Разноуровневые задания по математике для начальной школы
материал

Разноуровневые задания по математике для начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике   для начальной школы

 Тема: Счет десятками и единицами

1  уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.

0,5,4,60,8,7,200,80,6.

2 уровень: 

5дес. = ... ед.         70 = ... дес.

2дес. = ... ед.         40 = ... дес.

3 уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 5, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?

Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.

1  уровень:

 67 = 60 + ...

39=... + 9 83 = 80+...

2 уровень:

1 дес. 3 ед. = ... ед.

9 дес. 2 ед. = ... ед. 37ед.= ...

3 уровень:

 Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?

Тема: Измерение длины - метр.

1  уровень:

 1 м = ... см

10 дм = ... м

1  дм = ... см

2 уровень: 

50 дм - ... см

2  м = ... дм

70 см = ... дм

3 уровень: 

1 дм 2 см = ... см

47 см = ... дм ... см

8 м 3 дм = ... дм

Тема: Сравнение двузначных чисел.

1  уровень:

Сравни:

50 + 20 * 70-20

40 + 10 * 90-40

2 уровень:

 Запиши вместо пропуска нужные числа

98 < ... < 100

89 < ... < 91

 48   < ... <   50

3 уровень: 

1 м 2 дм * 12 дм

4 дм 8 см * 49 см

90 см * 9 дм 0 см

Тема: Проверка сложения.

1  уровень: 

5 + 3 = 8         4 + 6 = ... Составь по образцу и реши.

3 + 5 = 8

8 -  5 = 3

8  - 3 = 5

2 уровень:

 Реши задачу

1 -й день - 4 страницы

2-й день - ?, на 2 страницы <

3 уровень: 

Составь задачу, которую можно решить по выражению:

9-6

Тема: Проверка вычитания

1  уровень: 

Вставь числа вместо точек.

5 + ... = 9          ... + ... = 6         ...-4 = 3

2 уровень:

 Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.

3уровень: 

Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десятки которых = 3. Сколько чисел получилось?

Тема: Понятия о массе. Кг.

1  уровень: 

50 кг * 60 кг - 10 кг

100 кг-20 кг * 50 кг

2 уровень: 

Реши задачу:

Конфет купили 6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего куплено кг конфет и печенья?

  1. уровень: 

Конфет - 6 кг

     Печенья - 3 кг

     Всего -? кг

Составь обратную задачу.

Тема: Понятия о емкости. Литр.

1  уровень:

Выполни по образцу:

40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47

 50 + 8=...

2 уровень: 

5 л + 4 л = ... л

43 л *  34 л

25 л - 5 л = ... л

3  уровень:

 Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.

Тема: Многоугольники

 1 уровень:

<

   1         2           3         4              5               6

Найди и выпиши номера фигур, которые являются многоугольниками.

2 уровень: 

Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.

3 уровень: 

Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раздели его на 2 треугольника.

Тема: Прямой и непрямой угол.

  1. уровень:

Укажи номера прямых углов.

1            2                 3           4               5

  1. уровень

 Найди число углов каждой фигуры.

  1. уровень: 

Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.

Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.

1  уровень: 

24 = 2 дес. ... ед.

75 = ... дес. ... ед.

 100 = ... дес.

2 уровень: 

7 м + 1 м *  8 м

3 дм *  1 дм + 4 дм

10 дм - 1 дм * 5 дм

3 уровень:

 Догадайся, какая цифра заменена А

+8А               -5А

    А                  А

   90                   50

Тема: Десяток ± 1

1  уровень: 

50 + 1            40 см - 1   см

20  - 1            90 см + 1 см

2 уровень:

 Сравни:

30 * 29+1

 18-1 * 17

63 + 1  * 63-1

3 уровень: 

Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и реши ее.

Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.

1 уровень: 

Выполни по образцу:

8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм

9  м +3 дм =

 3м + 2 дм =

2 уровень: 

80 + 5 - ...

43-... = 40

 60-... = ...

3 уровень;

 Составь задачу, обратную данной и реши.

Было- 10 кг

 Израсходовали - 7 кг

Осталось - ? кг

Тема: Числовые и буквенные выражения.

1  уровень:

 Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквенные выражения.

20 + 2     3 + х      60+1        20 + 7

 а  -  4     25-5       100-а      60 + х

2 уровень:

 Запиши в виде выражения.

Сумму чисел     а и 6;    

Разность чисел   а и 30

3уровень: 

Запиши различные суммы и разность,

используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1

Тема: Сравнение числовых выражений.

