Методическая тема ШМО учителей начальной школы: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО» Цель школьного методического объединения учителей начальны
рабочая программа (2 класс)

Лиховидова Валентина Владимировна

Рабочие программы для 2 класа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya2.docx19.08 КБ
Файл russkiy2.docx40.8 КБ
Файл okr2.docx23.56 КБ
Файл muzyka2.docx22.72 КБ
Файл matem2.docx32.46 КБ
Файл lit_cht.docx37.95 КБ
Файл izo_2kl.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Технологии, профессии и производства.

1.1

Средства художественной выразительности (композиция, цвет, форма, размер, тон, светотень, симметрия) в работах мастеров. Мир профессий. Мастера и их профессии

 5

Итого по разделу

 5

Раздел 2. Технологии ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование.

2.1

Технология и технологические операции ручной обработки материалов

 4

2.2

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

 1

2.3

Элементы графической грамоты. Мир профессий

 2

2.4

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

 3

2.5

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

 1

2.6

Циркуль – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка круглых деталей циркулем

 2

2.7

Подвижное и неподвижное соединение деталей. Соединение деталей изделия

 5

2.8

Машины на службе у человека. Мир профессий

 2

2.9

Технология обработки текстильных материалов. Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей. Мир профессий

 2

2.10

Технология изготовления швейных изделий. Лекало. Строчка косого стежка и ее варианты

 6

Итого по разделу

 28

Раздел 3. Итоговый контроль за год

3.1

Проверочная работа

 1

 1

Итого по разделу

 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 1

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Мастера и их профессии. Повторение и обобщение пройденного в первом классе

 1

 02.09.2024

2

Средства художественной выразительности: цвет, форма, размер. Общее представление

 1

 09.09.2024

3

Средства художественной выразительности: цвет в композиции

 1

 16.09.2024

4

Виды цветочных композиций (центральная, вертикальная, горизонтальная)

 1

 23.09.2024

5

Светотень. Способы ее получения формообразованием белых бумажных деталей

 1

 30.09.2024

6

Биговка – способ сгибания тонкого картона и плотных видов бумаги

 1

 07.10.2024

7

Биговка по кривым линиям

 1

 14.10.2024

8

Изготовление сложных выпуклых форм на деталях из тонкого картона и плотных видов бумаги

 1

 21.10.2024

9

Конструирование складной открытки со вставкой

 1

 11.11.2024

10

Технология и технологические операции ручной обработки материалов (общее представление)

 1

 18.11.2024

11

Линейка – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

 1

 25.11.2024

12

Понятие «чертеж». Линии чертежа (основная толстая, тонкая, штрих и два пунктира)

 1

 02.12.2024

13

Разметка прямоугольных деталей от двух прямых углов по линейке

 1

 09.12.2024

14

Конструирование усложненных изделий из бумаги

 1

 16.12.2024

15

Конструирование усложненных изделий из бумаги

 1

 23.12.2024

16

Угольник – чертежный (контрольно-измерительный) инструмент. Разметка прямоугольных деталей по угольнику

 1

 28.12.2024

17

Циркуль. Его назначение, конструкция, приемы работы. Круг, окружность, радиус

 1

 13.01.2025

18

Чертеж круга. Деление круглых деталей на части. Получение секторов из круга

 1

 20.01.2025

19

Подвижное и соединение деталей. Шарнир. Соединение деталей на шпильку

 1

 27.01.2025

20

Подвижное соединение деталей шарнирна проволоку

 1

 03.02.2025

21

Шарнирный механизм по типу игрушки-дергунчик

 1

 10.02.2025

22

«Щелевой замок» - способ разъемного соединения деталей

 1

 17.02.2025

23

Разъемное соединение вращающихся деталей

 1

 24.02.2025

24

Транспорт и машины специального назначения

 1

 03.03.2025

25

Макет автомобиля

 1

 10.03.2025

26

Натуральные ткани, трикотажное полотно, нетканые материалы

 1

 17.03.2025

27

Виды ниток. Их назначение, использование

 1

 07.04.2025

28

Строчка косого стежка. Назначение. Безузелковое закрепление нитки на ткани. Зашивания разреза

 1

 14.04.2025

29

Разметка и выкраивание прямоугольного швейного изделия. Отделка вышивкой

 1

 21.04.2025

30

Сборка, сшивание швейного изделия

 1

 28.04.2025

31

Лекало. Разметка и выкраивание деталей швейного изделия по лекалу

 1

 05.05.2025

32

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

 1

 12.05.2025

33

Изготовление швейного изделия с отделкой вышивкой

 1

 19.05.2025

34

Итоговый контроль за год (проверочная работа)

 1

 1

 26.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 1

 0



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Общие сведения о языке

 1

2

Фонетика и графика

 6

3

Лексика

 10

4

Состав слова

 14

5

Морфология

 19

6

Синтаксис

 8

7

Орфография и пунктуация

 50

 8

8

Развитие речи

 26

Резервное время

 32

 4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 166

 12

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык

 1

 02.09.2024

2

Диалогическая форма речи

 1

 03.09.2024

3

Резервный урок по разделу лексика: о происхождении слов

 1

 04.09.2024

4

Текст

 1

 05.09.2024

5

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли

 1

 06.09.2024

6

Тема текста

 1

 09.09.2024

7

Основная мысль

 1

 10.09.2024

8

Заглавие текста

 1

 11.09.2024

9

Подбор заголовков к предложенным текстам

 1

 12.09.2024

10

Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста

 1

 13.09.2024

11

Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка

 1

 16.09.2024

12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг

 1

 17.09.2024

13

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений

 1

 18.09.2024

14

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

 1

 19.09.2024

15

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев

 1

 20.09.2024

16

Предложение как единица языка

 1

 23.09.2024

17

Предложение и слово

 1

 24.09.2024

18

Связь слов в предложении

 1

 25.09.2024

19

Виды предложений по цели высказывания

 1

 26.09.2024

20

Восклицательные и невосклицательные предложения

 1

 27.09.2024

21

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

 1

 30.09.2024

22

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

 1

 01.10.2024

23

Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения

 1

 02.10.2024

24

Резервный урок по разделу синтаксис: установление связи слов в предложении

 1

 03.10.2024

25

Предложение: систематизация знаний

 1

 04.10.2024

26

Слово и его значение

 1

 07.10.2024

27

Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря

 1

 08.10.2024

28

Однозначные и многозначные слова

 1

 09.10.2024

29

Значение слова в словаре и тексте

 1

 10.10.2024

30

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

 1

 11.10.2024

31

Синонимы

 1

 14.10.2024

32

Синонимы в тексте

 1

 15.10.2024

33

Антонимы

 1

 16.10.2024

34

Наблюдение за использованием антонимов

 1

 17.10.2024

35

Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем

 1

 18.10.2024

36

Обобщение знаний по разделу «Лексика»

