Тема Школьного Методического Объединения учителей начальных классов: «Практические пути использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальной школе»
материал
Тема Школьного Методического Объединения учителей начальных классов: «Практические пути использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальной школе»
Цель:
Повышение уровня научно – теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства учителей с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmo_2019-20plan_nach_shk.docx | 51.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема
Школьного Методического Объединения
учителей начальных классов:
«Практические пути использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальной школе»
Цель:
Повышение уровня научно – теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства учителей с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС.
Задачи работы школьного методического объединения:
- Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов
- Повышение уровня педагогического мастерства учителей в формировании положительной мотивации к обучению у обучающихся начальной школы
- Корректировка рабочих программ, отбор методов, средств, приемов, технологий обучения младших школьников в соответствии с ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения).
- Повышение уровня самообразования каждого учителя.
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования
- Изучение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики, направленных на обеспечение инновационной деятельности педагогического коллектива,
- Совершенствование системы внеурочной работы в соответствии с ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения).
- Совершенствование действующей системы диагностических материалов мониторинговых исследований уровня сформированности БУД в рамках реализации ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения).
- Организация обучения учителей на курсах повышения квалификации, семинарах и мастер-классах.
- Инициирование деятельности педагогов по распространению собственного педагогического опыта (создание персональных сайтов педагогами, участие в интернет – конкурсах, вебинарах, мастер-классах, публикации).
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аналитическая деятельность:
– мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;
– изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
– создание базы данных о педагогических работниках;
– выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
– сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы;
– изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Информационная деятельность:
– формирование банка педагогической информации;
– ознакомление учителей с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;
– создание медиатеки современных учебно-методических материалов;
– ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности в педагогической науке и психологии через педагогические советы и МО;
- изучение нормативных документов и доведение до сведения коллектива.
Консультационная деятельность:
– организация консультационной работы для учителей - предметников по вопросам методической работы;
– организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;
– популяризация и разъяснение программ развития образования федерального, регионального и муниципального уровня;
– консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.
Организационно – методическая деятельность:
– изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные и курсовые периоды;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– организация работы методических объединений школы;
– подготовка и проведение научно-практических семинаров, мастер-классов, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства
Инновационо-методическая деятельность:
- совершенствование системы работы по актуальным направлениям организации и развития образовательного процесса;
- обновление и совершенствование компетенций в области преподавания учебной дисциплины, взаимодействия с обучающимися, организации творческой, активной, самостоятельной работы обучающихся в урочное и внеурочное время;
- совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов;
- формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в целом и самоанализа образовательной деятельности на основе диагностик;
- приобщение педагогов к исследовательской деятельности;
- стимулирование служебной и общественной активности педагогических работников.
Основные направления и результаты работы методического объединения
Направления работы | Деятельность по реализации | Результат | |
Развитие ресурсной базы и оптимизация условий осуществления образовательной деятельности | |||
Кадровые условия | Повышение профессиональной компетентности педагогов | Прогнозирование потребностей педагогов на основе анализа методической работы за предыдущий год. | Картотека кадров. План-прогноз индивидуальных потребностей учителей. График и тематика прохождения учителями, которые входят в состав методического объединения, курсов повышения квалификации |
Организация условий для прохождения курсов повышения квалификации | Получение удостоверения о прохождении курсовой подготовки | ||
Контроль участия педагогов в городских и региональных мероприятиях, направленных на повышение уровня профессиональной компетентности в межкурсовой период | План мероприятий | ||
Организация участия в системе обмена опытом, подготовка публикаций | План мероприятий по обмену опытом; список публикаций учителей | ||
