Урок по функциональной грамотности Тема: Чтение - вот лучшее умение.
проект (3 класс)

Прокопьева Лидия Игоревна

  формирование читательской грамотности посредством решения учебно-практических задач.  Помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «Читательская грамотность».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметный урок Тема «Чтение- вот лучшее умение» Работу выполнила учитель начальных классов МАОУ « Баянгольская СОШ» Прокопьева Лидия Игоревна

Слайд 2

- внимательно слушать, не перебивать друг друга; - уметь распределять обязанности между членами команды; - уметь договариваться и помогать друг другу; Правила дружной работы

Слайд 3

Ч В И Р Т Е А П Й О Г А О Ч Р И О К Д Ч Е И В Т У Ш Е М Н Е Т Н Е О Л Ч Е У Е И

Слайд 4

Литературные критики Научные эксперты Математики Финансовые аналитики

Слайд 5

Проспект Писателей

Слайд 6

Качества Факты из письма 1)Смелый А) Использует в письме научные термины. 2)Много знает (образованный) Б) Замечает красоту, созданную природой. 3)Любознательный В) Пишет запрещённую информацию. 4)Наблюдательный Г) Крайне осмотрительный в своих действиях, поступках. 5) Осторожный Д) Любит изучать что-то новое, делать открытия. Ответ: 1 2 3 4 5 Какими качествами характера обладали авторы книг? В А Д Г Б

Слайд 7

Площадь Лирическая

Слайд 8

Встреча с книгой, что с другом, Для всех словно праздник, А для детской души Это нить Ариадны, Что ведет их от сказок, Былин и преданий В мир жизни реальной, Мир науки и знаний . - По предложенной подсказке найдите нужные буквы и составьте из них слово. Шифр: 1 буква - 2 строка 4 слово 1 буква 2 буква - 3 строка 3 слово 6 буква 3 буква - 4 строка 1 слово 1 буква 4 буква - 5 строка 2 слово 5 буква

Слайд 9

Улица Школьная https://yandex.ru/video/preview/4944202903341517443

Слайд 10

Улица Школьная

Слайд 11

АМКЕЮ МЯЧ ЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВ ХОГМЕБ ЕЛЬКОТЪАЬГОУКНТРСУШБУКВАЛОРНЕПСОЛНЦЕ СТУЛПАВКГТЬФ ИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГ ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛД ОРПНГШУЦЙЗИМАВЕСНАДЛО Среди букв спрятаны слова АМ КЕЮ МЯЧ ЛДРПГНШЗ ТЕАТР ОЛС ВАУСОБАКА ЖШНАВ ХОГМЕБ ЕЛЬ КОТ ЪАЬГОУКНТРСУШ БУКВА Л ОР НЕП СОЛНЦЕ СТУЛ ПАВКГТЬ Ф ИЛЬМ ЗЩ РЕКА ПРПКА МОЛОДЕЦ ДР СНЕГ ГОЛОВА ИТГНЕ КНИГА ЛД ОРПНГШУЦЙ ЗИМА ВЕСНА ДЛО

Слайд 12

Расшифруй предложения 1. Поэтому не Наташа в уроки ходили Маша кино приготовили и не. 2. Миша пойти футбол после в играть торопились Сергей уроков и домой чтобы.

Слайд 13

Исправь ошибки В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе.

Слайд 14

Исправь ошибки В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе. а ы е с м следующей

Слайд 15

Торговый Центр

Слайд 16

Прейскурант цен на продукты в магазинах города № Продукты «Пятёрочка» «Магнит» « Дикси » 1 Батон 30 32 33 2 Буханка черного хлеба 35 40 34 3 Молоко (1 пакет) 55 60 58 4 Пряники(1 упаковка) 75 70 70 5 Сосиски(1 упаковка) 210 230 220 6 Чай (1 пачка) 46 55 56 7 Сахар (1 пакет) 54 55 56 8 Кефир (1 пакет) 45 48 45 Всего 551 581 561

Слайд 17

Буханку черного хлеба, батон, пакет молока, пачку чая, упаковку сосисок, пакет сахара.

Слайд 18

Выбери карту

Слайд 19

Карта для оплаты

Слайд 20

Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры. 1 цифра Частное чисел 42 и 7 2 цифра Произведение чисел 45 и 0 3 цифра Во сколько раз 24 больше 8? 4 цифра На сколько 75 меньше 80?

