Родной язык и литература
рабочая программа
Рабочая программа для начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dbi_uku1_syynyf_kalendarno_tem_plan.docx | 23.17 КБ |
3_klass_tatar_tele.docx | 19.29 КБ |
dbi_uku_3_kl.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Родной язык (татар теле)»
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
1-четверть (18 часов). Давайте познакомимся! | |||
1 | Давайте познакомимся! | ||
2 | Вопросительные предложения “Это кто? Это что?” | ||
3 | Слова отрицательной и положительной формы әйе,юк,түгел. | ||
4 | Вопросительные частицы –мы,ме. | ||
5 | Вопросительные предложения “Где? Где живет?” | ||
6 | Вопросы “Сколько?Который? Числа от1 до 10. | ||
7 | Вопросительное предложение “Сколько тебе лет?”Словосочетание Число+предмет. | ||
8 | Вопрос “Это что?”Одушевленные и неодушевленные предметы. | ||
9 | Имена существительные во множественном числе. | ||
10 | Слова бир,мә,кирәк түгел. | ||
Лесные друзья!-(4 часа). | |||
11 | Звуки и буквы.Гласные и согласные звуки. | ||
12 | Строчные и заглавные буквы Аа и Әә. | ||
13 | Строчная и заглавная буква О,о.Вопрос Какой? | ||
14 | Строчная и заглавная буква Ө,ө.Отрицательная форма глагола живет. | ||
Спортивный праздник-(7 часов). | |||
15 | Строчная и заглавная буква Нн. | ||
16 | Строчная и заглавная буква Ии и Ыы. | ||
2-четверть –(16 часов). | |||
17 | Строчная и заглавная Уу и Үү. Вопросительное слово Сколько? | ||
18 | Строчная и заглавная буква Тт.Строчная и заглавная буква Лл. Вопрос Что делаешь? | ||
19 | Строчная и заглавная буква К к. | ||
20 | Строчная и заглавная буква Мм. | ||
21 | Строчная и заглавная буква Сс. | ||
В школе-3часа. | |||
22 | Строчная и заглавная буква Рр.Как мы учимся?Где? | ||
23 | Строчная и заглавная буква Вв. Окончания множественного числа. | ||
24 | Строчная и заглавная буква Гг. Вопрос:Куда идет? | ||
Домашние животные и птицы.-4 часа. | |||
25 | Строчная и заглавная буква Дд. | ||
26 | Строчная и заглавная буква Зз. | ||
27 | Строчная и заглавная буква Бб. Строчная и заглавная буква Пп. | ||
28 | Строчная и заглавная буква Ээ. | ||
В огороде.-(4 часа) | |||
29 | Строчная и заглавная буква Йй. Строчная и заглавная буква Ее. | ||
30 | Овощи и фрукты. Строчная и заглавная буква Жж. | ||
31 | Строчная и заглавная буква Җҗ. | ||
32 | Строчная и заглавная буква Шш. | ||
3-четверть.-(19 часов) Наступила зима. | |||
33 | Русская народная сказка “Репка”. | ||
34 | Строчная и заглавная буква Щщ. | ||
35 | Строчная и заглавная буква Чч. | ||
36 | Строчная и заглавная буква Хх.Какая погода? | ||
37 | Строчная и заглавная буква h. | ||
38 | Строчная и заглавная буква Фф. | ||
39 | Строчная и заглавная буква Цц.Вопросы Куда?Где?Откуда? | ||
40 | Строчная и заглавная буква Яя. Строчная и заглавная буква Юю. | ||
41 | Строчные буквы ь,ъ.Татарский алфавит. | ||
42 | Оформление предложения.Начало и конец предложения.Повторение и обобщение по теме “Наступила зима”. | ||
Будь здоров!- (4 часа) | |||
43 | Части тела. | ||
44 | Имена существительные с аффиксами принадлежности. | ||
45 | Имена существительные с аффиксами принадлежности.1 лицо и 2 лицо. | ||
46 | Повторение и обобщение по теме “Будь здоров”. | ||
Наша семья.-(4 часа). | |||
47 | Семья.Моя семья. | ||
48 | Наступила весна.Прогноз погоды. | ||
49 | 8 Марта- праздник мам. | ||
50 | Я дарю праздник. | ||
51 | Повторение по теме “Наша семья”. | ||
4 четверть.-(16 часов). Татарская национальные блюда.5 часов. | |||
52 | В госях. | ||
53 | За столом. Получить информацию используя аффиксы –мы,-ме. | ||
54 | День рождение-большой праздник. Поздравление с днем рождения. | ||
55 | Что кушаем,что пьем.Использование глаголов эч,аша в 1,2.3 лице единственном числе. | ||
56 | Посуда. Барый Рахмат” Обед”. | ||
В магазине-2 часа | |||
57 | Магазин посуды. | ||
58 | Склонение имен существительных с аффикцами принадлежности. Повторение и обобщение по теме “В магазине”. | ||
Мы живем в городе.-3 часа. | |||
59 | Наш город. Вопрос Где? | ||
60 | Имена существительные дательном и творительном падежах. | ||
61 | Имена существительные предложном падеже.Повторение по теме “Мы живем в городе”. | ||
Лето.-5 часов. | |||
62 | Наступило прекраное лето. Летний отдых. | ||
63 | Контрольная работа.Аттестация. | ||
64 | Летний отдых. | ||
65 | Сабантуй –веселый праздник. | ||
66 | Повторение по теме “Лето”. | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
“Родной татарский язык “(татар теле).
