Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса
учебно-методический материал на тему

Правшина Любовь Алексеевна

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. 

Диагностика уровня развития предметных и метапредметных УУД  позволяет правильно спланировать образовательный процесс, отследить эффективность использования современных образовательных технологий в работе с детьми.

В данном материале представлены:

- результаты итоговой диагностики 1 класс;

- уровень сформированности УУД 1 класс;

- листы достижений 1 класс;

- анализ итоговой комплексной работы 3 класс;

- анализ контрольных работ по русскому языку и метематике 3-4 класс .

По результатам диагностики составляется план работы как с детьми высокого интеллектуального развития (работа строится на основе выполнения олимпиадных задач (Монография), так и с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой (повторной) диагностики готовности к обучению в школе

Ф.И. ученика

Уровень общей осведомлённости

Опросник «Степень психосоциальной зрелости

Методика «10 слов»  Лурия

Уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по К. Йорасику

Зрительно-пространственное ориентирование

Корректурная проба (внимание)

Исключение понятий «Четвёртый лишний»

Вербальное мышление и развитие речи

Школьная мотивация (Гинзбург)

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

Нач.

Кон.

1

Илья

В

В

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

2

Камилла

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

Н

С

С

В

Н

С

Недостат.

Достат.

3

Елизовета

В

В

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

4

Марьят  

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

5

Эрика

С

С

С

С

С

С

С

В

Н

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

6

Сергей

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Достат.

Достат.

7

Лилия

С

В

С

С

С

С

С

В

Н

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

8

Людмила

С

С

Н

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

9

Виктор

В

В

С

В

С

В

В

В

С

В

В

В

В

В

Достат.

Достат.

10

Александра

В

В

С

С

С

С

В

В

С

С

В

В

С

В

Достат.

Достат.

11

Семен

В

В

С

В

С

В

В

В

С

С

В

В

С

В

Достат.

Достат.

12

Наиля

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

С

С

С

В

Н

С

Недостат.

Достат.

13

Ислам

С

В

Н

С

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

14

Анастасия

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Недостат.

Достат.

15

Егор

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Достат.

Достат.

16

Софья

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С

В

В

С

В

Достат.

Достат.

17

Кристина

Н

С

Н

С

С

С

С

В

Н

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

18

Алена

Н

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

С

Достат.

Достат.

19

Светлана

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Достат.

Достат.

20

Евгения

В

В

С

В

С

С

В

В

С

С

В

В

С

В

Достат.

Достат.

21

Олег

В

В

С

В

С

В

В

В

С

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

22

Аделина

В

В

С

В

С

С

В

В

С

В

В

В

С

С

Достат.

Достат.

23

 Полина

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

24

Дарья

С

В

Н

С

С

С

С

В

Н

С

С

В

С

С

Достат.

Достат.

25

Дмитрий

В

В

С

В

С

В

В

В

Н

С

В

В

С

С

Достат.

Достат.

Итого: ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

52%

28%

20%

68%

32%

-

12%

52%

36%

40%

56%

4%

12%

72%

16%

28%

68%

4%

40%

56%

4%

76%

24%

-

12%

52%

36%

20%

80%

-

60%

36%

4%

92%

8%

-

16%

64%

16%

32%

68%

-

ВЫВОДЫ:

На конец учебного года:

  • уровень общей осведомлённости в классе

- низкий – уменьшился на 20%

- средний – увеличился на 4%

- высокий – увеличился на 14%

  • уровень развития кратковременной памяти:

- низкий – уменьшился на 32%

- средний – увеличился на 4%

- высокий – увеличился на 28%

  • уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по К. Йорасику:

- низкий – уменьшился на 12%

- средний – уменьшился на 4%

- высокий – увеличился на 16%

  • уровень развития зрительно-пространственного ориентирования:

- низкий – уменьшился на 4%

- средний – уменьшился на 32%

- высокий – вырос на 36%

  • уровень развития устойчивости и продуктивности внимания:

- низкий – уменьшился на 36%

- средний – увеличился на 28%

- высокий – увеличился на 8%

  • исключение понятий «Четвёртый лишний»:

- низкий – уменьшился на 4%

- средний – уменьшился на 32%

- высокий – увеличился на 32%

  • уровень развития вербального мышления и речи:

- низкий – уменьшился на 16%

- средний – увеличился на 4 %

- высокий – увеличился на 16%

  • уровень школьной мотивации:

на начало года  - достаточный – 21 чел (88%);

       - недостаточный – 3 чел (12%).

На конец года все учащиеся имеют достаточный уровень школьной мотивации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Это статья знакомит читателей с характеристикой здоровьесберегающих технологий и их использованием в образовательном процессе....

использование ЭОР в учебно-образовательном процессе начальной школы

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства....

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Наше будущее – это наши дети. Цель современной школы- подготовка детей к жизни… К жизни в мире , полном огромного объёма информации. Наша задача – помочь детям овладеть не только багажом интелле...

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Выступление на Педагогическом совете по теме " Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"...

Использование ИКТ в учебно-образовательном процессе.

"Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". ...

Использование компьютерных технологий в образовательном процессе

Выступление на МО "Использование компьютерных технологий в образовательном процессе"...