Выбор тематики самообразования и представление результатов | Перечень тем самообразования и график представления результатов | ||
Проведение открытых уроков, мастер-классов, взаимопосещение уроков, мастер-классов | График проведения открытых уроков | ||
Организация наставничества для молодых специалистов | План работы наставников. Посещение уроков молодых специалистов, помощь в организации образовательной деятельности | ||
Методические консультации | План консультаций | ||
Инновационная деятельность учителей | Оказание помощи в организации инновационной деятельности: - внедрение в практику технологии ведения и построения урока с позиций системно-деятельностного подхода; -организация деятельности педагогов на основе применения технологической карты урока, как важный шаг в оптимизации профессионализма педагогов школы-интерната; - создание баз контрольно-оценочных материалов уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у обучающихся по предмету; - обновление и совершенствование компетенций в области преподавания учебной дисциплины, взаимодействия бучающимися, организации творческой, активной, самостоятельной работы обучающихся в урочное и внеурочное время; - совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих педагогов; - формирование умений и навыков анализа образовательного процесса в целом и самоанализа образовательной деятельности на основе диагностик; | Представление результатов инновационной работы | |
Участие в профессиональных конкурсах | Подготовка к участию в профессиональных конкурсах | Список участников, положения и условия профессиональных конкурсов | |
Аттестация | Помощь в подготовке портфолио учителя, аттестационных документов | График прохождения аттестации | |
Нормативно-правовые условия | Обеспечение педагогов нормативными документами. Внесение предложений по формированию учебного плана | Подборка документов, регламентирующих образовательную деятельность | |
Дидактические условия | Помощь учителю в подборе и систематизации дидактического материала | Паспорт учебного кабинета | |
Материально-технические условия | Подготовка перечня необходимого учебного оборудования | План развития кабинета | |
Обеспечение качества образования | |||
Урочная деятельность | Рецензирование рабочих программ, помощь в составлении тематического планирования, оценочных средств | Рассмотрение содержания рабочих программ в соответствии с содержанием образования | |
Проведение открытых уроков, взаимопосещение уроков, помощь в подготовке самоанализа | График проведения открытых уроков | ||
Внеурочная работа по предмету | Рецензирование рабочих программ | Рассмотрение содержания рабочих программ в соответствии с содержанием образования | |
Формирование системы внеурочной деятельности; совместная подготовка и проведение внеурочных мероприятий | План внеурочных мероприятий | ||
Предметные конкурсы | Организация подготовки обучающихся к участию в школьных, региональных и городских предметных (межпредметных) конкурсах | Списки участников, результаты и анализ участия | |
Диагностика и анализ результатов профессиональной деятельности педагогов | |||
Мониторинг процесса и результата профессиональной деятельности педагогов | Проведение школьных диагностических работ | План проведения и анализ работ. Создание банка контрольно-оценочных материалов | |
Анализ итогов промежуточной диагностики и учебного года | Анализ итогов; план предупреждения неуспешности в обучении | ||
Анализ результатов мониторинга | Выявление причин полученных результатов всех диагностических работ | Анализ результатов мониторинга |
Ожидаемые результаты деятельности ШМО:
- рост качества обучения за счет повышения учебной мотивации обучающихся;
- овладение учителями МО формами и методами формирования и повышения учебной мотивации у обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения);
- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся положительной учебной мотивации;
- формирование у родителей элементарных, наиболее важных представлений об особенностях психического и физического развития детей
- получение родителями индивидуальных консультаций от учителей, психолога, логопедов по вопросам обучения и воспитания детей
План работы методического объединения на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п | Задачи | Содержание работы | Формы проведения | Сроки | Ответственный | Направления деят-ти |
Заседание № 1 «Организационное» | ||||||
1. | Поставить цели и задачи, направления работы ШМО на 2019 – 2020 учебный год. | Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч. Год | Заседание | 30.08.19 | председатель ШМО | Организационно-методическая |
2. | Организовать работу методического объединения. Корректировка рабочих программ, отбор методов, средств, приемов, технологий обучения младших школьников в соответствии с ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения). | 1.Организация работы по самообразованию учителей. 2.Планирование сроков, содержания и форм проведения предметной недели. 3.Рассмотрение рабочих программ, календарно-тематического планирования по предметам в рамках ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения). 4.Составление и соответствие специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с ТМНР требованиям ФГОС О у/о. 5.Новые требования к преподаванию предметов «Технология», «ИЗО». Новые концепции преподавания учебных предметов. 6.Федеральный перечень учебников по предметам. 7.Работа учителей по систематизации кабинетов. Готовность кабинетов к новому учебному году в соответствии с требованиями ФГОС О у/о. | председатель ШМО зам. директора по УМР, зам.директора по УР Учителя начальных классов | Организационно-методическая | ||
