КТП по родному татарскому языку и литературе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению на родном (татарском) языке начального общего образования. Предмет - литературное чтение на родном языке. Класс - 1. Учебник. Әдәби уку. ( Литературное чтение 1 класс). Ф. Ш. Гарифуллина, И.Х. Мияссарова. Учебник для образовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке ( для изучающих татарский язык как родной). Казань. Издательство "Магариф-Вакыт". 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мәгариф-Вакыт36.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

 Тип урока

Формируемые УУД

Оборудование (в т.ч. ЦОР)

Организация контроля знаний

Дата  проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

О книге.

Введение

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

08.09

2

Колыбельные песни.

Урок изучения нового материала

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

15.09

3

Частушки. Считалочки.

Урок изучения нового материала

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

22.09

4

Пословицы. Поговорки.

Урок изучения нового материала

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

29.09

5

Сказки.

Урок изучения нового материала

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

06.10

6

Татарские народные сказки.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

Видеозапись.

20.10

7

Рассказ Г. Тукая «Алифба».

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

27.10

8

Стих З.Туфайловой «Минем әлифбам”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

03.11

9

Стих Дардеманда “Балалар, әйдә мәктәпкә”.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

10.11.

10

Стих Резеды Валиевой “Беренчеләр”.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

17.11

11

Стихи Роберта Миннулина

“Ата-ана”. “Кояш”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

01.12.

12

Стих Эльмиры Шарифуллиной «Күзең күргәч”

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

08.12.

13

Стих Хакимжана Халикова «Сакаллы малай».

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

15.12.

14

Стих Рашита Башарова «Танышу».

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

22.12

15

Стих Шамиля Маннапова «Ат ник көлә?”

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

29.12

16

Стих Шайхи Миннурова «Яхшы бел».

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

12.01.

17

Стих Йолдыз Шараповой «Белми».

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

19.01

18

Стих Шауката Галиева «Витаминлы хәрефләр”.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

26.01

19

Стих Габдуллы Тукая “Гали белән Кәҗә”.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

Видеозапись.

02.02

20

Стих Габдуллы Тукая “Карлыгач”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

09.02

21

Стих Габдуллы Тукая “Бала белән Күбәләк”.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

Видеозапись

16.02.

22

Стих Резеды Валиевой “Күбәләк һәм Кырмыска”.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

02.03.

23

Стих Шауката Галиева «Танышмак өчен табышмак”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

09.03.

24

Сказка Рабита Батуллы “Әйлән-бәйлән уены”.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

16.03.

25

Сказка Рабита Батуллы“Аю Әппәс”.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

23.03.

26

Рассказ Рабита Батуллы “Иң-иң-иң”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

30.03.

27

Стих Гульшата Зайнашева “Бер атнада ничә көн?”

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

06.04.

28

Стих Шауката Галиева “Светофорның өч күзе”.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

20.04.

29

Рассказ Габдуллы Тукая “Весна”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

27.04.

30

Стихи о весне.

Комбинированный

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

04.05.

31

Стихи о мамином празднике.

Комбинированный

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

-понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

11.05.

32

Стих Энже Муэминовой «Моңсу бәйрәм”.

Комбинированный

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

18.05

33

Повторение.

Обощение.

Коммуникативные УУД

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).;

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;

-устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Сюжетные рисунки.

Аудиозапись.

25.05.

34

Лист

 корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Согласовано с зам.директора по УР

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по татарскому языку и литературы для 3 класса, автор учебника Р.З. Хайдарова

1992нче елның 8нче июлендә”Татарстан Республикасы халыклары турында”гы Татарстан Республикасы Законы кабул ителде. Аның нигезендә татар,рус телләре тигез хокуклы дәүләт телләре булы...

Рабочая программа по татарскому языку и литературе 2 класс

Рабочая программа по татарскому языку и литературе 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"...

Рабочая программа по татарскому языку и литературе

Рабочая программа по татарскому языку и литературе для 2 класса, составленная по требованиям ФГОС....

Рабочая программа по родному (татарскому) языку и литературе 1 - 4 классы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа  №4муниципального района  Мелеузовский районРеспублики БашкортостанРассмотреноНа заседани...

Статья для учителей татарского языка и литературы "Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы"

  Информационные технологии рассматриваются как один из компонентов целостной системы обучения. Они не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной дея...