технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Мякишева Анна Васильевна

Название УМК :FORWARD

Класс: 4

Тема урока: A different world

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_myakisheva.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока    “A different world” (Различный мир)

Учитель Мякишева А.В.

Класс 4 А

Цель урока: повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Different world»; развитие коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.

Задачи урока:

Практические:

– формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач;

– повторить и обобщить формирование и использование в связной речи степени сравнения прилагательных

– активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся;

– углубить и расширить знания учащихся по теме;

Развивающие задачи:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Тип урока

Урок повторения

Методы, приемы, формы

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, УМК Forward”, иллюстрации, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Опорные понятия, термины

Capital. Different. World.

Новые понятия

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент (2минута).

Teacher: Good morning, boys and girls! I am really glad to meet you today. How are you?

 Приветствие учителя. Отвечает на поставленные вопросы

Личностные  формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка

2. Фонетическая разминка (5 минута).

Oo [u] Look, here ia a book. We can cook.

Oo [u:] There is a pool near our school.

Ee [i:] I see a bee in a tree

Ea [i:] I like tea and meat. I eat meat.

 Oo [u] Look, here ia a book. We can cook.

Oo [u:] There is a pool near our school.

Ee [i:] I see a bee in a tree

Ea [i:] I like tea and meat. I eat meat.

Познавательные отрабатывать произносительные навыки.

3. Целепологание (3минуты).

 Teacher:"What’s the subject of our lesson? What is our theme? The letters form a word. What is the word?" На слайде перемешаны буквы

Teacher:" Our theme is "a different world". What can we do studing the theme?"

Teacher: "Well done! Let's start our lesson".

Ученики выходят к доске и составляют слово "world", "different". Учащиеся читают слова и определяют тему урока "a different world".

Pupil 1:"We can ask questions". Pupil 2: "We can tell stories". Pupil 3: "We know many new words".

Личностные формировать интерес к учению;

Регшулятивные учиться целеполаганию; Коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

4. Речевая разминка (4 минуты).

Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; ученик 1- ученик 2. Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга.

Режим работы: учитель-класс; учитель-ученик 1, ученик 2; ученик 1- ученик 2. Во время диалога обучающиеся активно выясняют запрашиваемую информацию друг у друга.

Коммуникативные участвовать в диалоге, слушать и понимать других.  Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

Личностные доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

5. Активизация ранее изученного лексического и грамматического материала по теме (7минут).

Teacher:" Boys and girls, here you can see a words.  Find the word with common meaning for every sentence".

Capitals: Moscow, London, Paris, Kiev

Sports: tennis, hockey, basketball, volleyball,

Family: mum, dad, son, brother, sister

Animals: elephant, dog, cat, mouse

Познавательные использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

6. Развитие навыков неподготовленной диалогической речи (10 минут

Teacher:" which  cities do you know in Russia? which  cities do you know in Britain? What is the capital of Russia? What is the capital of GB?

Отвечают на вопросы

Коммуникативные участвовать в диалоге, слушать и понимать других.  Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

Личностные доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

.7. Физкультминутка (2 минуты)

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up hands to the sides
Bent left bent right
1,2,3 hop
1,2,3 stop
stand still

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up hands to the sides
Bent left bent right
1,2,3 hop
1,2,3 stop
stand still

Личностные  ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения, учиться взаимодействовать в коллективе

8. Активизация грамматических навыков (9минут)

Учитель раздает карточки с упражнением

1) New York is bigger than Washington.
2) Princess Feona is more beautiful than Shriek.
3) A cat is smaller than a tiger.
4) Winnie-the-Pooh is fatter than Rabbit.
5) An elephant is the biggest animal.
6) Big Ben is the most famous in the world.
7) It’s hotter in August than in October.
8) A car is faster than a bike.

Упражнение на  степени сравнения прилагательных. Учащиеся получают карточки

Регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

10. Подведение итогов.

. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 минуты)

Учащиеся оценивают свою работу на уроке. http://io.nios.ru/sites/default/files/styles/fotostatija/public/images/2.png?itok=NYuPXOH_

Регулятивные рефлексия, умение оценивать свою работу

Личностные адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности

11. Домашнее задание (1 минута)

Учитель объясняет дом задание

стр 78 у 1 для всех учащихся и упр 2 для более сильных учеников (или по желанию детей)

Регулятивные определения материала повторения и работы дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями"  (Урок 54 с.75-77)...

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "

технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...

Технологическая карта урока по английскому языку «Animal World» (4 класс)

Тип урока: урок «открытие нового знания».Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [æ];Повторить с учащимися...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic world", 4 класс

Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения учащихся Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...