1  уровень:

 5 + 2 * 50 + 20

6 + 30 * 30 + 6

2 уровень: 

Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.

3 уровень: 

Составь задачу, которая решается так:

… + … = …

Тема: Числовые равенства и неравенства.

1  уровень:

 Вставь нужные числа

47 > ...                20 + 8 = ...

... < 85                99  - ... > 90

2 уровень: 

Сравни. Выпиши числовые неравенства

43 * 29          9-1*6

8-0 * 8            7*5 + 2

3 уровень:

 Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.

Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, которая решается так:       4 + 2-6

Тема: Уравнения и его решения. .

1 уровень:

Реши уравнение 20 + х = 50

2 уровень: 

Запиши в виде уравнения и реши.

Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?

3уровень:

 Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравнение и реши его.

Тема: Понятие «Время». Час и минута.

1  уровень:

Вычисли:

30 мин. + 70 мин. =

 10час   -      Зчас.=

2 уровень: 

75 мин = ...час. ... мин

1  час.20мин.=  ... мин.

3 уровень: 

Сравни:

2 час.10мин. * 79 мин

105 мин.* 1час. 40 мин.

Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.

1  уровень: 

1 век =... лет

1 год=...мес.

1 сут.= ... час.

2 уровень:

 1 век* 100 лет

24час. - 20 час. *4 час.

3 час. * 32 час. - 20 час.

3 уровень:

 Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 часов утра. Как это могло случиться?

Тема: Порядок действий. Скобки,

 1 уровень:

 Выполни действия:

5+(4+1)=

10- (6+1)=

2 уровень: 

20+(7-4)*(20+7)-4

3уровень: 

Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.     

     10-2 + 6 = 2

Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий

1 уровень:

 Вычисли:

70-(10+50) =

20 + (4+3) =

2 уровень: 

Запиши выражение и найди его значение:

Из суммы 50 и 4 вычти

3уровень: 

Вставь пропущенные знаки действий:

2О...(7...4)*23

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2

1  уровень: 

напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десятков и единиц.

2 уровень: 

26+3

45-4

63+2

3 уровень: 

Вставь пропущенные числа:

  1. + 43 = ... + 5 = 40 + (... + ...) = 48

Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2

1  уровень:

 43 + ... = 45

... + 56 = 59

2 уровень: 

Найди значение выражений:

89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =

3 уровень:

 Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными

5+7-3=9

80-50-20= 50

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30

 1 уровень: 

Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40

2 уровень: 

52 + 40 =

73-30 =

3 уровень: 

Сравни:

75 + 20* 20 + 64

54+ (82-80)* (38-30)+ 2

Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24

1  уровень: 

Разложи числа на сумму десятков и единиц:

31 = ...

69 = ...

2 уровень: 

Реши примеры с проверкой:

 2 + 35 =

 20 + 52 -

 5 + 34 =

3 уровень: 

Проверь, найди ошибки:

(3 + 2) + 60 = 63

6 + (70 -50) = 36

Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.

1  уровень: 

Реши:

9 + 2 =

11-2 =

2 уровень: 

Составь выражения, реши:

К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1

Из разности чисел 11 и 1 вычти 8

3 уровень: 

Составь задачу, решаемую при помощи следующего выражения:      

  (10+ 1)-2

Тема: Задача, решаемая в 2 действия.

1  уровень: 

Реши задачу:

В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?

2 уровень: 

Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя

1 бидон - 7 л.

2 бидон - ?. на 2л. меньше

3 уровень: 

Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7. ?

Тема: Сложение и вычитание числа 3.

1 уровень:

 Заполни таблицу:

а

1

0

3

2

9 + а

2уровень:

 Реши уравнение:

8 + а=11

 3 уровень: 

Вставь числа и нужный знак действий:

8 дм ... Здм = ... м ... дм

9 см ... 3 см = ... дм ... см

Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.

 ] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3=                      12-12               2 + 1

2 уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10

3 уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 меньше.      Сколько участвовало мальчиков?

Тема: Сложение и вычитание числа 4.

1  уровень: 8 + 4 =     13-4=          12-4=          6 + 5-

2 уровень: Найди нужные числа:

...+4=12     ...-4 = 9

3 уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение

12и8

Тема: Решение задач и примеров

1  уровень: Запиши выражение, найди его значение:

Из разности 13 и 2 вычти 4

2 уровень: Сравни:

(52 - 40) - 3 * 12-(90-90)

 3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.

