: прошлое и настоящее»Тема: Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с предметами и явлениями традиционного русского быта: игры, утварь,...
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку и родной (русской) литературе (4 класс)
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 4 класса представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, место предмета в учебном плане, планируемые результаты (лич...
Рабочие программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литература
Программы для 1-4 классов. Родной русский язык и родная русская литератураДля учебника Александровой, программы в соответсвии с ФГОСреестром...
Рабочие программы по предметам "Родной русский язык" и "Литература на родном (русском) языке"
Рабочие программы по курсам для начальной школы...
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"
Рабочая программа по родному (русскому) языку для 1-4 классов. Учебник О. М. Александровой "Русский родной язык"...