3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
материал

Позднякова Галина Геннадьевна

Внеурочная деятельность представляет собой особую форму обучения, направленную на достижение конкретных результатов, предусмотренных основными образовательными программами. Она включает в себя предметные, метапредметные и личностные аспекты.

Систематический подход и высокая эффективность внеурочной деятельности по определённому предмету или дисциплине являются ключевыми факторами успешного обучения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности

  Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...

Содержание и формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету "Музыка"

Доклад по теме.Включает в себя формы работы во внеурочной деятельности по предмету "Музыка"....

Статья на тему "Методические особенности организации внеурочной деятельности по предмету"Технология"в начальной школе"

В работе подробно рассматриваются цели,задачи организации внеурочной деятельности по предмету"Технология".Данная статья будет интересна учителям начальной школы и учителям предмета"Техн...

3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету

laquo;Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».                         ...

3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету

Внеурочная деятельность, охватывающая множество форм и направлений, способна значительно расширить горизонты обучения, предоставляя учащимся возможность развивать свои интересы и таланты в различных с...