 1

 21.10.2024

37

Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа

 1

 1

 22.10.2024

38

Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

 1

 23.10.2024

39

Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова

 1

 24.10.2024

40

Корень как часть слова

 1

 25.10.2024

41

Корень как общая часть родственных слов

 1

 06.11.2024

42

Корень слова: обобщение знаний

 1

 07.11.2024

43

Окончание как изменяемая часть слова

 1

 08.11.2024

44

Изменение формы слова с помощью окончания

 1

 11.11.2024

45

Различение изменяемых и неизменяемых слов

 1

 12.11.2024

46

Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение)

 1

 13.11.2024

47

Суффикс как часть слова

 1

 14.11.2024

48

Приставка как часть слова (наблюдение)

 1

 15.11.2024

49

Роль суффиксов и приставок

 1

 18.11.2024

50

Состав слова: систематизация знаний

 1

 19.11.2024

51

Состав слова: обобщение

 1

 20.11.2024

52

Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня

 1

 21.11.2024

53

Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение)

 1

 22.11.2024

54

Суффикс как часть слова: наблюдение за значением

 1

 25.11.2024

55

Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями

 1

 26.11.2024

56

Перенос слов по слогам

 1

 27.11.2024

57

Перенос слов по слогам: закрепление

 1

 28.11.2024

58

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков

 1

 29.11.2024

59

Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом"

 1

 02.12.2024

60

Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы

 1

 03.12.2024

61

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

 04.12.2024

62

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

 1

 05.12.2024

63

Единообразное написание гласных в корне

 1

 06.12.2024

64

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

 1

 09.12.2024

65

Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова

 1

 10.12.2024

66

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление

 1

 11.12.2024

67

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова

 1

 12.12.2024

68

Непроверяемые гласные в корне слова

 1

 13.12.2024

69

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова

 1

 16.12.2024

70

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

 17.12.2024

71

Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

 18.12.2024

72

Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)

 1

 1

 19.12.2024

73

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 20.12.2024

74

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 1

 23.12.2024

75

Знакомство с жанром поздравления

 1

 24.12.2024

76

Функции мягкого знака

 1

 25.12.2024

77

Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки

 1

 26.12.2024

78

Повторение алгоритма списывания текста

 1

 27.12.2024

79

Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе)

 1

 28.12.2024

80

Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе)

 1

 09.01.2025

81

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 10.01.2025

82

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 13.01.2025

83

Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова

 1

 14.01.2025

84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

 1

 15.01.2025

85

Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

 1

 16.01.2025

86

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

 1

 17.01.2025

87

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 20.01.2025

88

Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

 1

 1

 21.01.2025

89

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения"

 1

 22.01.2025

90

Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки

 1

 23.01.2025

91

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

 1

 24.01.2025

92

Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

 1

 27.01.2025

93

Способы проверки согласных в корне слова

 1

 28.01.2025

94

Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова

 1

 29.01.2025

95

Учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

 30.01.2025

96

Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

 31.01.2025

97

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

 1

 03.02.2025

98

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 04.02.2025

99

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

 05.02.2025

100

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

 06.02.2025

101

Использование на письме разделительных ъ и ь

 1

 07.02.2025

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 1

 10.02.2025

103

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком

 1

 11.02.2025

104

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

 1

 12.02.2025

105

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

 13.02.2025

106

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

 14.02.2025

107

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

 17.02.2025

108

Имя существительное как часть речи

 1

 18.02.2025

109

Имя существительное: употребление в речи

 1

 19.02.2025

110

Имя существительное: значение

 1

 20.02.2025

111

Имя существительное : вопросы («кто?», «что?»)

 1

 21.02.2025

112

Употребление прописной и строчной буквы

 1

 24.02.2025

113

Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"

 1

 25.02.2025

114

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных

 1

 26.02.2025

115

Прописная буква в именах собственных: географические названия

 1

 27.02.2025

116

Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

 28.02.2025

117

Имя существительное: изменение по числам

 1

 03.02.2025

118

Число имён существительных

 1

 04.03.2025

119

Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных

 1

 05.03.2025

120

Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.)

 1

 06.03.2025

121

Глагол как часть речи

 1

 07.03.2025

122

Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи?

 1

 10.03.2025

123

Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.

 1

 11.03.2025

124

Единственное и множественное число глаголов

 1

 12.03.2025

125

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы

 1

 13.03.2025

126

Диктант на изученные правила (орфограммы корня)

 1

 1

 14.03.2025

127

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 17.03.2025

128

Обобщение знаний о глаголе

 1

 18.03.2025

129

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол"

 1

 19.03.2025

130

Текст-повествование

 1

 20.03.2025

131

Особенности текстов-повествований

 1

 21.03.2025

132

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат"

 1

 02.04.2025

133

Имя прилагательное как часть речи

 1

 03.04.2025

134

Имя прилагательное: значение

 1

 04.04.2025

135

Обобщение знаний об имени прилагательном

 1

 07.04.2025

136

Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных

 1

08.04.2025

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

 1

9.04.2025  

138

Текст-описание

 1

 10.04.2025

139

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю"