Слайд 21

Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры. 1 цифра Частное чисел 42 и 7 6 2 цифра Произведение чисел 45 и 0 0 3 цифра Во сколько раз 24 больше 8? 3 4 цифра На сколько 75 меньше 80? 5

Слайд 22

Микрорайон Дачный

Слайд 23

Характеристики Возможные последствия 1 ) Миролюбивые А ) Количество пчёл сократится из-за их плохого здоровья, и мёда будет меньше. 2 ) Агрессивные Б ) Количество пчёл увеличится из-за рождения новых пчёл, и мёда будет больше. 3 ) Трудолюбивые и редко болеют В ) Пчеловод может быть искусан пчёлами из-за их злобного характера. 4 ) Часто болеют Г ) Пчеловод сможет позаботиться о пчёлах , не опасаясь нападения с их стороны, и мёда будет больше. 5) Быстро размножаются (или плодовитые) Д) Будет больше мёда, потому что пчёлы обладают большой работоспособностью и хорошим здоровьем. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 Сопоставь характеристики пород пчёл с возможными последствиями Г В Д А Б

Слайд 24

Дымарь А ) Для срезания воска с сот 2 ) Медогонка Б ) Для защиты от укусов пчёл 3 ) Нож пчеловода В ) Для извлечения мёда из сот 4 ) Щётка- смётка Г ) Для пуска дыма на пчёл, чтобы их успокоить 5 ) Костюм пчеловода Д ) Для сметания пчёл с рамок с сотами Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 Сопоставь предметы инвентаря с его назначением Г В А Д Б

Слайд 25

Кулинарный блог

Слайд 26

Помоги ему понять, что означает каждый знак. Сопоставь знаки с их значениями. 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) 5 ) А) Рецепт можно распечатать. Б) К рецепту оставили комментарии. В) К рецепту есть пошаговые фотографии. Г)К рецепту есть видеоинструкция . Д) Указано время приготовления блюда. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 В А Д Б Г

Слайд 27

Микрорайон Спортивный

Слайд 28

Перекрёсток Исторический

Слайд 29

Самая распространенная книга в мире


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметный урок Тема «Чтение- вот лучшее умение» Работу выполнила учитель начальных классов МАОУ « Баянгольская СОШ» Прокопьева Лидия Игоревна

Слайд 2

Расшифруй предложения 1. Поэтому не Наташа в уроки ходили Маша кино приготовили и не. 2. Миша пойти футбол после в играть торопились Сергей уроков и домой чтобы.

Слайд 3

Исправь ошибки В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе.

Слайд 4

Исправь ошибки В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе. а ы е с м следующей

Слайд 5

Торговый Центр

Слайд 6

Прейскурант цен на продукты в магазинах города № Продукты «Пятёрочка» «Магнит» « Дикси » 1 Батон 30 32 33 2 Буханка черного хлеба 35 40 34 3 Молоко (1 пакет) 55 60 58 4 Пряники(1 упаковка) 75 70 70 5 Сосиски(1 упаковка) 210 230 220 6 Чай (1 пачка) 46 55 56 7 Сахар (1 пакет) 54 55 56 8 Кефир (1 пакет) 45 48 45 Всего 551 581 561

Слайд 7

Буханку черного хлеба, батон, пакет молока, пачку чая, упаковку сосисок, пакет сахара.

Слайд 8

Выбери карту

Слайд 9

Карта для оплаты

Слайд 10

Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры. 1 цифра Частное чисел 42 и 7 2 цифра Произведение чисел 45 и 0 3 цифра Во сколько раз 24 больше 8? 4 цифра На сколько 75 меньше 80?

