Речевая гимнастика для детей с умственной отсталостью
методическая разработка (1 класс)

Использование небольших упражнений для артикуляции речевого аппарата детей с умственной отсталостью тяжелыми нарушениями речи. Данные упражнения проводятся от 5-10 минут на уроках чтения, речевой альтернативной коммуникации. Также тожно использовать на логопедических занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rechevaya_gimnastika.pdf1014.38 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД «Развитие речевого общения у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома – интерната».

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ    ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТАТема данного выступления актуальна в педагогической теории и практики, так как наблюдается...

Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Данный материал будет полезен учителям, работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями....

Рабочая АООП НОО по предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью. «Индивидуальное обучение больных детей на дому». 2 класс.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по речевой практике  (1-4 классы), включенной в содержательный раздел примерной адаптированной основной образовательной программы образ...

Рабочая программа по курсу Речевая практика 2 класс (для детей с умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями) обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.Используемый УМК:Учебник: С.В. Комарова. Речевая практика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированн...

Развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью с помощью пальчиковой гимнастики.

Пальчиковая гимнастика – это основа для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движения рук...

Методическая разработка на тему: «Развитие речевого дыхания у детей с умственной отсталостью»

У детей с умственной отсталостью помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта проявляются грубые нарушения речи. Речь часто отсутствует либо формируется с большим запозданием.Дыхани...

Развитие коммуникативно-речевой компетенции у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  посредством  применения программно-дидактического комплекса ЛОГОМЕР, МЕРСИБО РИТМ

laquo;Логомер» — это индивидуализированная цифровая образовательная среда для кабинета логопеда и дефектолога.  Игры Мерсибо можно использовать в коррекционной деятельности прак...