 1

 11.04.2025

140

Особенности текстов-описаний

 1

 14.04.2025

141

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта

 1

 15.04.2025

142

Диктант на изученные орфограммы в корне слова

 1

 1

 16.04.2025

143

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

 17.04.2025

144

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

 18.04.2025

145

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью

 1

 21.04.2025

146

Текст-рассуждение

 1

22.04.2025  

147

Особенности текстов-рассуждений

 1

 23.04.2025

148

Предлог. Отличие предлогов от приставок

 1

 24.04.2025

149

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

 1

 25.04.2025

150

Раздельное написание предлогов с именами существительными

 1

 28.04.2025

151

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

 1

 29.04.2025

152

Части речи: обобщение. Тренинг

 1

 30.05.2025

153

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

 1

 05.05.2025

154

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

 1

 06.05.2025

155

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

 1

 07.05.2025

156

Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа

 1

 1

 12.05.2025

157

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

 1

 13.05.2025

158

Части речи: систематизация знаний

 1

 14.05.2025

159

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

 1

 1

 15.05.2025

160

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

 1

 16.05.2025

161

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

 1

 1

 19.05.2025

162

Контрольный диктант

 1

 1

 20.05.2025

163

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

 1

 21.05.2025

164

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

 1

 22.05.2025

165

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

 1

 23.05.2025

166

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

26.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 

166  

12

0



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Человек и общество

1.1

Наша родина - Россия

 12

1.2

Семья. Семейные ценности и традиции

 2

1.3

Правила культурного поведения в общественных местах

 2

Итого по разделу

 16

Раздел 2. Человек и природа

2.1

Методы познания природы. Земля и другие планеты, звезды и созвездия.

 7

2.2

Многообразие растений

 8

2.3

Многообразие животных

 11

2.4

Красная книга России. Заповедники и природные парки

 8

Итого по разделу

 34

Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности

3.1

Здоровый образ жизни школьника

 4

3.2

Безопасность в школе и общественном транспорте, безопасность в сети Интернет

 8

Итого по разделу

 12

Резервное время

 5

 3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 67

 3

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация

 1

 04.09.2024

2

Народы России. Родная страна

 1

 06.09.2024

3

Родной край, его природные достопримечательности. Город и село

 1

 11.09.2024

4

Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком

 1

 13.09.2024

5

Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана природы

 1

 18.09.2024

6

Заповедники России

 1

 20.09.2024

7

Заповедники России. Охрана природы

 1

 25.09.2024

8

Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной край, город (село)

 1

 27.09.2024

9

Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Где мы живём?"

 1

 1

 02.10.2024

10

Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы

 1

 04.10.2024

11

Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы

 1

 09.10.2024

12

Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны

 1

 11.10.2024

13

Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы

 1

 16.10.2024

14

Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

 1

 18.10.2024

15

Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика)

 1

 23.10.2024

16

Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира

 1

 25.10.2024

17

Земля - живая планета Солнечной системы

 1

 06.11.2024

18

Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле. Водные богатства Земли

 1

 08.11.2024

19

Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание). Какие бывают растения

 1

 13.11.2024

20

Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия

 1

 15.11.2024

21

Многообразие животных родного края и разных территорий России. Какие бывают животные

 1

 20.11.2024

22

Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

 1

 22.11.2024

23

Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

 1

 27.11.2024

24

Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом. Невидимые нити. Впереди лето

 1

 29.11.2024

25

Растения дикорастущие и культурные: общее и различия

 1

 04.12.2024

26

Мир животных: земноводные и пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

 1

 06.12.2024

27

Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий. Комнатные растения

 1

 11.12.2024

28

Многообразие животных. Дикие и домашние животные

 1

 13.12.2024

29

Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание

 1

 18.12.2024

30

Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание

 1

 20.12.2024

31

Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание

 1

 25.12.2024

32

Красная книга России. Её значение в сохранении и охране редких растений и животных

 1

 27.12.2024

33

Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника

 1

 10.01.2025

34

Заповедники: значение для охраны природы

 1

 15.01.2025

35

Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа"

 1

 1

 17.01.2025

36

Мир профессий жителей нашего региона

 1

 22.01.2025

37

Резервный урок. Из чего что сделано

 1

 24.01.2025

38

Наш регион, какой он? Культура родного края. Родной край, его культурные достопримечательности

 1

 29.01.2025

39

Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности. Если хочешь быть здоров

 1

 31.01.2025

40

Рациональное питание: количество приёмов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребёнка

 1

 05.02.2025

41

Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории

 1

 07.02.2025

42

Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи. Домашние опасности

 1

 12.02.2025

43

Физическая культура, игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья

 1

 14.02.2025

44

Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях. На воде и в лесу. Опасные незнакомцы

 1

 19.02.2025

45

Правила культурного поведения в общественных местах. Что такое этикет

 1

 21.02.2025

46

Подробнее о лесных опасностях

 1

 26.02.2025

47

Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи. Наша дружная семья

 1

 28.02.2025

48

Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению

 1

 05.03.2025

49

Безопасное пользование Интернетом. Ты и твои друзья

 1

 07.03.2025

50

Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время отдыха, обязательность отдыха и другие

 1

 12.03.2025

51

Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта. Мы — пассажиры

 1

 14.03.2025

52

Знаки безопасности на общественном транспорте

 1

 19.03.2025

53

Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро

 1

 21.03.2025

54

Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения

 1

 02.04.2025

55

Модели Земли - глобус, карта, план. Практическая работа

 1

 1

 04.04.2025

56

Карта мира. Материки и океаны. Практическая работа

 1

 09.04.2025

57

Ориентирование на местности по местным природным признакам и с использованием компаса. Практическая работа

 1

 1

 11.04.2025

58

Резервный урок. Формы земной поверхности

 1

 16.04.2025

59

Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных

 1

 18.04.2025

60

Москва ‒ столица России. Герб Москвы

 1

 23.04.2025

61

Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве

 1

 25.04.2025

62

Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь

 1

 30.04.25

63

Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города

 1

 07.05.2025

64

Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание

 1

 14.05.2025

65

Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание)

 1

 16.05.2025

66

Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом. Явления природы. В гости к весне. Впереди лето

 1

 21.05.2025

67

Резервный урок. Древние кремлёвские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск. Города России

 1

23.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 67

 3

 2



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Народная музыка России

1.1

Край, в котором ты живёшь: русские народные песни «Во поле береза стояла», «Уж как по мосту, мосточку»; В.Я.Шаинский «Вместе весело шагать»

 1

1.2

Русский фольклор: русские народные песни «Из-под дуба, из-под вяза»

 1

1.3

Русские народные музыкальные инструменты: Русские народные песни «Светит месяц»; «Ах вы, сени, мои сени»