Слайд 11

Расшифруйте Пин-код по таблице. Решите примеры. 1 цифра Частное чисел 42 и 7 6 2 цифра Произведение чисел 45 и 0 0 3 цифра Во сколько раз 24 больше 8? 3 4 цифра На сколько 75 меньше 80? 5

Слайд 12

Микрорайон Дачный

Слайд 13

Характеристики Возможные последствия 1 ) Миролюбивые А ) Количество пчёл сократится из-за их плохого здоровья, и мёда будет меньше. 2 ) Агрессивные Б ) Количество пчёл увеличится из-за рождения новых пчёл, и мёда будет больше. 3 ) Трудолюбивые и редко болеют В ) Пчеловод может быть искусан пчёлами из-за их злобного характера. 4 ) Часто болеют Г ) Пчеловод сможет позаботиться о пчёлах , не опасаясь нападения с их стороны, и мёда будет больше. 5) Быстро размножаются (или плодовитые) Д) Будет больше мёда, потому что пчёлы обладают большой работоспособностью и хорошим здоровьем. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 Сопоставь характеристики пород пчёл с возможными последствиями Г В Д А Б

Слайд 14

Дымарь А ) Для срезания воска с сот 2 ) Медогонка Б ) Для защиты от укусов пчёл 3 ) Нож пчеловода В ) Для извлечения мёда из сот 4 ) Щётка- смётка Г ) Для пуска дыма на пчёл, чтобы их успокоить 5 ) Костюм пчеловода Д ) Для сметания пчёл с рамок с сотами Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 Сопоставь предметы инвентаря с его назначением Г В А Д Б

Слайд 15

Кулинарный блог

Слайд 16

Помоги ему понять, что означает каждый знак. Сопоставь знаки с их значениями. 1 ) 2 ) 3 ) 4 ) 5 ) А) Рецепт можно распечатать. Б) К рецепту оставили комментарии. В) К рецепту есть пошаговые фотографии. Г)К рецепту есть видеоинструкция . Д) Указано время приготовления блюда. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. Ответ : 1 2 3 4 5 В А Д Б Г

Слайд 17

Микрорайон Спортивный

Слайд 18

Перекрёсток Исторический

Слайд 19

Самая распространенная книга в мире

Слайд 20

Самая большая библиотека в мире

Слайд 21

Самая древняя буква О

Слайд 22

Самая большая книга в мире Самая большая книга « Суперкнига ». Размером 3м и весом 253 кг. Издана в США в 1976 году.

Слайд 23

Самая маленькая книга в мире Согласно Книге рекордов Гиннесса , самой маленькой книгой с 2007 года считается текст Малкольма Дугласа Чаплина «Крошка Тед из Репного города»

Слайд 24

Самая маленькая книга в мире

Слайд 25

Самая маленькая книга в мире

Слайд 26

Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых друзей. Друзья эти - книги. Приз

Слайд 27

Библиотечный переулок

Слайд 28

Библиотечный переулок

Слайд 29

Развивай быстроту реакции АОБООУАДА ИПЬРТПЕИР ЭПВФЭСФПЕ ВЮЛГВДЛАЮ ЖЗСУУЧЖАЗ ОАСАОТАЛО ГЦИДВГЦЫД Будьте всегда счастливы!

Слайд 30

Восстанови текст Над городом низко повисли снеговые ________. Ещё утром начался _________. Снег повалил большими ___________. По дороге в школу приходилось ___________ протаптывать себе тропинку. Весело играя и толкаясь, ребята бежали к __________. Прозвенел ___________. Снежною гурьбою __________ проталкивались в дверь и, на ходу раздеваясь, разбегались по __________ . Скоро всё стихло, начались ________. . тучи школе хлопьями всем звонок кабинетам дети дождя снегопад



Предварительный просмотр:

 

Сопоставьте  качества с фактами их письма.

Качества

Факты из письма

1)Смелый

А) Использует в письме научные термины.

2)Много знает (образованный)

Б) Замечает красоту, созданную природой.

3)Любознательный

В) Пишет запрещённую информацию.

4)Наблюдательный

Г) Крайне осмотрительный в своих действиях, поступках.

5) Осторожный

Д) Любит изучать что-то новое, делать открытия.

                         Ответ:

1

2

3

4

5

Сопоставьте  качества с фактами их письма.

Качества

Факты из письма

1)Смелый

А) Использует в письме научные термины.

2)Много знает (образованный)

Б) Замечает красоту, созданную природой.

3)Любознательный

В) Пишет запрещённую информацию.

4)Наблюдательный

Г) Крайне осмотрительный в своих действиях, поступках.

5) Осторожный

Д) Любит изучать что-то новое, делать открытия.

