Методическая копилка тестов
методическая разработка (4 класс)
Методическая копилка тестов. Выпускник начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_kopilka_testovyh_zadaniy.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая копилка тестовых заданий. Тест по математике. (выпускник начальной школы) 1. Число «восемь миллионов триста семь тысяч четыреста двенадцать» записывается цифрами так: а) 837412; б) 8037412; в) 8307412; г) 83070412. 2. Запись 40000+700+5 является суммой разрядных слагаемых числа: а) 40075; б) 40705; в) 47005; г) 40750. 3. Пятизначным числом будет значение суммы: а) 5478+4567; б) 4648+5349; в) 6098+3908; г) 2798+7189. 4. Число 1266 равно значению разности: а) 2042–777; б) 2114–888; в) 2515–893; г) 2105–839. 5. Цифрой 2 оканчивается значение произведения: а) 5788·99999; б) 5432·9872; в) 60606·70707; г) 7573·9874. 6. На 4 делится число: а) 4882; б) 9756; в) 4450; г) 11300. 7. Верными являются равенства: а) 285:5=57; б) 4942:7=76; в) 8088:8=1101; г) 1305:9=145. 8. За пять карандашей заплатили 45 рублей. За шесть ручек заплатили 48 рублей. За семь тетрадей заплатили 49 рублей. За восемь блокнотов заплатили 64 рубля. Какой из этих товаров самый дорогой? а) карандаш; б) ручка; в) тетрадь; г) блокнот. 9. Остаток 1 получится при делении: а) 278:5; б) 999:2; в) 889:8; г) 306:4. 10. Число 13 является значением выражения: а) (1005-888):9; б) 704:8:8; в) 37–288:12; г) 156:(132:11). 11. Вычитанием решается уравнение: а) ; б) ; в) ; г) . 12. Делением решается уравнение: а) ; б) ; в) ; г) . 13. Число 12 является корнем уравнения: а) ; б) ; в) ; г) . 14. Катер плыл 2 часа со скоростью 16 км/ч, а затем 3 часа он плыл со скоростью 14 км/ч. Всего катер проплыл: а) 70 км; б) 68 км; в) 74 км; г) 72 км. 15. Если 3 пряника стоят 105 рублей, то 4 таких пряника будут стоить: а) 135 рублей; б) 140 рублей; в) 150 рублей; г) 160 рублей. 16. Ученик начертил четыре отрезка такой длины: AB=12 см; CD=135 мм; EF=1 дм1 см; GH=1 дм2 см3 мм. Какие неравенства являются верными? а) AB<GH; б) CD>EF; в) GH>CD; г) EF>AB. 17. Имея 100 рублей, можно купить: а) самолет и трактор; б) самолет, паровоз и ракету; в) трактор, трамвай и паровоз; г) трамвай, паровоз и ракету. [Самолет] [Трактор] [Трамвай] [Паровоз] [Ракета] 43р 50к 57р50к 26р 27р 28р 50к
19. Лесник измерил высоту нескольких деревьев и записал результаты измерений в таблицу. Сколько деревьев имеют высоту больше 14 м, но меньше 17 м? а) два дерева; б) три дерева; в) четыре дерева; г) больше четырех деревьев. Тест по окружающему миру. (3 класс «Школа России»)
А) барометром; В) линейкой; Б) термометром; Г) градусником. 2. При какой температуре теплее всего? А) + 10 Б) -20 В)0 3. Запишите цифрами порядок зимних месяцев: Январь Декабрь Февраль 4. Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками: Медведи мёд Бобры зерно Мыши жир Белки ветки деревьев Пчёлы грибы, орехи 5. Почему говорят, что растения – «лёгкие земли»? А) Потому что растения дышат кислородом и выделяют углекислый газ; Б) Потому что растения выделяют кислород. 6. По какому телефону можно вызвать специальные машины? Покажи стрелками: 01 Скорая помощь 02 Пожарная машина 03 Полиция 7. С помощью какого органа дышит человек? А) мозг; Б) лёгкие; В) желудок. 8. Подчеркни одной чертой части реки: Исток, вершина, устье, склон, русло, подошва. 9. Выбери примету, не относящуюся к лету: А) солнце жарко светит; Б) воздух знойный, душный; В) часто гремят грозы, идёт тёплый дождь; Г) всюду можно увидеть разнообразных насекомых; Д) улетают все перелётные птицы. Проверочная работа по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»
Имена существительные изменяются: - по числам и падежам; - по родам, числам, падежам. Существительные могут быть: - одушевлённые и неодушевленные, собственными и нарицательными; женского и мужского рода; - одушевлённые и неодушевленные, собственными и нарицательными; женского , мужского и среднего рода.
Картофель, змея, медведь, сокол, туфля, музей, поле, хоккей, корзина, кофе. 3.Укажите, на конце существительных мягкий знак. Реч…, рож…, нож…,мяч…,товарищ…, плащ…,борщ…,помощ…, доч… 4. Укажите сущ. ,которые не изменяются по числам. Хлопоты, класс, комната, суета, хвоя, молодёжь, столы, сметана, каникулы. 5. Определи падеж имён существительных. Выпустишь словечко – не догонишь на крылечке. Ласковым словом и камень растопишь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка
Конспект урока по теме "Масса" в 1 классе по программе Гармония (Н.Б.Истомина).Статья "Русские народные побасёнки"Мультфильм "Колобок"...
Методическая копилка
Конспекты открытых уроков, разработки внеклассных мероприятий, курс для учащихся 3-4 классов "Я - патриот своего Отечества", интегрированные контрольные работы, родительские собрания, статья "Выбор, в...
методическая копилка
методические разработки для учителей начальных классов...
Методическая копилка (задачи, тесты разного уровня сложности)
Чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии, я р...
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка бинарного урока.
Уважаемые педагоги!Буду рада, если мои разработки по организации работы с учащимися с РАС Вам помогут! Методическая разработка бинарного урока технологии, 2 класс.Материалы прошли Общественно-про...
Методическая копилка «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс. Пояснительная записка к методической копилке «Использование приёма «Фишбоун» на разных этапах уроков курса "ОРКСЭ"
В данном пособии приводятся примеры использования приема фишбоун на разных этапах уроков ОРКСЭ (4 класс)....