 1

1.4

Сказки, мифы и легенды: «Былина о Вольге и Микуле», А.С. Аренский «Фантазия на темы Рябинина для фортепиано с оркестром»; Н.Добронравов М. Таривердиев «Маленький принц» (Кто тебя выдумал, звездная страна…)

 1

1.5

Народные праздники: песни-колядки «Пришла коляда», «В ночном саду»

 1

1.6

Фольклор народов России: народная песня коми «Провожание»; татарская народная песня «Туган як»

 1

1.7

Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов: Хор «А мы просо сеяли» из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка», П.И. Чайковский Финал из симфонии № 4

 1

Итого по разделу

 7

Раздел 2. Классическая музыка

2.1

Русские композиторы-классики: П.И.Чайковский «Немецкая песенка», «Неаполитанская песенка» из Детского альбома

 1

2.2

Европейские композиторы-классики: Л. ван Бетховен «Сурок»; Концерт для фортепиано с оркестром № 4, 2-я часть

 1

2.3

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель: Н. Паганини каприс № 24; Л. Делиб Пиццикато из балета «Сильвия»; А. Вивальди Концерт для виолончели с оркестром соль-минор, 2 часть

 1

2.4

Вокальная музыка: М.И. Глинка «Жаворонок»; "Школьный вальс" Исаака Дунаевского

 1

2.5

Программная музыка: А.К. Лядов «Кикимора», «Волшебное озеро»; М.П. Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке» – вступление к опере «Хованщина»

 1

2.6

Симфоническая музыка: П.И. Чайковский Симфония № 4, Финал; С.С. Прокофьев. Классическая симфония (№ 1) Первая часть

 1

2.7

Мастерство исполнителя: Русская народная песня «Уж, ты сад» в исполнении Л. Руслановой; Л. ван Бетховен Патетическая соната (1-я часть) для фортепиано в исполнении С.Т. Рихтера

 1

2.8

Инструментальная музыка: Р. Шуман «Грезы»; С.С. Прокофьев «Сказки старой бабушки»

 1

Итого по разделу

 8

Раздел 3. Музыка в жизни человека

3.1

Главный музыкальный символ: Гимн России

 1

3.2

Красота и вдохновение: «Рассвет-чародей» музыка В.Я.Шаинского сл. М.С.Пляцковского; П.И. Чайковский «Мелодия» для скрипки и фортепиано, А.П. Бородин «Ноктюрн из струнного квартета № 2»

 1

Итого по разделу

 2

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Музыка народов мира

1.1

Диалог культур: М.И. Глинка Персидский хор из оперы «Руслан и Людмила»; А.И. Хачатурян «Русская пляска» из балета «Гаянэ»; А.П. Бородин музыкальная картина «В Средней Азии»; Н.А. Римский-Корсаков «Песня индийского гостя» из оперы «Садко»

 2

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Духовная музыка

2.1

Инструментальная музыка в церкви: И.С. Бах Хоральная прелюдия фа-минор для органа, Токката и фуга ре минор для органа

 1

2.2

Искусство Русской православной церкви: молитва «Богородице Дево Радуйся» хора братии Оптиной Пустыни; С.В. Рахманинов «Богородице Дево Радуйся» из «Всенощного бдения»

 1

2.3

Религиозные праздники: колядки «Добрый тебе вечер», «Небо и земля», Рождественские песни

 1

Итого по разделу

 3

Раздел 3. Музыка театра и кино

3.1

Музыкальная сказка на сцене, на экране: фильм-балет «Хрустальный башмачок» (балет С.С.Прокофьева «Золушка»); aильм-сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино», А.Толстой, муз. А.Рыбникова

 2

3.2

Театр оперы и балета: отъезд Золушки на бал, Полночь из балета С.С. Прокофьева «Золушка»

 1

3.3

Балет. Хореография – искусство танца: вальс, сцена примерки туфельки и финал из балета С.С. Прокофьева «Золушка»

 1

3.4

Опера. Главные герои и номера оперного спектакля: Песня Вани, Ария Сусанина и хор «Славься!» из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»; Н.А. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане»: «Три чуда», «Полет шмеля»

 2

3.5

Сюжет музыкального спектакля: сцена у Посада из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»

 1

3.6

Оперетта, мюзикл: Ж. Оффенбах «Шествие царей» из оперетты «Прекрасная Елена»; Песня «До-Ре-Ми» из мюзикла Р. Роджерса «Звуки музыки»

 1

Итого по разделу

 8

Раздел 4. Современная музыкальная культура

4.1

Современные обработки классической музыки: Ф. Шопен Прелюдия ми-минор, Чардаш В. Монти в современной обработке

 1

4.2

Джаз: С. Джоплин регтайм «Артист эстрады». Б. Тиэл «Как прекрасен мир!», Д. Херман «Hello Dolly» в исполнении Л. Армстронга

 1

4.3

Исполнители современной музыки: О.Газманов «Люси» в исполнении Р.Газманова (6 лет); И. Лиева, Э. Терская «Мама» в исполнении группы «Рирада»

 1

4.4

Электронные музыкальные инструменты: Э. Артемьев темы из кинофильмов «Раба любви», «Родня». Э. Сигмейстер. Ковбойская песня для детского ансамбля электронных и элементарных инструментов

