Методическая разработка «Дидактическая игра «Покорми зайца».
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Моравель Екатерина Игорьевна

Данный материал предназначен для учителей обучающих детей сумственной отсталостью по АООП вариант 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_pokormi_zaytsa.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила учитель ГОКУ

Специальная (коррекционная)

школа №12 г. Иркутска

Моравель Екатерина Игорьевна

Дидактическая игра «Покорми зайца»

Цель: Развитие глазомера, зрительного восприятия, развитие кистей рук, формирование вступать в контакт со сверстниками в процессе игры, формирование умений соблюдать правила игры, терпению, самоконтролю, тактильное развитие, развитие мелкой моторики, преодоление скованности, двигательной пассивности, коррекция барических ощущений.

Материал изготовления пособия:

Картон, вата, натуральный мех, рельефный фаомирант.

Для игры используются тактильные мячики разного веса, цвета и размера.

Использование пособия:

Начинаем игру со словами: « К нам в гости пришел маленький пушистый зверёк, давайте с ним познакомимся и узнаем, кто это такой!»

Дети трогают тактильные части игрушки и повторяют или показывают: «У него пушистый хвостик, длинные ушки, мягкие щечки».

–Кто это? (зайчик)

Дети берут в руки тактильные мячики, делают руки весами и сравнивают, каким мячиком зайчик быстрее наестся, затем катят мяч, по поверхности, стараясь попасть зайцу в рот.

Как только все мячики зайчик съест, игра окончена.

Выигрывает тот, кто быстрее скормил мячики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»

ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...

Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»

Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...

Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание.      Ребенку предлагает...

Методическая разработка дидактической игры «Большие буквы» (по рассказам Л.Н. Толстого)

Мультимедийная интеллектуальная игра «Большие буквы» игра способствует развитию мышления, речи, орфографической зоркости, воспитывает интерес к книге. Это весёлая командная игра. В каждой ...

Методическая разработка: "Дидактическая игра на уроках в начальной школе"

Дидактическая игра на уроках в начальной школе....