И о себе
материал (1 класс)
Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_panova.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Старо-Онохойская основная общеобразовательная школа
671336, Россия, Р.Б., Заиграевский район, с.Старый Онохой, ул.Новая,д.1
Шаблон отчет учителя за 2023-2024 учебный год
1. Сведения о себе.
Ф. И.О. (полностью) Панова Галина Ивановна
Преподаваемый предмет_учитель начальных классов (1 КЛАСС)____________
Педагогический стаж__43 _
Квалификационная категория, дата аттестации 19декабря 2019г
Учебная нагрузка (количество часов в неделю)__18 _________________
Классы, в которых преподаю (какие предметы)________________________________________
Приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)___Формирование навыков беглого чтения, осознанного, выразительного чтения, компетенции младших школьников___________________________________________________________________
Сайт _____________________________________________________
2. Ведение кружков, секций, факультативов, элективных курсов:
Форма внеурочной деятельности | Наименование | Продолжительность | Класс |
кружок | Логика | 1ч | 1 |
кружок | Орлята России
| 1ч | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Форма внеурочной деятельности: факультатив, элективный курс, кружок секция, учебно-исследовательская проектная деятельность, индивидуально-групповые занятия).
3. Предъявление собственного педагогического опыта.
Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок :
Мероприятие / тема | Форма (презентация, конспект, класс фотовыставок и т.д). | Результат (указать где используются: в школе, районе и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение открытых уроков:
Дата | Тема урока | Класс | Количество присутствующих коллег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях:
Уровень | Наименование, дата, тема, учебное учреждение. | ||
Мастер-класс | Семинар | Участие в конференции | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Список опубликованных работ:
Название работы | Где опубликована работа | Статус (разработка кл.часа, урока, статья и т.д.) | Год публикации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Достижения учителя (участие в конкурсах в том числе профессиональных)
№ п/п | Уровень
| Название конкурса | Результат |
| школа | Конкурс рисунков |
|
| школа | Космос | 1 место |
| район | Конкурс Стихов | участие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Тема курсов | Количество часов | Кем выдано удостоверение |
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности | 8 | БРИОП |
Управление качеством начального образования в условиях реализации ФГОС | 72 | БРИОП |
Использование современных цифровых технологий в образовательной среде в условиях реализации ФГОС современные технологии обучения | диплом | Педагоги России |
9. Посещение семинаров, методических объединений, мастер - классов, работа в творческих группах и др:
Тема | Форма | Уровень | Место проведения |
Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования | семинар | район | Новоильинск |
ВПР система работы на уроках | семинар | район | Талецкая СОШ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Посещение уроков коллег:
ФИО педагога, у которого посещен урок | Количество посещенных уроков | Дата и тема урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Общественная активность. Участие в работе коллегиальных органов разного уровня:
Название коллегиального органа | Уровень | Статус (указать, в каком качестве участвовали: эксперт, член жюри, секретарь и др.) | Выполняемая функция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Использование, апробирование новых педагогических технологий( перечислить). Результативность использования современных образовательных технологий _______________________________________________________________________________я использую разнообразные здоровье сберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление физического и психического здоровья:
Цель здоровье сберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
- ___Творческий проект «Игры народов »;
- Творческий проект «День матери»;
- Исследовательский, творческий «Мастерская деда мороза»;
- Здоровье сберегающий, исследовательский «Что за чудо это мыло»;
- Информационно – творческий «Защитники Отечества»;
- Познавательно – творческий «Пасха. Обычаи и традиции»;
- Исследовательский проект «Какой он сахар?»;
- Познавательно – творческий «Любимые сказки Пушкина»;
- Познавательно – творческий «Край, в котором мы живем»;
- Информационно - познавательно – оздоровительный «Разноцветные странички лета»
- Информационно – творческий «Это наша Победа»;
- Продуктивный, творческий, познавательно-исследовательский – «LEGO- конструирование»;
- Познавательный – «День семьи, любви и верности»;
- Познавательно – творческий ко Дню матери
14. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся:
Тема работы (указать автора, класс, форму или вид работы) | Мероприятие, на котором предъявлялась работа (указать, очная или заочная форма участия) | Уровень (школьный, городской и др.) | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Проектная деятельность учащихся по ФГОС:
Тема | Предмет | Классы |
|
|
|
|
|
|
16. Достижения обучающихся в олимпиадах конкурсах и соревнованиях разного уровня:
Название мероприятия | Уровень, форма участия (очная-заочная) | Организатор мероприятия | Кол-во участников | Результат |
Благозвучная свирель | очная | район | 1 | сертификат |
Космос |
| школа | 5 | 1место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Выбор предмета на государственную (итоговую) аттестацию:
Класс | ОГЭ/ЕГЭ | % обучающихся от общего кол-ва | Предмет | ФИ.обучающегося |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Динамика учебных достижений (ВПР):
Класс | Количество обучающихся участвующих в процессе | Предмет | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата __30.05.2024г______________ Подпись ___Панова Г.И______________ / _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Проект, который выполнили ученики 3 класса...
Форма 2 - Измерение уровня подготовки по чтению посредством чтения про себя
Форма для измерения уровня подготовки по чтению посредством чтения про себя учащихся класса...
Занятие по программе "Полезные привычки" по теме "Учусь оценивать себя сам" 3 кл.
Цель этого занятия - дать учащимся представление о самооценке; дать возможность оценить самого себя. Оно содержит интересные формы работы с учащимися, например,работа в группах, энергизаторы или игры,...
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!
Разработка о вреде курения....
Педагогический тренинг для учителей "Сохраним себя для себя"
Эмоциональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Самая опасная профессион...
Рекомендации для родителей: "Чтобы ребёнок чувствовал себя счастливым и уверенным в себе"
Слова имеют значение. Используйте их силу, чтобы вырастить счастливых детей. Конечно, действия родителя важны. Дети наблюдают за вами и копируют ваше поведение. В то же время слова невероятным образом...
Тренинг уверенности в себе "Поверь в себя"
Человек, который ведет себя уверенно, говорит достаточно громко, четко и ясно. Он недвусмысленно формулирует свои требования и желания, точно их обосновывает, выражает свои чувства и эмоции и использу...