КТП по родному татарскому языку и литературе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению на родном (татарском) языке начального общего образования. Предмет - литературное чтение на родном языке. Класс - 1. Учебник. Әдәби уку. ( Литературное чтение 1 класс). Ф. Ш. Гарифуллина, И.Х. Мияссарова. Учебник для образовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке ( для изучающих татарский язык как родной). Казань. Издательство "Магариф-Вакыт". 2017 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мәгариф-Вакыт | 36.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Формируемые УУД | Оборудование (в т.ч. ЦОР) | Организация контроля знаний | Дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 | О книге. | Введение | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 08.09 | |||
2 | Колыбельные песни. | Урок изучения нового материала | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 15.09 | |||
3 | Частушки. Считалочки. | Урок изучения нового материала | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 22.09 | |||
4 | Пословицы. Поговорки. | Урок изучения нового материала | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 29.09 | |||
5 | Сказки. | Урок изучения нового материала | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 06.10 | |||
6 | Татарские народные сказки. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. Видеозапись. | 20.10 | |||
7 | Рассказ Г. Тукая «Алифба». | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 27.10 | |||
8 | Стих З.Туфайловой «Минем әлифбам”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 03.11 | |||
9 | Стих Дардеманда “Балалар, әйдә мәктәпкә”. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 10.11. | |||
10 | Стих Резеды Валиевой “Беренчеләр”. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 17.11 | |||
11 | Стихи Роберта Миннулина “Ата-ана”. “Кояш”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 01.12. | |||
12 | Стих Эльмиры Шарифуллиной «Күзең күргәч” | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 08.12. | |||
13 | Стих Хакимжана Халикова «Сакаллы малай». | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 15.12. | |||
14 | Стих Рашита Башарова «Танышу». | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 22.12 | |||
15 | Стих Шамиля Маннапова «Ат ник көлә?” | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 29.12 | |||
16 | Стих Шайхи Миннурова «Яхшы бел». | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 12.01. | |||
17 | Стих Йолдыз Шараповой «Белми». | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 19.01 | |||
18 | Стих Шауката Галиева «Витаминлы хәрефләр”. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 26.01 | |||
19 | Стих Габдуллы Тукая “Гали белән Кәҗә”. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. Видеозапись. | 02.02 | |||
20 | Стих Габдуллы Тукая “Карлыгач”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 09.02 | |||
21 | Стих Габдуллы Тукая “Бала белән Күбәләк”. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. Видеозапись | 16.02. | |||
22 | Стих Резеды Валиевой “Күбәләк һәм Кырмыска”. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 02.03. | |||
23 | Стих Шауката Галиева «Танышмак өчен табышмак”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 09.03. | |||
24 | Сказка Рабита Батуллы “Әйлән-бәйлән уены”. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 16.03. | |||
25 | Сказка Рабита Батуллы“Аю Әппәс”. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 23.03. | |||
26 | Рассказ Рабита Батуллы “Иң-иң-иң”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 30.03. | |||
27 | Стих Гульшата Зайнашева “Бер атнада ничә көн?” | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 06.04. | |||
28 | Стих Шауката Галиева “Светофорның өч күзе”. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 20.04. | |||
29 | Рассказ Габдуллы Тукая “Весна”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 27.04. | |||
30 | Стихи о весне. | Комбинированный | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 04.05. | |||
31 | Стихи о мамином празднике. | Комбинированный | Познавательные УУД Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; -понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 11.05. | |||
32 | Стих Энже Муэминовой «Моңсу бәйрәм”. | Комбинированный | Регулятивные УУД Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом); - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 18.05 | |||
33 | Повторение. | Обощение. | Коммуникативные УУД Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).; - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре; -устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | Сюжетные рисунки. Аудиозапись. | 25.05. | |||
34 |
Лист
корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Согласовано с зам.директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по татарскому языку и литературы для 3 класса, автор учебника Р.З. Хайдарова
1992нче елның 8нче июлендә”Татарстан Республикасы халыклары турында”гы Татарстан Республикасы Законы кабул ителде. Аның нигезендә татар,рус телләре тигез хокуклы дәүләт телләре булы...
Рабочая программа по татарскому языку и литературе 2 класс
Рабочая программа по татарскому языку и литературе 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"...
Рабочие программы по татарскому языку и литературе (1-4кл) по программе Р.З.Хайдарова
Рабочие программы по татарскому языку и литературе....
Рабочая программа по татарскому языку и литературе
Рабочая программа по татарскому языку и литературе для 2 класса, составленная по требованиям ФГОС....
Рабочая программа по родному (татарскому) языку и литературе 1 - 4 классы
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №4муниципального района Мелеузовский районРеспублики БашкортостанРассмотреноНа заседани...
Статья для учителей татарского языка и литературы "Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы"
Информационные технологии рассматриваются как один из компонентов целостной системы обучения. Они не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной дея...
Рабочие программы по предметам "Родной русский язык" и "Литература на родном (русском) языке"
Рабочие программы по курсам для начальной школы...