«Сохранение армянских традиций в условиях проживания на территории г. Краснокаменска и формирование толерантности молодого поколения в процессе ознакомления с наследием армян»
проект (4 класс)

Каждый день мы встречаем людей: друзья и совсем незнакомые нам люди. Люди  дарят друг другу улыбку, тепло, несмотря на разницу в национальностях и на то, знают они человека или нет. От этого хорошая энергия сохраняется весь день. Это я понимаю как толерантность и терпимость друг к другу. История и культура многонационального государства, складывается из взаимодействия, взаимопроникновения традиций. Традиции любого народа это неотъемлемая часть истории, культуры, жизненного уклада человека, семьи и общества в целом. Традиции складываются веками и передаются из поколения в поколение и в устном и письменном виде.

Актуальность исследования заключается в том, что многие  традиции уже не сохранились, так как современные течения (образование, телевидение и т.д) формируют человека нового поколения, который не всегда принимает «чужую» культуру и человека другой национальности. Я хочу показать, как можно сохранить национальные традиции, не проживая на территории другого государства. Познакомить окружающих меня людей с культурой моей страны, внося этим вклад в развитии толерантности.

В результате исследования были использованы методы и приемы: изучение и анализ информационных статей, интервью с представителем армянской диаспоры,  метод наблюдения, сопоставления, обобщения, опрос учащихся.

Аналитическая часть работы представляет собой подборку материалов армянских  традиций, которую можно использовать при проведении классных часов, национальных праздников.

Практическая значимость данного исследования заключается в проведение презентации работы, с целью  познакомить учащихся с армянскими традициями и сформировать толерантность к людям  разных национальностей, проживающих на территории города Краснокаменска.  В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы о  необходимости молодого поколения в получении знаний о своих корнях, желании чувствовать себя звеном большой исторической национальной  цепи Российской Федерации

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon issled.rabota_kleshchev_gleb_maousosh7_4g.pdf1.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Остров дружбы» - программа формирования толерантного сознания у детей и подростков в условиях лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул.

Программа организации оздоровительного отдыха детей в  лагере с дневным пребыванием детей в период школьных каникул на базе общеобразовательной школы...

статья "Проблемы формирования молодого поколения петербуржцев"

Проблема формирования молодого поколения петербуржцев разных возрастов (от дошкольников до студентов) волнует педагогов  уже довольно давно. Отсутствие толерантности, эмпатии, культуры общения, з...

Формирование национального самосознания обучающихся в процессе изучения культурного наследия региона

Статья, посвященная проблеме формирования национального самосознания обучающихся в процессе изучения культурного наследия региона (из опыта работы)...

Формы и методы формирования толерантности у подрастающего поколения.

Формирование установок толерантного сознания у учащихся начального и среднего школьного возраста...

Формирование толерантного сознания учащихся в процессе обучения русскому языку.

  Формирование толерантного сознания учащихся в процессе обучения русскому языку.На современном этапе развития общества вопрос воспитания толерантного сознания приобретает особую остроту. ...