                         Ответ:

1

2

3

4

5

Встреча с книгой, что с другом,
Для всех словно праздник,
А для детской души 
Это нить Ариадны,
Что ведет их от сказок,
Былин и преданий 
В мир жизни реальной,
Мир науки и знаний

- По предложенной подсказке найдите нужные буквы и составьте из них слово

Шифр:

1 буква - 2 строка 4 слово 1 буква

2 буква - 3 строка 3 слово 6 буква

3 буква - 4 строка 1 слово 1 буква  

4 буква - 5 строка 2 слово 5 буква

Встреча с книгой, что с другом,
Для всех словно праздник,
А для детской души 
Это нить Ариадны,
Что ведет их от сказок,
Былин и преданий 
В мир жизни реальной,
Мир науки и знаний

- По предложенной подсказке найдите нужные буквы и составьте из них слово

Шифр:

1 буква - 2 строка 4 слово 1 буква

2 буква - 3 строка 3 слово 6 буква

3 буква - 4 строка 1 слово 1 буква  

4 буква - 5 строка 2 слово 5 буква

Среди  букв    спрятаны слова. Найди их и подчеркни.

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВ ХОГМЕБ ЕЛЬКОТЪАЬГОУКНТРСУШБУКВАJIОРНЕПСОЛНЦЕ СТУЛПАВКГТЬФ ИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГ ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛД ОРПНГШУЦЙЗИМАВЕСНАДЛО

Среди  букв   спрятаны слова. Найди их и подчеркни.

АМКЕЮМЯЧЛДРПГНШЗТЕАТРОЛСВАУСОБАКАЖШНАВ ХОГМЕБ ЕЛЬКОТЪАЬГОУКНТРСУШБУКВАJIОРНЕПСОЛНЦЕ СТУЛПАВКГТЬФ ИЛЬМЗЩРЕКАПРПКАМОЛОДЕЦДРСНЕГ ГОЛОВАИТГНЕКНИГАЛД ОРПНГШУЦЙЗИМАВЕСНАДЛО

  1. Поэтому не Наташа в уроки ходили Маша кино приготовили и не. 

      2. Миша пойти футбол после в играть торопились Сергей уроков и домой чтобы. 

      Перед тобой предложения, в которых встречаются ошибки. Найди их и исправь.

      В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе.

      Перед тобой предложения, в которых встречаются ошибки. Найди их и исправь.

      В субботу Таня со своими родителями был в зоопарке. Там очень много интересных животных. Слоны и медведи, волки и тигру, павлины и крокодилы. А забавнее всех были обезьяны. Они прыгали, перелитали ветки на ветку. Дети корили их бананами. Тане очень понравилось в зоопарке. Она уговорила папу еще раз пойти туда на прошлой неделе.

Домашнее задание

1. Упражнение на выбор адекватных лексических средств языка на основе анализа предложенного контекста (раскрытие значений слов-паронимов).
Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.
Медленно тянулись осенние ________________(дождливые, дождевые) дни.
Сестра научилась готовить вкусные________________(рыбьи, рыбные) котлеты.
Цыплята были похожи на жёлтые __________________(пушные, пушистые) комочки.
2 Упражнение на создание мотива для грамотного построения речи.
Прочитай предложения. Улыбнись и не пиши так. Какие ошибки допущены? Исправь их. Запиши в тетрадь.

  1. Водолаз опустился в воду на тридцать сантиметров.
  2. Около дороги стояли две ивы: одна – берёза, другая - сосна.
  3. Пошёл тоскливый долгожданный дождь.
  4. Мальчик сидел под холмом, и на нём росли осинки.

Домашнее задание

1. Упражнение на выбор адекватных лексических средств языка на основе анализа предложенного контекста (раскрытие значений слов-паронимов).
Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.
Медленно тянулись осенние ________________(дождливые, дождевые) дни.
Сестра научилась готовить вкусные________________(рыбьи, рыбные) котлеты.
Цыплята были похожи на жёлтые __________________(пушные, пушистые) комочки.
2 Упражнение на создание мотива для грамотного построения речи.
Прочитай предложения. Улыбнись и не пиши так. Какие ошибки допущены? Исправь их. Запиши в тетрадь.

1 . Водолаз опустился в воду на тридцать сантиметров.

2. Около дороги стояли две ивы: одна – берёза, другая - сосна.

3. Пошёл тоскливый долгожданный дождь.

4. Мальчик сидел под холмом, и на нём росли осинки.

