Олимпиада "Знаток Байкала " для учащихся 3-4 классов
олимпиадные задания (3, 4 класс) на тему

Материал можно использовать для проведения школьной олимпиады среди учащихся 3-4 классов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znatok_baykala.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада «Знаток Байкала»

  1.  Сколько лет  о.  Байкал?_______________________________________
  2.  Какова наибольшая глубина о. Байкал?__________________________
  3.  Сколько рек впадает в  о. Байкал? ______________________________
  4.  Эндемичное животное, единственное млекопитающее открытых вод озера Байкал_________________________________________________
  5. Что за рыбка-невеличка,
    Меньше вашей рукавички,
     Бледно-розова, нежна,
     Студена вода нужна. 

 А на солнце рыбка тает,
 Рыбьем жиром истекает.
 Что за рыбка-иностранка?
 Эта рыбка - ________________________________________________

  1.  Одни пасутся в чистом поле,
     Другие плавают на воле. 
     Одних по всей земле встречали,
     Другие водятся в Байкале. 
     Широкий лоб, приличный хвост, 
     Как их название - вопрос.____________________________________
  2.   Самый теплый залив на Байкале______________________________
  3.   Самый большой остров Байкала______________________________
  4.   Какие самые древние организмы обитают в Байкале?____________
  5.   Какие из подводных обитаемых аппаратов использованы на Байкале?

 __________________________________________________________

  1.      Как называются детеныш нерпы? ____________________________
  2.      Как называются острова, где располагаются самые богатые лежбища    

     нерпы?___________________________________________________

  1.     Сколько заповедников находится вокруг Байкала?

     Перечислите их. ___________________________________________

     __________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учащихся 2 «Б» класса «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей». «Создание учебного диафильма для чтения учащихся 2 класса "

Проект учащихся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №141 с этнокультурным русским компонентом образования  «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей».«Создание уче...

: Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по¬мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе

Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по­мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе. Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов ...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)

Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов в помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе.

Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов может проводить как школьный психолог, так и классный руководитель, работающий с учащимися данного класса. Это своеобразная возможность предупреждения тех п...

Технологическая карта и конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению со слабослышащим учащимся первого дополнительного класса в школе для слабослышащих учащихся.

Тема: «Овощи – Фрукты».Звуки [С], [И].Класс: 1 дополнительный.Учащийся: 7 лет. Двусторонняя сенсоневральная глухота, состояние после кохлеарной имплантации.На занятии...