Груш - ? на 4 кг. больше

V кг.

Тема: Сложение и вычитание числа 5.

6 + 5 =

7 + 5 =

1  уровень: 12-5=       6 + 5=         11-5 =

2 уровень: Поставь нужный знак действий:

1м 4дм ... 5дм ... 2дм- 1м 1дм

3 уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:

11+(11-4) =

Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление

1  уровень: Найди значение сумм и разностей:

14-9=        5 + 7-          8 + 5=          11-5-

2 уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.

3 уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, используя равенство 11-5=6? Запиши разности.

Тема: Сложение и вычитание числа 6.

1 уровень: 7 + 6=     13-6-         9 + 6-           12-6 =

2 уровень: Запиши выражение и найди значение:

К разности 27 и 20 прибавить 6

3 уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство:    6 + 6=12. Запиши суммы.

Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление

1  уровень: Найди значения сумм и разностей:

6 + 6=            7 + 6=            14-6=          15-6 =

2 уровень: Запиши выражение, найди значение:

Сумма чисел 6 и а,     при а=73

3 уровень: Вставь пропущенные числа:

1+2+3+4+5 = 3+(... + ...} + (...-...) = ...

Тема: Сложение и вычитание числа 7.

1 уровень: Найди значение выражения:

7+ (17-7: ? уровень:

=

а

5

3

6

7

а+7

7-а

3 уровень: 7см ... 4см = 1дм...см 8дм ... 7см = ...м...дм

Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление

1  уровень: 15дм-7дм =       9дм+6дм =       12м -7м =

2 уровень: Найди значение выражения а + 7,  при а = 7, 8

3 уровень:   Найди значение выражения 5 + X,   при X = 2, 5, 0

Тема: Прямоугольник.

1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, которые являются        I        I

2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.

3 уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.

Тема: Свойства прямоугольника.

1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым углам.

2 уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.

3 уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.

Тема: Квадрат.

I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются

квадратом.

1

2

4

5

2 уровень: Начерти любой квадрат

3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.

Тема: Решение задач разными способами.

1  уровень: Реши задачу:

Пели - 6 детей

Танцевали ~2 детей                      2И> ? детей

Читали стихи -5 детей

2 уровень: Реши задачу другим способом.

3 уровень: Составь задач}7, которая решается так:

Тема: Сложение и вычитание числа 8.  

1 уровень: Реши:

8+8=                   16-8=                  9+8=

2       6                        6       2

2 уровень: Сравни:

9 + 8   *   17-8 16-8 *    6 + 8

3 уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16

Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление

1  уровень: 8 + 8=     15-8=          17-8 =

2 уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9,  7

3  уровень: Реши уравнение   X + 8 = 17

Тема: Сложение и вычитание числа 9.

1  уровень: 9 + 9=     18-9 =

2 уровень: Сравни   6 + 9    *   15-9

3 уровень: ... + 9=17         ...-9-9

Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.

 1 уровень: 9 + 3=     8 + 5=           12-9 =

 2 уровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.    

3_уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9 ... 9 = 9

Тема: Прямой, острый и тупой углы.

1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.

2 уровень:

Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -

3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых.          Что за фигура получилась?

Тема: Периметр многоугольника.

1 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.

2 уровень:

Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.

3 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.

Устное сложение и вычитание с переходом через 10.

Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение уравнений.

1 уровень: Найди значение выражения:

К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2

2 уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3

3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

1  уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.

Найди значение при а = 30

2 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение;     69-Х = 9

3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление

1  уровень: Найди значение выражения:

От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.

2 уровень: Выпиши уравнения и реши:

(а+9)+ 20= *           9 + х = 29

х + (50-20)=            29<х-9

3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7

 1 уровень: Выполни по образцу:

42 +

8

50-8

40   +  2

40 - 10

2

уровень

Реши:

45 +5

50 -5

9-5

4+5

3

уровень

Срави:

82 +

8   * 90

-8

59-

5    *45

+5

 100-8 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.

1 уровень: Реши: 24 + 6       40-3

2 уровень: 84 + ...=90       70-... = 62

 3 уровень: Найди значение выражения: а-7.       при а-90, 60, 40

Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.