 1

Итого по разделу

 4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 33

 0

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Край, в котором ты живёшь

 1

 05.09.2024

2

Русский фольклор

 1

 12.09.2024

3

Русские народные музыкальные инструменты

 1

 19.09.2024

4

Сказки, мифы и легенды

 1

 26.09.2024

5

Народные праздники

 1

 03.10.2024

6

Фольклор народов России

 1

 10.10.2024

7

Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов

 1

 17.10.2024

8

Русские композиторы-классики

 1

 24.10.2024

9

Европейские композиторы-классики

 1

 07.11.2024

10

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель

 1

 14.11.2024

11

Вокальная музыка

 1

 21.11.2024

12

Программная музыка

 1

 28.11.2024

13

Симфоническая музыка

 1

 05.12.2024

14

Мастерство исполнителя

 1

 12.12.2024

15

Инструментальная музыка

 1

 19.12.2024

16

Главный музыкальный символ

 1

 26.12.2024

17

Красота и вдохновение

 1

 09.01.2025

18

Диалог культур

 1

 16.01.2025

19

Диалог культур

 1

 23.01.2025

20

Инструментальная музыка в церкви

 1

 30.01.2025

21

Искусство Русской православной церкви

 1

 06.02.2025

22

Религиозные праздники

 1

 13.02.2025

23

Музыкальная сказка на сцене, на экране

 1

 20.02.2025

24

Музыкальная сказка на сцене, на экране

 1

 27.02.2025

25

Театр оперы и балета

 1

 06.03.2025

26

Балет. Хореография – искусство танца

 1

 13.03.2025

27

Опера. Главные герои и номера оперного спектакля

 1

 20.03.2025

28

Опера. Главные герои и номера оперного спектакля

 1

 03.04.2025

29

Сюжет музыкального спектакля

 1

 10.04.2025

30

Оперетта, мюзикл

 1

 17.04.2025

31

Современные обработки классической музыки

 1

 24.04.2025

32

Джаз

 1

 15.05.2025

33

Исполнители современной музыки

 1

 22.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 33

 0

 0



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа

 9

1.2

Величины

 10

Итого по разделу

 19

Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание

 19

2.2

Умножение и деление

 25

2.3

Арифметические действия с числами в пределах 100

 12

Итого по разделу

 56

Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

 11

Итого по разделу

 11

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

 10

4.2

Геометрические величины

 9

Итого по разделу

 19

Раздел 5. Математическая информация

5.1

Математическая информация

 14

Итого по разделу

 14

Повторение пройденного материала

 9

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

 8

 8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 136

 8

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

 1

2.09.24

2

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение

 1

3.09.24

3

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100

 1

4.09.24

4

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

 1

6.09.24

5

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение

 1

9.09.24

6

Входная контрольная работа

 1

 1

10.09.24

7

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа

 1

11.09.24

8

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

 1

13.09.24

9

Измерение величин. Решение практических задач

 1

16.09.24

10

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства

 1

17.09.24

11

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

 1

18.09.24

12

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

 1

20.09.24

13

Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

 1

23.09.24

14

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка

 1

24.09.24

15

Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр

 1

25.09.24

16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

 1

27.09.24

17

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

 1

30.09.24

18

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

 1

1.10.24

19

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи

 1

2.10.24

20

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии

 1

4.10.24

21

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)

 1

7.10.24

22

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час

 1

8.10.24

23

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной

 1

8.10.24

24

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка

 1

11.10.24

25

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам

 1

14.10.24

26

Разностное сравнение чисел, величин

 1

15.10.24

27

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда

 1

16.10.24

28

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

 1

18.10.24

29

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах

 1

21.10.24

30

Сочетательное свойство сложения

 1

22.10.24

31

Контрольная работа №1

 1

1

23.10.24

32

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений

 1

25.10.24

33

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству

 1

6.11.24

34

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств

 1

8.11.24

35

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач

 1

11.22.24

36

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

 1

12.11.24

37

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом

 1

13.11.24

38

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20

 1

15.11.24

39

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20

 1

18.11.24

40

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5

 1

19.11.24

41

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд

 1

20.11.24

42

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд

 1

22.11.24

43

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа

 1

25.11.24

44

Контрольная работа №2

 1

 1

26.11.24

45

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения

 1

27.11.24

46

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

 1

29.11.24

47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7

 1

2.12.24

48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7

 1

3.12.24

49

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения

 1

4.12.24

50

Вычисление суммы, разности удобным способом

 1

6.12.24

51

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

 1

9.12.24

52

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»

 1

10.12.24

53

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц

 1

11.12.24

54

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения

 1

13.12.24

55

Построение отрезка заданной длины

 1

16.12.24

56

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения

 1

17.12.24

57

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания

 1

18.12.24

58

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение

 1

20.12.24

59

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий

 1

23.12.24

60

Запись решения задачи в два действия

 1

24.12.24

61

Контрольная работа №3

 1

1

25.12.24

62

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу

 1

27.12.24

63

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения

 1

28.12.24

64

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

 1

10.01.25

65

Сравнение геометрических фигур

 1

13.01.25

66

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная

 1

14.01.25

67

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

 1

15.01.25

68

Алгоритм письменного сложения чисел

 1

17.01.25

69

Алгоритм письменного вычитания чисел

 1

20.01.25

70

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок

 1

21.01.25

71

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов

 1

22.01.25

72

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)

 1

24.01.25

73

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд

 1

27.01.25

74

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24

 1

28.01.25

75

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка

 1

29.01.25

76

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)

 1

31.01.25

77

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника

 1

3.02.25

78

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)

 1

4.02.25

79

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений

 1

5.02.25

80

Письменное сложение и вычитание. Повторение

 1

7.02.25

81

Устное сложение равных чисел

 1

10.02.25

82

Контрольная работа №4

 1

 1

11.02.25

83

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

 1

12.02.25

84

Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур

 1

14.02.25

85

Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны

 1

17.02.25

86

Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон

 1

18.02.25

87

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

 1

19.02.25

88

Взаимосвязь сложения и умножения

 1

21.02.25

89

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия

 1

24.02.25

90

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

 1

25.02.25

91

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата

 1

26.02.25

92

Применение умножения для решения практических задач

 1

28.02.25

93

Нахождение произведения

 1

3.03.25

94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)

 1

4.03.25

95

Переместительное свойство умножения

 1

5.03.25

96

Контрольная работа №5

 1

 1

7.03.25

97

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

 1

10.03.25

98

Применение деления в практических ситуациях

 1

11.03.25

99

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

 1

12.03.25

100

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

 1

14.03.25

101

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

 1

17.03.25

102

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

 1

18.03.25

103

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

 1

19.03.25

104

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

 1

21.03.25

105

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

 1

2.04.25

106

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

 1

4.04.25

107

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

 1

7.04.25

108

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

 1

8.04.25

109

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

 1

9.04.25

110

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

 1

11.04.25

111

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

 1

14.04.25

112

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

 1

15.04.25

113

Контрольная работа №6

 1

 1

16.04.25

114

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

 1

18.04.25

115

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

 1

21.04.25

116

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

 1

22.04.25

117

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

 1

23.04.25

118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

 1

25.04.25

119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

 1

28.04.25

120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

 1

29.04.25

121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

 1

30.04.25

122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

 1

5.05.25

123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

 1

6.05.25

124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

 1

7.05.25

125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

 1

12.05.25

126

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

 1

13.05.25

127

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

 1

14.05.25

128

Итоговая контрольная работа

 1

 1

16.05.25

129

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

 1

19.05.25

130

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

 1

20.05.25

131

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

 1

21.05.25

132

Обобщение изученного за курс 2 класса

 1

23.05.25

133

Единица длины, массы, времени. Повторение

 1

26.05.25

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 133

 8

 0



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

О нашей Родине

 6

2

Фольклор (устное народное творчество)