Домашнее задание

1. Упражнение на выбор адекватных лексических средств языка на основе анализа предложенного контекста (раскрытие значений слов-паронимов).
Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.
Медленно тянулись осенние ________________(дождливые, дождевые) дни.
Сестра научилась готовить вкусные________________(рыбьи, рыбные) котлеты.
Цыплята были похожи на жёлтые __________________(пушные, пушистые) комочки.
2 Упражнение на создание мотива для грамотного построения речи.
Прочитай предложения. Улыбнись и не пиши так. Какие ошибки допущены? Исправь их. Запиши в тетрадь.

1. Водолаз опустился в воду на тридцать сантиметров.

2. Около дороги стояли две ивы: одна – берёза, другая - сосна.

3. Пошёл тоскливый долгожданный дождь.

4. Мальчик сидел под холмом, и на нём росли осинки.

Рабочий лист к уроку

Задача №1. 1) В каком магазине дешевле цены?

Ответ: ___________________________________________________

Прейскурант цен на продукты в магазинах города.

Продукты

«Пятерочка»

«Магнит»

«Дикси»

1

Батон

30

32

33

2

Буханка черного хлеба

35

40

34

3

Молоко (1 пакет)

55

60

58

4

Пряники(1 упаковка)

75

70

70

5

Чай( 1 пачка)

46

43

45

6

Сосиски( 1 упаковка)

210

230

220

7

Сахар (1 пакет)

54

55

56

8

Кефир (1 пакет)

45

48

45

Всего

551

581

561

Задача №2.     У вас 500 рублей.

Список продуктов: 1 буханку черного хлеба, 1 батон,1 пакет молока, пачку чая, упаковку сосисок, пакет сахара.

Решение:_______________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________

Вывод: денег хватит, денег не хватит.

 

Задание №3

Расшифруйте Пин-код по таблице.

1 цифра

Частное чисел 42 и 7

2 цифра

Произведение чисел 45 и 0

3 цифра

Во сколько раз 24 больше 8?

4 цифра

На сколько 75 меньше 80?

  1. Сопоставь характеристики пород пчёл с возможными последствиями

Характеристики

Возможные последствия

1) Миролюбивые

А) Количество пчёл сократится из-за их плохого здоровья, и мёда будет меньше.

2) Агрессивные

Б) Количество пчёл увеличится из-за рождения новых пчёл, и мёда будет больше.

3) Трудолюбивые и редко

болеют

В) Пчеловод может быть искусан пчёлами из-за их злобного

характера.

4) Часто болеют

Г) Пчеловод        сможет        позаботиться        о        пчёлах,        не        опасаясь нападения с их стороны, и мёда будет больше.

5) Быстро размножаются (или плодовитые)

Д) Будет больше мёда, потому что пчёлы обладают большой работоспособностью и хорошим здоровьем.

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

Ответ:

1

2

3

4

5

  1. Сопоставь предметы инвентаря с его назначением.

1) Дымарь

А) Для срезания воска с сот

2) Медогонка

Б) Для защиты от укусов пчёл

3) Нож пчеловода

В) Для извлечения мёда из сот

4) Щётка-смётка

Г) Для пуска дыма на пчёл, чтобы их успокоить

5) Костюм пчеловода

Д) Для сметания пчёл с рамок с сотами

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

Ответ:

1

2

3

4

5

  1. Сопоставь знаки с их значениями.

1)

2)

3)

4)

5)

А) Рецепт можно распечатать.        

Б) К рецепту оставили комментарии.        

В) К рецепту есть пошаговые фотографии.

Г) К рецепту есть видеоинструкция.

Д) Указано время приготовления блюда.

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

Ответ:

1

2

3

4

5

     

Уни"        Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова.

       а)  Над городом низко повисли снеговые _________. Еще утром началась _________. Снег повалил большими _________. По дороге в школу ________

приходилось протаптывать себе тропинку. Весело играя и толкаясь, ребята бежали к _________. Прозвенел ___________. Снежною гурьбою __________

проталкивались в дверь и, на ходу раздеваясь, разбегались по _________. Скоро все стихло, начались ____________.

 появился в Казахстане 

 

 Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова.

       а)  Над городом низко повисли снеговые _________. Еще утром началась _________. Снег повалил большими _________. По дороге в школу ________

приходилось протаптывать себе тропинку. Весело играя и толкаясь, ребята бежали к _________. Прозвенел ___________. Снежною гурьбою __________

проталкивались в дверь и, на ходу раздеваясь, разбегались по _________. Скоро все стихло, начались ____________.

