Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса
учебно-методический материал на тему
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.
Диагностика уровня развития предметных и метапредметных УУД позволяет правильно спланировать образовательный процесс, отследить эффективность использования современных образовательных технологий в работе с детьми.
В данном материале представлены:
- результаты итоговой диагностики 1 класс;
- уровень сформированности УУД 1 класс;
- листы достижений 1 класс;
- анализ итоговой комплексной работы 3 класс;
- анализ контрольных работ по русскому языку и метематике 3-4 класс .
По результатам диагностики составляется план работы как с детьми высокого интеллектуального развития (работа строится на основе выполнения олимпиадных задач (Монография), так и с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой (повторной) диагностики готовности к обучению в школе
№ | Ф.И. ученика | Уровень общей осведомлённости Опросник «Степень психосоциальной зрелости | Методика «10 слов» Лурия | Уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по К. Йорасику | Зрительно-пространственное ориентирование | Корректурная проба (внимание) | Исключение понятий «Четвёртый лишний» | Вербальное мышление и развитие речи | Школьная мотивация (Гинзбург) | ||||||||
Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | Нач. | Кон. | ||
1 | Илья | В | В | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
2 | Камилла | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | Н | С | С | В | Н | С | Недостат. | Достат. |
3 | Елизовета | В | В | С | С | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
4 | Марьят | С | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
5 | Эрика | С | С | С | С | С | С | С | В | Н | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
6 | Сергей | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | Достат. | Достат. |
7 | Лилия | С | В | С | С | С | С | С | В | Н | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
8 | Людмила | С | С | Н | С | С | С | С | В | С | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
9 | Виктор | В | В | С | В | С | В | В | В | С | В | В | В | В | В | Достат. | Достат. |
10 | Александра | В | В | С | С | С | С | В | В | С | С | В | В | С | В | Достат. | Достат. |
11 | Семен | В | В | С | В | С | В | В | В | С | С | В | В | С | В | Достат. | Достат. |
12 | Наиля | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | С | С | С | В | Н | С | Недостат. | Достат. |
13 | Ислам | С | В | Н | С | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
14 | Анастасия | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С | Недостат. | Достат. |
15 | Егор | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | Достат. | Достат. |
16 | Софья | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С | В | В | С | В | Достат. | Достат. |
17 | Кристина | Н | С | Н | С | С | С | С | В | Н | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
18 | Алена | Н | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | Н | С | Достат. | Достат. |
19 | Светлана | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | Достат. | Достат. |
20 | Евгения | В | В | С | В | С | С | В | В | С | С | В | В | С | В | Достат. | Достат. |
21 | Олег | В | В | С | В | С | В | В | В | С | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
22 | Аделина | В | В | С | В | С | С | В | В | С | В | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
23 | Полина | С | В | С | С | С | С | С | В | С | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
24 | Дарья | С | В | Н | С | С | С | С | В | Н | С | С | В | С | С | Достат. | Достат. |
25 | Дмитрий | В | В | С | В | С | В | В | В | Н | С | В | В | С | С | Достат. | Достат. |
Итого: ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ | 52% 28% 20% | 68% 32% - | 12% 52% 36% | 40% 56% 4% | 12% 72% 16% | 28% 68% 4% | 40% 56% 4% | 76% 24% - | 12% 52% 36% | 20% 80% - | 60% 36% 4% | 92% 8% - | 16% 64% 16% | 32% 68% - |
ВЫВОДЫ:
На конец учебного года:
- уровень общей осведомлённости в классе
- низкий – уменьшился на 20%
- средний – увеличился на 4%
- высокий – увеличился на 14%
- уровень развития кратковременной памяти:
- низкий – уменьшился на 32%
- средний – увеличился на 4%
- высокий – увеличился на 28%
- уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по К. Йорасику:
- низкий – уменьшился на 12%
- средний – уменьшился на 4%
- высокий – увеличился на 16%
- уровень развития зрительно-пространственного ориентирования:
- низкий – уменьшился на 4%
- средний – уменьшился на 32%
- высокий – вырос на 36%
- уровень развития устойчивости и продуктивности внимания:
- низкий – уменьшился на 36%
- средний – увеличился на 28%
- высокий – увеличился на 8%
- исключение понятий «Четвёртый лишний»:
- низкий – уменьшился на 4%
- средний – уменьшился на 32%
- высокий – увеличился на 32%
- уровень развития вербального мышления и речи:
- низкий – уменьшился на 16%
- средний – увеличился на 4 %
- высокий – увеличился на 16%
- уровень школьной мотивации:
на начало года - достаточный – 21 чел (88%);
- недостаточный – 3 чел (12%).
На конец года все учащиеся имеют достаточный уровень школьной мотивации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Это статья знакомит читателей с характеристикой здоровьесберегающих технологий и их использованием в образовательном процессе....
использование ЭОР в учебно-образовательном процессе начальной школы
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства....
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Наше будущее – это наши дети. Цель современной школы- подготовка детей к жизни… К жизни в мире , полном огромного объёма информации. Наша задача – помочь детям овладеть не только багажом интелле...
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Выступление на Педагогическом совете по теме " Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе"...
Использование ИКТ в учебно-образовательном процессе.
"Скажи мне, и я забуду.Покажи мне, - я смогу запомнить.Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". ...
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе
Выступление на МО "Использование компьютерных технологий в образовательном процессе"...
Презентация "Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий".
Выступление на педагогическом совете школы....