 16

 1

3

Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень)

 8

 0

4

О детях и дружбе

 12

 1

5

Мир сказок

 12

6

Звуки и краски родной природы в разные времена года (зима)

 12

 1

7

О братьях наших меньших

 18

 1

8

Звуки и краски родной природы в разные времена года (весна и лето)

 18

 1

9

О наших близких, о семье

 13

 1

10

Зарубежная литература

 11

 1

11

Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой)

 2

Резервное время

 8

 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 136

 8

 0

 2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Резервный урок. Работа с детскими книгами: виды книг (учебная, художественная, справочная) (Час из резервных)

 1

3.09.24

2

Произведения малых жанров фольклора

 1

4.09.24

3

Пословицы как жанр фольклора

 1

5.09.24

4

Характеристика особенностей народных песен

 1

6.09.24

5

Шуточные фольклорные произведения: игра со словом. Небылица как «перевёртыш событий». Потешки и прибаутки

 1

10.09.24

6

Ритм и счёт – основа построения считалок

 1

11.09.24

7

Анализ особенностей скороговорок, их роль в речи

 1

12.09.24

8

Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок

 1

13.09.24

9

Произведения устного народного творчества

 1

17.09.24

10

Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). На примере русской народной сказки «У страха глаза велики»

 1

18.09.24

11

Особенности сказок о животных. На примере русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

 1

19.09.24

12

Бытовые сказки: особенности построения и язык. Диалоги героев в русской народной сказке «Каша из топора»

 1

20.09.24

13

Сказка – выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок на примере сказки "Лиса и журавль"

 1

24.09.24

14

Общее представление о волшебной сказке: присказки, повторы. Русская народная сказка «Снегурочка»

 1

25.09.24

15

Характеристика героя волшебной сказки, постоянные эпитеты. На примере русской народной сказки "Гуси-лебеди"

 1

26.09.24

16

Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

 1

27.09.24

17

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор»

 1

 1

1.10.24

18

Работа с детскими книгами: «Произведения писателей о родной природе» Эстетическое восприятие явлений осенней природы

 1

2.10.24

19

Создание осеннего пейзажа: краски и звуки. Произведения художников и композиторов по выбору

 1

3.10.24

20

Восприятие пейзажной лирики. Слушание стихотворений об осени

 1

4.10.24

21

Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф. И. Тютчева "Есть в осени первоначальной…", К.Д. Бальмонта "Осень"

 1

8.10.24

22

Наблюдение за художественными особенностями текста: настроение, средства выразительности на примере текстов А.Н. Плещеева "Осень наступила...", А.А. Фета "Ласточки пропали…"

 1

9.10.24

23

Восприятие осени в произведении М.М.Пришвина «Осеннее утро» и других на выбор

 1

10.10.24

24

Осень в произведениях А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…», Г.А. Скребицкого «Четыре художника»

 1

11.10.24

25

Сравнение стихотворений об осенних листьях разных поэтов. А. Толстой "Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…" и произведения других поэтов

 1

15.10.24

26

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски осенней природы»

 1

 1

16.10.24

27

Составление устных рассказов «Природа осенью» по изученным текстам. Сравнение художественного и научно-познавательного текстов

 1

17.10.24

28

Работа с текстом произведения С.В. Михалкова «Быль для детей»: осознание темы Великой Отечественной войны

 1

18.10.24

29

Патриотическое звучание произведений о Родине. Ф.П. Савинова «Родина» и другие по выбору

 1

22.10.24

30

Отражение темы Родина в произведении И.С. Никитина «Русь»

 1

23.10.24

31

Отражение нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родному краю. На примере произведения С.Т.Романовского «Русь». Почему хлеб всегда связан с трудом, жизнью и Родиной

 1

24.10.24

32

Любовь к природе – тема произведений о Родине. На примере произведения К.Г.Паустовского «Мещёрская сторона»

 1

25.10.24

33

Анализ заголовка стихотворения А.А. Прокофьева "Родина" и соотнесение его с главной мыслью произведения. Понимание главной мысли (идеи) и темы произведений о Родине

 1

6.11.24

34

Отражение темы Родины в изобразительном искусстве

 1

7.11.24

35

Создание пейзажа в произведениях писателей. В.А. Жуковский "Летний вечер"

 1

8.11.24

36

Тема прихода весны в произведениях В.А.Жуковского «Жаворонок» и «Приход весны»

 1

12.11.24

37

Волшебный мир сказок. «У лукоморья дуб зелёный…» А.С. Пушкин

 1

13.11.24

38

Поучительный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Характеристика героев

 1

14.11.24

39

Сравнение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с фольклорными (народными) сказками

 1

15.11.24

40

Работа с фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказкой: составление плана произведения, выделение особенностей языка. Художественные особенности авторской сказки. "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина

 1

19.11.24

41

Иллюстрации, их назначение в раскрытии содержания произведения. Иллюстрации к сказках А.С. Пушкина, созданные разными художниками

 1

20.11.24

42

Сравнение прозаической и стихотворной басен И.А. Крылова «Лебедь, Щука и Рак» и Л.Н.Толстого «Лев и мышь»

 1

21.11.24

43

Особенности басни как жанра литературы. Мораль басни как нравственный урок (поучение)

 1

22.11.24

44

Представление темы «Отношение человека к животным» в произведениях писателей. Л.Н. Толстого для детей. "Котёнок"

 1

26.11.24

45

Тема семьи в творчестве писателей. На примере произведения Л.Н. Толстого "Правда всего дороже", "Отец и сыновья"

 1

27.11.24.