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | Факт | ||
1 четверть-18 часов. Праздник знаний. | |||
1 | Имена существительные.Падежные вопросы Кто?Кого?Кому? | ||
2 | Имена существительные во множественном числе. | ||
3 | Часть речи-имя существительное.Подготовка письменной работе. | ||
4 | Входная контрольная работа. | ||
5 | Работа над ошибками. Начальная форма глагола. | ||
6 | Спряжение глаголов по лицам и числам. | ||
7 | Союзы потому что,но. | ||
8 | Спряжение глагола настоящего времени во множественном числе отрицательной форме. | ||
9 | Числительные-десятки. | ||
10 | Дни недели. | ||
11 | Который час? | ||
12 | Мой режим дня. | ||
13 | В столовой. | ||
14 | Мои любимые блюда. | ||
15 | Мы любим фрукты. Существительные дательном падеже Подготовка к аписьменной работе. | ||
16 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
17 | Работа над ошибками.Предлоги около,возле,рядом.Склонение с падежами. | ||
18 | Словосочетания эчәбез,ашыйбыз.Повторение и обобщение по теме “В столовой”. | ||
2 четверть-14 часов | |||
19 | Словообразовательные оконания –чы/че.Склонение имен существительных 2 лице. | ||
20 | Союзы потому что,по этому.Я помогаю маме. | ||
21 | Словосочетания правая сторона,левая сторона. | ||
22 | Союзы потому что,но. | ||
23 | Предлоги перед,за,около,над, под. | ||
24 | Составит рассказ “Җиңелаяк”. | ||
25 | Повторение и обобщение “Мы помогаем родителям”. | ||
26 | Праздник Новый год. | ||
27 | Поздравление с Новым годом. | ||
28 | Словосочетание одевается зайчиком.Подготовка к письменной работе. | ||
29 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
30 | Работа над ошибками.Прогноз погоды.Имя прилагательное. | ||
31 | Словосочетания hәрвакыт,аннан соң. | ||
32 | Виды спорта. | ||
3 четверть-20 часов | |||
33 | Глагол прошедшего времени. | ||
34 | На соревновании. | ||
35 | Глагол прошедшего времени в отрицательной форме. | ||
36 | Повторение по теме “Пришла зима в родные края”. | ||
37 | Спряжение глагола яшим по лицам. | ||
38 | Национальности ,которые живут в Татарстане. | ||
39 | Мы на каком транспорте едем? | ||
40 | Я живу в Казани. | ||
41 | Разряды имен прилагательных. | ||
42 | Предлоги перед,около,за. | ||
43 | Местоимения hәр,барлык. | ||
44 | Повторение и обобщение по теме “В городе и деревне”. | ||
45 | Волшебные слова. | ||
46 | Как приглашать на день рождение. | ||
47 | Поздравление с днем рождения.Подготовка к письменной работе. | ||
48 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
49 | Работа над ошибками.Встречаем друзей. | ||
50 | Вопрос дательного падежа Кемгә? | ||
51 | Падежные вопросы Кем?Кемгә? | ||
52 | Предлоги чөнки,шуңа күрә. | ||
4 четверть-18 часов. | |||
53 | Склонение имен существительных. | ||
54 | Местоимение ул дательном и творительном падеже. | ||
55 | Рассказ “Актырнак-близкий друг”. | ||
56 | “Акмуен-любимая кошка”. | ||
57 | Моя кошка. | ||
58 | Имя прилагательное.Степени сравнения. | ||
59 | Мы любим лето. | ||
60 | Имена прилагательные. | ||
61 | Вопрос Кайда? | ||
62 | Словосочетания противоположного значения. | ||
63 | Овощи. | ||
64 | Спряжение глагола настоящего времени по лицам и числам. | ||
65 | Татарский национальный праздник –Сабантуй.Подготовка к письменной работе. | ||
66 | Итоговая контрольная работа. | ||
67 | Работа над ошибками. Составление рассказа на тему “Сабантуй”. | ||
68 | Летние игры. | ||
69 | Повторение и обобщение по теме “Веселое лето”. | ||
70 | Повторение проденных тем. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
“Родная татарская литература(татар әдәбияты)
(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
1 четверть-9 чаов. Праздник знаний. | |||
1 | 1 Сентября- Праздник знаний. | ||
2 | Цвета. | ||
