Тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
рабочая программа (4 класс) на тему
Тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_matematika.rar | 57.89 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема раздела | Тема урока | Деятельность учащихся | Дата | |
1. | Числа от 1 до 1000. Повторение (14 ч.) | 4-5 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица | |
2 | 6-7 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | ||
3 | 8 | Нахождение суммы нескольких | Уметь выполнять письменные вычисления | ||
4 | 9 | Вычитание трехзначных чисел | Уметь вычитать трехзначные числа, решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки. | ||
5 | 10 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | ||
6 | 11 | Свойства умножения | Уметь выполнять | ||
7 | 12 | Приемы письменного деления на однозначное число | Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | ||
8 | 13 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | ||
9 | 14 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | ||
10 | 15 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Уметь выполнять письменно деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | ||
11 | 16-17 | Диаграммы | Уметь читать диаграммы | ||
12 | 18-19 | Закрепление изученного по теме «Нумерация» | Знать последовательность чисел в пределах 100000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
13 | Проверочная работа №1 по теме «Нумерация» (тест). | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | |||
14 | 20 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, выполнять работу над ошибками | ||
15 | Числа, которые больше 1000. (136 ч.) Нумерация (12 ч.) | 22-23 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | |
16 | 24 | Чтение многозначных чисел | |||
17 | 25 | Запись многозначных чисел | |||
18 | 26 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | ||
19 | 27 | Сравнение | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | ||
20 | 28 | Увеличение и уменьшение числа | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | ||
21 | 29 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда | Знать последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе | ||
22 | 30 | Класс миллионов, класс миллиардов | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | ||
23 | 31 | Странички для любознательных | |||
24 | 32-33 | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город» | Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу | ||
25 | 34 | Закрепление изученного материала | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | ||
26 | 35 | Что узнали, чему научились. | |||
27 | Величины (20 ч.) | 36-37 | Единица длины – километр | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
28 | 38 | Таблица единиц длины | |||
29 | 39 | Единицы площади – квадратный километр. | Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь использовать | ||
30 | 40 | Единицы площади – квадратный миллиметр. | |||
31 | 41 | Таблица единиц площади | |||
32 | 42 | Соотношение единиц площади. | |||
33 | 43-44 | Измерение площади фигуры с помощью палетки | Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
34 | 45 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | Знать понятие «масса», единицы массы, таблицу единиц массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | ||
35 | 46 | Таблица единиц массы. | |||
36 | 45-46 | Соотношение единиц массы. | |||
37 | 47 | Единицы времени | Знать единицы времени. Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | ||
38 | 48 | Определение времени по часам. | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | ||
39 | 49 | Решение задач на определения начала, продолжительности и конца события. | Уметь определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, решать задачи арифметическим способом | ||
40 | 50 | Единица времени – секунда | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | ||
41 | 51 | Единица времени – век. | Знать единицы времени, таблицу единиц времени. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | ||
42 | 52 | Таблица единиц времени | |||
43 | 53 | Закрепление изученного. Единицы | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | ||
44 | 54 | Решение задач на нахождение площади квадрата, прямоугольника. | |||
45 | 55 | Решение задач с величинами длины, массы и времени. | |||
46 | 56-59 | Что узнали, чему научились. | |||
47 | Сложение и вычитание (14 ч.) | 60 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Уметь выполнять письменные вычисления | |
48 | 61 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. | Уметь выполнять | ||
49 | 62 | Нахождение неизвестного слагаемого | Знать правило нахождения неизвестного Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | ||
50 | 63 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками | ||
51 | 64 | Нахождение нескольких долей целого. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим и графическим способом. | ||
52 | 65 | Решение задач на нахождение нескольких долей целого. | |||
53 | 66 | Решение задач на нахождение суммы нескольких слагаемых | Знать прием нахождения суммы нескольких слагаемых. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