46

Характеристика главного героя рассказа. Главная мысль произведения (идея). Л. Н. Толстой "Филиппок"

 1

28.11.24

47

Работа с детскими книгами на тему: «О братьях наших меньших»: составление аннотации

 1

29.11.24

48

Образы героев стихотворных и прозаических произведений о животных. Какими бывают собаки? И. М. Пивоварова "Жила-была собака…". Сравнение героев стихотворения, небылицы и сказки

 1

3.12.24

49

Отражение темы "Дружба животных" в стихотворении В.Д. Берестова «Кошкин щенок» и других на выбор

 1

4.12.24

50

Отражение нравственно-этических понятий (защита и забота о животных) на примере рассказа М.М. Пришвина «Ребята и утята»

 1

5.12.24

51

Соотнесение заголовка и главной мысли рассказа Е.И. Чарушина «Страшный рассказ»

 1

6.12.24

52

Оценка поступков и поведения героя произведения Б.С. Житкова «Храбрый утёнок»

 1

10.12.24

53

Знакомство с художниками-иллюстраторами, анималистами Е.И. Чарушиным, В.В. Бианки

 1

11.12.24

54

Отражение образов животных в устном народном творчестве (фольклоре). На примере русской народной песни «Коровушка»

 1

12.12.24

55

Характеристика героев-животных в фольклорных (народных) сказках. Чукотская народная сказка «Хвост» и другие на выбор

 1

13.12.24

56

Особенности сказок о животных. На примере русской народной сказки «Зимовье зверей» и других на выбор

 1

17.12.24

57

Фольклорные произведения народов России. Произведения по выбору

 1

18.12.24

58

Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор. В. В. Бианки "Музыкант".

 1

19.12.24

59

Сравнение описания животных в художественном и научно-познавательном тексте

 1

20.12.24

60

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О братьях наших меньших»

 1

 1

24.12.24

61

Восприятие пейзажной лирики. Слушание стихотворений о зиме

 1

25.12.24.

62

Средства художественной выразительности: сравнение. Произведения по выбору, например, И. А. Бунин "Первый снег" и другие

 1

26.12.24

63

Наблюдение за художественными особенностями текста: настроение, средства выразительности на примере текста Ф.И. Тютчева ""Чародейкою Зимою…"

 1

27.12.24.

64

Сравнение образа зимы в произведениях А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…» и С.А.Есенина «Поёт зима – аукает»

 1

9.01.25

65

Средства художественной выразительности: эпитет. Произведения по выбору, например, отрывки из романа «Евгений Онегин» А.С. Пушкина

 1

10.01.25

66

Описание игр и зимних забав детей. Произведения по выбору, например, И.З.Суриков «Детство»

 1

14.01.25

67

Картины зимнего леса в рассказе И.С. Соколова-Микитова «Зима в лесу»

 1

15.01.25

68

Жизнь животных зимой: научно-познавательные рассказы. Произведения по выбору, например, Г.А. Скребицкого

 1

16.01.25

69

Составление устного рассказа «Краски и звуки зимы» по изученным текстам

 1

17.01.25.

70

Тема "Природа зимой" в картинах художников и произведениях композиторов

 1

21.01.25

71

Наблюдение за описанием в художественном тексте. Произведения по выбору, например, С. В. Михалков "Новогодняя быль"

 1

22.01.25

72

Составление плана сказки: части текста, их главные темы. На примере русской народной сказки "Два мороза"

 1

23.01.25

73

Фольклорная основа литературной (авторской) сказки В.И.Даля «Девочка Снегурочка»

 1

24.01.25

74

Сравнение сюжетов и героев русской народной сказки «Снегурочка» и литературной (авторской) В.И. Даля «Девочка Снегурочка»

 1

28.01.25

75

Фольклорная основа литературной (авторской) сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»

 1

29.01.25

76

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»

 1

 1

30.01.25

77

Выявление последовательности событий. Составление вопросного плана. К.И. Чуковский "Федорино горе"

 1

31.01.25

78

Чтение по ролям (инсценировка) сказки К.И. Чуковский "Федорино горе"

 1

4.02.25

79

Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, С.В. Михалков "Мой щенок"

 1

5.02.25

80

Средства художественной выразительности в стихотворениях о весне. Произведения по выбору, например, А.Л. Барто "Верёвочка"

 1

6.02.25

81

Произведения о детях. На примере рассказов Н. Н. Носова "Затейники"

 1

7.02.25

82

Характеристика героя, его портрет. Произведения о детях на выбор, например, Н. Н. Носов "Живая шляпа"

 1

11.02.25

83

Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. В. А. Осеева "Синие листья"

 1

12.02.25

84

Сравнение героев рассказов Н.Н. Носова «На горке» и «Заплатка». Оценка поступков героя рассказа

 1

13.02.25

85

Отражение темы дружбы в рассказах о детях. Выставка книг: произведения о детях.

 1

14.02.25

86

Отражение понятия взаимопомощь в произведениях А.Л. Барто «Катя». Разные точки зрения на одно событие. Ю. И. Ермолаев "Два пирожных"

 1

18.02.25

87

Главный герой: общее представление. Характеристика героя, его портрет. На примере рассказа В. А. Осеева "Волшебное слово"

 1

19.02.25

88

Выделение главной мысли (идеи): уважение и внимание к старшему поколению. Произведения по выбору, например, В.А. Осеева "Хорошее"

 1

20.02.25

89

Оценка поступков героя. В. В. Лунин "Я и Вовка"

 1

21.02.25

90

Тема дружбы в произведении Е.А. Пермяка «Две пословицы». Дружбу помни, а зло забывай

 1

25.02.25

91

Оценка взаимооотношений взрослых и детей на примере рассказа В. А. Осеевой "Почему"

 1

26.02.25

92

Анализ заголовка и соотнесение его с главной мыслью произведения: В.А. Осеева "Почему"

 1

27.02.25

93

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О детях и дружбе»

 1

 1

28.02.25

94

Старинные народные весенние праздники и обряды. Заклички, веснянки

 1

4.03.25

95

Народная наблюдательность, выраженная в малых жанрах устного народного творчества (фольклоре)

 1

5.03.25

96

Наблюдение за описанием весны в художественном тексте. Произведения по выбору, например, А.П. Чехов «Весной» (отрывок)

 1

6.03.25

97

Картины весеннего леса в рассказе Г.А. Скребицкого «Четыре художника». Составление плана текста

