технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Название УМК :FORWARD
Класс: 4
Тема урока: A different world
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_myakisheva.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока “A different world” (Различный мир)
Учитель Мякишева А.В.
Класс 4 А
Цель урока: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Different world»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка. | |
Задачи урока: Практические: – формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач; – повторить и обобщить формирование и использование в связной речи степени сравнения прилагательных – активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся; – углубить и расширить знания учащихся по теме; Развивающие задачи: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. | |
Тип урока Урок повторения | Методы, приемы, формы Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие. Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие. Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, УМК Forward”, иллюстрации, мультимедийная презентация, раздаточный материал |
Опорные понятия, термины Capital. Different. World. | Новые понятия |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный момент (2минута). | Teacher: Good morning, boys and girls! I am really glad to meet you today. How are you? | Приветствие учителя. Отвечает на поставленные вопросы | Личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка |
2. Фонетическая разминка (5 минута). | Oo [u] Look, here ia a book. We can cook. Oo [u:] There is a pool near our school. Ee [i:] I see a bee in a tree Ea [i:] I like tea and meat. I eat meat. | Oo [u] Look, here ia a book. We can cook. Oo [u:] There is a pool near our school. Ee [i:] I see a bee in a tree Ea [i:] I like tea and meat. I eat meat. | Познавательные отрабатывать произносительные навыки. |
3. Целепологание (3минуты). | Teacher:"What’s the subject of our lesson? What is our theme? The letters form a word. What is the word?" На слайде перемешаны буквы Teacher:" Our theme is "a different world". What can we do studing the theme?" Teacher: "Well done! Let's start our lesson". | Ученики выходят к доске и составляют слово "world", "different". Учащиеся читают слова и определяют тему урока "a different world". Pupil 1:"We can ask questions". Pupil 2: "We can tell stories". Pupil 3: "We know many new words". | Личностные формировать интерес к учению; Регшулятивные учиться целеполаганию; Коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами |
4. Речевая разминка (4 минуты). | Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; ученик 1- ученик 2. Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга. | Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; ученик 1- ученик 2. Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга. | Коммуникативные участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; Личностные доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
5. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме (7минут). | Teacher:" Boys and girls, here you can see a words. Find the word with common meaning for every sentence". | Capitals: Moscow, London, Paris, Kiev Sports: tennis, hockey, basketball, volleyball, Family: mum, dad, son, brother, sister Animals: elephant, dog, cat, mouse | Познавательные использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
6. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи (10 минут | Teacher:" which cities do you know in Russia? which cities do you know in Britain? What is the capital of Russia? What is the capital of GB? | Отвечают на вопросы | Коммуникативные участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; Личностные доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
.7. Физкультминутка (2 минуты) | Hands up, hands down | Hands up, hands down | Личностные ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения, учиться взаимодействовать в коллективе |
8. Активизация грамматических навыков (9минут) | Учитель раздает карточки с упражнением 1) New York is bigger than Washington. | Упражнение на степени сравнения прилагательных. Учащиеся получают карточки | Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
10. Подведение итогов. | . Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 минуты) | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные рефлексия, умение оценивать свою работу Личностные адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности |
11. Домашнее задание (1 минута) | Учитель объясняет дом задание | стр 78 у 1 для всех учащихся и упр 2 для более сильных учеников (или по желанию детей) | Регулятивные определения материала повторения и работы дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку 2 класс
технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77)...
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...
Технологическая карта урока по английскому языку «Animal World» (4 класс)
Тип урока: урок «открытие нового знания».Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [æ];Повторить с учащимися...
Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...
Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic world", 4 класс
Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения учащихся Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...
Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...