Результаты диагностики
материал
Функциональная грамотность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost_2_-_4_klass_23-24.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Ученик | Уровень | Пропущено | Время | Балл | Комментарий |
Милякова В. | Художественный текст Базовый | 0/16 | 5 мин | 13/24 | Выполнено слишком быстро. Возможно, не было мотивации. |
Информационный текст Выше базового | 0/15 | 10 мин | 18/28 | - | |
Михалёв А. | Художественный текст Базовый | 0/16 | 16 мин | 14/24 | - |
Информационный текст Базовый | 0/15 | 3 мин | 15/28 | Выполнено слишком быстро. Возможно, не было мотивации. | |
Карпова А. | Художественный текст Базовый | 0/16 | 12 мин | 12/24 | - |
Информационный текст Ниже базового | 0/15 | 9 мин | 9/28 | Выполнено слишком быстро. Возможно, не было мотивации. | |
Семёнов М. | Художественный текст Базовый | 0/16 | 21 мин | 13/24 | - |
Информационный текст Выше базового | 0/15 | 7 мин | 19/28 | Очень быстро и успешно. Возможно, ученику пора читать более сложные тексты и делать задания повышенного уровня трудности. | |
Итого: Художественный текст- базовый -100 % Информационный текст- выше базового-50 %, базовый- 25 %, ниже базового-25 % | |||||
Классный руководитель: Е.В.Осипенкова |
Уровень читательской грамотности учеников 2 класса за 2023-2024 учебный год.
Уровень владения навыками Три «К» учениками 4 класса за 2023-2024 учебный год.
Ученик | Коммуникация | Кооперация | Критическое мышление |
Безрученков М. | Базовый | Базовый | Развивающийся |
Драблёнова В. | Развивающийся | Развивающийся | Базовый |
Карпова В. | Развивающийся | Развивающийся | Развивающийся |
Саркисян С. | Развивающийся | Развивающийся | Развивающийся |
Коммуникация : развивающийся -75 %, базовый 25 %
Кооперация : развивающийся -75 %, базовый 25 %
Критическое мышление: развивающийся -75 %, базовый 25 %
Классный руководитель: Е.В.Осипенкова
Уровень читательской грамотности учеников 3 класса за 2023-2024 учебный год.
Ученик | Уровень | Пропущено | Время | Балл | Комментарий |
Милякова Е. | Художественный текст Базовый | 0/20 | 32 мин | 17/28 | - |
Информационный текст Базовый | 0/19 | 7 мин | 24/38 | Выполнено слишком быстро. Возможно, не было мотивации. | |
Максакова Д. | Художественный текст Базовый | 1/20 | 13 мин | 19/28 | - |
Информационный текст Выше базового | 0/19 | 9 мин | 27/38 | Очень быстро и успешно. Возможно, ученику пора читать более сложные тексты и делать задания повышенного уровня трудности. | |
Костина С. | Художественный текст Ниже базового | 0/20 | 19 мин | 9/28 | - |
Информационный текст Базовый | 0/19 | 9 мин | 17/38 | Выполнено слишком быстро. Возможно, не было мотивации. | |
Романова А. | Художественный текст Базовый | 0/20 | 22 мин | 13/28 | - |
Информационный текст Базовый | 0/19 | 13 мин | 23/38 | - | |
Итого: Художественный текст- базовый -75 %, ниже базового-25 % Информационный текст- выше базового-25 %, базовый- 75 % | |||||
Классный руководитель: Е.В.Осипенкова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики "Школьный старт"
Результаты диагностики "Школьный старт" в 1"б" классе МБОУ "Гимназия имени С.В. Ковалевской" г. Великие Луки...
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...
Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)
Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....
Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.
Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....
Результаты диагностики
Результаты диагностики детей...