3. | Изучить нормативные документы. | 1.Выработка единства требований в обучении: а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима; б) дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию; в) нормирование количества контрольных работ; г)критерии оценивания письменных работ и устных ответов обучающихся | зам. директора по УМР, председатель ШМО | Информационная | ||
4. | Утвердить комплексные проверочные работы по предметам учебного плана. | Утверждение текстов контрольных работ по русскому языку и математике по теме “Повторение”. Проведение и анализ техники чтения. | председатель ШМО, Учителя начальных классов | Организационно-методическая | ||
Работа между заседаниями. | ||||||
1 | Спланировать методическое сопровождение учителей при подготовке к аттестации и в межаттестационный период. | Составление списка учителей, которые аттестуются в 2019-2020 уч.году | беседа | сентябрь | Заместитель | Коррекционная, |
2 | Организовать взаимопосещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства. | Взаимопосещение уроков. | Взаимопосещение уроков. | в течение года | председатель ШМО | Коррекционная, |
3 | Выявить проблемы профессионального выгорания | Участие в психологическом тренинге «Учительский мост» | тренинг | Сентябрь | Педагог-психолог | развивающая |
4 | Выявить проблемы профессионального выгорания | Самодиагностика риска | анкетирование, наблюдение | Сентябрь | Педагог-психолог, председатель ШМО | Коррекционная, |
5 | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Участие в методических | конкурсы, семинары | в течение года | Председатель предс. ШМО | развивающая |
6 | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Посещение курсов | курсы | в течение года | Заместитель | Коррекционная, |
7 | Выявление уровня | Провести анкетирование среди учителей «Уровень успешности учителя» | анкетирование | октябрь | предс.ШМО, | диагностическая |
8 | Разработать план мероприятий по формированию | Методический семинар | семинар | октябрь | Председатель предс.ШМО | Коррекционная, |
9 | Организовать методическую работу с учителями | Семинар-практикум по | семинар | октябрь | Председатель предс. ШМО | Коррекционная, |
10 | Оказать методическую помощь и поддержку | Наставничество молодых и вновь прибывших | обмен опытом | октябрь | Зам.дир. по
предс.ШМО, | Коррекционная, |
Заседание № 2 «Формирование положительной учебной мотивации у обучающихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями на уроках»
| ||||||
1. | Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов , Повышение уровня педагогического мастерства учителей в формировании учебной мотивации у обучающихся начальной школы | 1. Мотивация и ее роль в учебном процессе. 2. Эффективность использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению. 3.Внедрение и совершенствование современных педагогических технологий, направленных на развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках ручного труда. 4.Формирование положительной учебной мотивации у обучающихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки через использование игровых технологий. | Заседание доклад доклад доклад доклад | 30.10.19 | методическая | |
2 | Отбор методов, средств, приемов, технологий обучения младших школьников в соответствии с ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения). | Согласование плана деятельности специалистов ППМС- центра, ознакомление со списками обучающихся для посещения коррекционных занятий и выводимых на сопровождение в классе. | обсуждение | Учителя, специалисты ППМС -центра | Информационная | |
3 | Анализ качества овладения обучающимися учебным материалом. | Анализ уровня сформированности предметных результатов, качество обученности обучающихся по итогам 1 четверти Анализ контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4 классов. Реализация ИПРА обучающихся с инвалидностью в учебном процессе (1-4 классы) Состояние работы классных руководителей по обеспечению посещений обучающимися школы-интерната учебных занятий ежедневно. Своевременность и качество проведения инструктажей с обучающимися по безопасности Оценка сформированности навыков грамоты у обучающихся 2-4 классов. | отчет Справка Справка справка справка отчет | зам.директора по УР ,учителя зам.директора по УР. учителя
зам.директора по УР зам. директора по УМР зам. директора по УМР Учителя начальных классов | Аналитическая | |
4 | Организация и проведение предметной недели | Обсуждение и принятие плана предметной недели начальной школы. Сроки: 09.12.19-13.12.19 | обсуждение, утверждение | зам. директора по УМР председатель ШМО | Организационно-методическая | |
Работа между заседаниями. | ||||||
1. | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Интерактивное методическое | Интерактивное занятие | ноябрь | Заместитель директора по УМР | развивающая |
2. | Диагностика работы учителей. Проконтролировать охват мотивированных Проанализировать, как учителя включают в уроки | Мониторинг качества | сбор информации | ноябрь | председатель ШМО | диагностическая |
3. | Обсудить вопрос организации проектной деятельности обучающихся. Проанализировать работу с обучающимися группы | Обмен опытом, беседа. | круглый стол | ноябрь | председатель ШМО | коррекционная |
4. | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Мастер-класс для педагогов | Мастер-класс | ноябрь | зам. директора по УМР | коррекционная, развивающая |
5. | Оказать помощь в решении проблем обучения и | Индивидуальные | консультации | в течение года | зам. дир. по УМР, педагог-психолог | коррекционная, развивающая |
6. | Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов | Мастер-класс «Разработка | мастер-класс | декабрь | зам. директора по УМР | коррекционная, развивающая |
7. | Организовать тренинг для педагогов с целью | Психологический тренинг | тренинг | декабрь | зам. директора по УМР, педагог-психолог | коррекционная, развивающая |
8. | Проанализировать работу методических | Заседание методического | Заседание методического | декабрь | Зам. дир. по | коррекционная, развивающая |
Заседание № 3 Тема: “Игровые технологии как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках”
| ||||||
Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов , Повышение уровня педагогического мастерства учителей в формировании учебной мотивации у обучающихся начальной школы | 1.Повышение эффективности уроков математики через использование игровых технологий. 2.Развитие навыков общения через игровую деятельность детей с синдромом Дауна на уроках. 3. Творческие задания на уроках чтения как средство формирования положительной учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 4.Игра на уроках физической культуры как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5.Игровые технологии на уроках ИЗО как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями | заседание доклад доклад доклад доклад доклад | 10.01.20 | методическая | ||
3. | Состояние документации | Контроль за пополнением индивидуальных и портфолио класса обучающихся 2-4 классов. Контроль за реализацией программы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальные нарушения). Соблюдение единых требований к ведению тетрадей, контроль за работой учителей-предметников с тетрадями обучающихся (своевременность и качество проверки). Соблюдение требований по заполнению электронных журналов (накопление отметок, наличие домашних заданий, наличие КТП). Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов. | Справка Справка Справка Справка | зам. директора по УМР зам. директора по УМР зам.директора по УР зам.директора по УР зам.директора по УР | информационная | |
Проанализировать качество овладения обучающимися учебным материалом. | Анализ уровня сформированности предметных результатов, качество обученности обучающихся по итогам 2 четверти. Состояние работы классных руководителей по обеспечению посещений обучающимися школы-интерната учебных занятий ежедневно. | Отчет Справка | Учителя начальных классов зам.директора по УР | Аналитическая | ||
Организация и проведение предметной недели | Анализ предметной недели начальной школы. | Круглый стол | зам. директора по УМР предс. ШМО, учителя | аналитическая, методическая | ||
Работа между заседаниями. | ||||||
1. | Повысить уровень профессиональной | Семинар-практикум «Разработка индивидуальных | Семинар-практикум | январь | зам. директора по УМР предс. ШМО, | Коррекционная, |
2. | Научить педагогов предотвращать профессиональное выгорание и контролировать его признаки | Психологический семинар | семинар | февраль | по УМР, педагог-психолог | коррекционная, развивающая |
3. | Повысить уровень компетентности педагогов по вопросам организации дистанционного обучения | Обучающий семинар по | семинар | февраль | Технический | развивающая |
4. | Обсудить работу педагогов по формированию банка диагностических материалов (методик) | Заседание методического | заседание МС | февраль | Заместитель | коррекционная |
5. | Организовать и провести мероприятия в рамках | Школьная методическая неделя | ШМН | март | заместитель председатели ШМО | развивающая |
6. | Повысить уровень профессиональной | Мастер-классы | мастер-класс | март | Заместитель | развивающая |
7. | Проанализировать сформированность БУД | Заседание методического | заседание МС | март | Заместитель | развивающая |
Заседание №4 Тема: «Игровые технологии как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями во внеурочной деятельности» | ||||||
Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов , Повышение уровня педагогического мастерства учителей в формировании учебной мотивации у обучающихся начальной школы | 1.Занятость обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности. 2.Практические пути использования квест-игры во внеурочнойдеятельности как средства формирования положительной мотивации к обучению у обучающихся. 3.Занимательные игры во внеурочной деятельности как средство формирования положительной учебной мотивации. | заседание отчет доклад доклад | 26.03.20 | учителя начальной школы | методическая | |
Состояние документации | Соблюдение единых требований к ведению тетрадей, контроль за работой учителей-предметников с тетрадями и дневниками обучающихся (своевременность и качество проверки) Анализ контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4 классов. Соблюдение требований по заполнению электронных журналов (накопление отметок, наличие домашних заданий, наличие КТП) Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов. | Справка Справка справка справка | зам.директора по УР ., зам.директора по УР зам.директора по УР | Информационная | ||
3. | Проанализировать качество овладения обучающимися учебным материалом. | Анализ обученности обучающихся за 3 четверть. | Отчет | Учителя | Аналитическая | |
4. | Утверждение пакета проверочных работ и контрольно – оценочных материалов | Корректировка пакета итоговых контрольных работ за 2019 – 2020 учебный год. | обсуждение, утверждение | методическая | ||
Работа между заседаниями. | ||||||
1. | Повысить уровень компетентности педагогов | Научно-практическая | Научно-практическая | апрель | Заместитель | Коррекционная, |