3 | Учебные принадлежности. | ||
4 | Говорить комплементы. | ||
5 | Мы на уроке. | ||
6 | Марьям Галлямова . Рассказ «Настоящий товарищ». | ||
7 | Рассказ «В библиотеке». Повторение и обобщение по теме «Праздник знаний». | ||
Режим дня | |||
8 | Когда я выполняю эт дейсвия. | ||
9 | Мой режим дня. | ||
2 четверть-7 часов. | |||
10 | Муса Джалиль стихотворение «Часы». Повторение и обобщение по теме «Режим дня». | ||
В столовой. | |||
11 | Текст «В столовой». | ||
12 | К нам едут гости. Накрываю стол. Халяф Гарданов рассказ «Хлеб». | ||
13 | За столом. Шаукат Галиев стихотворение «Гости». Повторение и обобщение по теме «В столовой». | ||
Мы помогаем родителям. | |||
14 | Габдулла Тукай –великий поэт. Стихотворение «Наша семья». | ||
15 | Кем работают мои родители? Ихсан Ахмат текст«Мамина похвала». | ||
16 | Идрис Туктар рассказ «Авыраяк». | ||
3 четверть-10 часов. | |||
17 | Хакимзян Халиков стихотворение «Сколько нас?» | ||
18 | Повторение и обобщение по теме «Мы помогаем родителям». | ||
Пришла зима родные края | |||
19 | Джавдад Тарджеманов стихотворение «Зеленая елка». Текст «Новогодняя елка». | ||
20 | Мы идем на праздник. | ||
21 | Амина Бикчантаева стихотворение «Холодная,свежая погода». | ||
22 | Зимнее время года. Прогноз погоды. Повторение и обобщение по теме «Пришла зима родные края». | ||
В городе и в деревне. | |||
23 | Татарстан-большая, богатая республика. | ||
24 | Города в Татарстане. Текст «Я живу в городе». | ||
25 | Текст «Наша деревня». Повторение и обобщение по теме «В городе и в деревне». | ||
Будьте воспитанными! | |||
26 | Волшебные слова. Разговариваем по телефону вежливо. | ||
4 четверть-9 часов | |||
27 | 8 Марта-праздник матерей. | ||
28 | Дардманд рассказ «Три сына».Повторение по теме «Будьте вежливыми». | ||
Четвероногие друзья | |||
29 | Марьям Галлямова рассказ «Друзья». | ||
30 | Акмуен-любимая кошка. | ||
31 | Сказка «Кто что любит?» Повторение и обобщение по теме «Четвероногие друзья». | ||
32 | Текст «Наступила лето». | ||
33 | Равиль Файзуллин стихотворение «Где много ягоды?». | ||
34 | Итоговая письменная работа. | ||
35 | Работа над ошибками. Обобщение . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья « Воспитание духовно- нравственных качеств у младших школьников на уроках родного языка и литературы».
Уроки родного языка и литературы таят в себе неограниченные возможности воспитания у ребенка нравственных качеств....
КТП по родному языку и литературе
Календарно-тематическое планирование по родному языку и литературе .автор Гафурова...
Фрагмент мастер-класса по родному языку и литературе.
Фрагмент мастер-класса....
Использование инновационных технологий для повышения эффективности обучения родному языку и литературе
Методика работы с пособием: Сначала пытаемся назвать предмет по картинке. Затем говорим его правильно и запоминаем хотя бы одно слово по картинке. Произнося его, обращаем внимание на звук, ...
« Воспитание духовно- нравственных качеств у младших школьников на уроках родного языка и литературы».
Уроки родного языка и литературы таят в себе неограниченные возможности воспитания у ребенка нравственных качеств....
Доклад обсуждение на тему "Изучение родного языка и литературы в в условиях ФГОС."
Родной язык и литература - эти предметы, призванные формировать у подрастающего поколения лучшие нравственные качества на основе освоения духовных ценностей своего народа. Задача это...
Предмет родного языка и литературы - главный источник в воспитании общечеловеческих ценностей учащихся
Предмет родного языка и литературы - главный источник в воспитании общечеловеческих ценностей учащихся. Статья для учителей татарского языка и литературы.Я работаю учителем родного языка и литературы,...