 1

7.03.25

98

Картины весеннего леса в рассказе Г.А. Скребицкого «Четыре художника». Средства выразительности

 1

11.03.25

99

Восприятие пейзажной лирики. Слушание стихотворений о весне и лете

 1

12..03.25

100

Работа со стихотворением Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...»: выделение средств художественной выразительности. Устное сочинение "Я рад весне"

 1

13.03.25

101

Жизнь животных весной: рассказы и сказки писателей

 1

14.03.25

102

Красота весенней природы, отражённая в лирических произведениях. Произведения по выбору, например, Ф. И. Тютчев "Весенние воды"

 1

18.03.25

103

Звуки весеннего леса и картины пробуждающейся природы в произведения писателей. Произведения по выбору, например, Г.А.Скребицкий «Весенняя песня»

 1

19.03.25

104

Признаки весны, отражённые в произведениях писателей. Картины весны в стихотворениях разных поэтов. Сравнение стихотворений

 1

20.03.25

105

Сравнение образов одуванчика в произведениях О.И. Высотской «Одуванчик» и М.М. Пришвина «Золотой луг»

 1

21.03.25

106

Резервный урок. Восприятие лета в произведении И.З. Сурикова «Лето»

 1

2.04.25

107

Составление устного рассказа «Краски и звуки весеннего леса» по изученным текстам

 1

3.04.25

108

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски весенней природы»

 1

 1

4.04.25

109

Тема «Природа весной» в картинах художников и произведениях композиторов. Образы пробуждающейся природы в живописи и музыки.

 1

8.04.25

110

Характеристика особенностей колыбельных народных песен: интонационный рисунок

 1

9.04.25

111

Сравнение народной колыбельной песни и стихотворения А.А. Плещеева «Песня матери»: любовь и переживание матери

 1

10.04.25

112

Нравственные семейные ценности в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, татарская народная сказка «Три дочери»

 1

11.04.25

113

Международный женский день – тема художественных произведений

 1

15.04.25

114

Восприятие произведений о маме: проявление любви и радости общения. Произведения по выбору, например, А. Н. Плещеев "В бурю"

 1

16.04.25

115

Отражение темы День Победы в произведении С.А. Баруздина «Салют» и С. А. Васильева "Белая берёза"

 1

17.04.25

116

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О наших близких, о семье»

 1

 1

18.04.25

117

Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

 1

22.04.25

118

Резервный урок. Шутливое искажение действительности. На примере произведения А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

 1

23.04.25

119

Резервный урок. Средства создания комического в произведении. На примере произведения Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

 1

24.04.25

120

Герои литературной (авторской) сказки. На примере произведения Э. Н. Успенского "Чебурашка"

 1

25.04.25

121

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»

 1

29.04.25

122

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»

 1

30.04.25

123

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»

 1

6.05.25

124

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»

 1

7.05.25

125

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения

 1

13.05.25

126

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок

 1

14.05.25

127

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки

 1

15.05.25

128

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

 1

16.05.25

129

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежные писатели-сказочники»

 1

1

20.05.25

130

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

 1

21.05.25

131

Резервный урок. Проверочная работа по итогам изученного во 2 классе

 1

1

22.05.25

132

Х.-К. Андерсен - известный писатель-сказочник. Знакомство с его произведениями. Сказка "Огниво"

 1

23.05.25

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 132

 9

 0



Предварительный просмотр:

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Введение

 2

2

Как и чем работает художник

 14

3

Реальность и фантазия

 5

4

О чем говорит искусство?

 7

5

Как говорит искусство?

 6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства

 1

 04.09.2024

2

Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников

 1

 11.09.2024

3

Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение

 1

 18.09.2024

4

Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы

 1

 25.09.2024

5

С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры

 1

 02.10.2024

6

Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени

 1

 09.10.2024

7

Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро»

 1

 16.10.2024

8

Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу»

 1

 23.10.2024

9

Волшебные серые: рисуем цветной туман

 1

 06.11.2024

10

Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад

 1

 13.11.2024

11

Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад»

 1

 20.11.2024

12

Что может линия: рисуем зимний лес

 1

 27.11.2024

13

Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья

 1

 04.12.2024

14

Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного

 1

 11.12.2024

15

Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки

 1

 18.12.2024

16

Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток

 1

 25.12.2024

17

Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных

 1

 15.01.2025

18

Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками

 1

 22.01.2025

19

Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа

 1

 29.01.2025

20

Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир»

 1

 05.02.2025

21

Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь

 1

 12.02.2025

22

Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению

 1

 19.02.2025

23

Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке

 1

 26.02.2025

24

Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок

 1

 05.03.2025

25

Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый

 1

 12.03.2025

26

Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок

 1

 19.03.2025

27

О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина

 1

 02.04.2025

28

Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев

 1

 09.04.2025

29

Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба

 1

 16.04.2025

30

Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля»

 1

 23.04.2025

31

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

 1

 30.04.2025

32

Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны

 1

 07.05.2025

33

Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции

 1

 14.05.2025

34

Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц

 1

 21.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 0

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ)"

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Средняя (полная) общеобразовательная школа №1" ЕМР РТ...

ПЛАН школьного методического объединения учителей начальных классов, реализующих ФГОС, на 2014-2015 учебный год

«Эффективность развития личности младшего школьника средствами современного урока»...

Выступление в школьном методическом объединении учителей начальных классов: Организация работы учителя-логопеда в условиях ФГОС

Вся деятельность школьных и дошкольных образовательных учреждений направлена на реализацию ФГОС. Целью логопедической работы является своевременная диагностика, профилактика и коррекция речевых наруше...

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов «Применение дидактических игр на уроках в начальной школе»

Одной из таких технологий является дидактическая игра - как форма диалоговой технологии.Игра имеет особое важное значение в жизни детей младшего школьного возраста.В настоящее время дидакты ...

Доклад на школьном методическом объединении учителей начальных классов "Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) в рамках реализации ФГОС"

Обощение опыта работы на тему "Развитие познавательной активности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС"...

Тема Школьного Методического Объединения учителей начальных классов: «Практические пути использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальной школе»

Тема Школьного Методического Объединения учителей начальных классов: «Практические пути использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению обучающихся с интеллектуал...