1 уровень        Реши: (42 + 30) + 8 =               (90 -10) - 8 =

 70 - 22 =

 ......42 = 18

2 уровень: 76 + 16

3 уровень: 53......-60

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14=            50-25 =

2 уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:

84+16=100            90-27 = 62

3 уровень: 82 ... 30......= 50                  14 ... 86......= 0

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1  уровень: 26 + 7      83 + 9             34-6

4     ?       ?    ?

2 уровень: Составь выражения, найди значения:

К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.

3 уровень: Реши задачу.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.

1  уровень: Найди значение выражений:

5 + 65 =                    93 - 6 =

2 уровень: Составь и реши уравнение:

Сумма чисел X и 4 равна 31

3 уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия

Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.

1  уровень: Реши:   48 + 4=            53-6 =

2      2                 3      3

2 уровень: ... дес. 6 ед. = ...дес.

3 уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди периметр.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.

1 уровень: 8 + 35 -

52-8-

2 уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?

О+6 = 34                    а) 21;   6)28;  в)25

3  уровень: Сравни: 34 + 8    *   52-9

Тема: Нахождение периметра многоугольника.

1  уровень:   Соедини точки. Запиши количество

Вершин, углов, сторон.

2 уровень: Измерь длину каждой стороны.

3 уровень: Найди периметр этого треугольника.

Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоугольника

1 уровень: Измерь стороны     фигуры.       Найди периметр.

2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и

2 см. Найди периметр.

3 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление

1  уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.

2  уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.

Сколько см составляет его периметр?

3  уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.

Тема: Применение переместительного свойства сложения.

1  уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:

6 + 24-24 + 6=                 3+37-37+3 =

2 уровень: Поставь нужный знак действий:

 8... 4 =1 ... 3                     30 ... 8 = 22 ... 0

3  уровень:  Вычисли удобным способом:

1 + 19=         4 + 56=          8 + 25 =

Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложения. 1 уровень:   Вычисли удобным способом:

20+3 + 5=               37 + 6 + 3 =

2_уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7

 3уровень: Реши задачу удобным способом:

Было - 28 машин

Уехали - 9 машин и 8 машин

Осталось - ? машин

Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление

1  уровень: 5см + 86см =      4дм + 79дм =

2 уровень: Сравни:   6 + 27   *   7 + 26         3 + 49   *   48 + 4

3 уровень: Вычисли удобным способом:

59+12+1 =             3 + 34+17 =

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.

1  уровень: 16= ...дес.ед 37 = .... +.......дес...ед = 95

2 уровень: Найди значение выражений:

36 + 22=                  49-36 =

3 уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство?     ... + 32 = 85

Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепление.

1  уровень: Найди значение выражений:

53 + 24=                  39-18 =

2 уровень: Реши задач}1:

Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько продано гвоздик?

З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1  уровень: Запиши знаки действий:

44 ...26 =70            80 ... 56 = 24

2 уровень: Реши уравнение:      28 + X ~ 60

3 уровень: Составь задачу, которая бы решалась так:     27 + 33

Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.

1  уровень: 37 ...63 = 100               50...26-24

2 уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =

3 уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так:   (24 + 36) - 12

Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.

1  уровень: Реши по образцу:

36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2 уровень: 69 +... = 85

3 уровень: Составь задачу по выражению:     38 + 45

Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.

1 уровень: Реши по образцу   36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =

2 уровень: Сравни: 69 + 24   *   25 + 68

3 уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.

1  уровень: Реши по образцу:

78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -

2 уровень: 58см + 42см = ...м

3 уровень: 100-(... + 50) = 47

Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепление.

1 уровень: 47 + 53=            100-12 =

2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44

3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см

Тема: Произвольное начертание треугольника. 

1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольниками.

12           3              4                 5                 6

2 уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество

Вершин, сторон, углов

3 уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.

Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение периметра.

1  уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?

2 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Докажи, что это прямоугольник.

3 уровень: Найди периметр данного прямоугольника.

Тема: Произвольное начертание квадрата и нахождение периметра.

1  уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.

а) все углы прямые;

б) все стороны равны.                   

2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь

3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.

Тема: Нахождение периметра. Закрепление.

1  уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.

2 уровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.

3 уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.

Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.

1  уровень: Сколько раз брали по 2 яблока

   6  6   6   6

Сколько всего яблок?

2 уровень: Поставь нужный знак действий.

4 ... 4 ... 4 ...4 = 16

3 уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.

Тема. Деление по содержанию.

1  уровень:  ЛЛЛЛ             ДДДД

Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.