54 | 67 | Сложение и вычитание величин | Знать прием сложения и вычитания величин. Уметь выражать величины в разных единицах | ||
55 | 68 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, | ||
56 | 69 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел» | |||
57 | 70-72 | Странички для любознательных. | |||
58 | 73 | Что узнали, чему научились. | |||
59 | 74-75 | Проверочная работа № 2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел» | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | ||
60 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||||
61 | Умножение и деление (90 ч.) | 76 | Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 | Уметь выполнять вычисления с нулем | |
62 | 77 | Письменные приемы | Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных | ||
63 | 78 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7 | Знать приемы письменного умножения для случаев вида 4019 × 7. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками | ||
64 | 79 | Умножение чисел, запись которых | Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями. Уметь проверять правильность выполненных вычислений | ||
65 | 80 | Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя | Знать правило нахождения неизвестного Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | ||
66 | 81 | Деление как арифметическое действие | Знать конкретный смысл деления. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками | ||
67 | 82 | Деление многозначного числа на однозначное | Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | ||
68 | 83 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками | ||
69 | 84 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, | ||
70 | 85 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули | ||
71 | 86 | Решение задач на пропорциональное деление. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), делить многозначные числа на однозначные | ||
72 | 87 | Деление многозначных чисел. | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули. | ||
73 | 88 | Упражнение в решении задач на пропорциональное деление | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | ||
74 | 89 | Деление многозначного числа на однозначное с остатком. | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение | ||
75 | 90 | Проверка деления умножением. | |||
76 | 91-92 | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» | |||
77 | 93-94 | Что узнали, чему научились. | Уметь выполнять письменные вычисления | ||
78 | Контрольная работа № 1 за первое полугодие. | ||||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уметь выполнять письменные вычисления. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них) | |||
80 | 4 Ч.2 | Умножение и деление на однозначное число. | Уметь выполнять умножение и деление на однозначное число. | ||
81 | 5 | Скорость. Единицы скорости | Знать понятие «скорость», единицы Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
82 | 6 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | ||
83 | 7 | Решение | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
84 | 8 | Закрепление по теме «Задачи | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния | ||
85 | 9-11 | Странички для любознательных. | |||
86 | 12 | Умножение числа на произведение | Уметь выполнять письменные вычисления | ||
87 | 13 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | ||
88 | 14 | Письменное умножение вида 703*60 и 956*400 | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | ||
89 | 15 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | ||
90 | 16 | Решение задач на встречное движение | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений | ||
91 | 17 | Перестановка и группировка множителей | Уметь группировать множители в произведении. Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | ||
92 | 18-19 | Странички для любознательных | |||
93 | 20 | Что узнали, чему научились. | |||
94 | 21 | Решение задач на движение. | |||
95 | 24 | Проверочная работа № 3 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | |||
96 | 22-23 | Работа над ошибками. Отработка вычислительных навыков. | |||
97 | 25 | Деление числа на произведение. | Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях | ||
98 | 26 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||
99 | 27 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, | ||
100 | 28 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | Решать текстовые задачи арифметическим способом | ||
101 | 29 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | ||
102 | 30 | Алгоритм письменного деления | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | ||
103 | 31 | Приемы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями с остатком. | |||
104 | 32 | Способы записи выполнения письменного деления. | |||
105 | 33 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | ||
106 | 34 | Решение задач на движение. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу | ||
107 | 35 | Что узнали, чему научились. | |||
108 | 36 | Решение задач изученных видов. | |||
109 | 38-39 | Проверочная работа № 4 по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». | |||
