Олимпиада "Знаток Байкала " для учащихся 3-4 классов
олимпиадные задания (3, 4 класс) на тему
Материал можно использовать для проведения школьной олимпиады среди учащихся 3-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatok_baykala.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада «Знаток Байкала»
- Сколько лет о. Байкал?_______________________________________
- Какова наибольшая глубина о. Байкал?__________________________
- Сколько рек впадает в о. Байкал? ______________________________
- Эндемичное животное, единственное млекопитающее открытых вод озера Байкал_________________________________________________
- Что за рыбка-невеличка,
Меньше вашей рукавички,
Бледно-розова, нежна,
Студена вода нужна.
А на солнце рыбка тает,
Рыбьем жиром истекает.
Что за рыбка-иностранка?
Эта рыбка - ________________________________________________
- Одни пасутся в чистом поле,
Другие плавают на воле.
Одних по всей земле встречали,
Другие водятся в Байкале.
Широкий лоб, приличный хвост,
Как их название - вопрос.____________________________________ - Самый теплый залив на Байкале______________________________
- Самый большой остров Байкала______________________________
- Какие самые древние организмы обитают в Байкале?____________
- Какие из подводных обитаемых аппаратов использованы на Байкале?
__________________________________________________________
- Как называются детеныш нерпы? ____________________________
- Как называются острова, где располагаются самые богатые лежбища
нерпы?___________________________________________________
- Сколько заповедников находится вокруг Байкала?
Перечислите их. ___________________________________________
__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учащихся 2 «Б» класса «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей». «Создание учебного диафильма для чтения учащихся 2 класса "
Проект учащихся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №141 с этнокультурным русским компонентом образования «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей».«Создание уче...
: Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по¬мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе
Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе. Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов ...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)
Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов в помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе.
Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов может проводить как школьный психолог, так и классный руководитель, работающий с учащимися данного класса. Это своеобразная возможность предупреждения тех п...
Технологическая карта и конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению со слабослышащим учащимся первого дополнительного класса в школе для слабослышащих учащихся.
Тема: «Овощи – Фрукты».Звуки [С], [И].Класс: 1 дополнительный.Учащийся: 7 лет. Двусторонняя сенсоневральная глухота, состояние после кохлеарной имплантации.На занятии...