2 уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько тарелок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.

3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

Тема. Деление на равные части.

1уровень:      DDDDDD

По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников

22 уровень.  000000000

Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?

Числа в пределах 1000.

Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.

1  уровень: Запиши числа в порядке возрастания:

300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.

2 уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....

7сот.6дес.0ед. =.....

9сот.9дсс.9ед. =.....

3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.

 

Тема: Сотни

]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.

2 уровень: Сравни:

6сот.7дес.3ед.   * 5сот.6дес.0ед.   *   5сот.5де

3 уровень: 546см = ... м...дм...см

654см = ...м...дм...см

 6сот.7дес.4ед.  5сот.5дес.0ед.

Тема: Чтение, написание и сравнение

1 уровень: Запиши числа:

Зсот.7дес.2ед. = ...

7сот.9дес.8ед. =

2 уровень: 96ft = ...сот.

943 -...сот. ...дес.

3 уровень: Сравни

Тема: Длина и её единицы. Км_

1  уровень: 529 =...сот. ...дес. ...ед.

831=...сот. ...дес. ...ед.

2 уровень: 2м - ...дм.

100см *...м

80дм. = ...м

3 уровень: 586см - ...м. ...дм. ...см

700м * 77м               юоОм *

999м

Тема: Масса н её единицы.

1  уровень: 1т = ...кг           1кг = ...г

2 уровень: 3000г = ...кг    10ц - кг

3 уровень: 24ц * 3т4ц      900кг *  9ц

1 т -...ц

7ц.12кг = ...кг     2кг 400г =        г

Тема: Время и его единицы.

1 уровень: 1мин=...сек.  З час =

2 уровень: 2мин 15сек. = ...сек

90сек = ...мин ...сек 2сут 12час = ...час

...мин

2года= ...мес.

3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек = ... 27.МИН 47сек + 13сек = ... 27мин – З мин - ...

Тема: Решение уравнений.

1  уровень: Запиши в виде уравнения:

Сумма чисел 43 и а равна 100

2 уровень: Реши уравнение:   X + 24 = 96

3 уровень: Х-45 = 60-8

Тема: Решение уравнений.

1  уровень: 32 - X =27

2 уровень: X + 5 = 43 + 19

3 уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Айжан?

Тема: Решение уравнений. Закрепление

1  уровень: X + 37 = 40 + 4

2 уровень: Составь и реши:

Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.

3 уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения:     43 - X = 10 + 9

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1  уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:

8, 70, 400, 525

2 уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 = ...

800-200 + 20-...

3  уровень: Составь выражение и найди его значение:

Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе

54,28,140,590

2 уровень: Сравни:

270 + 200 * 290-20           140-80 ♦ 150 + 70

3_уровень: Вставь нужное число и знак:

420......= 460

560......= 510

970......= 100

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.

1  уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе

850,900,210,570

2 уровень: Реши:

680-630 = ...           570-40=...

830-400 = ...           120 + 300 = ...

3 уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида

243+526 и 769-526.

1 уровень: Вычисли:

+ 525

134

869

252

372 516

976

431

2 уровень: 242см 125см

Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм

3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:

530......=640

950......= 820

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.

1 уровень: Вычисли:

514см  +

782

77см      +

269

2  уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442

3  уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.

1  уровень: Вычисли:

259+486                     524 - 275

2 уровень: Сравни: 321+256  *   633-148

3 уровень: Реши уравнение:  892 - X = 468

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.

1  уровень: Вычисли:      920-327   483 +337

2 уровень: Сравни: 353 + 457   *   840-156

3  уровень: Какое из чисел 643, 644, 645

может быть решением уравнения 356 + X = 1000

Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.

1  уровень: вычисли по образцу736+264 и 1000-264.

2 уровень: Реши уравнение с проверкой:    X - 436 = 264

3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было верным.   438 ... 341 ... 700 = 79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике для начальной школы

Задания повышенной трудности, задания на сообразительность для подготовки детей начальной школы к олимпиадам по математике....

Олимпиадные задания по математике для начальной школы

Задания первого и второго тура для 1-4 классов...

Продуктивные задания по математике в начальной школе

ПРОДУКТИВНЫЕ  ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ...

Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе

Разноуровневые контрольно-диагностические задания на уроках в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)....

Олимпиадные задания по математике для начальной школы

Олимпиадные задания по математике для начальной школы...

Проблемы отметки и домашнего задания по математике в начальной школе

Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания...