Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Чеперисова Александра Анатольевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 100216_tehnologicheskaya_karta_2.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока.

Учитель: Спирина Александра Анатольевна

Предмет: английский язык

Класс: 2 «А»

Дата: 06.12.2013 г.

Тема урока: « ABC Party»

Цели урока:

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

How do you do?

How do you do?

I am very pleased to see you!

I am very pleased to see you!

How do you do?

How do you do?

Dear children! I am very glad to see you at the ABC Party. You have been studying English for 4 months. You have learnt the English alphabet. Today we have funny competitions. You are divided into 2 teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them.

We have 2 teams: “Stars” and “Suns”. I will give you for the correct answer small stars and suns ( за каждый правильный ответ команда «Звёздочки» получает звёзды, а команда «Солнышки»- одноимённые значки. Солнышки и звёздочки крепятся на магнитную доску.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним.

Учитель предлагает выполнить задание компьютерной программы «Enjoy the ABC» “Meet the letters”: учитель щёлкает мышкой на листочках с буквами, ученики смотрят презентацию и слушают стихотворения.26 коротких рифмовок на каждую букву алфавита помогают отработать произношение и увеличить словарный запас учащихся.

Вспоминают буквы, их расположение в английском алфавите, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,

ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда.

1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

2.Выделять букву в ряду.

3.Называть английскую букву

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Put the English alphabet together.

Командам выдаются таблички с буквами, они должны стать так, чтобы буквы расположились в алфавитном порядке

 Называют буквы английского алфавита

 Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы)

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

 Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

4.Writing.

 Write the letter.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Дети щёлкают мышкой на букву, названную учителем, и смотрят, как пишется заглавная буква. После того, как останется её белый контур, ученики начинают обводить его из той точки и в той последовательности, в которой был написан образец. Если заглавная буква обведена правильно, на экране появляется строчная буква .Нужно обвести её правильно.

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.

Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Listening

Listen and find the letter.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель приглашает учеников к компьютеру.

Ученики щёлкают мышкой по указанной кнопке и слушают название буквы. Затем находят диск с этой буквой и вставляют его в плеер. Если задание выполнено неправильно, диск с буквой возвращается на прежнее место.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного.

 Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Match capital and small letters.

Учитель организует интерактивную игру.

На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву,  побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы .

I give you pairs of letters. But there is one problem: capital letters and small letters are mixed. You should match capital and small letters.

Используют знаково-символические средства ( буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память.

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8.Put the letters in the alphabetical order. 

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель предлагает выполнить задание.

На экране- дерево. На нём расположены буквы английского алфавита ( по порядку) .Несколько букв отсутствует. Задание выполняется в нескольких уровнях: 1-й уровень : перетащить 5 букв в алфавит , 2-й уровень- расставить 10 букв в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 26 букв в алфавитном порядке. Каждый уровень оценивается по- разному. Дети сами выбирают для себя уровень сложности. Задание выполняется за определённое время. После выполнения задания ученики щёлкают мышкой  check , неправильно расставленные буквы возвращаются на прежние места.

Ориентируются в алфавите, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными умениями; развивают логическое мышление, память; осуществляют синтез как составление целого из частей

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9.Reading

Put the words in alphabetical order.

( Применяется компьютерная программа «Enjoy the ABC»)

Учитель предлагает ученикам  расставить слова на полочках сверху вниз в алфавитном порядке.

Задание разноуровневое. 1-й уровень сложности – расставить 3 слова в алфавитном порядке, 2-й уровень- расставить 5 слов в алфавитном порядке, 3-й уровень- расставить 7 слов в алфавитном порядке. После выполнения задания необходимо щёлкнуть на кнопке  check .Неправильно расставленные слова возвращаются на прежние места.

Выделяют необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях, ориентируются на разнообразие способов решения задач, осуществляют качественную характеристику объекта, осуществляют синтез как составление целого из частей

Осуществлять сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям; сопоставлять результаты работы одноклассников, использовать знаково- символические средства,

Обмениваются мнениями  в паре и группе, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с одноклассниками, контролируют действия партнёра

Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных;

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

формулировать собственное мнение и позицию

Различают способ и результат действий;

проговаривают последовательность своих действий для решения учебно- познавательной

задачи, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации , в том числе во внутреннем плане, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

3 этап – Рефлексия

Песенка “The ABC”

I see that you know capital letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC.

Учитель использует обучающую  компьютерную программу, которая позволяет детям повторить буквы английского алфавита и прослушать песенку об алфавите несколько раз. («Enjoy the ABC»)

Ученики исполняют песенку и выполняют зарядку для глаз, так как буквы меняют цвет при произнесении их исполнителем песенки

Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите.

 Поют песню вместе с исполнителем.

Осуществляют синтез как составление целого из частей.

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.

Воспроизводить песенный материал,  слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...