2. | Повысить уровень компетентности педагогов | «Совершенствование единого информационного | семинар | апрель | Заместитель | Коррекционная, |
3. | Повысить уровень компетентности педагогов | “Расширение зоны компетенции обучающихся через проведение экскурсий как одной из наиболее эффективных форм воспитательной системы ОУ» | Круглый стол | апрель | Зам.директора по УВР, | Коррекционная, |
4. | Диагностика работы педагогов по итогам года. | Заполнить диагностическую карту самоанализа работы «Диагностическая карта оценки | самоанализ | май | Заместитель председатель | диагностическая |
5. | Познакомить с новшествами в методике | Выпуск методического | Выпуск методического | май | Заместитель председатель | Коррекционная, |
Заседание №5 «Итоги методической работы за 2019-2020 учебный год» | ||||||
Проанализировать работу логопеда за 2019-2020 уч.год. | Анализ работы логопеда за 2019-20 уч.год | Отчет | 28.05.20 | Аналитическая | ||
2. | Проанализировать работу психолога за 2019-2020 уч.год. | Анализ работы психолога за 2019-20 уч.год | отчет | Аналитическая | ||
3. | Проанализировать работу ШМО за 2019 – 2020 учебный год. | Анализ работы ШМО за 2019 – 2020учебный год, выполнение поставленных задач, определение целей и задач работы на 2019 – 2020 учебный год. | Отчет Круглый стол | Аналитическая | ||
4. | Проанализировать качество овладения обучающимися учебным материалом. | Анализ уровня сформированности предметных результатов обучающихся по итогам года. Анализ контрольных работ по русскому языку и математике обучающихся 2-4 классов. Анализ уровня сформированности навыка чтения у обучающихся 1-4 классов. Уровень сформированности БУД у обучающихся 1-4 классов. Оценка состояния работы педагогов ОУ по учёту индивидуальных достижений обучающихся 1-4 классов. Выполнение содержания образования по сформированным СИПР для обучающихся с ТМНР. Выполнение программного материала по предметам учебного плана в 4 четверти. Оценка сформированности навыков грамоты у обучающихся 1-4 классов. Анализ готовности обучающихся 4 класса к обучению в среднем звене. | Справка Справка Справка Справка Справка Справка Справка Справка справка | зам.директора по УР | Аналитическая | |
5. | Состояние документации | Соблюдение единых требований к ведению тетрадей, контроль за работой учителей-предметников с тетрадями обучающихся (своевременность и качество проверки) Соблюдение требований по заполнению электронных журналов (накопление отметок, наличие домашних заданий, наличие КТП) Своевременное заполнение и соблюдение единых требований при ведении журналов. Работа учителей по систематизации кабинетов. | Справка Справка справка справка | Завьялова Е.А., зам.директора | Информационная |
Самообразование учителей ШМО начальных классов
2019-2020 учебный год
Ф.И.О. учителя | Тема самообразования | Срок отчета |
Развитие навыков общения через игровую деятельность детей с синдромом Дауна на уроках. | май | |
Творческие задания на уроках чтения как средство формирования положительной учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями. | май | |
Повышение эффективности уроков математики через использование игровых технологий. | май | |
Игра на уроках физической культуры как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями | май | |
Эффективность использования игры как средства формирования положительной мотивации к обучению. | май | |
Игровые технологии на уроках ИЗО как средство формирования положительной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями | май | |
Формирование положительной учебной мотивации у обучающихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки через использование игровых технологий. | май | |
Внедрение и совершенствование современных педагогических технологий, направленных на развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках ручного труда. | май | |
Составление коммуникативного профиля и программы логопедической поддержки для обучающихся с ТМНР, в том числе с РАС. | май | |
Мотивация педагогов как фактор повышения качества образования. | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство формирования положительной мотивации учения у детей
Игра и детство неразделимы. Социологи считают, что спортивные и подвижные игры стоят на высшей ступени интересов детей и подростков, с ними могут соперничать разве только книги и к...
Статья "Использование ИКТ на занятиях игротерапии как средство формирования психомоторных и сенсорных процессов обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Статья предназначена для учителей начальных классов коррекционных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Выступление на тему: «Формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах» (из опыта работы).
Материал раскрывает основные формы работы на уроках письма и развития речи по повышению мотивационной сферы обучающихся с интеллектуальными нарушениями в начальных классах...
Выступление на школьном методическом объединении учителей младших классов. Методы развития творческих способностей обучающихся на занятиях ГПД.
Способность творить заложена в ребёнке с раннего детства. И развивать творческие способности необходимо целенаправленно и осознанно. В противном случае, тот ребёнок, в котором были заложены большие тв...
Доклад на школьном методическом объединении учителей начальных классов "Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) в рамках реализации ФГОС"
Обощение опыта работы на тему "Развитие познавательной активности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС"...