КТП по родному языку и литературе
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе .автор Гафурова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.pl_.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по родному языку и литературному чтению
(99 часов -3 часа в неделю)
№ п/п | Темы уроков | Прведено уроков по плану | Проведено уроков фактически | Домашнее задание | Примечание |
1. | Предложение.Главные члены предложения. | 02.09 | Стр.6.упражнение7 | ||
2 | Х.Сарьян « Родная земля» | 05.09 | Читать ,стр.4-6 | ||
3 | Словочетание. | 06.09 | Стр.9.упражнение16 | ||
4 | А.Гадел « Наш край», Р.Файзуллин « Единственная» | 09.09 | Выучить ,стр.6-7 | ||
5 | Антонимы и синонимы. | 12.09 | Стр.15.упражнение30 | ||
6 | Н.Исанбат « Родина», А .Гадел « Музыка» | 13.09 | Выучить.стр.8,читать.стр.9,10 | ||
7 | Работа по картине « Осенние работы». Имена существительные собственные и нарицательные. | 16.09 | Написать рассказна тему осень. | ||
8 | Внеклассное чтение о Родине. | 19.09 | |||
9 | Единственное и множественное число имен существительных.Склонение имен существительных множественного числа по падежам. | 20.09 | Выучить вопросы склонений имен существительных. | ||
10 | Н.Даули « Облака», М.Джалиль « Дождь». | 23.09 | Выучить.стр.16 | ||
11 | Сочинение «Золотая осень». | 26.09 | Написать предложения. | ||
12 | Г.Галиев « Хозяин», « Осень» | 27.09 | Пересказ.стр.17,18 | ||
13 | Склонение имен существительных, оканчивающихся на сонорный звук. | 30.09 | Стр.35.упражнение66 | ||
14 | А. Еники « Хлеб» | 03.10 | Пересказ.стр.21,22,23 | ||
15 | Имя прилагательное. Степень имен прилагательных. | 07.10 | Стр.53 .упражнение 101 | ||
16 | Н.Даули « Хлеб» | 10.10 | Выучить.стр.24 | ||
17 | Контрольный диктант « Буран» | 14.10 | |||
18 | М.Мазунов « Учителю». | 17.10 | Выучить.стр.25 | ||
19 | Основная степень имен прилагательных. Употребление имен прилагательных в предложении. | 18.10 | Стр.71. упражнение 127 | ||
20 | Внеклассное чтение об осени. | 21.10 | |||
21 | Употребление имен прилагательных в предложении. Сочинение « Зима». | 24.10 | Стр.75 .упражнение134 | ||
22 | Р.Файзуллин « Не забудь». | 25.10 | Пересказ.стр.30 | ||
23 | Глагол. Наклонения глаголов. | 28.10 | Стр.80.упражнение142 | ||
24 | Р. Фахретдинова « Течет река Идель». | 07.11 | Переска.стр.31,32 | ||
25 | Изложение « Иван Иванович Шишкин- великий художник». | 08.11 | |||
26 | Р.Фархетдинов « Костер». | 11.11 | Читать.стр.33-36 | ||
27 | Работа над ошибками. Наклонения глаголов. | 14.11 | Написать сочинение стр.95.упражнение167 | ||
28 | Ф. Яруллин» Самое дорогое богатство». | 15.11 | Составить план,пересказ по плану.стр.36-41 | ||
29 | Диктант « Солнце и зима». | 18.11 | |||
30 | И. Гази « Наша деревня» | 21.11 | Составить план,пересказ по плану.стр.42-46 | ||
31 | Спряжение глаголов отрицательной формы по лицам. | 22.11 | Стр.97.упражнение170 | ||
32 | Стихи С. Алибаева. | 25.11 | |||
33 | Изъявительное наклонение . Работа по картине « Зимние игры» | 28.11 | Написать сочинение о зимних играх. | ||
34 | Д.Булгакова. | 29.11 | |||
35 | .Изъявительное наклонение прошедшего времени | 02.12 | Стр.106.упражнение 185 | ||
36 | А. Атнабаев. | 05.12 | |||
37 | Изъявительное наклонение настоящего времени. | 06.12 | Стр.112 .упражнение 196 | ||
38 | Г.Хасанов « Декабрь». | 09.12 | Составить картину из слов.стр.48-52 | ||
40 | Контрольный диктант « Птичье молоко». | 12.12 | |||
41 | Г. Рахим» Снеговик». | 13.12 | Выучить .стр.52 | ||
42 | Сочинение наша семья. | 16.12 | Написать сочинение на тему наша семья. | ||
43 | Р. Гатауллин « С новым годом!» | 19.12 | Выучить .стр.54 | ||
44 | Изъявительное наклонение будущего времени. | 20.12 | Стр.124.упражнение 216 | ||
45 | Г. Хасанов « Зимний лес». | 23.12 | Пересказ.стр.55-58 | ||
46 | Утвердительная и отрицательная форма изъявительного наклонения. | 26.12 | Стр.126 .упражнение220 | ||
47 | Ш. Биккул « На окраине леса». | 27.12 | Пересказ.стр.60-63 | ||
48 | Утвердительная и отрицательная форма изъявительного наклонения. | 30.12 | Ответить на вопросы | ||
49 | М.Мазунов « Весна идет», « Теплые руки мамы». | 16.01 | Выучить стр.63.64 | ||
50 | Изложение «АхметЛутфуллин». | 17.01 | |||
51 | Ш. Маннур « Скворечники» | 20.01 | Выучить .стр.71.-73 | ||
52 | Наречие. | 23.01 | Стр.135.упражнение230 | ||
53 | Н . Арсланов « Прилет диких гусей» | 24.01 | Выразительно читать.стр.76 | ||
54 | Диктант « Агидель» | 27.01 | |||
55 | Г. Хасанов « Первый гром». | 30.01 | Пересказ по плану.стр.78-81 | ||
56 | Личные местоимения. Склонение личных местоимений по падежам. | 31.01 | Стр.141.упражнение241 | ||
57 | Ш.Галиев « Тукайга». | 03.02 | Выразительное чтение стр.82.83 | ||
58 | Однородные члены предложения. | 06.02 | Стр.150.упражнение257 | ||
59 | Г. Ибрахимов « Корни». | 07.02 | Выразительное чтение стр.85 | ||
60 | Однородные члены предложения. | 10.02 | Стр.152.упражнение261 | ||
61 | Г. Абсалямов « Война», Г.Бакиров « Учительница» | 13.02 | Составить план.пересказ по плану стр.88-94 | ||
62 | Текст. | 14.02 | Написать рассказ о уроке труда.стр.160. | ||
63 | Ш. Галиев « Что нужно на земле», Г. Тукай « Про учебу». | 17.02 | Выучить.стр.100-106 | ||
64 | Контрольный диктант « Черемуха» | 20.02 | |||
65 | А. Алиш « Клятва» | 21.02 | Пересказ по плану.стр.120-122 | ||
66 | Работа над ошибками. | 24.02 | Повторить правила. | ||
67 | Сказки, пословицы, загадки ,песни. | 27.02 | Пересказ.стр.130-137 | ||
68 | Ф.Амирхан « Сирота» | 28.02 | |||
69 | Обобщающий урок. | 03.03 | Повторить все правила | ||
70 | М. Джалиль « Беругет» | 06.03 | Выучить .стр.145.146 | ||
71 | Терэксузлэр. | 07.03 | Стр.166.упражнение 281 | ||
72 | К.Насыйри « О родном языке». | 10.03 | Выразительно читать стр.150-152 | ||
73 | Терэк сузлэр. | 13.03 | Написать сочинение по рисунку. | ||
74 | К.НасыйриАбугалисина. | 14.03 | Выразительно читать.стр.152-158 | ||
75 | Повторение пройденного материала. | 17.03 | Стр.171. упражнение 287 | ||
76 | К.НасыйриМагарэдэ. | 20.03 | Пересказ.стр.158-166 | ||
77 | Р\р изложение | 21.03 | Стр.170.упражнение 286 | ||
78 | Л.Н.Толстой Детство. | 03.04 | Выразительно читать.стр.167-169 | ||
79 | Повторение пройденного материала. | 04.04 | Стр.173. упражнение 291 | ||
80 | А.П.Гайдар.Тимур и его команда. | 07.04 | Пересказ.стр.170-174 | ||
81 | Повторение пройденного материала. | 10.04 | Стр.176. упражнение 295 | ||
82 | М.Карим.Три дня подряд снег идет. | 11.04 | Выучить стр.175.176 | ||
83 | Повторение пройденного материала. | 14.04 | |||
84 | Виктор Гюго .Гаврош. | 17.04 | Выразительно читать. .178-181 | ||
85 | Тат.яз | 18.04 | |||
86 | Марк Твен .Боится ,но следит. | 21.04 | Выразительно читать стр.182-184 | ||
87 | Тат.яз | 24.04 | |||
88 | Джанни Родари.Чипполино наступает на ногу Лимона. | 25.04 | Выразительно читать по ролям.стр.185-189 | ||
89 | Тат.яз | 28.04 | |||
90 | Внеклассное чтение на тему весна. | 05.05 | читать | ||
91 | Тат.яз | 08.05 | |||
92 | Ф.Асанов Мальчик с собакой. | 12.05 | Читать .стр.230-239.учебник по внекл.чтению. | ||
93 | Тат.яз | 15.05 | |||
94 | Наил Кутдусов Зовет ли в гости сорока. | 16.05 | Читать стр.247-251 учебник по внекл.чтению. | ||
95 | Тат.яз | 19.05 | |||
96 | Хуснулла Тулекеев Верность. | 22.05 | Пересказ.стр.261-265 учебник по внекл.чтению. | ||
97 | Тат.яз | 23.05 | |||
98 | Яныбай Хамматов Акман-тукман. | 26.05 | Пересказ.стр.279-283 учебник по внекл.чтению. | ||
99 | Тат.яз | 29.05 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья « Воспитание духовно- нравственных качеств у младших школьников на уроках родного языка и литературы».
Уроки родного языка и литературы таят в себе неограниченные возможности воспитания у ребенка нравственных качеств....
Фрагмент мастер-класса по родному языку и литературе.
Фрагмент мастер-класса....
Использование инновационных технологий для повышения эффективности обучения родному языку и литературе
Методика работы с пособием: Сначала пытаемся назвать предмет по картинке. Затем говорим его правильно и запоминаем хотя бы одно слово по картинке. Произнося его, обращаем внимание на звук, ...
« Воспитание духовно- нравственных качеств у младших школьников на уроках родного языка и литературы».
Уроки родного языка и литературы таят в себе неограниченные возможности воспитания у ребенка нравственных качеств....
Доклад обсуждение на тему "Изучение родного языка и литературы в в условиях ФГОС."
Родной язык и литература - эти предметы, призванные формировать у подрастающего поколения лучшие нравственные качества на основе освоения духовных ценностей своего народа. Задача это...
Предмет родного языка и литературы - главный источник в воспитании общечеловеческих ценностей учащихся
Предмет родного языка и литературы - главный источник в воспитании общечеловеческих ценностей учащихся. Статья для учителей татарского языка и литературы.Я работаю учителем родного языка и литературы,...
Родной язык и литература
Рабочая программа для начальных классов....