110 | 37 | Работа над ошибками. Отработка вычислительных навыков. | |||
111 | 40-41 | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий» | |||
112 | 42 | Умножение числа на сумму | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисления | ||
113 | 43 | Упражнения в умножении числа на сумму. | |||
114 | 44 | Письменное умножение на двузначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | ||
115 | 45 | Алгоритм письменного умножения на двузначное число | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | ||
116 | 46 | Письменное умножение на двузначное число. Решение задач изученных видов | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число | ||
117 | 47 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | |||
118 | 48 | Письменное умножение на трехзначное число | Знать конкретный смысл умножения Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число | ||
119 | 49 | Алгоритм письменного умножения на трехзначное число | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | ||
120 | 50 | Письменное умножение чисел, в записи которых есть нули. | |||
121 | 51 | Решение примеров изученных видов | |||
122 | 52-53 | Странички для любознательных. | |||
123 | 54 | Что узнали, чему научились. | |||
124 | 55 | Подготовка к контрольной работе. | |||
125 | Контрольная работа № 2 по теме «Письменное умножение на двузначное и трехзначное число» | ||||
126 | 56 | Работа над ошибками. Отработка вычислительных навыков. | |||
127 | 57 | Письменное деление на двузначное число | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений | ||
128 | 58 | Письменное деление на двузначное число с остатком | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком | ||
129 | 59 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число | ||
130 | 60 | Деление на двузначное число | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | ||
131 | 61 | Деление на двузначное число, когда в частном одна цифра. | |||
132 | 62 | Проверка умножения делением. | Уметь выполнять проверку умножения делением. | ||
133 | 63 | Проверка деления умножением | Уметь выполнять проверку деления умножением. | ||
134 | 64 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Уметь решать задачи данного вида. | ||
135 | 65 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь решать задачи с помощью таблицы. | ||
136 | 66 | Закрепление по теме «Деление на двузначное число» | |||
137 | 67 | Что узнали, чему научились. | |||
138 | 68-70 | Странички для любознательных. | |||
139 | 71 | Решение задач с помощью таблиц. | |||
140 | 72 | Письменное деление на трехзначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число | ||
141 | 73 | Деление на трехзначное число | Уметь выполнять письменные вычисления | ||
142 | 74 | Способы проверки деления | Уметь выполнять проверку умножения и деления. | ||
143 | 75 | Способы проверки умножения | |||
144 | 76 | Деление с остатком | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | ||
145 | 77 | Письменное деление трехзначных чисел, когда в частном есть нули. | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления | ||
146 | 78-81 | Странички для любознательных. | |||
147 | 82 | Что узнали, чему научились. | |||
148 | 83 | Упражнения в делении с остатком. | |||
149 | 84 | Решение задач на движение. | |||
150 | 85 | Решение задач с именованными величинами. | |||
151 | Повторение (14 ч.) | 86-87 | Нумерация | Знать нумерацию многозначных чисел, уметь их читать и записывать. | |
152 | 88-89 | Выражения и уравнения | Уметь выполнять письменные вычисления, | ||
153 | 90-91 | Арифметические действия: сложения и вычитания. | Уметь выполнять сложение, вычитание, умножение и деление. Использовать изученные вычислительные приемы, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | ||
154 | 92-93 | Арифметические действия: умножение и деление. | |||
155 | 94-95 | Решение задач. Величины. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Сравнивать величины. | ||
156 | Контрольная работа № 3 по теме «Повторение» | Уметь работать самостоятельно. Контролировать свою работу и ее результат. | |||
157 | 96-97 | Работа над ошибками. | Научатся понимать причины допущенных ошибок и выполнять работу над ними. | ||
158 | 98-99 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого и суммы. | Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью таблиц, схематических чертежей. | ||
159 | 100-101 | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц или в несколько раз. | |||
160 | 102-103 | Решение задач на движение. | |||
161 | 104-109 | Углубление знаний: доли, ар, гектар, масштаб и план. | Уметь сравнивать доли, выполнять преобразование именованных величин, чертить план комнаты. | ||
162 | Итоговая контрольная работа № 4 | Знать основные понятия математики. Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию, рассуждать и обосновывать свои действия, считать, выполнять арифметические действия, вычисления, работать с данными | |||
163 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Уметь выполнять работу над ошибками | |||
164 | 110-113 | Геометрические фигуры | Уметь решать задачи геометрического содержания, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...