Внимательно читай текст, вписывая пропущенные слова.

       а)  Над городом низко повисли снеговые _________. Еще утром началась _________. Снег повалил большими _________. По дороге в школу ________

приходилось протаптывать себе тропинку. Весело играя и толкаясь, ребята бежали к _________. Прозвенел ___________. Снежною гурьбою __________

проталкивались в дверь и, на ходу раздеваясь, разбегались по _________. Скоро все стихло, начались ____________.

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД

АОБООУАДА    ИПЬРТПЕИР    ЭПВФЭСФПЕ   ВЮЛГВДЛАЮ  ЖЗСУУЧЖАЗ     ОАСАОТАЛО  ГЦИДВГЦЫД



Предварительный просмотр:

Задания для детей

Умную книгу читать – знания прибавлять.

Книги читаешь — далеко видишь.

   1. Переставь буквы в словах и получи новые слова.

                     Карма - ____________ (марка)

                     Мазок - _________ (замок)                   

                     Сосна - _____________(насос)

                     Стук - ______________(куст)

                     Влага - _________(глава)                      

                     Банка - _________  (кабан)                    

                     Атлас - ____________ (салат)             

                     Корма - __________(комар)

    2. Перед тобой наборы букв. Составь из них слова, не пропуская и не добавляя ни одной буквы. Слова могут быть только существительными.

     ерпо___________      евредо____________        лкбуинак____________

     соак___________      меакьн____________       окамднри____________

     ргоа___________       веерток____________        ваатдрк______________

     уткс___________      вцтеко____________        чуельит______________

     роезо__________       умызак___________         лисоец_______________

     в) Пальто, часы, брюки, рубашка.

         Игла, нить, булавка, линейка, ножницы.    

         Длинный, широкий, короткий, глубокий, узкий.

         Потолок, стена, стул, дверь, пол.

         Карп, репа, огурец, груша, яблоко.

         Буква, книга, газета, письмо, плакат.

     г) Василий, Федор, Иван, Петров, Семен.

         Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.

         Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир.

         Секунда, час, год, вечер, неделя.  

         Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

         Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий.

.

    1. В наборе букв найди по два слова.

   а) Вытащи из букета садовый и лесной цветок:

       РЛОАЗНДАЫШ _________________________.

   б) Найди дом в лесу:

        БИЗОБРА ______________________________.

   в) А здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак:

        ДРУОЖБЬ _____________________________.

   г) Какую травку на лугу щиплет доброе животное?

        ККЛОРЕОВВАЕР_______________________.

   д) Из чего варенье досталось кому-то на съеденье?

        МВИУШХАНЯ_________________________.

   е) Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства:

        ББАЫРТЧООК________________________.

5. Подбери такое слово, которое подходило бы сразу и к слову слева , и к слову справа.

Например: ум (           ) боль;              ум (острый) боль.

     Кровь (  _________   ) цветок;             разговор ( ___________) дождь;

     Друг ( _________ ) шкаф;                      взгляд ( _________ ) куст;

     Воспоминание ( _________) лекарство;        запах (__________ ) анекдот;

     Напиток ( _________ ) загар;        ткань (__________ ) мысль;

     Утро (__________ ) развитие;                душа ( ________ ) посуда;

     Диван (_______  ) хлеб;                         слово (_________ ) человек.



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок МЭШ "Функциональная грамотность" 4 класс

урок в МЭШ "Функциональная грамотность" 4 класс...

Фрагмент урока математики. Развитие функциональной грамотности. Тема: задачи на движение.

Подробный конспект фрагмента урока по решению задач на движение. В материале преставлены этапы работы над задачей и методический аппарат урока....

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства".

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. В. Драгунский "Друг детства"....

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка".

Методическая разработка урока по формированию функциональной грамотности. Литературное чтение. 1 класс. Л.Н. Толстой "Косточка"....

Cценарный ход урока по формированию функциональной грамотности (литературное чтение, 3 класс)

Технологическая карта по учебному предмету "Литературное чтение" с включениями заданий по формированию читательской грамотности ....

Урок по функциональной грамотности по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"

Урок по функциональной грамотности  по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану" на примере работы над повторением о...